Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО.
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
Притом новость о новой модели была сенсацией, заложенная идея воспринималась как гениальная. За "Маяками" 201 и 202 гонялись в буквальном смысле: объезжали регулярно магазины культтоваров, чтобы "напороться", так что уважаемая была марка и недорогая. А тут - доступный по цене стереомаг! И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним.
Вместе с тем, устройства на магнитной ленте идеально подходили для домашних студий, чем в своё время и воспользовались многие рок-группы.
Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция.
Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены.
Яуза МП-221С «Яуза МП-221С» выпускался с 1987 года — несмотря на скромные габариты и небольшой вес всего 4,5 кг , кассетник получился исключительно удачным. Московский ЭМЗ N1 свое дело знал исключительно хорошо — аппарат работал с тремя типами лент, допускал регулировку подмагничивания, использовал электронно-логическую систему управления и аж два шумоподавителя компандерный и динамический. Рапри-102С «Рапри-102С» начал производиться в 1988 году московским заводом «Радиоприбор» аналогичная дека выпускалась и в 1987 году под маркой «Рапри МП-202С».
За 455 рублей предлагалась система с сендастовой головкой, электролюминесцентной индикацией уровня и возможностью регулировки тока подмагничивания. Эргономика, опять же, не подкачала — «Рапри-102С» допускала поиск по фрагментам. Весил «аналоговый инструмент» 7 кг. Романтика-221-стерео Продукт Харьковского приборостроительного завода имени Шевченко, апгрейд известного кассетника «Романтика-220-стерео», получивший возможность работы с тремя типами лент.
Солидная трехмоторная конструкция, автостоп, сендастовая головка и даже электронный счетчик ленты — для 1987 года аппарат был отлично «упакован». Учитывая цену в 383 рубля, покупка казалось очень выгодной, вот только в продаже эту «Романтику» было не найти — выпуск ограничили опытной серией. Орель-101-1-стерео Этот кассетник выпускался с 1985 года на Днепровском машиностроительном заводе — изюминками «Орель-101-1-стерео» были компандерное шумоподавление и электронно-логическое управление. Не забыт и автостоп, а также — люминесцентный индикатор уровня.
Весил магнитофон 7,9 кг; его розничная цена составляла 520 рублей.
Сделать Премиум. На 7 дней. На 30 дней. На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление.
Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать! Приемник разработан на базе модели Маяк. Радиоприемник Маяк-202 Искать в успешных завершенных Продать! Кашира, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Руководство по эксплуатации Москва, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: В коллекцию. Приборы и приспособления. Приёмники, радиолы Регистрация Вход.
Ответы Mail. Вопросы - лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие "эфир" можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка.
МАЯК Закрываем радиоточку. Как перестать платить за антенну и радио Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием Маяк Когда в кухне находился кто-либо из живущих в квартире, радиоприемник обязательно включали, чтобы послушать по нему новости, концерт или интересную передачу, которых в то время на радио было немало.
МАЯК-233 стерео
К тому же был удобным протяжный механизм, ролик в приводе тонвала также был надежным и не растягивался — не нужно было искать дефицитную резинку. В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным.
Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические.
Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе.
Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет.
Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка. Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз.
Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ.
Входное электрическое сопротивление 1-го канала - 3600 Ом, остальных 4500 Ом. Габариты ПТ - 330х200х110 мм, вес 2,9 кг.
Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась.
Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки. Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться. Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см.
При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см. Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись. Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи.
Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см.
Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см.
Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд.
Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т.
Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием.
Радио спб радиоточка
Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201.
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием. Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое. Регулировка чувствительности - три переменных резистора типа СП-04 на 4,7 кОм и два по 680 Ом. Три трансформатора... На самой плате каких-то особых идентификационных маркировок нет, только со стороны проводников есть надпись "Маяк-202".
Маяк-202 был одной из самых распространенных моделей трехпрограммных радиоприемников.
Маяк-202 выпускался в двух вариантах. У нас была обыкновенная модель этого трехпрограммника, в средней части его передней панели располагалась горизонтальная черная полоска с надписью Маяк 202, выполненной белыми буквами. Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец.
Он рассчитан на прием передач с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн. В новой модели трехкоктурный фильтр сосредоточенной селекции заменен двух-контурным полосовым фильтром, введена стабилизация режима преобразователя частоты при снижении питающего напряжения. Качество звучания приемника улучшилось благодаря применению нового громкоговорителя 0. Питается Селга-404 от батареи Крона ВЦ или шести элементов 316. Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг.
Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90.
А еще был специально выточенный шкив ведущего двигателя, так что от него пассик шел прямо на тонвал, а значит отсутствовал грохот паразитного ролика. Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной.
В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП.
Магнитофон Маяк-202
Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать.
Статьи, Схемы, Справочники
- МАЯК-233 стерео
- Маяк 202 ремонт часть 1 | Видео
- Похожие объявления
- Магнитофон маяк 202 стерео
- Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. 11.11.2009 Радио точки. Трёхпрограммный приёмник проводного вещания «Маяк-202». 79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Маяк 202. – объявление о продаже в Химках.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Во-вторых, переключатели "1" и трехпрограммный приемник маяк схема коммутируют цепь первичной обмотки трансформатора. А подключение динамика к микросхеме бестрансформаторное. При этом у переключателей больше нет контактных групп для переключения цепей радиосети. В-третьих, с небольшой обмотки трансформатора снимается сигнал обратной связи, который в данном случае не нужен, так как в микросхеме трехпрограммный приемник маяк схема свои цепи ОС. В-четвертых, на шине питания присутствует отрицательное напряжение, тогда как для микросхемы нужно положительное. Так как не хватает контактных групп, трансформатор Тр2 был напрямую подключен к радиосети конечно, через регулятор громкостиблаго для усиления сигнала 1-й программы есть трансформатор Тр1. Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Выход микросхемы TDA подключался к переключателям, куда раньше подключался выходной транзистор. Остальные выводы переключателей этой цепи были также перепаяны. Средний контакт переключателя "2" был отключен от трансформатора Тр2 и подключен к динамику. RSS Feed.
Поиск лотов похожих на "Схема и инструкция громкоговорителя Маяк " на интернет-аукционе Старина Электрическая схема, сервис-мануал, трехпрограммный приемник маяк схема Полный комплект принципиальных электрических схем, сервисная инструкция, руководство магнитофона МАЯК Рекламный проспект приёмника трёхпрограммного Маяк в журнале Радио. Кировоград и и трех программный радио приемник Все остальные выводы трансформатора были отключены перерезаны дорожки на плате. Динамик одним выводом соединялся с обмоткой Тр2 и с корпусом, другим - с переключателем. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Разместить объявление.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Принципиальных отличий от модели 001 не наблюдалось. В ней присуствовали: дифференцированная регулировка уровня записи; автостоп пленки в случае повреждения; эквалайзеры; трехдекадный счетчик, который позволял использовать магнитофон как УЗЧ; можно было отключать головки; диапазон частот такой же, как в модели «203»; потребляемая мощность — 65 Вт; размеры — 434х339х166 мм;. Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки. В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг. Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы.
Внутри вроде всё живое и оригинальное. Глянул схему, заинтересовался УНЧ, он на германцах и с двухполярным питанием. Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок?