В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге.
Новые возможности?
- Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
- Наши проекты
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт.
Затем производство встало, чтобы частично возобновиться под занавес прошлого года. Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал. Всё это время корейцы хранили молчание. Создавалось впечатление, что головной офис не хочет отказываться от столь ценного актива.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России Источник: Hyundai Корейский автопроизводитель Hyundai близок к продаже питерского завода, пишет «Российская газета» , и заморозка предприятия уже началась. Шаг является знаковым для российского автопрома, потому что Hyundai-Kia был крупнейшим иностранным производителем России.
И если американские и европейские марки столкнулись с санкциями и политическим давлением, то азиатские бренды декларировали желание остаться. Возможный уход такого гиганта, как Hyundai-Kia, рискует стать точкой невозврата, за которой восстановление прежнего автопрома, каким мы знали его 20 лет, становится невозможным. В последние годы ритм российскому автопрому задавали три крупных альянса: помимо Hyundai-Kia, тут можно упомянуть Renault и Nissan, а также Volkswagen и близкий ему бренд Skoda. Каждый имел минимум по две производственные площадки и завод по производству моторов: в случае с Hyundai и Kia он был запущен недавно, год назад. Торжественное открытие моторного завода Hyundai в 2021 году Источник: Hyundai Три модели корейский альянс выпускал под Питером — это Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, причем все они регулярно входили в топ-5 самых востребованных моделей России.
Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету.
Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Эксперты объяснили, почему заводу Hyundai в РФ грозят вторичные санкции Запада. Завод Hyundai приостановил производство в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»).
Что станут собирать на заводе
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок - Российская газета
- Hyundai Motor пока не приняла решение о будущем своего завода в Петербурге
- Hyundai Motor приняла решение о продаже завода в Петербурге — 19.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- Hyundai Motor пока не приняла решение о будущем своего завода в Петербурге
Мантуров заявил о возможной продаже завода Hyundai в Петербурге
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Петербургский завод Hyundai возобновил работу после двух лет простоя. Newsroom is the official site for Hyundai Motor Company related news, statements, photos, videos, and more. Хендай завод новости.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Эксперты объяснили, почему заводу Hyundai в РФ грозят вторичные санкции Запада. Автозавод АГР в Петербурге, где располагался завод Hyundai, нарастил производство Solaris. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Петербургский автомобильный завод АГР (бывший Hyundai) увеличил в апреле производство машин бренда Solaris.
KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера. Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года. Кроме того, замгубернатора Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявлял, что ведутся активные переговоры между представителями компании «Хендэ» и Минпроторгом РФ по поводу возобновления автопроизводства в Северной столице.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Hyundai Motor намерена продолжить послепродажное обслуживание в России.
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс.
Активы и Nissan и Renault перешли в госсобственность. После приостановки работы большинство сотрудников завода Hyundai отправляли в простой. ТАСС сообщал со ссылкой на данные городского комитета по труду и занятости населения на ноябрь, что в простое были 2,3 тыс. В конце декабря «Ведомости» писали, что завод возобновил работу по производству кузовов для машин Hyundai Solaris. Однако предназначены они не для российского рынка, а для сборочной площадки в Казахстане. Этой весной оставайтесь с нами в Telegram , Facebook , Instagram , Яндекс.
Новости партнеров
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
- Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
- Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
- Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
- Баба-яга против: НАМИ не видит смысла в развитии российского автопрома
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Сейчас GAC — одна из передовых технических компаний, которая плотно сотрудничает с Toyota, кроме того, на платформе GAC построен электромобиль Mitsubishi. Компания метила в лидеры рынка, но помешали ей проблемы с логистикой и локдаун. В 2023-м руководство компании ставило цели выйти на годовой уровень продаж в пять тысяч автомобилей. А в следующем году этот показатель планируется лишь увеличивать, в том числе за счёт пополнения модельного ряда. Россия без Hyundai почти О том, что Hyundai Motor собирается покинуть Россию, стало известно в апреле нынешнего года. Затем концерн действительно закрыл свой завод в Санкт-Петербурге. В 2021 предприятие принесло прибыль в 11 млрд. Пока же рынок автомобилей с пробегом бьет рекорды. Причем более половины вторичного рынка пришлось на пять марок: отечественную Lada, японские Toyota и Nissan, корейские бренды Kia и тот же Hyundai.
Но, похоже, власти его не оценили. Что же касается AGR, то эта компания заявляла о своих планах производить на бывших мощностях Hyundai двигатели внутреннего сгорания и гибридные автомобили.
Сложно представить, как новый собственник будет загружать предприятие мощностью более 200 000 машин в год, но возможность за этим понаблюдать у нас появится. Какие именно моторы и «гибриды» локализует «Авилон», пока неясно. Но можно с уверенностью предположить, что в качестве партнеров снова выступят китайцы.
В связи с этим, комитет Совета Федерации по экономполитике предложил создать консорциум из автопроизводителей по производству газовых двигателей. Инициативу сформировали по итогам круглого стола, который прошел в мае. Также ведомство получило рекомендацию доработать механизм компенсации стоимости транспорта на газовом и жидкомоторном топливе, чтобы уровнять цены для конечного потребителя. Представители автопрома же считают, что увеличение объемов выпуска газомоторной коммерческой техники может быть продиктовано лишь повышением спроса, а не производства.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Компания Hyundai не будет выпускать авто в России до конца 2023 года: что будет с заводом?
При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai.
В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге.
Высока вероятность, что для возобновления производства новый российский владелец активов Hyundai привлечет китайского партнера. Им может стать Beijing Hyundai Motor Co. В этом случае производство на заводе возобновится ориентировочно до конца декабря 2023 года. Кроме того, замгубернатора Санкт-Петербурга Кирилл Поляков заявлял, что ведутся активные переговоры между представителями компании «Хендэ» и Минпроторгом РФ по поводу возобновления автопроизводства в Северной столице.
Известно лишь, что о завершении сделки будет объявлено в ближайшие дни. Напомним, что помимо AGR, на петербуржский завод Hyundai претендовал также калининградский «Автотор». Последний обратился к правительству с предложением наладить в Северной столице выпуск электромобилей и машин, потребляющих газ. Но, похоже, власти его не оценили. Что же касается AGR, то эта компания заявляла о своих планах производить на бывших мощностях Hyundai двигатели внутреннего сгорания и гибридные автомобили.
Напомним, что помимо AGR, на петербуржский завод Hyundai претендовал также калининградский «Автотор». Последний обратился к правительству с предложением наладить в Северной столице выпуск электромобилей и машин, потребляющих газ. Но, похоже, власти его не оценили. Что же касается AGR, то эта компания заявляла о своих планах производить на бывших мощностях Hyundai двигатели внутреннего сгорания и гибридные автомобили. Сложно представить, как новый собственник будет загружать предприятие мощностью более 200 000 машин в год, но возможность за этим понаблюдать у нас появится.
Автомобили Hyundai могут вернуться в Россию под другими именами
В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Главная» Новости» Хендай завод новости сегодня. Производство газовых двигателей для транспорта предложили наладить на простаивающем заводе Hyundai WIA в Санкт-Петербурге. Служба новостей ForPost.