Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные.
"Англичанка" рассудит
- «Никола» опережающий
- Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
- Квас «Никола» меняет владельца
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- «Никола» может вернуться на рынок | ПРОДУКТ медиа
Публикации в СМИ
Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий. По поводу же фразы о том, что такие напитки не имеют права называться квасом, представитель ответчика заявил, что это является лишь мнением ведущего. Мотивы суда станут известны после опубликования решения.
Сейчас Левицкий пытается вернуть товарный знак, который с лета 2023 года арестован. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. По словам партнера, трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, и до начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались практически исключительно в иностранном арбитраже. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны.
Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен. Ошибка в тексте?
Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].
Конфликт акционеров[ править править код ] Долгое время все акции ОАО «Дека» в равном количестве принадлежали основателям компании Андрею Манскому и Константину Баринову, но в 2009 году они решили разделить бизнес: по условиям соглашения первому должна была отойти вся компания, тогда как второму — дочерняя солодовня «Невский берег». Тем не менее, сделка так и не состоялась, и в январе 2011 года Баринов подал иск в суд с целью вернуть контроль над прибыльными торговыми марками. Прокуратура возбудила уголовное дело, и через месяц начались многочисленные обыски, Манскому было предъявлено обвинение.
Однако 24 ноября дело прекратили за отсутствием состава преступления, прокурор пытался оспорить это решение суда, но в итоге так и не подал никакого протеста [7]. По мнению аналитика инвестиционно-финансовой компании « Метрополь », исходя из финансовых показателей предприятия, стоимость «Деки» находится в диапазоне от 140 до 200 млн долларов.
Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства.
Газета «Суть времени»
- Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ
- Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
- Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
- Свежие материалы
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
«Никола» может вернуться на рынок
В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу.
Квас «Никола» меняет владельца
Следователи считают, что бизнесмены действовали по проверенной и никогда не срабатывающей схеме: подавали декларации с ложными сведениями. Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась.
В том числе права Юникредитбанка на 220 млн. Дело в том, что «Иннова» своими выкупленными у других кредиторов правами последовательно отстаивает интересы Левицкого. Ведь она тоже голосовала таким же образом вместе с ними… — Я не имею такой информации. Но мы точно знаем, что адвокат Левицкого Резниченко вместе с представителем «Легранда» Кукушкиным выступал на конференции по технологиям банкротства в 2020 году, где они вместе обсуждали свои технологии, используемые в этом самом деле о банкротстве, — пояснила представитель «Кварты». Все их совокупные действия сейчас направлены на утверждение в нашем деле СРО «Стратегия» и конкретно управляющего Максима Лагоды. А между тем аффилированность этой СРО с ними подтверждается хотя бы тем, что «Иннову финанс» в судебных заседаниях представляет гражданин Балакин, который является арбитражным управляющим, входящим в эту самую СРО.
Следует отметить, что вопрос судьи насчет налоговой не лишен здравого смысла. Складывается впечатление, что отдельные лица из числа сотрудников новгородского управления ФНС с самого начала банкротства «Деки» действуют в связке со структурами Левицкого, поддерживая их на собраниях кредиторов и в суде. Возможно, дело в том, что Левицкий на протяжении нескольких лет на правах одного из крупнейших налогоплательщиков Новгородской области был вхож в самые высокие кабинеты местного управления ФНС. Не исключено, что знакомства в кулуарах ведомства, которыми московский бизнесмен обзавелся в тучные годы, работают на него и сегодня. Почему против нас удовлетворяете, а против них отказываете? Одним удовлетворять, а другим отклонять, — объяснил Пестунов. Тут верю, тут не верю На следующем заседании 30 июля судья Пестунов огласил сведения из поступившей к нему выписки ББР-банка, по которым были видны поступления, за счет которых «Кварта» выкупала права требования у других кредиторов. Сама «Кварта» к тому моменту решила раскрыть источник денег: им оказался известный петербургский бизнесмен Феликс Длин и его бизнес-партнеры.
Феликс Длин ходатайствовал о привлечении его самого к участию в деле.
Суд в удовлетворении требований отказал. Но бизнес столкнулся с трудностями. В 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб.
По мнению аналитика, бренд может быть интересен крупным производителям напитков, таким как Coca-Cola и PepsiCo. По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр». Оно занималось продажей продукции «Деки». По оценкам самой «Деки», в 2017 г.
Почему Николай Левицкий может присесть?
- Комментарии
- Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL
- Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс" :: Экономика :: Дни.ру
- В Подмосковье с 2025 года завершат около 120 импортозамещающих проектов
- Содержание
«Никола» опережающий
Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году. Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои. На наш взгляд, в рамках такого подхода невозможно выделиться в категории и быть эмоционально привлекательным для потребителя. Мы решили пойти другим путем. Использовать сформировавшиеся аттрибуты бренда Никола — патриотизм и юмор.
И рассказать о традиционности, но в современном контексте» — говорит Олег Шестаков, директор отдела по работе с клиентами агентства ПАПА «Русский парень и русский медведь вынуждены заниматься противоестественными делами: медведь — кататься на велосипеде в кокошнике, а парень на все это смотреть. Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе. Медведь тоже вспоминает, что он медведь, а не марионетка, после чего они начинают шутейную русскую традиционную борьбу, как в стародавние времена», — описывает сюжет ролика Андрей Чернышев, креативный директор агентства «ПАПА». Для съемок ролика, которые были проведены совместно с производственной компанией «Робусто», был приглашен известный американский режиссер Билли Кент, в послужном списке которого большое количество игровых роликов для ведущих мировых брендов, а также несколько художественных и документальных фильмов. Билли рассматривал разные варианты съемок, в результате было решено снимать каскадера в костюме медведя.
Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив.
А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!! Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины.
Квас — здоровье нации! Таким образом, ФАС удовлетворила жалобу Ассоциации рекламодателей в нее входят Coca-Cola и PepsiCo , которая обратилась в ведомство с просьбой возбудить дело в отношении "Николы" в начале июня. Поводом послужили два 30-секундных ролика "Деки", которые в апреле — мае этого года транслировались на каналах "Первый" и "Россия".
В ролике Jackson главный герой копирует образ американского певца Майкла Джексона. Действие разворачивается в русской бане, куда врывается полуголый "Джексон".
«Никола» опережающий
Он танцует, держа в руке бумажный стакан со стилизованным изображением американского флага и крупной надписью "СОЛА", чем вызывает удивление своих друзей. Выпив квасу, он успокаивается. Персонаж ролика Kiss изображает главу семьи, который возвращается домой в образе загримированного участника рок-группы Kiss Джина Симонса. Он вытаскивает из пакета большую бутылку с надписью "СОЛА", после чего начинает кричать и вести себя неадекватно, чем пугает детей. Дети плачут.
Стоимость бренда «Николы» аналитики рынка оценили в 2,9 млрд рублей. По их мнению, он может быть интересен крупным производителям напитков, таких как Coca-Cola и PepsiCo. Основным владельцем фирмы считался бизнесмен Николай Левицкий, который владел «Декой» через кипрскую компанию Mediapoint. Однако контроль над этой компанией по трастовому соглашению оказался передан Сити инвест банку. Решение по этому договору будет в течение 45 рабочих дней.
Кто же в итоге станет новым владельцем «Николы»? Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint. Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма.
Но дальше — больше. Оказалось, что бренд «Никола» существует не в единственном экземпляре и принадлежит разным юридическим фирмам, но которые, по всей видимости, образуют единое целое. Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов. Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г. Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок.