участник юбилейного Х Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек 2023. Президент России Владимир Путин на заседании Совета по развитию местного самоуправления призвал провести "детальную инвентаризацию всех расходных полномочий". Молодожены из других городов России выбрали Верхнеуслонский ЗАГС для заключения брака 24 апреля 2024 года. Редакция журнала «Муниципальная Россия» поздравляет Министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с днем рождения. Проблемы муниципального управления: кадровое обеспечение.
Наиболее близкая к народу власть: на ВДНХ обсудили развитие местного самоуправления
26 апреля прошел 20-ый Съезд Совета (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области. | Главы муниципалитетов из 89 регионов страны приехали в Москву для обмена опытом. |
Новости местного самоуправления Российской Федер 2024 | ВКонтакте | Собиравшему деньги на ВСУ студенту предписали покинуть Россию. |
Муниципальные образования в СПб
В целом их количество уменьшится, что упростит работу с документами. Какие цели мы хотели бы достичь, внося данные законопроекты на рассмотрение? Во-первых, повысить эффективность муниципального управления, обеспечить единообразие полномочий органов местного самоуправления на уровне районов. Пример: во многих поселениях полномочия в сфере культуры, физической культуры переданы на уровень районов.
Где-то муниципалитеты справляются с этими полномочиями, где-то менее удачно. И обеспечение единообразия в вопросах благоустройства, в социальной сфере, культуре, физической культуре позволит повысить качество этой работы. Также это укрепляет управленческий потенциал, потому что многие вопросы местного значения так или иначе завязаны на строительство, на подготовку проектно-сметной документации, проведение экспертизы.
Эти виды работ требуют достаточно высокой квалификации. Соответственно, их проще выполнять на уровне районной администрации. Важный момент, на который я хотел бы отдельно обратить внимание, это сохранение всех привычных для жителей муниципалитетов, для граждан сотрудников, руководителей на своих рабочих местах.
То есть те люди, которые непосредственно осуществляют взаимодействие с населением, к кому обращаются с насущными проблемами жители - это главы сельских поселений, сотрудники сельских администраций. Они также продолжат работать в тех же администрациях, и для граждан в общем-то не произойдет каких-то изменений в части взаимодействия с органами местного самоуправления. Там же, где был сельсовет, там же, где была сельская администрация, продолжит работу руководитель территориального отдела.
Единственное, что он будет работать в качестве сотрудника районной администрации, а не сотрудника администрации сельского поселения. Под каждый территориальный отдел будет разработано типовое положение с набором задач и полномочий. Здесь мы будем опираться уже на практику Сочинского и Меленковского районов с тем, чтобы учесть наработанный опыт и уже предложить дальше другим муниципалитетам.
Подчеркну, основная задача в рамках преобразования - это сохранить и повысить доступность власти для населения. Иной раз слышишь такие заявление, что ликвидируется местное самоуправление. Считаем, что такие заявления не основаны на фактах, а являются домыслами либо каким-то политиканством, потому что задача в том, чтобы сохранить низовой уровень [власти] и развить его.
Здесь, даже если мы будем проводить аналогию и исторические параллели, давайте вспомним начало двухтысячных годов. Именно тогда депутаты Законодательного Собрания разрабатывали законы - ими занимались Бобров Анатолий Владимирович, Синягин Александр Михайлович - по объединению районов и административных центров. Тогда появились округ Вязники, округ Александров, округ Кольчугино и другие.
В общем-то, цель была понятная - это повышение управляемости территориями. Еще один момент, на который хочу обратить внимание - это изменения в закон, который вводит единообразие в правовом статусе глав муниципальных образований. Это изменения в закон о порядке избрания глав муниципальных образований, согласно которому глава муниципального образования будет возглавлять местную администрацию, а совет будет возглавлять его председатель.
Безусловно, может возникнуть вопрос по депутатам сельских советов народных депутатов. Достаточно большое количество активных людей, наверно, освобождается, и здесь видим важным развитие институтов территориального общественного самоуправления и институтов гражданского общества на уровне районов и на уровне сельских населенных пунктов. Не во всех муниципальных образованиях созданы общественные палаты, которые должны стать площадкой для обсуждения как раз многих спорных, актуальных вопросов.
Министерство внутренней политики [Владимирской области] разрабатывает сейчас программу развития территориального общественного самоуправления. Даже возьмем Собинский и Меленковский район, где отсутствуют комитеты территориального общественного самоуправления. Необходимо эту систему внедрять.
Будем также заниматься этим вопросом. Надеюсь, что с будущего года эта программа заработает, и мы в общем-то увидим результаты. Антон Сидорко, депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракция КПРФ : Что касается этих преобразований, являются ли они обязательными или федеральный закон дает лишь право этот инструментарий использовать?
Часто говорят об экономии на местах в условиях этой реформы, но поподробнее, пожалуйста, объясните, потому что сейчас я услышал, что сотрудники администрации те же сохраняются по большому счету. При этом, что касается выборов в поселках, они всегда проходили вместе с выборами в ЗакСобрание, губернатора, ГосДумы, районными выборами, то есть, условно, экономии по выборам здесь не будет. А в чем тогда экономия?
Дмитрий Лызлов: Федеральный закон предоставляет право пойти на преобразования. Это - не императивная норма. Есть проект федерального закона, который более подробно регулировал данные вопросы, но он находится на рассмотрение в Государственной Думе.
Сейчас мы руководствуемся 131-ым федеральным законом об организации местного самоуправления, который, еще раз подчеркну, предоставляет такое право. И в каждом конкретном случае мы проводили консультации с главами администраций, с депутатским корпусом, с сельскими старостами, и по итогам этих консультаций принимались уже решения по законопроектам. Что касательно экономии, то она возможна в различных формах, но она не будет строиться исключительно на экономии по управленческому аппарату.
По экономии более подробно в своем выступлении [глава администрации Сочинского района] Александр Всеволодович Разов расскажет, потому что первый опыт объединения сельских поселений за последние годы произошел как раз на территории Собинского района, и определенные результаты уже есть. Экономия необязательно выражается в конкретном сокращении каких-то расходов. Это может быть и экономия в оптимизации управленческих процессов, в подготовке документации, иной раз документация в силу ее какой-то недостаточной проработанности просто впустую уходит.
В организации работы коммунальной сферы, здесь также экономия возможна за счет объединенных предприятий муниципальных, которые уже будут обеспечивать работу муниципалитетам. Антон Клюев, депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракция КПРФ : Не будет ли, исходя из сокращения издержек, сокращения малокомплектных школ, детских садов, ФАПов ради экономии на больших территориях? Дмитрий Лызлов: Это в принципе не связанные между собой вопросы.
И сокращение малокомплектных школ, если оно и вызвано объективными какими-то причинами, то происходит независимо от тех изменений, что мы сейчас рассматриваем. Отвечу: нет, это не связано между собой. Антон Сидорко: Как правило, это самые авторитетные, мотивированные, неравнодушные люди — местные депутаты.
Предполагается, что при ликвидации двухуровневой системы эти товарищи найдут себе применение в рамках общественных советов, общественных палат и КТОСов [комитетов территориального общественного самоуправления]. Все-таки общественные палаты и советы формируются властью самой, и тут уже не будет самостоятельности и позиции у людей. Насколько они будут вообще легитимными и статусными?
Дмитрий Лызлов: И общественные палаты и КТОСы, безусловно, будут легитимными, поскольку они будут действовать на основании утвержденных на районном уровне нормативных актов. То, по какой модели будет формироваться районная общественная палата, зависит исключительно от желания депутатского корпуса и того документа, который они примут.
Последние два года петербургские муниципалы живут как на иголках, — им регулярно напоминают о грядущей муниципальной реформе. Говорить об этом начали после 2020 года, когда в новой Конституции появилось понятие «единой системы публичной власти».
В прошлой версии главного закона страны муниципальная власть была описана как полностью независимая ветвь. В 2021 году глава думского комитета по госстроительству Павел Крашенинников и сенатор Андрей Клишас написали законопроект, который должен был раскрыть суть новой поправки и изменить муниципальную систему. Большая часть новаций касалась сельских районов и регионов, где местные власти образовывали городские советы с мэром во главе. Петербургу как городу федерального значения реформа грозила большей зависимостью муниципалитетов от исполнительной власти.
Например, глав муниципальных образований предлагалось выбирать из кандидатур, утверждённых губернатором города сейчас главу выбирают голосованием муниципальные депутаты по своему усмотрению. В первом чтении документ приняли в январе 2022 года. В Петербурге тогда обсуждали свою новацию — под общим видом муниципальной реформы чиновники хотели сократить число муниципалитетов. Приведу конкретный пример.
Я живу в Курортном районе, и у нас в Зеленогорске по соседним адресам расположены сразу четыре муниципалитета: Репино, Серово, Ушково и Смолячково.
Предполагается, что численность муниципальных служащих не изменится, так как персонал ликвидированных органов власти поселений перейдет на работу в администрацию новых округов. Представители власти подчеркивают, что данная инициатива позволит сосредоточить полномочия всех уровней администрации в одной структуре, что способствует устранению противоречий между уровнями власти и повышению эффективности принятия решений на местном уровне. Ранее в Ярославле разъяснили, как будут отдыхать школьники на «майских» праздниках, а также горожанка требует наказать медиков за плохо оказанную помощь погибшей дочери.
Они упраздняются. И вот на данной позиции, автор позволит себе остановиться чуть-чуть более подробно. Начнём с городских поселений. Для примера возьмём два замечательных города Воинской славы на Смоленщине: Вязьму и Ельню. Там избраны и существуют представительные органы местного самоуправления — Советы депутатов. Отельных городских администраций эти, пока ещё муниципальные образования как и остальные городские поселения в области , не имеют, так как их полномочия выполняют, и уже довольно давно, районные администрации. А вопрос, а что именно делают и чем занимаются вяземские и ельнинские городские депутаты в состоянии поставить в тупик не только местных жителей, но и самих депутатов. По факту их представительство уже давно декорация, а не работа в системе муниципальной власти. Мне, конечно, могут возразить: ну, как же! Некоторые из них стараются помогать людям в решении их проблем. Но, во-первых, они могут это делать, если сильно хотят, и как обычные представители общественности. А, во-вторых, не стоит забывать, что есть и никуда не делись депутаты районного уровня Вяземский районный Совет депутатов, Ельнинский районный Совет депутатов и далее по списку , которые, между прочим, на территории городских поселений также избираются. Есть ещё и в-третьих. Периодически передвигаясь по просторам Смоленщины, автор порой интересуется у местных жителей в Вязьме и Ельне тоже : а знают ли они своих избранников в городских и сельских поселениях. И в ответ, обычно, слышится звенящая тишина… Теперь про сельские поселения. Здесь тоже есть избранные депутаты, которые также, за очень редкими исключениями, работают в глубоком подполье и не видны для людских взоров. На заседания они собираются редко и, при этом, не сказать, чтобы и метко.
Федеральные новости
Муниципалитеты: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Главная» Новости» Новости сегодня в россии последние события. |
26 апреля прошел 20-ый Съезд Совета (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области. | Муниципальную реформу проведут после президентских выборов 2024 года. |
Дискуссии о будущем местного самоуправления во Владимирской области
Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный контроль в сфере благоустройства Муниципальный контроль на транспорте и в дорожном. Совет депутатов муниципального округа Капотня заслушал информацию руководителей городских организаций о работе учреждений в 2023 году. Предлагается оставить три вида муниципальных образований. Внутригородское муниципальное образование города федерального значения санкт-петербурга муниципальный округ.
Новости муниципалитетов Иркутской области
Дискуссии о будущем местного самоуправления во Владимирской области | муниципальных округов, уточняют структуру администраций округов, определяют порядок организации муниципальной службы во вновь образованных муниципальных образованиях. |
Муниципалитеты — Новости Госдумы | В рамках Съезда ВАРМСУ прошло чествование муниципальных служащих ко Дню местного муниципалитетов нашей необъятной страны отмечены высокими. |
Муниципалитеты — Новости Госдумы | «Суражский муниципальный район Брянской области». |
Новости по тегу: Муниципалитеты | Предполагается, что численность муниципальных служащих не изменится, так как персонал ликвидированных органов власти поселений перейдет на работу в администрацию новых. |
Муниципальная революция? Что может ждать местное самоуправление с 2023 года?
Муниципалитеты жалуются на многочисленные предписания, которые поступают от контролеров без учета финансового положения местных властей. Редакция журнала «Муниципальная Россия» поздравляет Министра цифрового развития РФ Максута Шадаева с днем рождения. В Новопушкинском муниципальном образовании стартовал первый межпоселковый этнофестиваль «Дружбой народов мы сильны!». Официальный сайт муниципального образования.
26 апреля прошел 20-ый Съезд Совета (Ассоциации) муниципальных образований Калужской области.
В большинстве городов России сейчас действует система так называемых дуумвиратов двуглавая система управления : гордума утверждает главу муниципального образования, который всерьез ни на что не влияет, а губернатор заключает контракт с сити-менеджером. Лояльный региональному руководителю менеджер контролирует все финансовые потоки в городе. Официально считается, что только такая структура управления городами по-настоящему эффективна. Она действительно эффективна хотя бы в какой-то мере? Павел Разов: На мой взгляд, система дуумвиратов имеет больше проблемных зон, чем положительных эффектов. По сути, глава города, то есть мэр, при такой организации имеет лишь номинальное значение.
Это можно сравнить с британской королевской семьей: король, в нашем случае мэр, по сути, выполняет функцию представительской власти, реальное влияние данного субъекта управления ограничено парламентом, в нашем случае сити-менеджером. Данная система имеет ряд достоинств, к примеру, при управлении городом могут быть приняты во внимание разные подходы и взгляды. Однако непрозрачность принятия управленческих решений мешает не только самим управленцам, но и озадачивает горожан. Летом 2020 года в Конституции России появилось понятие "система публичной власти". Означает ли это встраивание местного самоуправления в общую систему и отказ от независимости муниципальной власти?
Павел Разов: Система публичной власти предполагает, что органы местного самоуправления обретают свой вес и значимость, становясь частью общей системы управления в нашем государстве. По поводу отказа от независимости муниципальной власти можно сказать, что отчасти это действительно так, но при этом автономность в некоторых аспектах все же остается. В 1864 году организация местного самоуправления была закреплена в России положением о земских учреждениях и городовым положением: земская и городская власть отделялась от государственной. Но спустя тридцать лет пришлось пересматривать эту практику по соображениям, изложенным в пояснительной записке к проекту нового земского положения, разработанного под руководством графа Толстого: "Главные причины существующего неустройства в земстве заключаются в обособленности земских учреждений от установлений правительственных... Отсюда происходит отсутствие единства и согласия в действиях правительственных и земских властей, а нередко и явный антагонизм между ними".
Не этот же антагонизм мы наблюдаем и в новейшей российской истории? Павел Разов: Именно с противостоянием местной, региональной и федеральной политики и призвана бороться система дуумвиратов.
Всего в ходе заседания рассмотрено 8 вопросов, по каждому из них приняты решения.
Во всех трёх муниципалитетах на селе останутся территориальные отделы окружных администраций ожидаются, что там будут работать бывшие сотрудники администраций поселений, но трудоустроенные в окружных администрациях. Региональные власти настаивают, что для сельских жителей ничего не изменится , в том числе по вопросу полагающихся им льгот и выплат. В Муроме граждане также выберут главу округа в ходе всенародного прямого голосования. В областном правительстве планируют полностью провести муниципальную реформу в течение трёх-четырёх лет. После изучения опыта преобразований в трёх пилотных регионах будут проведены консультации с руководством и общественностью других территорий, и, как говорят в региональные власти, решение будет принято только в случае согласия на местах. На заседании 23 апреля депутаты Законодательного Собрания внесли изменения в некоторые региональные нормативные правовые акты, которыми ввели в законодательство понятия «муниципальный округ», «администрация муниципального округа» и «глава муниципального округа». Кроме этого, по закону, впредь главами муниципальных районов и муниципальных округов будут должностные лица, возглавляющие районные и окружные администрации по решению конкурсных комиссий, а во главе Советов народных депутатов будут председатели, а не главы. Законодательство также позволит создавать в муниципальных округах окружные избирательные комиссии, реестр должностей муниципальной службы будет актуализирован для того, чтобы соотнести должности в муниципальных округах с должностями государственной гражданской службы, а также установить их оклады. Законы, позволяющие начать реформу местного самоуправления должны вступить в силу до 1 июня 2024 года — до момента назначения выборов в Советы упраздняемых поселений Собинского и Меленковского районов, а также в Муромский райсовет. Суть реформы депутатам представил Дмитрий Лызлов - первый заместитель губернатора Владимирской области, курирующий вопросы внутренней политики и работу администрации главы региона. Их аргументы сводились к тому, что реформа по сути является централизацией власти и людей лишают права на реализацию местного самоуправления. Расшифровка дискуссии по вопросам и актуальным проблемам местного самоуправления во Владимирской области. Фото из архива Зебра ТВ Дмитрий Лызлов, первый заместитель губернатора Владимирской области: Изменения проистекают из положения Конституции Российской Федерации в связи с включением органов местного самоуправления в единую систему публичной власти Российской Федерации. Рассматриваемые сегодня проекты законов вводят в областное законодательство понятие муниципального округа, закрепляют полномочия глав муниципальных округов, уточняют структуру администраций округов, определяют порядок организации муниципальной службы во вновь образованных муниципальных образованиях. Будут определенные изменения и в части правовой системы муниципальных образований. В частности в муниципальных округах будет единый устав, будут единые правила землепользования и застройки, правила благоустройства и другие нормативы. В целом их количество уменьшится, что упростит работу с документами. Какие цели мы хотели бы достичь, внося данные законопроекты на рассмотрение? Во-первых, повысить эффективность муниципального управления, обеспечить единообразие полномочий органов местного самоуправления на уровне районов. Пример: во многих поселениях полномочия в сфере культуры, физической культуры переданы на уровень районов. Где-то муниципалитеты справляются с этими полномочиями, где-то менее удачно. И обеспечение единообразия в вопросах благоустройства, в социальной сфере, культуре, физической культуре позволит повысить качество этой работы. Также это укрепляет управленческий потенциал, потому что многие вопросы местного значения так или иначе завязаны на строительство, на подготовку проектно-сметной документации, проведение экспертизы. Эти виды работ требуют достаточно высокой квалификации. Соответственно, их проще выполнять на уровне районной администрации. Важный момент, на который я хотел бы отдельно обратить внимание, это сохранение всех привычных для жителей муниципалитетов, для граждан сотрудников, руководителей на своих рабочих местах. То есть те люди, которые непосредственно осуществляют взаимодействие с населением, к кому обращаются с насущными проблемами жители - это главы сельских поселений, сотрудники сельских администраций. Они также продолжат работать в тех же администрациях, и для граждан в общем-то не произойдет каких-то изменений в части взаимодействия с органами местного самоуправления. Там же, где был сельсовет, там же, где была сельская администрация, продолжит работу руководитель территориального отдела. Единственное, что он будет работать в качестве сотрудника районной администрации, а не сотрудника администрации сельского поселения. Под каждый территориальный отдел будет разработано типовое положение с набором задач и полномочий. Здесь мы будем опираться уже на практику Сочинского и Меленковского районов с тем, чтобы учесть наработанный опыт и уже предложить дальше другим муниципалитетам. Подчеркну, основная задача в рамках преобразования - это сохранить и повысить доступность власти для населения. Иной раз слышишь такие заявление, что ликвидируется местное самоуправление. Считаем, что такие заявления не основаны на фактах, а являются домыслами либо каким-то политиканством, потому что задача в том, чтобы сохранить низовой уровень [власти] и развить его. Здесь, даже если мы будем проводить аналогию и исторические параллели, давайте вспомним начало двухтысячных годов. Именно тогда депутаты Законодательного Собрания разрабатывали законы - ими занимались Бобров Анатолий Владимирович, Синягин Александр Михайлович - по объединению районов и административных центров. Тогда появились округ Вязники, округ Александров, округ Кольчугино и другие. В общем-то, цель была понятная - это повышение управляемости территориями. Еще один момент, на который хочу обратить внимание - это изменения в закон, который вводит единообразие в правовом статусе глав муниципальных образований. Это изменения в закон о порядке избрания глав муниципальных образований, согласно которому глава муниципального образования будет возглавлять местную администрацию, а совет будет возглавлять его председатель. Безусловно, может возникнуть вопрос по депутатам сельских советов народных депутатов. Достаточно большое количество активных людей, наверно, освобождается, и здесь видим важным развитие институтов территориального общественного самоуправления и институтов гражданского общества на уровне районов и на уровне сельских населенных пунктов. Не во всех муниципальных образованиях созданы общественные палаты, которые должны стать площадкой для обсуждения как раз многих спорных, актуальных вопросов. Министерство внутренней политики [Владимирской области] разрабатывает сейчас программу развития территориального общественного самоуправления. Даже возьмем Собинский и Меленковский район, где отсутствуют комитеты территориального общественного самоуправления. Необходимо эту систему внедрять. Будем также заниматься этим вопросом. Надеюсь, что с будущего года эта программа заработает, и мы в общем-то увидим результаты. Антон Сидорко, депутат Законодательного Собрания Владимирской области фракция КПРФ : Что касается этих преобразований, являются ли они обязательными или федеральный закон дает лишь право этот инструментарий использовать? Часто говорят об экономии на местах в условиях этой реформы, но поподробнее, пожалуйста, объясните, потому что сейчас я услышал, что сотрудники администрации те же сохраняются по большому счету. При этом, что касается выборов в поселках, они всегда проходили вместе с выборами в ЗакСобрание, губернатора, ГосДумы, районными выборами, то есть, условно, экономии по выборам здесь не будет. А в чем тогда экономия? Дмитрий Лызлов: Федеральный закон предоставляет право пойти на преобразования. Это - не императивная норма. Есть проект федерального закона, который более подробно регулировал данные вопросы, но он находится на рассмотрение в Государственной Думе. Сейчас мы руководствуемся 131-ым федеральным законом об организации местного самоуправления, который, еще раз подчеркну, предоставляет такое право.
В том числе, 46,7 млрд рублей в 2021 году и до 111,3 млрд рублей в 2022 году — на погашение рыночного долга муниципальных образований. Задолженность муниципальных образований по дорогостоящим в обслуживании рыночным заимствованиям замещалась на бюджетные кредиты, прежде всего для того, чтобы снизить расходы на облуживание муниципального долга и поддержать долговую устойчивость регионов и муниципалитетов в условиях существенного колебания значений ключевой ставки Банка России. Еще один инструмент поддержки — казначейские кредиты. Какие муниципальные образования, на какие цели, на какой срок и на каких условиях могут их взять? Он позволяет региональным и местным бюджетам покрыть в течение финансового года свои кассовые разрывы за счет временно свободных средств на едином счете федерального бюджета. Ранее в соответствии с Бюджетным кодексом размер «казначейских» кредитов, предоставляемых субъектам РФ и муниципальным образованиям, не превышает одной двенадцатой объема доходов регионального местного бюджета. Исключение составляют субсидии, субвенции и иные целевые межбюджетные трансферты. Кредит предоставляется не более чем на 240 дней, при условии его возврата не позднее 15 декабря текущего финансового года. На 2022 год условия «казначейского» кредита региональным бюджетам были временно улучшены. Для местных бюджетов условия получения в 2022 году «казначейских» кредитов остались прежними. Поправки в Бюджетный кодекс, принятые 21 ноября этого года, на постоянной основе закрепляют в законе более выгодные условия получения «казначейских» кредитов, которые распространяются и на региональные, и на местные бюджеты. Исключены ограничения по сроку пользования, а максимальный срок возврата перенесен на последний рабочий день финансового года. Одновременно изменен порядок расчета максимально возможного размера казначейского кредита. Однако из этого правила есть исключения. Так, получить «казначейский» кредит, несмотря на указанный уровень дотационности, могут муниципалитеты, которым в течение одного из трех последних финансовых лет предоставлялся кредит. Также на такой кредит могут претендовать городские округа в том числе — с внутригородским делением , относящиеся к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости. Вместе с тем принятые на федеральном уровне решения позволяют в текущем году расширить доступ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований к казначейским кредитам, в том числе за счет увеличения доведенных до Федерального казначейства лимитов и сроков использования соответствующего кредитования. Стоит отметить, что значительный объем казначейских кредитов в настоящее время предоставляется муниципальным образованиям. Как оценивается эффективность таких мер как бюджетные и казначейские кредиты? Есть ли уже какая-то статистика по этим программам?
Новая муниципальная реформа: какой она будет и чем грозит всем нам
муниципальных округов, уточняют структуру администраций округов, определяют порядок организации муниципальной службы во вновь образованных муниципальных образованиях. Совет муниципальных образований Санкт-Петербурга. Собиравшему деньги на ВСУ студенту предписали покинуть Россию. В условиях скудости муниципальных финансовых ресурсов требовалось одно из двух: либо увеличивать бюджет, либо урезать государственные обязательства перед населением. Собиравшему деньги на ВСУ студенту предписали покинуть Россию.
Муниципальную реформу проведут после президентских выборов 2024 года
Создано: 27 апреля 2024 Просмотров: 108 В поселке Новопушкинское состоялось четырнадцатое заседание Совета депутатов Новопушкинского муниципального образования под председательством главы Новопушкинского МО Альфии Доди Депутатами рассмотрены вопросы об исполнении бюджета Новопушкинского МО за 2023 год и за 1 квартал 2024 года, о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений за 2023 год и за 1 квартал 2024 года, о внесении изменений в Устав Новопушкиснкого МО, об исполнении полномочий по обеспечению условий для развития на территории Новопушкинского МО физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, о формировании архивных фондов на территории поселения. Всего в ходе заседания рассмотрено 8 вопросов, по каждому из них приняты решения.
На заседание вынесены следующие вопросы: Об информации руководителя Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр спорта и досуга «Атлант» о деятельности учреждения в 2023 году О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский... Люди впервые вышли за границу атмосферы, доказав, что нет ничего невозможного. С древних времен человечество пыталось постичь и изучить это бесконечное пространство, именуемое космосом. Достижения российской науки и космической отрасли смогли воплотить мечту в реальность: 12 апреля 1961 года советский... Центральный музей Вооруженных Сил — один из крупнейших военно-исторических музеев мира. Идея создания музея возникла в ноябре 1919 г.
Деникина, и его открытие предполагалось приурочить ко второй годовщине РККА.
В декабре 2021 г. После этого 16 декабря 2021 г. Он должен был завершить реформу, заложенную конституционными изменениями 2020 г. По сути, речь шла о ликвидации низового уровня МСУ — поселенческого. Эксперты неоднократно говорили, что концепция законопроекта меняет систему, дистанцируя граждан от тех, кто на местах представляет власть. В частности, согласно концепции законопроекта, до 2028 г. В первом чтении законопроект оперативно одобрили 25 января 2022 г.
Но срок предоставления поправок ко второму чтению «Ведомости» писали, что к нему поступило более 900 поправок несколько раз переносился и завис на дате 22 мая 2022 г. О том, что законопроект серьезно забуксовал в Госдуме и, вопреки планам, не будет принят в 2022 г. Мы ее не ускоряем.
В первом чтении документ приняли в январе 2022 года. В Петербурге тогда обсуждали свою новацию — под общим видом муниципальной реформы чиновники хотели сократить число муниципалитетов. Приведу конкретный пример.
Я живу в Курортном районе, и у нас в Зеленогорске по соседним адресам расположены сразу четыре муниципалитета: Репино, Серово, Ушково и Смолячково. И это сводит на нет основной принцип муниципальной власти — ее шаговую доступность, ведь протяженность Курортного района — 45 километров», — говорил в июне 2022 года спикер петербургского парламента Александр Бельский. Он также обозначал сроки: «Если все будет нормально, то в 2023 году нам нужно будет подготовиться к ней, обсудить ее со всеми муниципалитетами, а уже в 2024 году выходить с реформой и проводить выборы в соответствии с ней». Как говорили собеседники «Фонтанки», чиновники собирались сократить количество муниципалитетов со 111 до 70. В Смольном и Законодательном собрании даже была нарезка будущих округов. Федеральный законопроект собирались принять во втором чтении в феврале, но по понятным причинам рассмотрение отложили.
А потом еще раз. Новые сроки рассмотрения документа никто не называл.