Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости | В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году. |
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» | Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». |
«Хочется верить в такое будущее»: фильм о приключениях Алисы Селезнёвой стал лидером кинопроката | Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего». |
Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего» | В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. |
Алиса Селезнёва возвращается: Бондарчук снял ремейк «Гостьи из будущего» — когда сможем увидеть
Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются.
Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го. Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед.
Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков.
Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой.
Алиса Селезнева и Коля Герасимов в фильме «Сто лет тому вперед» гораздо старше героев «Гостьи из будущего». Она могла стать юристом - училась в юридическом классе, на занятиях носила форму. Но ближе к выпуску со школы поняла, что хочет связать свое будущее не с правоохранительными органами, а с искусством. Тогда же она сыграла свою первую роль в кино, точнее, в приключенческом сериале «Пять минут тишины. Возвращение», который прошел на НТВ. Действие создатели драмы перенесли в наши дни. В 2022-м она снялась в короткометражке «Без башни», а в 2023-м сыграла девушку главного героя фильма «Лунатики» Юрия Мороза. Еще Верещагина влилась во второй сезон сериала о киберпреступности «Оффлайн» и в пятый сезон молодежной драмы «Трудные подростки». Когда Дарью Верещагину утвердили в 2023-м на роль Алисы Селезневой в ремейке «Гостьи из будущего», ей было 25. Кинокритики тут же заметили, что Алиса была хоть и пришельцем из космоса, но все же школьницей. С другой стороны, Дарья при росте 170 см весит всего 47 кг и выглядит совсем юной, так что диссонанса быть не должно. Фото: кадры из фильмов Марка Эйдельштейна называют «российским Тимоти Шаламе». К слову, загадочности образа Алисы Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной добавляет то, что у актрисы частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза. Левый глаз у актрисы серо-зеленый, а правый - с коричневым участком. Загадочности взгляду Дарьи придает частичная гетерохромия - разная окраска радужной оболочки одного глаза.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего».
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику. Путешествия во времени завораживают зрителей не первое десятилетие. Если историю правильно упакуют в обертку из спецэффектов и музыки, то в декабре 2023 года ждет нас достойный отечественный релиз. Что нужно знать о фильме «Сто лет тому вперед» Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»? Кто снял фильм «Сто лет тому вперед» 2023? Александр Андрющенко.
Какие актеры сыграли в фильме «Сто лет тому вперед»? Какой рейтинг у фильма «Сто лет тому вперед»?
Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения. Фото: Pixabay.
Мы все, кинематографисты, режиссеры, сценаристы и драматурги, в поисках этого героя нашего времени, чтобы отразить и зафиксировать его. Это такой коллективный портрет, он должен быть сложным, и поэтому мы подняли возрастную категорию. Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой. У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина.
Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого.
Звук в картине получился феноменальный.
Сериал «Гостья из будущего» состоял из пяти эпизодов, его премьера состоялась на советском ТВ в 1984 году. В основу истории легло произведение писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Пока неизвестно, в каком формате будет выпущен ремейк — сериала или фильма. Дата премьеры также не сообщается.
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам произведений Кира Булычева выйдет в широкий прокат 18 апреля, и это новое слово в российской кинофантастике. Новосибирский детский фантастический фильм «Гостья из космоса» попал в российский кинопрокат. Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса. Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева.
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР | И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. |
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее | Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? |
Камбэк «Гостьи из будущего»: появился первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»😮
Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Нижегородский актер Марк Эйдельштейн исполнил главную роль в ремейке Гостьи из будущего, который выйдет в 2023 году: ФедералПресс пишет, что в фильме Сто лет тому вперед примети участие звезда сериала Монастырь. Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году.
Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России
Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему. СССР имел идеологию. Будущее могло быть сколько угодно далеким, но обязано было быть прекрасным. Пути достижения этого "прекрасного далёко" могли быть сколько угодно наивны и сомнительны, но они были обозначены. Кир Булычев очень не любил коммунизм, но будучи профессионалом выдавал на гора детские книжки, где этот коммунизм описывался с энтузиазмом священника, повествующего пастве о райских кущах.
Я уехал в Москву, там поработал какое-то время, но само кино собирался снять с 2017 года.
И вот случился коронавирусный год. И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился.
Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно.
Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием?
А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий.
Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское?
Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое.
А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо!
Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk.
Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта.
Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами.
Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам.
Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года.
Это вызвало смешанные чувства среди зрителей: фильм получил высокие оценки на «КиноПоиск» 7,9 из 10 , но многие родители были не готовы к тому, что картина окажется не такой детской, как ожидалось. И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев. Согласен, что показана школа, современные подростки. Но почему тут так много жестокости?!