Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный. Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте". «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения. Общественный инспектор это не только за машинистами смотреть но и за порядком на всей РЖД!
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение». Ревизоры по безопасности — это лишь один из инструментов, делающих железную дорогу самым надёжным видом транспорта. Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.
Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.
Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.
При прекращении работы в качестве общественного инспектора удостоверение, нагрудный знак и средство корпоративной сотовой связи возвращаются руководителю структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД», выдавшего их. Общественный инспектор может быть отстранен от общественного контроля решением совета структурного подразделения дорпрофжела по следующим основаниям: личное заявление общественного инспектора; обращение руководителя структурного подразделения региональной дирекции центра функционального филиала ОАО «РЖД» по фактам нарушения общественным инспектором требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, трудовой и производственной дисциплины, которые подтверждены проверкой аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги. Организация работы общественных инспекторов Общественные инспекторы руководствуются в своей работе федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти и нормативными документами ОАО «РЖД», регулирующими вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормативные акты , а также настоящим Положением.
Общественный инспектор проводит проверки в соответствии с индивидуальным планом, утвержденным председателем совета структурного подразделения дорпрофжела. Проверка проводится на основании задания, которое выдает председатель совета структурного подразделения дорпрофжела.
В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями.
Начало положено
Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы. Общественный инспектор по безопасности движения поездов Гудермесской дистанции пути Алиев Абубакар Халитович в 1 квартале 2023 года провел 12 проверок. 9 сентября в центральном отделении Орехово-Зуевского техникума инспектором ПДН ЛОП на и Орехово-Зуево старшим лейтенантом полиции Ярославом Николаевичем Марущаком с первокурсниками была проведена профилактическая беседа "Железная дорога.
В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
Институт. Лента новостей. К Международному дню борьбы с коррупцией совместно с ЦОПК ОАО «РЖД» проведена межведомственная конференция. Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. Инспектор ОПДН Комсомольского ЛО МВД России на транспорте капитан полиции Татьяна Ушакова совместно с представителями ОАО «РЖД» провела профилактическую лекцию о правилах поведения на железной дороге для учеников средней школы №42.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
За два месяца они помогли более 500 участникам. Задача «Аксиомы ответственности» — вовлечение работников в решение проблем, касающихся безопасности движения, а также формирование банка идей и предложений, которые впоследствии будут способствовать улучшению безопасности на транспорте. На данный момент в проекте принимают участие более 24 тыс. Это работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. Присоединиться к «Аксиоме ответственности» можно было в качестве индивидуального участника, члена профессионального сообщества или так называемых лидеров — это специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой их трёх категорий участников сформирована своя программа. Так, в течение проекта индивидуальные участники посещают онлайн-занятия, участвуют в разборе работ других. Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности».
Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma. К примеру, это может быть помощь в видеомонтаже, обработке фото или техническом описании идеи.
Тьютор может обладать знаниями в железнодорожной сфере и готов ими делиться.
Ветераны, конечно же, помнят времена, когда на каждом предприятии, в каждом подразделении немало работников были вовлечены в общественный контроль, активно помогали ревизорскому аппарату выявлять нарушения правил безопасности, устранять обнаруженные недостатки. Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов.
Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты.
Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности. Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей.
Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами. Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения.
В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.
Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор?
Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно. Съели довольно быстро.
Важно то, что премирование заметно мотивирует работников активнее участвовать в общественном контроле. Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне. В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов.
Популярные материалы
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
- Report Page
- Последние новости
Сокращая риск
Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности.
Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1.
Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор. Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей. Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем. Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8.
Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети.
Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных железнодорожных объектов. Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан.
После письма Путину половину суммы Вертипрахову пообещали вернуть 17.
Платформа позволяет фиксировать нарушения фото- и видео- средствами, а также отслеживать статус их устранения в режиме реального времени. Одной из основных задач департамента безопасности движения ОАО "РЖД" является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО "РЖД" была внедрена единая коммуникационная платформа "Навигатор безопасности", разработанная компанией ЗАО "Диджитал Дизайн". В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к "Навигатору безопасности" из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО "РЖД" при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения.
Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
Общественные инспектора в 2003 году на дороге вскрыли более 79 тысяч нарушений и отклонений от требований обеспечения безопасности движения. Информирование должностных лиц ОАО «РЖД» и Советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, повышает контроль за их устранением, что в свою очередь стимулирует общественных инспекторов к повышению качества проводимой работы. В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». Общественный инспектор по безопасности движения поездов Гудермесской дистанции пути Алиев Абубакар Халитович в 1 квартале 2023 года провел 12 проверок. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года.
Год культуры безопасности
В РЖД взятки гладки. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железнодорожного общественника.
Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Коллега, находясь на съёмной изолирующей вышке, случайно уронил с 6-метровой высоты гаечный ключ — прямо на голову упрямцу. К счастью, в тот момент его защитила каска. Твоя требовательность спасла моё здоровье, а возможно, и жизнь». Сейчас «прозревший» энергетик находится на пенсии, всегда вспоминает с благодарностью этот случай, а его бывший инженер по охране труда всегда желанный гость в доме. Секрет успеха «Только слаженная работа всей команды, включая специалистов по охране труда, председателейпрофсоюзных первичек, уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов по безопасности движения, может сделать труд комфортным и безопасным, — делится Александр. Когда его назначили на должность, пригласил нас вместе с правовым инспектором на беседу и попросил держать в курсе выявленных проблем. С тех пор работаем в тесном контакте, взаимодействуя со специалистами по охране труда структурных подразделений региона».
Главная опора железнодорожника — семья. Супруга Ирина работает воспитателем в реабилитационном центре для детей-инвалидов.