Новости электромобилей в Беларуси и мире, новые электромобили, обзоры электрокаров Tesla, BYD, Volkswagen, Geely, Nissan и др., карта зарядных станций Беларуси, каталог.
Please wait while your request is being verified...
Их производство уже стартовало. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей Компания Micro Mobility Systems AG Швейцария представила на Парижском автосалоне две новые модели мини-электромобилей серии Pioneer Series — Microlino Lite и Spiaggina, ориентированные на молодых водителей. Всего запланировано произвести около тысячи электромобилей обеих моделей. По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды».
Соответствие стандартам L6e позволяет подросткам управлять автомобилем, при условии, что минимальный возраст для вождения может варьироваться от страны к стране: 14 лет во Франции и Италии, 15 лет в Швеции, Германии, Австрии и Испании, 16 лет - в большинстве других стран. Дети - не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e в Европе может управлять любое лицо без полных водительских прав, при наличии разрешения на управление мопедом. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Электромобиль весит около 600 кг.
Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра.
Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков | Царьград. Владимир/Иваново | Дзен | Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей. |
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет - Hi-Tech | Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta. |
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки» | Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. |
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino
Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии презентовала на Женевском автосалоне серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.
Электромобиль Microlino
Microlino 2.0 — компактный городской электрический автомобиль от швейцарской компании-про. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года.
Производство Microlino начнется в сентябре
Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю | Смотрите онлайн видео «Электромобиль Microlino» на канале «Vitaly Zharikov» в хорошем качестве, опубликованное 17 сентября 2018 г. 0:10 длительностью 00:01:02 на видеохостинге. |
⚡️НОВОСТИ, | Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. |
Электромобиль Microlino
Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых.
Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
А предсерийную версию показали на выставке в Мюнхене в текущем году. Двухместный электромобиль официально относится к классу L7e тяжелый квадроцикл. Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов.
Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий.
Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны.
Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца? Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации.
Их легко парковать и они практичны, но слишком медленны для большого городского движения и не допускаются на автомагистрали. Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Имея длину 250 см и ширину 145 см, он немного меньше, чем Smart Fortwo, впервые полученный в Штатах в 2008 году. Но Microlino — это другое животное.
В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл. Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны.
Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля.