Новости олег степанов пневмослон

Главная» Новости» Пневмослон концерт спб. Третья сущность 🎤 Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах. В новом выпуске говорим о другм популярном проекте Олега — группе ПНЕВМОСЛОН.

Олег степанов пневмослон без маски фото

Феофан: — Помню я одно из первых выступлений своих, когда не было между мной и людом никаких преград. Залезали добры молодцы прямо на сцену и давай плясать, как на панк-концерте, хотя драм-н-бейс с балалайкой звучит. Славно мы тогда пошумели. Волна такая поднялась, как будто в сказку попал. Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей.

Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается.

Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня.

Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно.

Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано.

Степанов подчеркнул, что его третья сущность будет кардинально отличаться и от Пневмослона, и от Нейромонаха Феофана.

Нейромонах Феофан выпустил новый сингл «Серые будни» «Первый трек "Осень" мы опубликовали, это для затравочки, потом выйдет альбом. Мы там вдвоем, в таком викторианском стиле. Девушка Анастасия Архипова будет играть на клавишах, а я буду петь. Там минимум инструментов плюс какие-то биты.

В 2016 г. Уже в следующем году ребята записали дебютный альбом. Каждое выступление коллектива — настоящее шоу. Олег, получивший профессию программиста, оказался мастером в постановке визуальных эффектов. Вход на концерты открыт только для граждан, достигших 18-летнего возраста, так как в тестах много нецензурной лексики. Степанов сравнивает свои выступления с сеансом психотерапии. Во время выступлений фанаты могут подпевать участникам коллектива, вместе с громкими криками избавляться от накопившейся негативной энергетики. Биографическая справка, как выглядят участники, и есть ли вторые половинки Рок-группа «Пневмослон» состоит из шести музыкантов. Четверо из них играют на музыкальных инструментах их имена не разглашаются , двое — поют. Ася Зеленая В 2018 г. Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая. Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры. Некоторое время Ася работала преподавателем музыки. Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме. Подробности личной жизни вокалистка скрывает. Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме. Олег организовал коллектив «Нейромонах Феофан», который продолжил свое существование и после ухода создателя. Спустя 5 лет Степанов начал сочинять композиции, которые не подходили по формату для его группы.

Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз. Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику. Я не хочу добавлять эту лирику в Пневмослона, там совершенно другая музыка. Музыкально очень сложные, по смыслу, по текстам очень замороченные и достаточно легкие по звучанию песни.

Олег степанов пневмослон без маски фото

Естественно, это его не спасло - рассмотреть лицо было довольно просто. Некоторые из поклонников уверены, что на награждении присутствовал другой человек. Мол, и комплекция совсем не та, да и не мог Пневмослон-Феофан поступиться своими принципами.

Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи».

Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку.

А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили.

Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода.

Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось.

Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея?

Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится. Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось.

Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже». У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе.

Что дальше? Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым.

Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан».

А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я. Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор.

Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола.

А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает. Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам.

Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен.

Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться?

Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать».

И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд.

Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование.

Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе.

Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать. Мыслей накопилось много, давно хотелось сделать что-то такое, чтобы полностью «размазать» жанр, чтобы было непонятно, что это за стиль. Там будет и угар, и алкотреш. Для меня главное, чтобы материал был с цельной подачей. Слушайте Адовый адок — Пневмослон на Яндекс. Музыке — Бывают моменты, когда Феофан и Пневмослон мешают друг другу? Олег: Да в целом нет.

Я вполне естественным образом могу абстрагироваться от одного и от второго, поэтому они не доставляют мне каких-либо неудобств. Иногда люди вживаются в свои сценические образы так, что становится страшно за них. Как Паук из «Коррозии металла», например. Говорят, он и в жизни такой, как на сцене. У меня с этим, видимо, как-то попроще сложилось. Наверное, потому что я начал заниматься обоими проектами не в 17 лет, а в относительно сознательном возрасте, когда мозг уже более-менее сформировался. Была какая-то личность уже, и только потом появились Нейромонах Феофан и Пневмослон. Смотрите также: Мы задали 5 вопросов Нейромонаху Феофану, на которые он уже отвечал в прошлом.

В "санитарном деле" сначала было десять фигурантов - в основном, это соратники Навального, его брат Олег, участница Pussy Riot Мария Алехина и несколько муниципальных депутатов. Остальные фигуранты получили сроки ограничения свободы, либо условные сроки. В 2022 году Олегу Навальному и Любови Соболь признана в России СМИ-иноагентом суды заочно заменили назначенное наказание на реальные сроки лишения свободы.

Пневмослон - Серёга

Но, по мнению одного из создателей коллектива Олега Степанова, их хиты имеют психотерапевтический эффект, а концерты помогают избавиться от негативных эмоций. Собрались как-то Нейромонах Феофан, Пневмослон и Олег Степанов вместе и ответили на вопросы! Исполнители Олег Степанов Олег Степанов — любитель анонимности. Даже в интервью блогеру Юрию Дудю он давал в образе Нейромонаха Феофана, не открывая лица и не распространяясь о личных отношениях и прочих деталях. Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски.

Меня Это Не Страшит

Мы там вдвоем, в таком викторианском стиле. Анастасия Архипова будет играть на клавишах, а я буду петь - минимум инструментов плюс какие-то биты. Это не похоже ни на Пневмослона, ни на Феофана», - отметил он. Последние записи:.

Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей. Выставляя напоказ темы, о которых редко говорят вслух например, семейное насилие или склонность обличителей жуликов и воров что-либо украсть при первой возможности , композиции «Пневмослона», по словам основателей группы, имеют психотерапевтический эффект. Ту же цель, по мысли Лорда и Бориса Буткеева, преследует ненормативная лексика, которой кишат песни группы. Cостав группы «Пневмослон» Мат встречается в названиях очень многих композиций «Пневмослона».

Даже если некоторые песни авторы сумели назвать, используя нетабуированную лексику например, «Разящая рука» и «Сяду на коня» , их тексты без упоминания мужских и женских половых органов не обходятся. В композиции «Серега» рассказывается о знакомом лирического героя, считающем себя компетентным во всех сферах и очень любящем поучать.

История[ править править код ] С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию « Нейромонаха Феофана ». Придумав себе псевдоним Лорд Пневмослон, он стал рассылать такие песни по радиостанциям Санкт-Петербурга. Он был фанатом творчества Степанова и занимался организацией концертов. Батарейкин предложил Лорду Пневмослону основать совместный проект.

НСН — это видеоролик, создающий настроение соответствующей песни. Именно такой ролик мы и попытались сделать, но он оказался длинноват, поэтому мы назвали его не муд-видео, а муд-фильм», - сказал Степанов. История следующая: когда я слушал в юности разные рок-группы, замечал, что со временем их скатывает в лирику. Даже самый забойный панк-проект со временем начинает делать какой-нибудь панк-джаз. Это естественный процесс, но меня он всегда обламывал: я всегда ждут от мощного проекта мощные треки, а не лирику.

ХВОЯ PODCAST

Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. Собрались как-то Нейромонах Феофан, Пневмослон и Олег Степанов вместе и ответили на вопросы! В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок. это ещё один проект артиста Олега Степанова, больше популярного как Нейромонах Феофан. Интерфакс: Симоновский суд Москвы заменил бывшему координатору московского штаба Навального (движение признано в России экстремистским и запрещено) Олегу Степанову ограничение свободы по так называемому "санитарному делу" на реальный срок. Олег Степанов Пневмослон без маски.

ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют)

Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след» Организатор мероприятия: Степанов Олег Александрович.
«Идеальный клип!»: Пневмослон о своей третьей сущности и «муд-фильме» Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным.
Пневмослон. Биография Группа Лорд Пневмослон. Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок.

Нейромонах Феофан

Заметка 1: Дело № 0003452, пациент Олег Александрович Степанов. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан». Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан».

ХВОЯ PODCAST

В 2019 году группа стала участником фестиваля «Нашествие». Проект должен был выступать на Доброфесте в 2020 и в 2021 годах, но фестиваль был перенесён из-за пандемии. В итоге, группа выступила на Доброфесте в 2022. Пневмослон является трёхкратным лауреатом премии «Чартова Дюжина» Нашего радио. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект» , а в 2022 — «Группа».

Микрофон находился довольно далеко от лица, возникало препятствие для звука, потом удалось все это исправить: на следующей автоматизированный микрофон уже был встроен внутри. Он включался, когда я пою, и выключался в паузах, чтобы не было слышно тяжелого дыхания.

Сейчас мы сделали еще более усовершенствованный вариант — с вырезом в районе рта, так что все вполне достойно, хорошо звучит. Маска сделана так, что, если держать микрофон у самого рта, все отлично слышно. Слушайте Притоптать — Нейромонах Феофан на Яндекс. Музыке — Что для вас первично — музыка, слово или образ? Олег: В случае с Нейромонахом Феофаном — конечно, образ. В то время как раз все обсуждали «Властелина колец» и другие подобные произведения, я читал очень много фэнтези, и у меня было изображение мага-монаха из какой-то книги, напечатанное, как сейчас помню, со скрина на цветном принтере.

Это был довольно мрачный образ, который я трансформировал в этом музыкальном проекте. Сначала было слово, после — музыка, а потом уже образ. За тексты, кстати, спасибо брату-Феофану. Как-то он ехал с туром из Петербурга в Иркутск на жутком старом автобусе. Сидеть можно было только в одном месте: причем, если подвинешься чуть правее, температура ощущалась как минус миллион градусов, а чуть правее — плюс миллион, потому что дико топила печка. Сзади ехали ребята — организаторы этого автобусного тура, регулярно совершавшие возлияния.

Сам Феофан за ту поездку ни капли спиртного не выпил, просто смотрел на них, и ему в голову приходили какие-то идеи.

Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел. В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни.

Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать! Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили.

И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема.

Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем.

Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»? Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита».

Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого. Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион.

Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само.

Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее. Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят.

С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи».

Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку.

А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили.

Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода.

Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось.

Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея?

Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится. Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось.

Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже». У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе.

Что дальше? Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым.

Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан».

А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я.

Анастасия Архипова будет играть на клавишах, а я буду петь - минимум инструментов плюс какие-то биты. Это не похоже ни на Пневмослона, ни на Феофана», - отметил он. Последние записи:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий