Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой. По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. В статье вы узнаете, кто такой визитный мерчандайзер, что входит в его обязанности, а также главные преимущества этого специалиста.
На какие виды делятся мерчендайзеры
Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером. Свежие вакансии Визитный мерчендайзер (подработка) напрямую от работодателя. Визитные мерчендайзеры консультируют продавцов магазина, следят за количеством продукции на складах, а также контролируют правильность выкладки. Визитный мерчендайзер помогает справиться с задачами по выкладке, POS-материалам гораздо быстрее, чем стационарный.
Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером
Предложения работы в Москве по запросу визитный мерчендайзер от прямых работодателей. На этот раз мы поговорим про визитного мерчендайзера. Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту. Представлять интересы конкретной торговой марки должен визитный мерчендайзер. Знакомая работала мерчендайзером на сувенирах. рабочая должность мерчендайзер визитный в Москве!
Мерчандайзер
Минут через десять в магазин приехала супервайзер, которая тоже бегло рассказала мне об обязанностях. На этом моя стажировка закончилась. Супервайзер заверила, что маршрут у меня хороший — магазины в основном находятся недалеко друг от друга, и бензина должно хватать. Со мной сразу заключили трудовой договор. Главный офис компании находится в Смоленске, поэтому все происходило в удаленном формате. Я написала заявление о приеме на работу, супервайзер отправила документы курьером, а мой экземпляр трудового договора выдала мне через неделю.
Обучение и консультирование персонала магазина по правильной экспозиции и продвижению товаров. Успешный визитный мерчендайзер должен обладать хорошими навыками визуального и торгового мерчендайзинга, уметь анализировать данные о продажах и конкурентии, а также обладать коммуникативными навыками и умением работать в команде. Роль визитного мерчендайзера в розничной торговле Визитный мерчендайзер отвечает за следующие задачи: Развитие и поддержание партнерских отношений с клиентами. Визитный мерчендайзер постоянно поддерживает контакт с розничными точками продажи и представляет интересы компании. Он регулярно посещает магазины, ведет переговоры с руководителями и оперативно решает возникающие проблемы. Подготовка и проведение тренингов для персонала. Одна из задач визитного мерчендайзера — обучить персонал магазинов правилам и методам ведения товарного пространства. Он проводит тренинги, на которых рассказывает о правильной экспозиции товара, о демонстрации новых продуктов и о способах продажи.
Мониторинг и анализ продаж. Визитный мерчендайзер ежедневно отслеживает динамику продаж и анализирует результаты. Он анализирует поведение покупателей, эффективность расположения товаров на полках и составляет отчеты компании о текущей ситуации на рынке. Организация выкладки товаров на полках. Визитный мерчендайзер отвечает за правильное размещение товаров на полках магазинов. Он следит за наличием и порядком товаров, выстраивает их в соответствии с правилами презентации и эстетическими требованиями компании. Контроль за наличием и ценами товаров. Визитный мерчендайзер постоянно контролирует наличие товаров на полках и соответствие цен.
Он проверяет актуальность информации о товарах, контролирует цены и акции, участвует в инвентаризации. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. Благодаря своим усилиям и компетенциям, визитный мерчендайзер является неотъемлемым элементом успешной розничной торговли.
В России впервые этот вид мерчендайзинга применила французская компания Danone выставив своих стационарных мерчендайзеров в гипермаркеты Ашан, которые также принадлежат французам. Сотрудники компании Danone в 2000 году называли таких мерчендайзеров рекджоберами. В дальнейшем многие компании взяли на вооружение эту практику, которая доказала свою эффективность. Этот способ выбирают компании, у которых мерчендайзеру хватит работы в торговой точке на весь день. В России около 20 компаний-производителей, которые могут себе это позволить на постоянной основе. Визитный-эксклюзивный мерчендайзинг — это самый первый вид мерчендайзинга который появился в России и в мире. В этом случае мерчендайзеры работают на одного заказчика-производителя и совершают визиты в магазины.
Этот вид мерчендайзинга может себе позволить практически любая компания. Эксклюзивные команды могут работать как в штате компании производителя, так и в мерчендайзинговом агентстве ведущим такой эксклюзивный проект по заданию клиента. Достоинством данного способа является хорошая фокусировка мерчендайзеров на приоритетах заказчика, высокая лояльность и эффективность. Недостатки - время на перемещение между магазинами, оплата больничных и отпускных. Стационарный-совмещённый мерчендайзинг — самый дешёвый вид мерчендайзинга в России. Такие проекты ведут только агентства, так как для выставления стационарного мерчендайзера агентство должно продать не менее 6-7 часов его работы в день, в противном случае, агентство будет терпеть убытки. Для производителей это хороший способ сэкономить и при этом избавиться от проблемы с OOS. К сожалению, в России мерчендайзинговые агентства дискредитировали этот способ мерчендайзинга тем, что стали продавать больше 8 часов на одного мерчендайзера в день. Зачастую, на сотрудника, который работает в торговой точке 8 часов продано 20, а то и 30 часов. Уличить агентство в такой махинации довольно сложно, так как мерчендайзер фактически находится в магазине.
Клиенты же не получают ожидаемого результата, так как вместо, например часа, заложенного в смете на одного клиента, мерчендайзер тратит на выкладку всего 10-15 минут.
Как правило, мерчендайзер — это работающий в торговых сетях представитель компании , занимающийся продвижением её товаров. Английский термин «merchandise» в зависимости от контекста означает и сам товар и товароведение. Merchandiser в этом случае — обозначение специальности, и означает «специалист по товарам». Многие сегодня считают, что обязанности мерчендайзера — это доставлять товары в торговый зал и красиво расставлять на полках. Другие же считают, что специальность означает то же, что и товаровед. На самом деле речь идёт о квалифицированном многопрофильном специалисте, обеспечивающем удобство и комфорт покупателей, и уровень продаж. С давних времён успех торговцев зависел от того, насколько они умели показать товар лицом: насколько привлекательно располагался товар на прилавках.
Официально профессия существует в России с конца 20-го века. Сегодня грамотную и красивую раскладку товаров используют не только крупные гипермаркеты, но и небольшие магазинчики. Мерчендайзинг — искусство розничной торговли, которое заключается в подготовке товара и места под него в торговом зале к приему посетителей. Работа специалиста опирается на науку о поведении покупателей, родившейся и развивающейся на стыке маркетинга , социологии и психологии. Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник Работа мерчендайзером разнообразна. Он подбирает способ оптимального размещения товара в торговом зале. Это значит, что весь ассортимент , который предлагает компания, должен быть доступен покупателю.
кто работал мерчендайзером?
Вакансии визитного мерчендайзера в Москве от прямых работодателей | Мобильный мерчендайзер — важное звено слаженной команды Визитный или мобильный мерчендайзер не закрепляется для работы на одной торговой точке. |
Мерчендайзеры, как вам работается? | Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. |
Вакансии Мерчендайзер визитный, Москва, работа в Премьер Аналитика | Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен. |
Визуальный мерчендайзер: что за профессия и как им стать?
Знакомая работала мерчендайзером на сувенирах. Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37. Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Лучше всего с этой задачей справятся опытные супервайзеры или визитные мерчендайзеры, имеющие опыт работы в разных сетях и категориях от трех лет.
Мерчендайзер визитный вакансии в Москве
Но бывают и исключения из этого правила. Исключения относятся к фирменным местам продажи брендов стойки, холодильники, диспенсеры и т. Ведь оборудование — это не только реклама, это еще и расширение полочного пространства за счет поставщика, на котором можно разместить продукцию. Это выгодно магазинам, поэтому брендированное оборудование всегда будет размещаться в торговых залах. POS-материалы поставщиков нужны, когда нужно акцентировать внимание покупателей на конкретном стеллаже или товаре. Или нужно оборудование для представления мелкоразмерного товара. Нет смысла самим его изготавливать, когда оно имеется у поставщиков марок A и B. Размещать POS-материалы товаров категории C нежелательно, за исключением тех случаев, когда товары новые и требуют раскрутки в торговых точках. Пришлось им производить собственные. Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы.
Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество. Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент.
Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками.
Недостатком данного вида мерчендайзинга является то, что производители, фактически оплачивая мерчендайзинг, получают только выкладку, предусмотренную контрактом с сетью и ни сантиметра больше. Они не могут ставить задачи связанные с расширением выкладки за счёт конкурентов. Мерчендайзеры работают только по планограмме и стандартам сети, не проявляя лояльности к производителям. Поэтому можно сказать, что категорийный мерчендайзинг, в первую очередь, является инструментом торговой сети направленной на рост категории в целом. Поставщики данной категории, конечно, тоже получают плюсы от этой работы в связи с решением части проблемы по OOS, но они не могут получить какого-то преимущества перед конкурентами. Краудсорс-мерчендайзинг — это способ обслуживания торговых точек, при котором неограниченный круг людей получает задания по мерчендайзингу с помощью мобильного приложения. Пользователи, зарегистрированные в приложении и увидевшие задание, подтверждают свою готовность его выполнить, и загружают отчёт о выполнении задания с помощью смартфона. Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме.
После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга. К преимуществам краудсорс-мерчендайзинга относится стоимость и широта охвата супермаркетов. Мерчендайзинговые задания могут выполняться даже в деревенских магазинах, куда нерентабельно совершать визиты в рамках других видов мерчендайзинга. Самым главным и фатальным недостатком данного вида мерчендайзинга, который препятствует его быстрому распространению, является то, что не существует гарантии, что задание по мерчендайзингу кто-то, в принципе, возьмет. Оно может быть отложено во времени реализации и, как результат, заказчик получит убытки, вызванные отсутствием товара на полке. В этом случае краудсорсинговые агентства существенно переплачивают за стоимость визита и, фактически, лишаются прибыли. На начало 2021 года в России все попытки создать полностью краудсор-мерчендайзинговые агентства закончились провалом.
Технический мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором мерчендайзеры совершают визиты в торговые точки с целью размещения там рекламных материалов и оборудования. В этом случае, в задачи мерчендайзера, чаще всего, не входят работы с товарным запасом, ценниками и основной выкладкой.
Планограмму разрабатывают маркетологи или менеджеры, ответственные за управление ассортиментом.
Опытные мерчандайзеры разрабатывают схемы выкладки самостоятельно. Источник Контроль за продукцией на полке. Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке.
Он оценивает сроки годности и целостность упаковки. Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников.
Размещение POS-материалов и торгового оборудования. Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование.
Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции. Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками.
Они планируют и оформляют пространство магазина в целом. Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек.
Обучение сотрудников. Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки.
Контроль оформления по стандартам сети.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.