Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.
Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"
Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. Какое местоимение указывает на второго участника диалога? 2 класс. УМК «Школа России». Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}.
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи
Презентация на тему "Местоимение" | 2 класс. УМК «Школа России». |
Местоимение. 2 класс | Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. |
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи. | Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. |
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий
Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами пушистый шмель. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.
Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился.
Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок.
Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи.
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Слайд 4 Описание слайда: Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам который час. Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга! Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я?
Некрасов Уж мы пойдем ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой.
Индивидуальный подход к каждому ученику. Распределение ролей в игре. Оценивание: самооценка, взаимооценка, оценка учителя. Методы: частично- поисковый, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)
часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Урок русского языка и презентация во 2 классе по теме "Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи". часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?".
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Что такое местоимение в русском языке 3 класс правило. Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. Что такое местоимение в русском языке 4 класс правило. Правило местоимение 2 класс школа России.
Что такое место эменее. Что такакое местоимние. Чтчто такое местоимение.
Местоимение 2 класс презентация. Тема местоимение 2 класс школа России. Местоимение 2кл школа России.
Местоимение школа России урок. Презентация по теме местоимение. Русский язык 2 класс тема урока местоимение..
Местоимение 3 класс школа России. Тема по русскому языку 3 класс местоимение. Местоимение 3 класс.
Местоимение презентация. Местоимение 2 класс школа России. Правило местоимение 2 класс.
Правило личные местоимения 3 класс. Местоимения в русском 2 класс. Тема урока местоимение.
Слайд тема урока местоимение. Диктант 6 класс по русскому языку местоимения. Местоимения это часть речи которая указывает на предметы.
Местоименное это. Личные местоимения это часть речи которая указывает на. Местоимение это самостоятельная часть речи.
Местоимение как часть речи. Что токоеи место имнение. Местоимение это самостоятельная часть.
Конспект урока по русскому языку 2 класс. Презентация на тему местоимения 2 класс. Урок тема местоимение 2 класс школа России.
Тема личные местоимения презентация. Местоимения в русском языке 2 класс. Рефлексия на тему местоимение.
Местоимение 2 класс школа России презентация. Школа России местоимения. Презентация по русскому языку 3 класс.
Приветствие Урок проводится по расписанию, ежедневно с понедельника по четверг в 11. Учитель и ученик в фиксированное расписанием время входит в Discord. Сегодня замечательный день. Я рада вас приветствовать на нашем уроке. Звук микрофона должен быть выключен. Включать только тогда, когда я вас попрошу ответить лично.
Если вы хотите ответить, то в чате отправляете смайлик "поднятая рука", если у вас есть вопрос, то в чате пишите знак вопроса. Только после моего разрешения, вы можете ответить или задать вопрос. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал. Чистописание - Начинаем наш урок с записи числа и слов "Классная работа". Сегодня 28 апреля. Вырабатывать такой почерк нам помогает минутка чистописания.
Сегодня мы пишем соединения букв Яя, Мы. Постановка цели и задач - Мы не зря писали именно такое чистописание. Каждый из вас может сказать о себе "я". Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка.
И в предложении указать синтаксическую роль.
Все эти сведения уместить на одном рисунке. Вариантами разместить такой объем информации могут быть, например, цветок, колесо, дерево… А дочка придумала нарисовать воздушного змея.
К кому обращаются с речью, употребляя слово ты?
Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова.
Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей. Ответ: Этот отрывок из сказки «Теремок». Выделенные слова не называют предмет, а только на него указывают.
Слово он указывает на теремок.
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
Учебный проект: Урок по местоимениям для 3 класса | 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. |
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс. | Уроки детям | Дзен | Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. |
Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России» скачать | Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. |
Презентация "Местоимение 2 класс" - скачать презентации по Русскому языку | Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. |
Презентации местоимение 2 класс
Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка.
Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры.
По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка.
Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль.
Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц.
Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи. Вот и школа. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Найди их. Исправь, записав местоимение, подходящее для каждого предложения. Мы гуляю во дворе. Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом. Вы играют в футбол. Выпиши местоимения Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горка, учитель, я, ты, друг, вы, ученики 5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Найди и подчеркни все местоимения. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. Составь и запиши предложение, используя местоимение. Перепишите текст. Замените повторяющиеся слова местоимением Ласточки — перелётные птицы.
Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Запишите эти слова, к какой части речи они относятся? Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают. Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника. Он, она, оно, они — указывают на того, о ком говорят, или на то, о чём говорят. Выполни упр.
Маша пошла в школу. Видео:2 класс. Тыквы ты-к-вы. Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения. Проверочная работа с.
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками.
Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это.
Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5.
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания. Взяла для себя Ваши интересные методические находки: формулирование темы урока по гласным, которые встречаются в названии изучаемой части речи, физминутка-флешмоб... Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом.
Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с. Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание. Задание 1. Выпиши из словаря 10 слов и замени их местоимениями. Задание 2. Спиши текст, заменив повторяющиеся имена существительные местоимениями. Самое большое гнездо у орла. Гнездо сделано из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Пеночка свила гнездышко на берёзовой веточке. Скачать презентацию на тему Урок русского языка « Что такое местоимение?
Русский язык. 2 класс
При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. УМК "Школа России", 2 класс. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные.
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России
Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Проверка работы Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь Коммуникативные УУД. Работать в статических и мигрирующих группах. Регулятивные УУД. Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других.
VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного.
На уроках могут использоваться следующие задания: — Замените личные местоимения в предложениях указательными или вопросительными местоимениями. Освоение местоимений в программе 2 класса является важной частью развития русского языка у учеников. Обладая навыками использования местоимений, ребенок сможет четко и точно выражать свои мысли и понимать тексты на русском языке. Почему важно изучать местоимения Изучение местоимений помогает детям развивать навыки самовыражения и коммуникации. Знание различных видов местоимений, таких как личные, притяжательные и указательные, позволяет учащимся грамотно строить фразы и выражать свои мысли. Также это способствует развитию языковой грамотности и пониманию структуры предложения. Изучение местоимений также помогает улучшить понимание текстов.
Зная значения и функции местоимений, дети могут легче анализировать и интерпретировать прочитанный текст. Это способствует развитию навыков чтения и понимания написанного текста. Изучение местоимений также развивает письменные навыки. Зная правила использования местоимений, дети смогут составлять грамматически правильные предложения и тексты. Это поможет им стать более грамотными и овладеть навыками письма на русском языке. Таким образом, изучение местоимений является неотъемлемой частью изучения русского языка и играет важную роль в развитии речи и письма учащихся. Оно облегчает общение, развивает языковую грамотность и способствует лучшему пониманию текстов. Презентация о местоимениях 2 класса Во втором классе, дети учатся различать и использовать различные виды местоимений. Они учатся определять их роль в предложении и сопоставлять существительное с соответствующим местоимением. В русском языке существуют несколько видов местоимений: Личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение?
Упражнение 2 Прочитай. Расположи предложения по порядку, чтобы получился текст. Подснежники Пахнут подснежники удивительно.
Листочки у подснежников всегда зелёные. На проталинах появились первые весенние подснежники. Подснежники самые красивые и нежные цветы! Подснежники белоснежные, хрупкие, с тремя удлинёнными лепестками. Замени повторяющиеся слова. Запиши получившийся текст. Представь, что ты наводишь в комнате порядок.