Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов.
[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
изображение Razer теперь хорошо известно владельцам Xbox благодаря широкому спектру официально лицензированных устройств, начиная от проводных и нет наушников и заканчивая профессиональными контроллерами и даже специальным набором клавиатуры и мыши для. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя.
GUNNAR x RAZER
Оголовье мягкое, амбушюры сделаны из кожзама, внутри пена с эффектом памяти. Штекер — 3,5 мм, длина кабеля — 1,5 м, но в комплекте есть удлинитель. Весят наушники 240 г, поэтому играть в них можно долго: нигде не давит, голова не болит. Правда, летом амбушюры из кожзама превращаются в баню при длительном ношении — придется раз в час-полтора снимать гарнитуру и проветривать уши. Moondrop Chu 2 — модель совершенно другого толка. Это компактные внутриканальные наушники среднебюджетного уровня. При этом у них достаточно детализированный и четкий звук для того, чтобы с комфортом играть и слушать музыку.
И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.
В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать. Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить.
Однако даже несмотря на то, что гарнитура полностью аналоговая, она открывает весьма щедрые возможности для подключения к различным устройствам: если у вас до сих пор еще есть смарфтон с «дыркой» для Mini-Jack, то наушники будут работать с ним — короткий кабель длиной 1,3 метра, выходящий из самой гарнитуры, явно свидетельствует о портативных возможностях новинки. При этом для PS4 вообще ничего не надо: подключил девайс в беспроводной джойстик, и рубись себе в удовольствие. Сама по себе Razer BlackShark v2 X является предметом сдержанности и оплотом лаконичности, смешанной с дерзкими ядреными зелеными акцентами, которыми являются проводки, проходящие как цветовые жилы по всему устройству. На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X. Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали. При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки. Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху. Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани. Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
With GUNNAR x Razer gaming glasses, the global gaming and Esports communities will be equipped with superior eye protection and enhanced performance. Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение.
Новости наушников
Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Он рассказал о том, как игровая гарнитура Razer Kraken спасла его от смерти. Компания Razer™ ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии объявляет о выпуске линейки наушников для прослушивания музыки Razer Adaro. Обновленная версия наушников Razer BlackShark V2 Pro 2023 была создана вместе с опытными киберспортсменами Team Razer и тщательно проработана с точки зрения эргономики.
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
Автор Дмитрий Суцилов На чтение 14 мин Просмотров 5. Комментарии 0 Обновлено 24. Благодаря хорошим наушникам вы можете получить преимущество над своими оппонентами в киберспортивных дисциплинах — т.
С начала продаж Razer Hydra [3] совместима с более чем 125 популярными играми [4] для ПК. Наиболее полно возможности Razer Hydra используются в игре Portal 2, для контроллера выпущено специальное дополнение игры Portal 2 — Portal 2 Sixense MotionPack DLC По какой-то причине, дополнение не отображается на сайте Steam для региона Россия, но его можно посмотреть через кэш Google [5] и его можно скачать через клиент Steam , если у вас подключена Razer Hydra и установлена игра Portal 2. Там же объявлено, что игровой контроллер движений Razer Hydra будет полностью поддерживать управление движением в будущих играх издательства Valve, таких, как Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive.
Hammerhead True Wireless V2, конечно, оснащены подсветкой. Hammerhead True Wireless V2 являются обновленной версией модели 2019 года. В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления.
Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей.
Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless
Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3. Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке. Давайте резюмировать. За две недели я ни разу не почувствовал дискомфорта и давления на голову или уши, хотя за компьютером в гарнитуре провожу более 6 часов в день. Микрофон с шумоподавлением справляется со своими функциями, плюс можно его настраивать в фирменном софте. Отсутствие RGB подсветки может многим показаться плюсом.
Можно смело рекомендовать данную гарнитуру любителям игр и тем, кто проводит за компьютером много времени. Другие публикации по теме С недавнего времени на рынке кастомных видеокарт появился новый игрок в лице Predator от Acer, а чуть позже в продаже появятся еще и решения под брендом Nitro от все тех же Acer. Вчера в 12:00.
Оголовье в меру упругое и позволяет удобно посадить наушники на головы разных размеров. Кабель длиной 2 метра несъемный и только с USB, 3,5-мм штекера нет, что ограничивает возможность подключения к источнику и расстраивает, например, мобильных геймеров. На кабеле имеется ферритовый фильтр. Пульт управления находится достаточно высоко. На нем имеется индикатор включения, есть две отдельные кнопки регулировки громкости, выключения микрофона и регулировки подсветки, а выключателя звука нет. Кнопки резиновые, нажимаются приятно с ощутимой звуковой и тактильной обратной связью. Из минусов — если поднимать наушники со стола, пультом можно зацепиться за край и что-нибудь выдернуть. Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518.
Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5. Новинка выполнена в форм-факторе вкладышей, что указывает на отсутствие какой-либо пассивной звукоизоляции.
Звук Прежде чем пользоваться этой гарнитурой, ее обязательно нужно откалибровать — только в этом случае можно достичь идеального звука. Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне.
Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation
В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5. Время автономной работы с учётом подзарядки от кейса составляет 20 часов, а если отключить подсветку и шумодав — более 32 часов.
Тезис о качестве звука справедлив для всех сценариев — не только приема, но и передачи. У Razer Opus X качественный микрофон, чьих возможностей достаточно для разговоров по телефону или в игровом чате. Простота настройки По сути, гарнитуру можно соединить со смартфоном или ПК и начать ей пользоваться сразу же, без каких-либо дополнительных настроек. Впрочем, если вам захочется большего, на этот случай у Razer припасено приложение Razer Audio, универсальное для большинства мобильных гарнитур бренда.
В приложении есть настройки эквалайзера , шумоподавления и игрового режима. Кроме того, на корпусе девайса размещены клавиши, с помощью которых можно принимать и отклонять звонки, управлять музыкальными треками, настраивать громкость и так далее. Список команд вы найдете в комплектной инструкции, а запомните их за каких-то пару минут. Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных.
При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки.
Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов. При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов.
За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано. Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно. Микрофон звучит так же, как многие микрофоны в игровых гарнитурах, здесь нет ни особенных откровений, ни особенных нареканий. Кардиоидная направленность не сильно способствует пассивному шумоподавлению, а активное в этой модели отсутствует.
Впрочем, голос звучит разборчиво. А еще микрофон отсекает частоты выше 10 кГц, и этим тоже не пускает лишний шум в звуковой тракт. Отдельно нужно сказать о громкости звука Barracuda X, здесь она на границе болевого порога, во всяком случае моего. На полной громкости слушать музыку в этих наушниках сложно, а если их снять, то вполне можно использовать как небольшую аудиоколонку, настолько они громкие. И это закрывает вопрос о звукоизоляции, ибо с таким уровнем звука она просто не нужна. Я вполне комфортно слушал музыку на перегонах московского метро с открытыми в вагоне окнами, и шум поезда почти не ощущал. Diagnosis Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование.
Все же отсутствие Bluetooth и отсоединяющийся микрофон не дает возможности комфортно носить их в качестве беспроводной гарнитуры для смартфона. Наушники легкие, с мягкими амбушюрами, впечатляющей автономностью и самое главное сбалансированным и громким звуком. И именно последнее сильно выделяет Barracuda X из общей массы наушников «для геймеров». На момент написания обзора модель стоила около 8 000 рублей.
Каталог Razer
Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty.
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2.
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире. По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши.
Прям вот заметно, что сцене не хватает открытости, ширины, пространства — все звучит больше в голове. И это, наверное, единственная реальная претензия к данным ушкам. В остальном они играют достаточно подробно, басы у них прибраны и хорошо слышны, но они практически не выпирают на общем фоне хотя, как по мне, их чуууточку больше, чем реально следовало бы оставить. Середка слегка провалена, за счет чего некоторые вокальные партии звучат не очень живо и натурально скорее отстраненно , а верха являются хорошим дополнением ко всей остальной сцене, но из-за провалов в середке порой создают перкуссионный каркас для ритмически выстроенных треков, что вытягивает общую звуковую картину на весьма достойный уровень. Конечно, они не ровня моделям, которые стоят хотя бы на несколько тысяч дороже, поэтому ожидать от них прорыва я бы не стал, но музыку в них слушать достаточно приятно, и плеваться вы от нее точно не будете. Пока я писал этот обзор, я вовсю гонял свои любимые треки, и они звучали очень даже достойно, чтобы делать какие-то уколы в сторону BlackShark v2 X.
В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам. В более дешевых моделях и не только в них используется виртуализация — как правило, за счет встроенного в наушники чипа, отвечающего за обработку звука: поступающий сигнал будет программно разложен на каналы. И здесь начинаются те самые нюансы: алгоритмы несовершенны, поэтому в соревновательных играх, а в особенности в многопользовательских шутерах, виртуальный объемный звук может перемешать внутриигровые источники либо «смазать» их. Как итог — игрок слышит шаги врага или стрельбу из места, не соответствующего действительности. Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения. В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных. Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках. Одновременно общая картина получается менее насыщенной: в однопользовательских играх звук становится намного скучнее, так как исчезает «обволакивающий» эффект.
На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.
Наушники Razer Компания Razer готовит к продажам новую, накладную гарнитуру Kraken X, оснащённую высококачественными динамиками диаметром 40 мм с... Наушники Razer Компания Razer выпустила новые погружные наушники - Hammerhead for iOS Mercury с превосходной пассивной шумоизоляцией, которые специально...