Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для
Съемки спин-оффа о Хане Соло стартуют в январе
Учился в Мичиганском университете, который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и пять лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 1970-х годов, когда продал сценарий к фильму "Телохранитель" компании "Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" основанный на сюжете, написанном самим Лукасом и Филипом Кауфманом , а также помочь доработать собственный сценарий Лукаса к пятому эпизоду "Звёздных войн". Обладатель премии "Сатурн" за лучший сценарий к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".
Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни.
Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет.
Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы». И буду настаивать.
Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры. Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. И он будет дурацкий.
На печатной машинке? Я очень медленно печатал и постоянно делал ошибки. Читать мои отпечатанные сценарии никто не мог. Поэтому я написал первого «Индиану», «Империю» и многие другие сценарии карандашом на бумаге. Каллиграфическим почерком.
This staggering figure underscores his dominance in the region. Meanwhile, opponents like former Congressman Dean Phillips and spiritual author Marianne Williamson were unable to rally substantial backing. Border Security Legislation President Joe Biden has thrown his support behind a border security bill currently on the Senate floor, with its success hinging on bipartisan approval.
После он работал в разных жанрах: от вестернов до романтических комедий. В своих картинах, « Большое разочарование », « Я люблю тебя до смерти », « Большой каньон », « Французский поцелуй », он часто поднимает вопросы незыблемых ценностей, семьи, друзей. Лоуренс Кэздан — один из самых дружелюбных режиссеров, на его съемках всегда царит атмосфера уважения и спокойствия. Кэздан не сторонник нервозности и авторитаризма на площадке.
Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»
Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. Лоуренс Кэздан. Первый после Бога, связанный с Джорджем Лукасом примерно так же, как Биб Фортуна с Джаббой Хаттом. Кэздан, Лоуренс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кэздан. Лоуренс Кэздан Lawrence Kasdan Имя при рождении: Лоуренс Эдвард Кэздан Дата рождения: 14 января 1949(1949-01-14) (63 года) Место рождения: Майами, Флорида.
Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»
В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.
Семья[ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род.
Сыновья также играли эпизодические роли в фильмах отца « Сильверадо », « Турист поневоле » и др. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму « Сильверадо ».
Не удалось найти аудиторию. Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади.
Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке.
Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения. К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах.
То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли. В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа?
Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ». Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали.
Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария. Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов. Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971.
Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел. Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным. Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя.
Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора. По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони».
Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне. Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами. Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей.
Когда он вышел 24 сентября 1999 года, он имел плохие кассовые сборы, собрав всего 4,5 миллиона долларов, и критики разделились. Роджер Эберт писал: Мамфорд так тщательно визуализирован в новом фильме Лоуренса Кэздана, что вам как бы хочется там жить. Это фильм о чувствах, фильм о настроении, воспоминание о том взаимодействии, которого мы иногда жаждем. Здесь нет потрясающих выплат. Никаких драматических изумлений, подлых измен и сексуальных сюрпризов. Только тщательное и любящее создание некоторых персонажей в большинстве случаев доставляет удовольствие. И на самом глубоком уровне, глубоко там, под поверхностью, я думаю, это нечто большее: выражение гуманистических устремлений Кэздана, его желания, чтобы люди лучше слушали и больше ценили друг друга. Это самое странное, как этот фильм подкрадывается и заставляет вас чувствовать себя немного лучше. Ловец снов 2003 Возможно, самым плохо принятым фильмом Кэздана был « Ловец снов », экранизация книги Стивена Кинга 2001 года. Написанная во время восстановления Кинга после того, как его сбил фургон в 1999 году, история рассказывает о четырех друзьях и мальчике с особыми способностями, включая инопланетян, телепатию и экстремальный телесный ужас.
Позже автор сказал, что он написал большую часть этого во время приема оксиконтина. Кэздан написал адаптацию в соавторстве с Уильямом Голдманом , сценаристом фильмов « Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 и «Принцесса-невеста» 1987. Есть все эти лихорадочные сны... Он не тратил много времени на то, чтобы связать все воедино. Думаю, он был не в настроении для этого. Итак, когда мы адаптировали книгу, я кое-что упростил, а кое-что изменил — в чем он был великолепен. Думаю, самое замечательное в Стивене то, что он рассматривает фильм как отдельную вещь. Он хочет, чтобы это отразило суть книги, и если он чувствует, что это было сделано, то он не слишком вникает в детали. Думаю, поэтому он счастлив. Он вышел 21 марта 2003 года и собрал по всему миру 82 миллиона долларов.
Дорогой компаньон 2012 Между « Ловцом снов » и следующим фильмом Кэздана « Милый компаньон » прошло девять лет. За это время он адаптировал сценарий из романа Ричарда Руссо « Бассейн рисков », который он разрабатывал с Томом Хэнксом в главной роли, а также несколько других прерванных проектов. В конце концов он решил снять независимый фильм, основанный на инциденте из его жизни и жизни Мэг, когда их собака потерялась в горах Колорадо. Вместе с Мэг он написал сценарий для « Дорогой компаньонки », как и в « Гранд-Каньоне ». Этот фильм во многом представляет собой синтез его работы: фильм-ансамбль, затрагивающий социальные проблемы и проблемы поколений, такие как « Большой холод » и « Гранд-Каньон » ; стареющая мать находит беспомощное существо, купает его и держит здесь собака, в Гранд-Каньоне ребенок ; персонажи бродят по горной глуши, как в Continental Divide ; и есть центральные отношения между собакой и человеком, как в « Случайном туристе». Есть даже прямая цитата о «темной стороне» из «Империя наносит ответный удар». Поскольку это было сделано при скромном бюджете 5 миллионов долларов , актерский ансамбль, в который входили Кевин Клайн, Дайан Китон , Ричард Дженкинс , Дайэнн Уист и Марк Дюпласс , работал на масштаб. Кэздан впервые снял фильм на цифру в штате Юта. Он вышел 27 апреля 2012 года. Проекты в разработке По состоянию на 2020 год Кэздан работает над документальным фильмом о руководителе звукозаписывающей компании Мо Остин и адаптацией романа под названием « Ноябрьская дорога».
Я решил, что хочу много работать, пока я иметь интерес и энергию для этого. Тогда, если придет время, когда мне не будет весело, я смогу уйти ». По состоянию на 2022 год Кэздан снял только два художественных фильма за предыдущие 22 года. Стиль и вдохновение Как сценарист, Кэздан находился под влиянием классической английской литературы, пьес и литературных фильмов 1940-х, 50-х и 60-х годов. Он сказал: Если вы обучены так же, как я, это классическая драматическая подготовка, в которой вы узнаете, как строились пьесы с тех пор, как они начали писать пьесы. Я думаю, что это сослужило мне хорошую службу в Голливуде, потому что многие люди, пишущие сценарии, не имеют литературного образования. Многие молодые сценаристы сегодня приходят с телевидения. Дело не в том, что они работали на телевидении; дело в том, что они выросли на телевидении и думают, что то, как повествование представлено на телевидении, является повествованием, но это не так. Так что, во всяком случае, я верю в классическую драматическую конструкцию, и я верю в силу и импульс, который создает хороший рассказ, когда он строится на самом себе. Он сказал, что все его сценарии начинаются с их персонажей: Персонажи представляют себя, и история следует.
Элвин Сарджент [сценарист фильмов « Джулия » 1977 и « Обычные люди » 1980 ] сказал мне замечательную вещь.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
Лоуренс Кэздан — фильмография. Фильмография. Лоуренс Кэздан. Сценарист, Продюсер, Актер. Популярные работы: Одно видение (1998). Последние новости о персоне Лоуренс Кэздан новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сценарист «Звездных войн» и «Индианы Джонса» снимет фильм об Аните Брайант. Лоуренс Кэздан разобрался с «Ханом Соло» и теперь расскажет о противоречивой американской певице. Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». The Definitive Voice of Entertainment News. Лэндо Калриссиана.
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990)
Съемки стартуют в Лондоне, в январе. Судя по всему, там будет весело. Кэздан будет также задействован в новых частях основной трилогии. С постановщиком девятого эпизода Колином Треворроу я думаю познакомиться в ближайшее время. Я чувствую себя вовлеченным в процесс создания новых фильмов. Кэздан — автор сценариев к эпизодам «Империя наносит ответный удар», «Возвращение Джедая» и «Пробуждение силы».
Более того, руководство студии и лично Кеннеди оказались крайне разочарованы той трактовкой образа Хана Соло, которую предложил исполнитель этой роли Олден Эйренрайк. В итоге Lucasfilm пошла на беспрецедентный шаг, наняв для него преподавателя актерского мастерства.
Какое-то время Кэтлин Кеннеди пыталась убедить Лорда и Миллера изменить их подход к работе, об этом ее постоянно просили руководители среднего звена, наблюдавшие за работой режиссеров непосредственно в Лондоне. Но даже после того, как в столицу Великобритании был откомандирован автор сценария Лоуренс Кэздан, чтобы контролировать съемочный процесс, постановщики не приняли во внимание увещевания руководства.
Домохозяйка-киллер Врачи быстро поставили Тони на ноги.
Правда, к счастью для Фрэнсис, провинциальные эскулапы так и не нашли причину заболевания. Но коварная супруга понимала, что это всего лишь дело времени. Стоило изменщику еще раз обратиться к врачам, они заподозрили бы неладное, взяли анализы или что еще хуже — призвали бы на помощь коллег помозговитее.
Рисковать обманутая супруга не могла. Однако и от мести отказываться не собиралась. Фрэнсис решила сменить тактику: она собрала самодельное взрывное устройство и установила его в машине изменщика.
Только вот минер из домохозяйки вышел никакой — устройство не сработало. Используя свои связи в криминальных кругах — а у нее была одна подружка, которая вышла замуж за бандита, — она нашла киллеров. Одна попытка была с избиением бейсбольными битами.
Мужчина получил несколько переломов, но, к счастью, выжил. Затем его жестоко избила группа якобы подростков, но у них были четкие ориентиры на убийство. Но и в этот раз мужчине повезло.
И затем уже была попытка убийства из огнестрельного оружия", — отметил психолог, доктор культурологии Андрей Зберовский. Фрэнсис была вне себя от ярости. И, как знать, на что бы еще решилась мстительная дамочка, если бы в один прекрасный день в дверь их дома не постучали полицейские.
Стражи порядка заинтересовались чередой неурядиц в жизни Тони. Они быстро выяснили, что врагов у простого владельца пиццерии не было. А значит, подозреваемых нужно искать в его ближайшем окружении.
Проведя расследование, выяснили, что эта девушка является никем иным, как законной женой Тони. И это, конечно, привело к тому, что полиция завела уголовное дело. Под давлением улик Фрэнсис призналась", — рассказал эксперт.
И потом мы продолжили работать над фильмом еще два года. И я ни разу не слышал, чтобы Disney сказали: «Нам это не нравится, переделайте». Многие считают, что студия «диснефицировала» франшизу. Но это неправда. Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них. Сага всегда имела в своей основе историю семьи.
Будет интересно смотреть! Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай. И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй». Слушай, а что у тебя там на футболке написано? Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете? Как и в жизни.
Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор.
Где вы находитесь?
фильмы - новости Лоуренс Кэздан, Режиссер, Продюсер, Сценарист, биография Лоуренс Кэздан, фильмография Лоуренс Кэздан, фотографии с Лоуренс Кэздан. Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. Лоуренс Кэздан — американский сценарист, режиссёр и продюсер, обладатель премии «Сатурн» за лучший сценарий к фильму «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Читайте публикации на тему Лоуренс Кэздан. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. The Definitive Voice of Entertainment News. Cценарист Solo: A Star Wars Story Лоуренс Кэздан в одном из своих последних интервью рассказал, что когда-то он работал вместе с Джорджем Лукасом над отдельным фильмом про.
Кэздан о спин-оффе про Хана Соло
Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля. Семья[ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род.
Его сыновья Джейк 1974 г. Карьера Закончив учебу, Лоуренс Кэздан уехал в Голливуд в начале 1970-х со своим сценарием « Телохранитель» в надежде начать проект со Стивом МакКуином.
После нескольких отказов студий от проекта отказались фильм наконец-то будет снят в 1992 году с Кевином Костнером. В 1979 году ему удалось продать еще один сценарий, Continental Divide на Стивена Спилберга , который стал бы фильм режиссера Майкла Apted в 1981 году с Джоном Белуши в главной роли. Джордж Лукас немедленно связался с ним, чтобы написать сценарий для его следующей постановки, основанной на рассказе, написанном им самим и Филипом Кауфманом , «В поисках утраченного ковчега».
В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.
Он готов ради нее на всё, даже убить ее мужа.
Он так и поступает, но всё оказывается запутаннее, чем представлял влюбленный Нед.
Кэздан, Лоуренс
Лоуренс Кэздан — американский кинопродюсер, режиссер и сценарист, родился в Майами, штат Флорида, в семье Сары Сильвии (урожденной Ландау), консультанта по трудовым вопросам. Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные.
Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
После этого Лоуренс Кэздан сразу же вызвался писать сценарий фильма про Хана Соло, так как он всегда был его любимчиком, и он давно ждал такой возможности. A Portrait of the Scoundrel as a Young Man: Writers Lawrence and Jonathan Kasdan on Solo: A Star Wars Story. Информацией поделился сценарист спин-оффа Лоуренс Кэздан.