Новости лукутцова раиса тимофеевна дочь

Слева направо: Раиса Тимофеевна Лукутцова (председатель Российского Красного Креста) и Сабира Сарбозовна Баратбаева (региональный координатор по сотрудничеству региональной делегации МККК в России, Беларуси и Молдове). Михаил Федотов и Раиса Лукутцова встретились с начальником полиции КЧР и посетили спецшколу на Ставрополье Архивная копия от 30 мая 2017 на Wayback Machine — (Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека). Раиса Лукутцова родилась 20 сентября 1949 года в Брянске, почти 20 лет проработала врачом-кардиологом. Дочь Раисы Лукутцовой Елена Стоян долгое время работала в Брянске.

Милосердие — это готовность делать добро

Бывший председатель Российского Красного Креста (РКК) Раиса Лукутцова найдена мертвой в своей квартире в Москве, передает ТАСС. В Новосибирске пропала 18-летняя студентка Диана Конева, дочь депутата Новоалтайского городского собрания Елены Коневой, пишет Девушка учится в Новосибирском химико-технологическом колледже, на учебе она не появлялась с 22 апреля. Приехала вице-президент Раиса Тимофеевна Лукутцова и начальник главного финансового департамента. На следующей неделе приедет ревизионная комиссия". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лана Попович передает Сертификат от Coca-Cola Россия для Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» на формирование запасов непродовольственных товаров на случай Чрезвычайных Ситуаци Раисе Тимофеевне Лукутцовой.

Против экс-главы «Российского Красного Креста» завели дело

Об этом, а также об истории, о людях, благодаря которым организацию в России знают и уважают, корреспондент «Общественной службы новостей» поговорил с экспертом КС НКО, председателем Российского Красного Креста Раисой Лукутцовой. В Москве скончалась бывший председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова. С 2006 по 2012 год провёл 91 матчей в проведении и чемпионате ДЮФЛ, раиса тимофеевна лукутцова семья. Сегодня мы простились с Раисой Тимофеевной Лукутцовой.

Ушла из жизни жена бывшего главы Советского райсуда Брянска Раиса Лукутцова

А ранее в Екатеринбурге был найден мёртвым бывший амбассадор американского бренда одежды Tom Ford Руслан Хамдеев. Тело 46-летнего мужчины, пропавшего в декабре, обнаружили в его собственной квартире.

Темы: красный крест , Раиса Лукутцова , утраты Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.

Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

По данным телеграм-канала «Baza» , Лукутцова скончалась в своей квартире на Новочеремушкинской улице. Детали случившегося выясняются. Напомним, Раиса Лукутцова — экс-председатель общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест». В 2022 году Гагаринский суд Москвы приговорил Лукутцову к четырем годам условно по дело о мошенничестве в особо крупном размере.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сообщи о фактах коррупции

  • Весь сор в одной избе
  • В Москве умерла экс-глава Красного Креста, которую обвиняли в покушении на мошенничество
  • Дело экс-главы «Российского Красного Креста» начали слушать в Москве
  • В Новосибирске пропала дочь алтайского депутата

Смерть Раисы Лукутцовой: что известно о бывшей главе Российского Красного Креста Ι 2024

Лана Попович передает Сертификат от Coca-Cola Россия для Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» на формирование запасов непродовольственных товаров на случай Чрезвычайных Ситуаци Раисе Тимофеевне Лукутцовой. Председатель Российского Красного Креста с 2006 по 2021 год Раиса Лукутцова скончалась в возрасте 74 лет в своей квартире в Москве. Лукутцова Раиса Тимофеевна. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Сегодня скончалась Раиса Тимофеевна Лукутцова.

Экс-главу Российского Красного Креста Лукутцову нашли мертвой в Москве

Им стала, естественно, сама Раиса Тимофеевна Лукутцова, которую подготовленные ораторы, не слишком изобретательно соперничая друг с другом, наперебой характеризовали давно как будто забытыми определениями, среди которых мелькнуло даже такое — богиня. Все это происходило в то время, когда стало привычным даже президента России избирать на альтернативной основе. Но, очевидно, об утвердившихся в России порядках не подозревала не только сама Раиса Тимофеевна, но и, например, Анитта Ундерлин, глава расположенного в Будапеште Зонального офиса Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, которая в своей телеграмме приветствовала вновь избранного председателя Российского Красного Креста и благодарила «за превосходно организованный Съезд РКК». Красный Крест — одна из крупных общественных организаций далеко не единственная , которая в последние десятилетия выпала в России из поля зрения общества и государства. Он давно уже живет обособленной жизнью.

Как будто по своим нормам и законам, нередко не имеющим ничего общего с общероссийскими демократическими переменами, умудряясь при этом годами не привлекать к себе ни малейшего внимания. Независимо от того, что за события происходят в Красном Кресте, типичные для него, доказывающие архаичность методов работы. Или же, напротив, какие-то крайне неожиданные, имеющие ярко выраженный современный оттенок. Странно все же, что в пору небывалой открытости, когда представляющие малейший интерес для общественности факты любой тематики мгновенно становятся всеобщим достоянием, Российский Красный Крест продолжает оставаться некой закрытой зоной, куда не проникает ни один луч света.

Это, впрочем, лишний раз свидетельствует об одном: организацию потому оставили в покое, что она давно стала никому не интересна. Ни одно российское средство массовой информации ни единым словом не отметило, что в то время, когда добровольные отставки руководителей были уже не в моде, Татьяне Алексеевне Николаенко все же пришлось задолго до истечения срока своих полномочий, с большим, надо сказать, нежеланием, отказаться от полюбившегося ей председательского поста, связанного с массой привилегий. После того как регионы устроили бунт, возмутившись бездеятельностью центрального аппарата. На этой волне праведного осуждения предшественницы и выдвинулась Раиса Тимофеевна Лукутцова, второй на тот момент человек в Красном Кресте.

Единственная заместительница Николаенко, она годами беспрекословно, с прилежанием первой ученицы, исполняла волю удалившейся «не по своей воле» руководительницы. Была тем верным соратником, который по всем моральным нормам был обязан, в полном соответствии со своим положением и своими «заслугами», разделить с Николаенко ответственность за провальную работу организации. К слову, Лукутцова и оказалась-то в составе руководства Красного Креста по личному приглашению своей предшественницы, даже как будто к своему собственному изумлению, так как никогда не была до того сколько-нибудь профессионально заметным лицом среди глав региональных подразделений. Поговаривали, что именно отсутствие яркой индивидуальности и сыграло решающую роль в ее приглашении в Москву.

В дальнейшем именно она, как свидетельствуют искушенные наблюдатели, исподволь вызывала «волну гнева», которая и освободила для нее место «первого лица». Стоит ли удивляться, что с переменой руководителя никаких радикальных изменений в работе Красного Креста не произошло. Нежелание председателя радикально освежать закисающую деятельность Российского Красного Креста проявилось во многом, в частности, в ее откровенно прохладном отношении к новому, вернее, «хорошо забытому старому» начинанию, которое вновь напомнило о себе в Астраханской области. Там почетным председателем региональной организации РКК согласился стать местный губернатор.

Эта подхваченная традиция дореволюционного Российского Красного Креста, по сути, протянутая сегодняшнему КК рука помощи, указывала организации перспективный путь в тех реалиях, в которых сегодня она оказалась. Но в центральном аппарате довольно глухо отреагировали на эту весьма важную и многообещающую инициативу. В РКК привыкли быть «сами по себе», существовать в своем замкнутом мирке, не слишком афишируя все, что происходит внутри, не очень-то посвящая «посторонних» в свои дела. Тогда, по крайней мере, не зная их «кухни», никто не потребует от них достоверного отчета.

Авторы книги констатируют: «Председатель РКК не только не выполнила обозначаемые ею цели и задачи, но, можно предполагать, просто забыла о них. Нельзя скрывать от самих себя и от населения РФ, что в Центральном аппарате и во всей структуре организации произошли невосполнимые людские и финансовые потери. Руководство РКК по существу утратило способность контролировать и организовывать деятельность региональных отделений, не имеет точной информации о количестве членов общества Красного Креста и постоянных добровольцев, а зарубежные благотворители и доноры предпочитают заключать договоры о сотрудничестве непосредственно с региональными отделениями». Многие региональные отделения, действуя при поддержке местных властей, во многом независимо от центрального аппарата Российского Красного Креста, а порой и вопреки ему, добиваются заметных успехов в своей деятельности.

Самый яркий тому пример — без преувеличения огромная материальная и моральная поддержка оказанная пострадавшим при варварском террористическом акте в Беслане Северо-Осетинским региональным обделения РКК, национальными обществами Красного Креста многих стран мира, многими областными отделениями Российского Красного Креста. Нельзя не вспомнить в этой связи и самоотверженную работу Краснодарского краевого отделения РКК при оказании помощи жителям Крымска, подвергшимся тяжелому удару разбушевавшейся водной стихии. При сборе средств в помощь пострадавшим при наводнении в Крымске в адрес Российского Красного Креста поступили небывало крупные суммы, предназначенные пострадавшим. Значительное число видных жертвователей и крупных сумм, которые они направляли пострадавшим, нельзя, разумеется, причислять к особым заслугам Красного Креста, чтобы не искажать его реальные сегодняшние возможности и реальную значимость в общественной жизни.

Случай, скорее, единственный, чем даже редкий. Это подтверждают совсем иные собранные им суммы в дни других бедствий. Но, тем не менее, не противоречат приводимые выше отдельные факты утверждению о падающем авторитете РКК, к которому подводит книга, о которой речь? Ни в малейшей степени!

А вот «знаки признания» заслуг председателя противоречат типичным результатам деятельности возглавляемой им организации. И, как утверждают хорошо знающие вопрос люди, гораздо ближе к истине утверждения авторов книги. Создается в итоге странное впечатление. Если уж в свое время не нашли на председательскую должность авторитетного человека, то в 2013 году, будто спохватившись, вдруг взялись искусственно придавать значительность, экстренно укрупнять фигуру действующего руководителя.

С какой целью? Между прочим, примеров такого рода в нашей истории было немало. Попытки «укрупнения личности» касались руководителей самого разного уровня и калибра, вплоть до высшего. Но ни одна ни к чему хорошему не приводила.

Да и не могла привести. Ибо логика действий никогда не должна быть прямо противоположна элементарному здравомыслию. Люди с чуткими сердцами и добрыми руками. Интервью с главой Российского Красного Креста Раисой Лукутцовой 15 мая 2020, 10:30 Среди некоммерческих организаций России есть одна совершенно уникальная.

Уникальная не только солидным возрастом и впечатляющей историей, масштабными проектами и огромным количеством вовлечённых в деятельность волонтёров, но главное — абсолютным милосердием и добротой. Речь идёт, конечно, о Российском Красном Кресте, отмечающем сегодня, 15 мая, свой день рождения. Красный Крест — всегда на передовой, даже в мирное время, не говоря уже о сложных ситуациях, которые переживает страна. Об этом, а также об истории, о людях, благодаря которым организацию в России знают и уважают, мы поговорили с председателем Российского Красного Креста Раисой Лукутцовой.

Нам исполняется 153 года со дня основания. Наша организация была создана при императоре Александре II. С тех пор у нас несколько раз менялось название, но мы оставались верны своим главным принципам — милосердия, добра, сострадания. Что сегодня такое Российский Красный Крест?

Везде работают опытные кадры, причём стаж работы достаточно приличный. Нередко бывает так, что люди приходят в Красный Крест и посвящают всю жизнь этой работе. Очень много мы привлекаем и молодёжи. Конечно, основу нашей организации составляют добровольцы — они особенно ценны в такое тяжелое время, как сегодня.

Это люди, которые приходят и по зову сердца, и по зову души, работают безвозмездно. Курсы первой помощи РКК. Фото: пресс-служба РКК — В каких сферах приходится работать членам вашей организации? Например, с мигрантами.

Мы понимаем, что сегодня эти люди нуждаются в особой поддержке и со стороны органов власти, и со стороны общественных организаций. Поэтому мы им уделяем большое внимание. Работаем мы с семьями, в которых есть сложности: многодетными, неполными.

Но, по словам Лукутцовой, деньги легче собрать, чем раздать пострадавшим от гуманитарной катастрофы. После теракта в Беслане руководству РКК приходилось посещать прокуратуру и налоговые органы, судебные инстанции за неправильное оформление гуманитарной помощи. К примеру, для адресной помощи пострадавшему нужно доказать, что он действительно пострадал не на дискотеке, а при теракте или военных действиях, медицинское оборудование должно использоваться только для оказания помощи пострадавшим, а что с ним делать через год — согласно Налоговому Кодексу, использовать для других целей его нельзя. Если из 100 кг медицинского материала использовано только 95, то за 5 кг, оставленных в больнице, где не осталось пострадавших — грозит административное и уголовное преследование. Все суды по Беслану РКК удалось выиграть, но сегодня быстро оказать адресную помощь осетинам будет невозможно из-за бюрократических правил и пунктов Налогового Кодекса, порой, противоречащих один другому.

Как было установлено судом, Раиса Лукутцова, руководившая РКК в течение 15 лет, все это время активно совмещала масштабную общественную деятельность с коммерческой. При этом распорядиться элитным медучреждением и относящейся к нему парковой зоной в несколько гектаров единственный владелец и гендиректор обоих ООО Лукутцова не сумела, и в феврале 2019 года все «Дружбы» были признаны банкротами. Назначенный судом конкурсный управляющий провел собрание кредиторов, которым оказался должен санаторий, и начал инвентаризацию его имущества. По данным Гагаринского райсуда, гендиректор «Дружб» Лукутцова тогда обратилась к арбитражному управляющему с просьбой разрешить ей продать свое бывшее имущество и получила стандартный в подобных случаях ответ. Ей сообщили, что продажа может быть разрешена после удовлетворения всех требований кредиторов и изучения управляющим условий предстоящей сделки. Полученное письмо, вероятно, и вдохновило действующую на тот момент главу РКК, но уже бывшую владелицу санатория на сомнительные действия, признанные в дальнейшем попыткой особо крупного мошенничества ст.

Узнав о том, что известный российский врач, автор методик по лечению заболеваний с помощью лазерной, квантовой и фотодинамической терапии, подыскивает помещение для частной клиники, общественница вышла с ним на связь. Как рассказывал позже потерпевший, госпожа Лукутцова, перечислив свои многочисленные заслуги и регалии, представилась ему владельцем «Дружбы» и предложила купить ее за 135 млн руб.

Назначенный судом конкурсный управляющий провел собрание кредиторов, которым оказался должен санаторий, и начал инвентаризацию его имущества. Тогда же Лукутцовой сообщили, что продажа может быть разрешена только после удовлетворения всех требований кредиторов и изучения управляющим условий предстоящей сделки. Читайте также:Ещё пять отделений «скоропомощников» записали видеообращения к Путину Несмотря на это, общественница попыталась продать санаторий известному российскому врачу, который искал помещение для частной клиники. Она также заявила, что конкурсный управляющий в сделке якобы уже дал свое согласие на продажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий