Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии.
Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника
Olegan-TLT сейчас offline Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. актуальные цены на Апрель 2024. Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. На предприятии АО «АВТОВАЗ», началось серийное производство ожидаемого давно внедорожника под новым именем Lada Niva Travel.
Содержание
- Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
- LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
- Новая Lada Niva Travel 2024: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
- LADA Niva Travel › Цены и комплектации
- Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
- Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel
При создании следующей модели основное внимание уделялось повышению комфорта, вместительности и управляемости. Поставленные задачи были решены, но так как силовой агрегат остался прежним, а снаряженная масса возросла, разгонная динамика ухудшилась. Скоростные характеристики пытались улучшить на комплектациях GLX путем установки двигателя Opel, но цена подобных версий возрастала в 2 раза, и производство было решено свернуть после выпуска около тысячи экземпляров. В основе обновленного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123 Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась меньшему числу доработок Дизайн Когда модель выпускается более 20 лет, её дизайн неизбежно устаревает. Так как изначальная внешность ВАЗ-2123 опиралась на модный в 90-е годы биодизайн, облику Нива Тревел попытались добавить большей угловатости и брутальности. Для этой цели при рестайлинге были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок вместе с молдингами. Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели.
Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга.
Еще больше возможностей готов предоставить опциональный пакет под названием «Мультимедиа», куда помимо самой мультимедийки с 7-дюймовым экраном входит USB-порт, модуль Bluetooth, камера заднего вида с омывателем, задний парктроник и антенна на крышу. Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain. При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета.
Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются. Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова. В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол.
Фото: Lada. Кроме того, в комплектации предусмотрены подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели.
Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Niva Travel По сути — это новая Chevy Niva.
Включается он одновременно с омывателем заднего стекла и запитан от него же. Мы проверили — работает отлично и за пару нажатий на подрулевой переключатель камера полностью очищается от налипшей за сотни километров грязи. Такая опция уникальна в этом классе и для внедорожника лишней точно не будет. Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными.
Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов. Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла.
Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1. Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь.
Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии.
Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.
Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля.
Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.
Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала.
Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки.
Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации. Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.
В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова. Последняя деталь в новой Lada Niva Travel — крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит.
Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.
Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.
Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors.
К счастью, в ходе обновления не стали экономить на оптике, как это случилось с Грантой на которую поставили посредственно светящие фары с двухнитевыми лампами. Спереди использованы рефлекторные фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света. А сзади — вообще полностью диодные фонари. Выглядят они не очень гармонично, зато срабатывают быстрее традиционных. Малыш среднего возраста Если прежде вы видели такую «Ниву» только издали, то первый контакт вас может шокировать: она не просто небольшая, но крохотная — по длине и ширине соответствует универсалу Лада Гранта. Когда Шеви превратилась обратно в Ладу, внутри поменялась лишь эмблема на руле, да фон щитка приборов получил оранжевые акценты.
Подлокотник и регулировка кресел по высоте появились в ходе небольшого обновления четыре года назад. Чтобы подлокотник не мешал переключать передачи, его приходится откидывать назад. Тем не менее, нормально рассесться получится даже рослым людям вроде меня. Разве что от «чувства локтя» никуда не деться, да на втором ряду будет тесно в коленях. Команда, более тридцати лет назад создававшая компоновку салона, поработала на славу! Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть. Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится.
Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше. То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet. Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6.
А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида.
Похожие новости
- Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
- Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
- Что потеряла Lada Niva Travel
- LADA Niva Travel
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари.
Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году. Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone.
Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.
Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях. Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема. Во всех отзывах упоминается текущий главный цилиндр сцепления. Его или перебирают, меняя манжеты или меняют целиком. Тут вопрос к АвтоВАЗу: решить вопрос с копеечной манжетой слишком сложно? Или это хроническое наплевательское отношение к покупателю с советских времен?
Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
Итог по моей Ниве Тревел — старая машина завернутая в новую упаковку, с помощью продажных журналистов и блогеров презентованная нам, как что-то свежее и интересное. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Главным новшеством салона Лада Нива Тревел 2024 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
Новые статьи
- Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка ::
- LADA Niva Travel › Цена и комплектации 2024
- Новые Lada Niva сняли с продажи из-за кривых бамперов: Рынки: Экономика:
- Новые статьи