Новости менеджмент ранхигс

Украинский командир озвучил неприятную для ВСУ новость.

Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове

Мау с обвинениями не согласился. По данным источников РИА «Новости», Мау совместно с экс-замминистра просвещения Мариной Раковой, которая дала показания против ректора, фиктивно трудоустроили в вуз 12 человек. Однако 3 августа ректор вуза был выпущен из-под домашнего ареста, а спустя несколько дней он вернулся к прежней работе.

При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт econom. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.

Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Он напомнил, что из числа выпускников первого набора семь человек уже назначены исполняющими обязанности губернаторов крупных субъектов РФ. По словам президента, Россия нуждается в современных, думающих, умеющих формулировать задачи и добиваться из решениях специалистах во всех сферах — в производственной, образовательной, медицинской, управленческой и других сферах.

Заместитель операционного директора ООО «НьюМедТех» В наше время довольно сложно удивить кого-то тренингами, курсами, семинарами или программами интенсивного обучения. Но у команды «Университет Иннополис» это получилось. И получилось в полной мере. Грамотно сформированная и отлично сбалансированная программа обучения, в которой идеально сочетались теория и практика; преподаватели играющие тренеры с богатейшим опытом и огромным багажом передовых знаний, умеющие просто и доступно объяснить самые инновационные элементы цифровой трансформации бизнеса; невероятная атмосфера самого университета, объединившая в себе современные дизайнерские разработки и домашний уют.

Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times

Кандидат физико-математических наук, профессор ИБДА. Для кого и почему программа Мастер менеджмента ИБДА Менеджеры высшего звена Развить практические навыки руководства в быстро меняющейся среде с помощью интерактивных занятий, реальных бизнес-кейсов и бизнес-симуляций Менеджеры среднего звена Получить актуальные знания, навыки и инструменты управления бизнес-процессами за 1 год. Инвестировать средства в дальнейший карьерный рост Линейные менеджеры Выстроить свой карьерный вектор, получить знания и навыки в соответствии с требованиями работодателей Владельцы бизнеса Повысить эффективность существующего бизнеса. Оптимизировать затраты. Открыть новые направления.

Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов , а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы. И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов.

По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня. На нее был очень серьезный отбор, очень высокий конкурс.

В 1990 году вернулся в МАДИ, окончил вуз в 1994 году по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 2003 году получил степень магистра делового администрирования MBA в Кингстонском университете Лондон, Великобритания. В 2023 году в Московском государственном университете им. Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года. В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы. С 2008 года занимался венчурным финансированием.

Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»

Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды. Управленческие команды выслушали друг друга, сделали важные выводы по поводу эффективных и неэффективных управленческих решений и ответили на волнующие вопросы по выбранным стратегиям. За время деловой игры слушатели также развивали свои личностные компетенции: коммуникацию, лидерство, ответственность за результат, исполнительность, эмоциональный интеллект, публичное выступление и другие, что является очень важным в современном мире.

Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным? Цифровизация, автоматизация и генеративный AI на службе: примеры, рентабельность и подводные камни. Как технологии помогают усилить работу специалистов и высвободить время сотрудников? Риски развития цифровизации и формирование безопасной среды. Какое влияние оказывает digital на доверие между сотрудниками и руководством? Новое рабочее пространство: баланс офлайн и онлайн-работы. Где прячется продуктивность?

Как меняется гибридная модель и корпоративная среда — взгляд работодателя. Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд? Лучшие из лучших: завоевать или развивать Борьба за кандидата становится острее. Рынок труда трансформируется под воздействием развития цифровизации и AI, как и необходимость работодателей в новых навыках и компетенциях. Компании продолжают «хантить» друг у друга таланты, но всю большую актуальность приобретает взращивание и переобучение кадров, а также воспитание лояльности внутри компании. Как компания выигрывает в гонке за ценным ресурсом? Темы сессий: Ситуация на рынке труда. Как меняется стратегия работодателя и people management с учетом кадрового голода и дефицита профессионалов на рынке?

Юрист — это тот человек, ошибка которого может дорогого стоить. Как в работе Законодательного собрания, так и в личной жизни любого человека это очень важно. От вашего профессионализма зависят судьбы людей. Я хочу пожелать вам удачи, успехов, чтобы вы обязательно нашли себя в этом большом взрослом мире», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Поздравляю вас с получением дипломов.

Основатель и генеральный директор Школы эмоционального интеллекта и психотерапии Алексей Юрьевич Красиков дал практические советы по развитию эмоционального интеллекта. Он отметил, что концепция эмоционального интеллекта основана на стоицизме и ведет свое начало от Цицерона, Марка Аврелия и Эпиктета: 20 апреля 2023.

Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач.

РАНХиГС - все новости на сегодня

Благодаря осуществлению главной мечты жителей Донецкой Народной Республики у нашей молодежи появилась масса возможностей самореализации и трудоустройства в ключевых сферах жизнедеятельности. Об этом механизме подробно рассказал своим слушателям, который вызвал неподдельный интерес. Хотелось бы отдельно поблагодарить преподавательский состав Академии и его руководителей за бесценный вклад в воспитание молодёжи и высокий уровень подготовки!

Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4.

Экономика и финансы управления различными системами 5. Перспективные направления развития менеджмента организации 6.

Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.

Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.

Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны.

Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было.

Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать.

Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе?

У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.

Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии.

Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой.

Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы.

Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.

У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.

Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика.

Мы создадим педагогическую магистратуру.

В то же время проведенные в последние годы успешные преобразования в ряде передовых стран Азии позволяют говорить о зарождении новой азиатской «нормальности» в сфере государственного управления. В обращении к участникам симпозиума директор Центра технологий государственного управления РАНХиГС, профессор Владимир Южаков обратил их внимание на такой перспективный инструмент государственного управления как «политика развития». Отметив многозначность этого понятия, он подчеркнул, что в практической деятельности государственных институтов политика развития может выступать как ресурс и источник новых возможностей для повышения эффективности систем государственного управления.

Он выразил уверенность в том, что попытки американской правящей элиты развивать двухсторонние отношения исключительно в рамках концепции однополярного мира обречены на неудачу, так как многополярный мир уже давно обозначил свои контуры и становится реальностью в настоящее время. Исполнительный директор экспертного клуба Центра стратегических разработок ЦСР Асхаб Индарбаев рассказал о перспективах и основных подходах в решении такого актуального вопроса, как разработка мер государственного регулирования влияния на рынок труда внедрения искусственного интеллекта. Исполняющий обязанности заведующего кафедрой государствоведения ИГСУ РАНХиГС Александр Юхно подробно остановился на особенностях использования технологий больших данных в государственном управлении, отметив важность разработки соответствующей стратегии и преодоления сложностей, которые могут возникнуть при интеграции аналитики больших данных в системы госуправления.

Новый ректор РАНХиГС: «Академия будет готовить программы для управленцев из новых субъектов России»

В 2014 г. успешно закончил Школу IT-менеджмента РАНХиГС и получил степень МВА. Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС прошёл день открытых дверей магистерских программ Факультета инженерного менеджмента ИОМ Президентской академии! "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала.

Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times

Все обучение строится на основе реализации прикладного проекта и направлено на достижение реального практического результата. В настоящее время в компаниях всех отраслей очень востребовано так называемое проектное мышление у сотрудников и руководителей всех уровней, ведь современный бизнес-процесс выстраивается именно на проектах. Поэтому один из важных аспектов обучения — научить магистранта успешно управлять проектами и руководить командой. Выпускники программы будут обладать и другими компетенциями, позволяющими: эффективно управлять работой в отделении, клинике, лаборатории, больнице, сети медицинских учреждений; самостоятельно решать административно-правовые вопросы; проводить финансовый анализ и моделирование деятельности медицинских организаций; создавать и осуществлять контроль качества, безопасности и экспертизы в медицинской организации; контролировать закупки медтехники и лекарственных препаратов; интегрировать цифровые технологии во все сферы деятельности медицинской организации; использовать в работе современные методы статистической обработки и анализа данных; ярко и убедительно презентовать себя, свои идеи и результаты работы. Модульный формат обучения позволит магистрантам самим выбирать дисциплины по интересующим их направлениям и учиться по индивидуальному плану. Предусмотрена очно-заочная и заочная формы обучения. В числе соискателей на магистерскую программу «Управление медицинской организацией» ждут настоящих и будущих главных врачей и медицинских директоров, топ-менеджеров медицинских организаций, главных медицинских сестер, руководителей отделений, администраторов медицинских центров и медицинских аналитиков.

Минэкономики подготовило законопроект о комфортном визовом режиме для иностранных инвесторов и квалифицированных работников ОЭЗ и ТОР. Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ. Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты.

Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета.

Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.

Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом.

Заместитель операционного директора ООО «НьюМедТех» В наше время довольно сложно удивить кого-то тренингами, курсами, семинарами или программами интенсивного обучения. Но у команды «Университет Иннополис» это получилось. И получилось в полной мере. Грамотно сформированная и отлично сбалансированная программа обучения, в которой идеально сочетались теория и практика; преподаватели играющие тренеры с богатейшим опытом и огромным багажом передовых знаний, умеющие просто и доступно объяснить самые инновационные элементы цифровой трансформации бизнеса; невероятная атмосфера самого университета, объединившая в себе современные дизайнерские разработки и домашний уют.

Путин анонсировал новый набор в программу кадрового управленческого резерва РАНХиГС

Назначение на пост ректора РАНХиГС может состояться через несколько месяцев, пояснил Алексей Комиссаров в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник. Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных.

Престиж и продолжительность

Назначение на пост ректора РАНХиГС может состояться через несколько месяцев, пояснил Алексей Комиссаров в интервью телеканалу "Россия 24" в понедельник. Факультет «Инженерный менеджмент» РАНХиГС при Президенте РФ принял участие в Московском предпринимательском форуме 2015 «Время новых возможностей 15-20». Научную работу ставит под угрозу нынешняя геополитическая ситуация. Это следует из письма, направленного студентам курсов в рамках программ по обучению ЕМВА. С 2017 года он занимает должность проректора – директора Высшей школы государственного управления РАНХиГС, а с 2018-го возглавляет президентскую платформу «Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий