Москвич 3 – это кроссовер JAC JS4 с нашими эмблемами. Но в официальных заявлениях о фирме JAC нет ни слова.
Рассылка новостей
- Собянин запустил производство новой модели "Москвич 6" — 04.09.2023 — В России на РЕН ТВ
- Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта
- Краткая история «Москвича»
- Завод «Москвич» отмечает 93-летие с начала производства
На бывшем заводе Renault собрали первый за 20 лет “Москвич”
Покупатели смогут выбрать между автоматической трансмиссией вариатор и шестиступенчатой механикой. По данным Минпромторга, продажи кроссовера «Москвич 3» в Москве и Центральном федеральном округе начнутся уже в декабре этого года. Также ожидается, что автомобили этой марки смогут участвовать в государственной программе поддержки спроса. Мантуров: автомобили «Москвич» планируется включить в госпрограмму поддержки спроса Мэр Москвы отметил, что производство стартует с крупноузловой сборки, однако, как полагает Собянин, в будущем в Москве будут выпускать автомобили на собственной платформе.
Столичный мэр предположил, что это будет электромобиль. И всё больше и больше на улицах Москвы электротранспорта. Это будущее и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города», — сказал мэр.
Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров также высказался о важности налаживания процессов мелкоузловой сборки и развития производства электротранспорта. По его словам, до конца 2023 года планируется отработать процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков.
Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер.
Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно. Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи. Бросается в глаза глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. На такой очень быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроники, безключевой запуск, много электроники.
Ключевое слово — компактный. Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера. Посадка высокая, командирская, но к узости водительского места нужно привыкать. Сзади места — не разбежишься. Скорее для детей или двух не крупных взрослых. Зато для них выведены дополнительные воздуховоды и USB-разъемы. Багажник 520 литров, можно сложить сиденья и увеличить полезный объем до 1000 с лишним.
О чем забыли, так это об адаптации к российским условиям. Подогрева сидений нет, но конкретно наш дилер предложил установить вместе с дополнительной системой безопасности. Еще под капотом не очень мощный аккумулятор, а вместо полноценной защиты — пластик. Железо в наших реалиях понадежнее.
Благодаря освоению иностранной модели, удалось сохранить рабочие места — порядка 1600 человек, ранее трудившихся на сборочном заводе Renault, продолжили заниматься привычным делом и получать зарплату. С 2022 года удалось собрать уже 27 тысяч автомобилей, которые поступают в сервисы такси и каршеринга, автопарки госучреждений и ведомств, а также продаются физическим лицам. Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия.
А сегодня на обновленный «Москвич» нашелся первый покупатель — как стало известно, один из агрегаторов такси договорился о закупке новых «Москвичей» для поставки в таксопарки-партнеры: речь идет о покупке сразу 2 тысяч единиц, это при том, что рыночная стоимость одного авто марки начинается от 2 млн рублей. Рассказываем, как «Москвич» неожиданно стал автомобилем премиум-класса, где и каким образом он изготавливается и как оценивают эксперты его технические характеристики. Как производится «Москвич»? О том, что московский автозавод «Москвич» начал серийную крупноузловую сборку автомобилей еще на прошлой неделе, сообщили Минпромторг и технопартнер «Москвича» — татарстанская компания «КАМАЗ». Это компактный кроссовер «Москвич 3», оснащенный 1,5 л бензиновым мотором мощностью 150 л. Вот только на деле как внутри, так и снаружи автомобиль является точной копией китайского кроссовера JAC JS4. Можно назвать это даже предпродажной подготовкой. На заводе в Китае выпускается автомобиль, разбирается на крупные элементы —двигатель, подвеска, колеса, коробка передач, потом это упаковывается, приходит к нам на завод, и уже на заводе, здесь ее собирают. Таким образом, избегают таможенных пошлин. Это не выпуск автомобиля в нашем понимании, это действительно сборка», — комментирует автоэксперт Андрей Андриянов.
«Не прошло и шести месяцев»: КАМАЗ сделал из китайца «Москвича»
Как же именно собирают “Москвич 3” на первом производственном этапе? Бывший АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) перестроили в начале нулевых. Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия») начал серийную крупноузловую сборку автомобилей. Об этом сообщили 23 ноября Минпромторг и технологический партнер «Москвича» – компания «Камаз». Как москвичи собирают «Москвичи». Фоторепортаж с бывшего конвейера Renault, где теперь собирают отечественные авто. Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“».
Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
По габаритам он сопоставим с Kia Seltos и Skoda Karoq: 4410 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2620 мм. Он построен на совместной платформе JAC и Volkswagen со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади. У «Москвича 3» будут только передний привод и два бензиновых двигателя на выбор. Младшим станет 109-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, работающий только с шестиступенчатой «механикой». Роль старшего отведена 1,5-литровому турбомотору, который, выдавая 150 л.
Испытательный полигон Тот, который существовал еще во времена СССР, под открытым небом, сейчас заброшен, там поросший бурьяном пустырь. Но вместо него под командованием компании «Рено» соорудили подземный трек - прямо под автосборочным корпусом.
Длина новой испытательной трассы - около 500 метров, и там есть все виды дорожного полотна. Музей Какой же роскошный был музей на «Москвиче»! Во-первых, само здание необычной круглой формы - в народе его окрестили летающей тарелкой. Ну и начинка - не только серийные образцы, начиная с еще довоенной первой советской малолитражки КИМ-10-50, но и гоночные модели, с виду прямо «Формула-1», и так называемые концепт-кары - дизайнерские изыски, не пошедшие в серию. Музей демонтировали, машины передали в Музей транспорта Москвы, а на заводе остался стенд с уменьшенными копиями «Москвичей». Машины для своих Когда-то работники автозавода могли купить «Москвичи» на специальных условиях.
Это было еще и дополнительным стимулом при выборе места работы. Нынешние автозаводцы такой возможности не имеют. Музыкальные автопогрузчики На заводе постоянно слышна музыка - что-то незатейливое, похожее на фон к первым компьютерным играм типа «Маленький Марио». Это роботы-автопогрузчики, которые доставляют к конвейеру детали. На них есть датчики, которые если «увидят» на пути человека, то остановятся в полуметре от него. Но чтобы люди не вздрагивали и заранее понимали, что к ним что-то приближается, тележки оснастили автомузыкой.
Их, кстати, на «Москвиче» же и собирают. Какой такой МАЗ? Любой, знакомый с автопромом, стройкой, лесозаготовками, работой на северах, без запинки ответит, что МАЗ - это Минский автозавод. Предприятие еще с 50-х славится тягачами, самосвалами и вездеходами, способными работать в самых тяжелых условиях. Но сейчас у этих трех букв появилась другая расшифровка.
В Москве наладят и производство его полностью электрической версии с 68-сильным мотором — такая модель будет называться «Москвич 3е». Поначалу на заводе наладили крупноузловую сборку машин Источник: «Москвич» В комплектации автомобиля есть система стабилизации, подушки безопасности, климат-контроль, центральный замок, а за доплату — боковые подушки, камера заднего вида и парктроник. Цены объявят позже, но серьезного демпинга ждать не стоит. Если ориентироваться на конкурентов, стоимость автомобиля в средних комплектациях должна быть в районе 2 миллионов рублей. Планировалось, что машины будут поставляться, в том числе в Россию, и была ввезена даже первая партия.
Но летом 2022 года процесс поставили на паузу, поскольку шли переговоры между JAC и «Москвичом» о российской локализации модели. Судя по всему, официальные продажи кроссовера будут идти только под российской маркой. Машину можно будет купить уже в декабре 2022 года Источник: Москвич Хроника возрождения «Москвича» В мае 2022 года французская марка Renault решилась на полный уход из России и продала московский завод правительству столицы за символический рубль.
Впоследствии предприятие обанкротилось и было пущено с молотка. Последние товарные машины, носившие отечественную марку, собрали и реализовали в 2002 году.
В 2005 году на оставшихся мощностях запустили сборку машин Renault, а в конце марта 2022 года французская сторона незаконно остановила производство и деактивировала оборудование, фактически сделав невозможным выпуск иномарок. Новое временное руководство предприятия считает, что выход из ситуации есть.
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
С конца 2022 года на бывшем заводе Renault в Москве собирают автомобили JAC под маркой «Москвич». Компактный кроссовер «Москвич 3» и его электрическая версия «Москвич 3е» представляют собой варианты китайских JAC JS4 и iEVS4. Где и как собирают «Москвичи». Новые модели «Москвичей» собирают на столичном автозаводе, который ранее принадлежал французской компании Renault. Первой моделью, поставленной на конвейер, стал кроссовер «Москвич 3». Широкой публике его показали впервые. Московский автозавод "Москвич" (бывшая площадка "Рено Россия") запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью возрожденного бренда, сошедшей с конвейера после крупноузловой сборки, стал кроссовер "Москвич 3".
Comment section
- Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса // Новости НТВ
- Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта
- Завод «Москвич» отмечает 93-летие с начала производства
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
- Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас
- Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
На бывшем заводе Renault собрали первый за 20 лет “Москвич”
"Москвич 3" получил бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. АО «Московский автомобильный завод „Москви́ч“» — советский и российский автомобильный завод. Предприятие выпускает автомобили «Москвич». Где и как происходит сборка новой "отечественной" машины "Москвич 3", кто производитель. На бывшем заводе французской Renault стартовало серийное производство кроссовера «Москвич 3». Запуск сборки провели мэр Москвы Сергей Собянин, вице-премьер Денис Мантуров и гендиректор «Москвича». 59 фото и видео. В Москве начали собирать «Москвич 3». Что это за автомобиль - Почти год назад предприятие выпустило первую модель автомобиля "Москвич 3".
На бывшем заводе Renault собрали первый за 20 лет “Москвич”
Сейчас бренд «Москвич» после многолетнего забытья постепенно возвращается в нашу жизнь. В крупных городах уже появились дилеры новой марки. В один из салонов мы и зашли, чтобы посмотреть, как теперь продают возрожденный бренд. На слово «бренд» мы упираем сознательно. Все остальное — из Поднебесной. Обещают со временем более глубокую локализацию. Но пока даже дилер позиционирует машину как «самую дешевую среди китайцев». Неслыханная ранее толерантность к брендам-конкурентам. Рядом с интересующим нас «Москвич 3» стоит электрический «Москвич» 3е.
Этот зверь еще более загадочный, особой тайный ему придает цена — за электричку просят 3,5 миллиона рублей. Бензиновая версия в салоне представлена одним вариантом — за 2,035 миллиона рублей. Электрический "Москвич" внешне отличает лючок для зарядки на левом переднем крыле. Сколько живут эти движки и коробки? Значит все хорошо, - нашелся менеджер. Новую модель уже давали изучить журналистам и блогерам и многие сошлись на мнении, что сказать о модели что-то яркое сложно. Машина, что называется средне статистическая, что в общем-то и неплохо. Можно придраться к зазорам между кузовными элементами, можно обратить внимание на попытки спрятать дешевый пластик в салоне под накладками из эко-кожи.
Бросается в глаза глянцевая сенсорная панель управления аудиосистемой и климат-контролем. На такой очень быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Но все это не смертельно. Зато есть камеры заднего вида, парктроники, безключевой запуск, много электроники. Ключевое слово — компактный. Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера.
Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем.
По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему. Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом.
По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva.
Продажи кроссовера начнутся в дилерской сети «Москвич» в марте 2023 года, пообещали в Минпромторге. Вместе с тем Мантуров анонсировал начало производства на заводе электромобилей уже в текущем году. Речь идет о крупноузловой сборке, задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки, чтобы привлечь локальных поставщиков до конца следующего года. Старт производства полностью отечественного электромобиля намечен на конец 2025 года.
Министр пообещал, что на полную технологическую независимость завод выйдет к 2027 году.
Компания решила продолжить традицию и добавила в название цифирное обозначение. Индекс три указывает на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. В зависимости от версии модели в названии может появиться и дополнительный символ. Но новый «Москвич» не совсем тот, за кого себя выдаёт. По сути, это китайский JAC JS4, у которого поменяли эмблемы — они, кстати, тоже китайского производства. Причина, по которой автомобиль не продают под его «родным» брендом, возможно, связана с политикой. Немецкая компания Volkswagen вложила в JAC Motor один млрд евро, а также получила над ней частичный контроль.
Продажа JAC может привести к ненужному шуму, отсюда и такие обходные пути. Производство идет по принципу крупноузловой сборки DKD. С полностью готового автомобиля в Китае снимают все запчасти: двигатель, подвеску коробку передач, бензобак и мелкие узлы и агрегаты, отмечают на таможне в качестве машинокомплекта, а затем, в Москве, собирают его заново. С 2024 года компания начнёт переходить на мелкоузловую сборку CKD , постепенно добавляя в полностью китайское детище российские компоненты кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы. Подготовка к этому этапу идёт с осени. Машина в длину — 4410 мм, в ширину — 1800 мм, в высоту — 1660 мм. На 100 километров уходит около 6,6-7 литров бензина. Автомобиль с ДВС получил 1,5-литровые «атмосферники» мощностью 150 лошадиных сил в вариантах с автоматической трансмиссией или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Машину можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Для удобства водителей в авто внедрили сеть динамиков, круиз-контроль, камеру заднего вида, люк, фронтальные подушки безопасности. Обещают также дать возможность менять передачу через бортовой компьютер.