Новости олимпиада по филологии

Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). 10 ноября 2022 г. на факультете русской и чувашской филологии и журналистики ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» состоится Межвузовская студенческая олимпиада по филологии " Языки, литература и культура тюркских народов". Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.

Итоги олимпиад

18 ноября в Институте гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина пройдет Олимпиада по русской филологии, посвященная 200-летию со дня рождения Островского. Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Алтайский государственный университет приглашает обучающихся 8-11 классов принять участие в Северо-Восточной олимпиаде школьников по филологии (русский язык и литература). Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета.

«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников

  • Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
  • Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023
  • Свежие комментарии
  • Уважаемые участники Олимпиады!
  • Cпецпроекты

«Заговори, чтобы я тебя увидел…»: итоги областной олимпиады по культуре речи для школьников

Сертификаты участника скачать здесь. Уважаемые коллеги! Мы благодарим Вас за подготовку участников олимпиады. Нашу благодарность в электронном виде вы можете получить на электронную почту, если напишите нам olymdiad.

В Олимпиаде приняли участие более 40 иностранных студентов факультета истории и международных отношений, физико-математического, юридического, филологического, естественно-географического, финансово-экономического факультетов. Комплекс олимпиадных заданий имел целью проверку языковых компетенций студентов, владеющих русским языком как иностранным, способности ориентироваться в конкретной коммуникативной ситуации и грамотно выстраивать межкультурный диалог. Богатый лексический и фразеологический состав, сложная грамматика, многочисленные правила орфографии и пунктуации — все эти особенности русского языка вызывают значительные трудности у людей, изучающих русский язык как иностранный.

Фото: Администрация Курска В Москве подвели итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Ломоносов» по русскому языку. Финал проходил в МГУ. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку.

Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов. Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Практический тур олимпиады по ОБЖ состоял из 9 соревновательных этапов, среди которых — прохождение полосы препятствий, оказание первой помощи, элементы пожарной безопасности, стрелковая подготовка и др. Тур проходил на учебно-тренировочном полигоне МЧС России. Вадим Чаусов успешно прошел все конкурсные туры и стал призером олимпиады!

Гимназист Сергей Бурмистров – снова призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников

В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел.

Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе

Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им. Огарёва, г. Саранск Диплом 2 степени: Шакулова Чынар Меретгулыевна, 5 курс «Номинации национальных блюд в русской кухне: лингвострановедческий аспект» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Направление: Современные проблемы межкультурной коммуникации Диплом 1 степени Соколова Виктория Семёновна, 1 курс маг. Оренбург Диплом 2 степени Халяфутдинова Софья Ильдаровна, Литвинова Ольга Андреевна, студенты 2 курса Интерактивные возможности сервиса Wordwall в обучении иностранному языку Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г.

Он отметил: «Олимпиада нацелена на определение вашего призвания, она помогает вам понять, кем быть. Победителям и призерам, а также всем остальным участникам Олимпиады — учащимся 11 класса — предстоит сделать серьезный выбор. Идеально, если ваша профессия совпадет с вашим призванием — тогда жизнь будет замечательной во всех смыслах. Мы очень хотим, чтобы получать свою будущую профессию вы пришли к нам в Российский государственный гуманитарный университет, который предоставит вам весь спектр гуманитарных направлений подготовки. Мы надеемся, что встретимся с вами в аудиториях нашего университета уже как со студентами».

Для участия в ней подали заявки почти 13 500 школьников, более 8000 приняли участие в отборочном этапе и почти 2150 человек — в заключительном. Показательно и количество победителей и призеров Олимпиады: свыше 350 человек заняли второе и третье места, более 100 стали победителями. Победителей и призеров Олимпиады поздравили представители предметных комиссий и жюри, присутствовавшие на церемонии награждения. Председатель предметной комиссии по иностранному языку, заведующая кафедрой английской филологии Института филологии и истории, доктор филологических наук, профессор Гвоздецкая Наталья Юрьевна сказала следующее: «Дорогие друзья! Не сомневаюсь, что участники Олимпиады по английскому, немецкому, французскому языку ощутили, как расширяют иностранные языки наше представление о мире. Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность. Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое. Латинский глагол «studere» имеет значение «трудиться, прилагать усилия». Студенчество откроет вам путь в магистратуру, «magister» — это учитель, вы получите право преподавания.

И, наконец, последний уровень — это аспирантура, а корень этого слова по-латыни — aspire — имеет значение «стремиться». Я желаю, чтобы стремление учиться в Вас никогда не угасало! На заключительном этапе вам пришлось решать очень сложные задачи.

Сопровождающим учителям необходимо иметь паспорт. Сменная обувь обязательна. Если вы не нашли себя в списке приглашенных, но набрали проходные баллы, напишите на почту: ol.

В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады.

Новости проекта

  • Новости Московской филологической олимпиады
  • В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
  • По каким предметам больше всего участников и победителей
  • Международный педагогический портал
  • Статистика победителей и участников школьных олимпиад: предметы, специальности, вузы

Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик»

Будем искренне рады вашему участию в нашей олимпиаде в следующем году, а выпускников мы будем рады видеть среди наших студентов в новом учебном году! Дипломы за 1 место скачать здесь. Дипломы за 2 место скачать здесь. Дипломы за 3 место скачать здесь.

Благодарим наставника! Большие молодцы! Просмотров: 25.

А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей. Все участники продемонстрировали высокий уровень владения иностранными языками и получили заветные баллы к ЕГЭ, которые помогут им при поступлении в Университет им.

Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов. Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический.

Практический тур олимпиады по ОБЖ состоял из 9 соревновательных этапов, среди которых — прохождение полосы препятствий, оказание первой помощи, элементы пожарной безопасности, стрелковая подготовка и др. Тур проходил на учебно-тренировочном полигоне МЧС России. Вадим Чаусов успешно прошел все конкурсные туры и стал призером олимпиады! Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии, в котором принимали участие 289 школьников из 83 регионов России, проходил в образовательном центре «Сириус».

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии

Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников. Техническую поддержку при проведении олимпиады осуществлял доцент кафедры методики обучения физике Артемий Крушельницкий.

В работе жюри олимпиады принимали участие герценовские преподаватели Светлана Варфаламеева, Людмила Ларченкова, Артемий Крушельницкий и Алексей Тюканов. Команда нашего университета показала высочайшие результаты во всех турах и конкурсах.

Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами. Дипломы победителей и призёров будут публиковаться в электронном виде для скачивания на сайте. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения: победители - 10 баллов.

В дистанционном отборочном туре участники анализировали произведения художественной литературы. Победители представляли регион в очном финале. Они писали сочинения на социально-философские темы, выраженные в цитатах известных писателей, а также выполняли комплексные работы по русскому языку и литературе, участвовали в конкурсах знатоков, выразительного чтения и риторического мастерства. В департаменте пояснили, что московские школьники участвуют в олимпиаде Союзного государства в рамках развития дружбы, сотрудничества и обмена опытом с белорусскими коллегами, а также для подготовки к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников.

Иными словами, случаи, когда какой-то ученик пробует свои силы в состязаниях по разным предметам, не редкость. Дальше идут Московская область — 375 школьников , Татарстан — 251. В случае столицы это может быть связано с численностью населения, а вот Татарстан занимает только седьмое место в стране по числу учеников.

То есть больше половины участников заключительного этапа Всероса из этих регионов уезжают домой с призами.

Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях. Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России. В марте 2024 года на базе кафедры английской филологии факультета иностранных языков ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» была проведена Всероссийская олимпиада по английскому языку для школьников «Донецкий полиглот». Преподавателями института филологии и межкультурной коммуникации в очередной раз проведена Всероссийская олимпиада для школьников и студентов «Русское слово».

АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников
  • 44. Санкт-Петербургская олимпиада школьников по русскому и литературе для обучающихся 8 классов
  • Комментарии
  • Список приглашенных на заключительный этап по филологии
  • Карта сайта
  • Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий