Фф чон чонгук юнги. Шуга и Чонгук вместе. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Фф мин юнги чон чонгук.
Фф законченные бтс - фото сборник
Юнги/Чонгук | Fanficus | Пейринги: Мин Юнги/Чон Чонгук Жанры: AU, Дарк Объем произведения: Драббл. |
#Драббл #Чонгук #Т/И | Мин Юнги и Чон Чонгук арт. |
Фф тэхен и чонгук омегаверс | Фф мин юнги чон чонгук. |
Фф законченные бтс - фото сборник | звезда школы и типичный плохой парень. |
#Драббл #Чонгук #Т/И
Родители… Мы просто хотели быть честны с ними. Как только мы стали достаточно уверенными в себе. Понимаете, тогда я чувствовал себя плохо, потому что думал, что делаю что-то очень плохое. Я чувствовал, будто мы не должны вовсе делать этого. Йоо… Так всё… Тэхён с надсадой выдыхает горячий воздух, даже краснеет лицом от чувства неловкости и потерянности в то время, собирается с силами и продолжает трудный, но очень важный разговор: — Итак. Йахх… О, нет… я просто должен был быть сильным, — вдохнув полную грудь, окончательно пришёл в чувство. JK: — Сейчас всё проще, но всё ещё пытаемся изо всех сил быть вместе, творить, удивлять фанатов и друг друга. Мы пытаемся быть парой, несмотря ни на что.
TH: — Когда мы ещё были в туре, мы видели, что люди поддерживают нас, стэнят, шипперят открыто многими предметами и вещами с нашими именами. Мне нравится видеть, как АРМИ поддерживают нас — вот так.
Для Чимина воздух вокруг стал настолько густым, что можно было лепить из него фигуры. Чимин не успел уловить тот момент, когда старший уже стоял перед ним, и только тогда до него дошло, что он загораживал собой дверь туалета. Пак уже отходил в сторону, позволяя темноволосому прикоснуться слегка влажными пальцами к ручке двери, как вдруг недосказанные слова воткнулись в солнечное сплетение острой стрелой.
Чимин зачем-то перехватил Юнги за запястье, сильно сжимая и отводя руку от ручки двери. Он быстро перелистывает в своей голове всевозможные дальнейшие развития сюжета их разговора, но почему-то ни в одном не обходится без избиения самого младшего. Он неосознанно всё сильнее и сильнее сдавливал запястье старшего. Когда он в очередной раз взглянул в глаза Юнги, то понял — пиши пропало. Его взгляд потемнел, почти почернел.
На лбу появилась испарина, а во взгляде совершенно нечитаемое выражение. Он не злился, нет. Он смотрел на младшего, как на какую-то добычу. Как на что-то, чего он хочет достигнуть. Хочет разорвать и съесть.
У Чимина подкосились ноги, он испугался, потому что ни разу не видел такого Мин Юнги. Он не просил, он требовал. Тут-то Чимин понял, осознал, увидел, что Юнги дрожал всем телом. Он выглядел потерянным и дезориентированным в этой маленькой комнате. Неужели он… Боится меня?
Нет, эта догадка была совершенно иррациональна. Невозможна и нереальна. Ну, просто потому что кем был Юнги, а кем был Чимин. Поэтому эта мысль исчезла так же быстро, как появилась. Тогда что с ним происходило?
Чимин нихрена не понимал, а иногда неправильно понятое слово или действие давало ложное представление о некоторых вещах. Чимин сдался, отпуская запястье старшего. И всё напряжение осело в тот самый миг, словно завеса, которая их разделяла, была скинута и разорвана, стена рухнула. Некоторые люди всегда всё понимали не так, вот и Чимин не понимал. Он стал прежним Юнги, стоило только Чимину исполнить его просьбу-требование.
Прежним: отрешенным, безразличным, скучающим Мин Юнги. Как только дверь за ним закрылась, Пак едва удержался, чтобы не рассыпаться по частям и не свалиться на пол. Припал спиной к кафельной стене, схватился за грудь, сильно сжимая в кулак рубашку и часть пиджака. Сердце упоительно выдавало один кульбит за другим. Пальцы побелели.
Дыхание сбилось. Ощущение, будто он не мог дышать. Нет, он задыхался. Чимину совсем не нравилось. Выглядело настолько забавно, что Чимин едва хихикнул.
Ребята репетировали новую хореографию, которая, казалось, включала в себя по части из всех самых сложных, которые у них когда-либо были. Особенно тяжело она давалась Юнги и Сокджину. Но Тэхён, Хосок, Чимин и Юнги репетировали свою часть поздно вечером лишь вчетвером, тогда как остальные старшие хёны и Чонгук тренировались днём. Старшим забили расписание под завязку, поэтому они не могли репетировать вместе со всеми. Чимин любил репетировать в полном одиночестве, поскольку когда они делали это все вместе, то всё шло по одному характерному месту на букву «п».
Под конец уже просто не хватало нервов, потому что это были крики, недовольства, пререкания и огромное количество негативной энергии. Из-за усталости ругались буквально все и со всеми. Правда, Чимин уже не помнил, когда их совместные тренировки оканчивались тихо и спокойно. Другое дело — по отдельности, а потом всем вместе просто закрепить. Чимин едва заметно бросил взгляд на старшего в отражении: тот совсем не выглядел уставшим.
Пожалуйста, уходи. Эти несколько дней Чимин не вспоминал тот инцидент в туалете. Он не хотел думать об этом — боялся. Боялся того, что почувствовал на одну долю секунды. Не анализировал, не зацикливался, потому что ему было от чего-то страшно.
Возможно, было бы лучше оставить несколько точек на этой карте неисследованными, ведь всё встало на свои места. Обиды забыты, Юнги прежний, прежний и Чимин. Будто никакой ссоры и не было. Было только одно «но» — отношения не изменились, они остались такими же, как во время ссоры. Перекидывались парой фраз, но лишь по делу.
В одно мгновенье осознание дошло до младшего, словно резко ударившая в дерево молния: ведь их отношения всегда и были такими. Чимин — доставал, Юнги — игнорировал. Пак построил себе иллюзию дружбы, от этого почему-то сделалось так паршиво на душе. Единственное, о чём Чимин задумывался каждый вечер нескольких прошедших дней: что случилось с Юнги в тот момент? Он был сам не свой, но почему?
От чего? Иногда Чимину казалось, что неизвестность — самое худшее, что могло быть. Но ведь именно она давала время подумать и сделать правильный вывод. Пока этого, к сожалению, не произошло, но он терпеливый, подождёт. Хосок только открыл рот с явным энтузиазмом во взгляде, чтобы что-то произнести, как Юнги в ту же секунду прервал его: — Пошутишь сейчас — яйца откручу.
Тэхён прыснул в кулак, скидывая какие-то вещи в сумку и всё ещё дико потея лбом. Затем Хосок всё же прошептал ему свою шутку, приставив ладонь для пущей звукоизоляции от злого Мин Юнги, и они, смеясь, покинули помещение под его испепеляющий взгляд. Звенящая тишина в танцевальном зале постепенно вливалась в уши Чимина, пока он стоял у аппаратуры и бездумно пролистывал песни в плей-листе своего телефона. Оставаться с хёном наедине — последнее, чего он хотел в этот длинный, изматывающий вечер. У Чимина сердце будто проехалось по рёбрам, как по стиральной доске.
Он распахнул глаза, прогоняя фразу Мин Юнги в голове ещё несколько раз, как на зажёванной кассете. Это был полнейший нокаут для младшего. Неужели Юнги попросил его о чём-то? Да ещё и «пожалуйста» сказал? Паку стоило пролистать ленту новостей, потому что в Мире начался апокалипсис?
Они все умрут? Я иногда говорю вещи, которые не стоит говорить, — в его голосе не было каких-либо эмоций, но этого и не нужно было. Чимин с уверенностью мог сказать, что видел восьмое чудо света. Мин Юнги, хоть и коряво, но пытается извиниться. Чимину с головой хватало даже этой попытки.
Будто какой-то неведомый груз окончательно ушёл и больше не появится. Пак и правда чувствовал себя намного легче. Он всем видом показывал, что поскорее хотел закончить этот разговор, хоть сам его и начал, что ставило Пака в немного затруднительное для понимания положение. Светловолосый невольно оглядел в отражении зеркала его тонкие ноги, облачённые в свободные потёртые джинсы, которые держались на честном слове, а помятая чёрная футболка слишком небрежно была в них заправлена. Чимин так же быстро отвёл взгляд, качая зачем-то головой, чтобы ненужные мысли вылетели из неё.
Чимин чувствовал какое-то внутреннее превосходство, гордость. Его распирало от радости, что всё, как раньше. Мин всегда просил у него помощи с движениями, которые не выходили. Не Чонгука, не Хосока, а именно Чимина. За такое короткое мгновенье он успел сравнить ширину их плеч, тут Чимин явно выигрывал.
Тут-то произошло это нечто, и Юнги резко выдернул свои руки из ладоней Чимина, отпрянув от него в сторону, словно кипятком ошпаренный. Почему постоянно такая реакция? Мои руки кажутся тебе грязными? От меня несёт или ещё что? Не понимаю, что не так?
Чимин понял, что стоило бы остановиться сейчас, но непонимание колючим плющом окутывало весь разум. Он мысленно на лице отметил крестом, как клад на карте, куда ударит себя после. Пак смотрел на Юнги, который выглядел потерянным. Всё в точности, как тогда, в уборной. Лицо старшего приобрело какое-то нечитаемое выражение для Чимина, и он не знал, что с этим делать.
Спрашивать напрямую — бесполезно, потому что по Юнги было видно: он не собирался отвечать на вопросы младшего. А Пак ночами спать не мог. И он просто отвернулся, подхватывая с пола бутылку с водой, а с подоконника свой телефон и наушники. Чимин смотрел, как старший идёт к выходу из танцевального зала, и ничего не делал. Он осматривал его силуэт сзади: глупая неуклюжая походка, худощавое телосложение, бледная кожа.
Тёмные волосы слегка влажные на затылке. Руки от локтя до пальцев покрывали выделяющиеся голубоватые вены. Конечно, не такие, как у самого Пака, но выглядели более привлекательно от того, что гладкие, словно тонкие плавные змеи, обрамляющие руки со всех сторон. Взгляд Пака вдруг останавливается на запястьях. В голову резко, словно огромный булыжник, впадает вполне рациональная догадка.
Ведь тогда Чимин тоже коснулся рук. Он не успел обернуться и взглянуть на Пака, бурлящего энтузиазмом, мчащегося к нему на всех парах. Чимин резко прислонился к темноволосому со спины, хватая за запястья. Его подкосило, казалось, ещё секунда, и он повалится с ног, полностью сдаваясь. Чимин нашёл.
Он понял. Юнги не выносит, когда трогают его запястья. Он не просил, не приказывал, не требовал. Он умолял. Пака пробила крупная дрожь, когда животом он почувствовал, что Юнги трясётся всем своим телом.
И нарочно сжал сильнее запястья. Сказать, что Пак был в шоке — вообще ничего не сказать. Жизнь не переставала его удивлять с каждым часом всё больше и больше. Если перебрать хоть половину того, что подкидывал ему Мин Юнги в последнее время — удивляться разучишься напрочь. Песня подошла к концу.
Повисла удушающая тишина. Секунда за секундой. Помещение медленно, но верно наполнялось каким-то странным ощущением, от которого кожу Пака пробивало дрожью. Волосы на руках встали дыбом, когда Чимин уловил звук вдохов и выдохов Юнги. Тот не двигался, всё так же стоя с опущенной головой, заточённый в личной клетке рук Пак Чимина.
Вклад и влияние В 2019 году Джонгук стал третьим самым предпочитаемым айдолом у публики по версии корейского института Гэллапа [58]. Он впервые появился в этом списке в 2016 году и занял двадцатое место, а затем семнадцатые и восьмые места в 2017 и 2018 годах соответственно [59] [60]. В 2018 году Джонгук на протяжении десяти недель сохранял первенство в рейтинге журнала Hi China, где представлялись самые предпочитаемые знаменитости в Китае [61]. В октябре он провёл одиночную трансляцию в V Live и набрал более 3,7 миллиона зрителей по всему миру, что стало рекордом в истории сервиса [62]. В декабре Джонгук выложил в Твиттер видео со студии звукозаписи, и твит стал самым пересылаемым за год в Корее [63]. В том же году он значительно поднялся в топе самых предпочитаемых публикой идолов Кореи, заняв восьмое место [64]. В январе 2019 года на официальном фан-кафе группы Джонгук опубликовал пост об использовании кондиционера для белья фирмы Downy в России, Японии и Европе он более известен как Lenor [65].
Так хочется, чтобы настоящее и будущее не ранили их, а подарили радость и простое человеческое счастье — любить и быть любимым. JK: — Что, если мне грустно? Что, если я волнуюсь за нас? Если я боюсь, что мы расстанемся? Что мне сказать? Даже побледнел от страха большой влюблённый мальчик, стал кусать губы, сжимать в бессилии кулаки. Слишком трудно скрыть наши чувства, но мы стараемся изо всех сил, понимая, что стоит на кону, — спазм перехватывает горло, мотает головой, стараясь прогнать его и просто дышать, чтобы выжить и жить дальше. Тяжело вздыхает, хрипло шепчет: — Страшно так…. Переписка в Messenger.
Фф чон чонгук
Чон Чонгук. Ему 18, и он тоже поступил в колледж МИН-ЁЛЬ. И сегодня мы расскажем и покажем тебе самый топчик случаев, когда Чонгуку было очень неловко из-за поведения своих хёнов. звезда школы и типичный плохой парень.
Ти И Чонгук
Чонгуки ви новости | Чимин Тэхен Чонгук Юнги Чон Хосок пак. |
Мин Юнги БТС (Шуга): камбэк-интервью | Чонгук (Jungkook) и Ви (V) – любимчики миллионов АРМИ, поэтому эта новость будет радостной для большинства. |
Фф вольно чон
Фф мин юнги чон чонгук. Чон Чонгук (JEON JUNGKOOK). ", В которой Чон Чонгук соглашается жениться на Сон Тэхи (тебе) по некоторым причинам. Фф мин юнги чон чонгук. Автор: HarukaTyanGt Фандом: Bangtan Boys (BTS) Персонажи: Мин Юнги/Чон Чонгук Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Флафф, Повседневность, AU Размер: Мини | 19 Кб Статус: Закончен.
Suga(r) Kiss
- Содержание
- Истории BTS. Исповедь. Тэкуки фильм наша история 2
- Содержание
- Юнгуки Истории
#Драббл #Чонгук #Т/И
Чонгук начал осматриваться и увидел, что все смотрели на него с восхищением и только одна не смотрела, а куда-то улетела в свои мысли. И сегодня мы расскажем и покажем тебе самый топчик случаев, когда Чонгуку было очень неловко из-за поведения своих хёнов. Главная» Новости» Фанфики чонгук и юнги. Мин Юнги и Чон Чонгук арт. Чонгук бросается обнимать Мина. Фф Чон Чонгук и т/и.
Альфа чон чонгук фанфики - 89 фото
Так же, в фф много философских мыслей, хороших высказываний. Это не просто романтическая история двух человек. В фф много рассказывают о жизненных ценностей. Кстати одно из моих любимых частей. Read more.
Чимин Чонгук и Хосок. Вигуки Чонгук и Тэхен 2021. Юнсоки БТС арт 18. Юнсоки Хосок. Юнсоки арт BTS. Юнсоки арты 18 Юнги Актив. Юнги БТС. Suga BTS. Art BTS Чигуки. BTS Jikook Art. BTS Юнги. Шуга из БТС. БТС мин Юнги черный. BTS Юнги и Чонгук. Чон Чонгук и Шуга. Мин Юнги и Чонгук. Юнги Джин и Чонгук. Шуга и Чонгук. Комикс БТС Намджины. BTS suga and Jungkook. БТС Эстетика. Эстетика БТС юнсоки. Sope yoonseok. БТС Юнги и Чимин арт 18. Чимин и Юнги. БТС Эстетика юнмины. Розэ и Чимин арт. Тэхён и Дженни арт. БТС Чимин и его девушка арт. Розэ и Тэхен арт. БТС Чигуки арт. BTS Чонгук и Чимин арт. БТС Чонгук и Тэхен арт. BTS Чонгук и Шуга. БТС 18 Юнги пассив юнмины. Юнсоки арт Юнги Актив 18. БТС Чонгук пассив. Чимин Хосок и Юнги.
Ты не разувшись пошла в комнату. Как только ты вошла, то увидела свою подругу, она была в постели с твоим парнем. Сумки выпали из рук, и яблоки покатились по всей комнате. Ты сразу же выбежала из дома и побежала куда глаза глядят. Ты бежала, от слёз ни чего не было видна. Ты села на первую попавшеюся лавочку и стала рыдать ещё сильнее. Твои мысли были затуманены, ты не могла понять где ты и что произошло. Но когда ты успокоилась, то поняла что ты сидишь в парке. Что я ей такого сделала. Почему именно мой парень, почему именно она. Но не мог найти, но когда он увидел тебя, то сразу подбежал к тебе. Ты встала с лавки и пошла домой.
А Юнги бы в это время сидел в своей студии. Но он не работал над музыкой, нет. Он тщательно всё продумывал, куда они пойдут, что будут делать, что будут есть ну тут-то решение было найдено легко - бараньи шашлыки и какое-нибудь мороженое , составлял план, нервничая, понравится ли это младшему или нет. И вот утро, никто из них, считай, и не спал. Каждый из них оделся с иголочки причем собирались они точно часа 2, не меньше, а остальные мемберы в это время смотрели на них с глупой и милой улыбкой "Ах, эта любовь" - вздыхая, говорил бы Хосок, а Тэхён согласно бы кивал с, возможно, некоторой завистью. Пока они шли в парк аттракционов, который выбрал Юнги, их неловкость можно было взять и резать ножницами, настолько сильным оно было. А, да-а, конечно-конечно. Уже на аттракционах обстановка разрядилась.