Вчера в Мордовском районе Тамбовской области похоронили 51-летнего летчика Алексея Левшина, пилотировавшего разбившийся 23 августа самолет Embraer Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту.
Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию
До него из Москвы в Екатеринбург вылетел другой борт. Командир воздушного судна Михаил тоже сетовал на погоду. К тому же Мишка удачно приземлился, - рассказывает Кочемасов. Но к рейсу летчика Лехи погода оказалась не так благосклонна. Подлетая, летчик сфотографировал Кольцово. Система показала, что видимость составляет лишь 200 метров, также наблюдается туман. Садиться при таких условиях нельзя. Топливом я был затанкирован на два пролета то есть, в Екатеринбурге мне не было необходимости дозаправляться до Краснодара. Поэтому, просвистев над аэродромом, я спокойно направился в зону ожидания...
Все было", — сообщила женщина в беседе с РИА Новости.
По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать. Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй.
Сами же молодые волжане дали признательные показания силовикам уже в момент задержания. ИА «Высота 102» публикует расшифровку их показаний. Первый: — В январе-феврале 2023 года я вступил в ступила в ряды [запрещенной организации], через полгода я списался с [куратором], он нам дал инструкции по изготовлению бомбы. Мы ее изготовили и протестировали. Позже он нам дал пистолет под переделку под боевое оружие.
Бомбу тестировали в пойме. Затем планировали взрывать третий отдел полиции, военкомат и прочие органы государственной власти.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
Идиотизм какой. Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой. Дирижопль — под санообработку. Вот, как надо.
Спрашивали про аэродинамику, конструкцию, эргономику и удобство интерфейса. На него можно отвечать очень долго и детально, но самое приятное то, что ребятам было на самом деле интересно, — написал Лёха в социальных сетях. Отпускать авиаблогера слушатели совсем не хотели. Вечер завершился раздачей автографов и фотографированием.
Поэтому я совсем не прощаюсь с вами, а просто перелистываю еще одну страницу в жизни. Что будет дальше? Время покажет, но я уж точно не собираюсь "утонуть в стакане" или рвать на себе волосы! Всё еще будет! Ваш : Лётчик Лёха P.
Слышны автоматные очереди. Неизвестно, ведет ли огонь самолет или кто-то пытается поразить БПЛА с земли. На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления. Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет.
Блогер Летчик Леха: Пояснительная записка
Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. По Сети разлетаются необычные кадры, как Як-52 принимает участие в перехвате российского беспилотника "Орлан" в Одесской области. Но к рейсу летчика Лехи погода оказалась не так благосклонна.
Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиакомпании «Победа», списал | Авиаторщина
Взлетели, прилетели на сказочноебали, погрузились всей группой на диржопль с прозрачной герметичной гондолой, облетели сказочноебали, подивились сверху на ландшафт и достопримечательности, помахали ручкой аборигенам, прилетели обратно в аэропорт, закупили местных сувениров, произведённых, упакованных и стерилизованных в Китае, и на том же самолёте, на тех же местах — обратно, домой. Дирижопль — под санообработку. Вот, как надо. Заодно вместо утилизируемых сейчас круизных лайнеров туристическая индустрия получит могучий воздушный флот круизных мегадирижоплей, способных вместить всех пассажиров дальнемагистрального Боинга или Эйрбаса и соответствующую инфраструктуру.
Я, например, сам боюсь поездов. На электричках езжу, да.
А вот на дальние расстояния за всю жизнь лётчику Лёхе 51 год. Лайфа я ездил всего два-три раза. Не могу сказать, что у меня панический страх перед поездом, но чувствую себя неуютно, считаю поезда опасным транспортом, ведь они постоянно сходят с рельсов. И я не понимаю принцип работы — почему колёса вовнутрь рельсов не проваливаются, особенно на поворотах? Фобия от незнания вылечивается на раз!
Достаточно просто объяснить, что и в какой момент происходит. Вторая группа людей — это те, кто боится, потому что не контролирует полёт. Они говорят: я не вижу, куда летит самолёт, не могу ничего предпринять, от меня ничего не зависит. Но вы же ездите пассажиром в машине! У водителя руль, педали, а у вас — ничего.
И вот в лоб летит КамАЗ. Что вы можете сделать? Третья группа — самая сложная — им нужно сразу к психиатру. Это те, кто внутренне готовы умереть. Когда они узнают, что нужно лететь — за две недели или за месяц, — они начинают себя съедать.
Недавно вот в Чебоксарах самолёт выкатился за пределы взлётной полосы. Эта информация везде попадается на глаза, и человек накручивает себя. Готовясь к полёту, он готовится умереть. Думает: самолёты давно не падали, значит, мой упадёт. Он заходит на борт уже с чувством обречённости.
Таких людей очень легко узнать. Мужики обычно напиваются. А алкоголь в воздухе — штука опасная и коварная. С подъёмом на высоту человек испытывает кислородное голодание и алкоголь в организме не расщепляется, то есть не происходит усвоения. Поэтому если выпитые на земле 150 граммов водки — это ничто для здорового мужика, то на высоте ему уже сносит крышу.
Первый: — В январе-феврале 2023 года я вступил в ступила в ряды [запрещенной организации], через полгода я списался с [куратором], он нам дал инструкции по изготовлению бомбы. Мы ее изготовили и протестировали. Позже он нам дал пистолет под переделку под боевое оружие. Бомбу тестировали в пойме.
Затем планировали взрывать третий отдел полиции, военкомат и прочие органы государственной власти. Пистолет нам нужен был для убийства лиц другой национальности и людей, представляющих органы государственной власти. Собирались убивать уполномоченных властью людей.
Чтобы прокормить семью, пилот вынужден браться за любую работу. Подрабатывает таксистом и грузчиком. Приходится тратить сбережения. У пилота четверо детей, месячный бюджет семьи — 150 тысяч, плюс кредиты.
LETCHIKLEXA (OFFICIAL COMMUNITY)
ему просто целый час делать было нехуй! Летчик Леха. Взлет Пулково – 55 просмотров, продолжительность: 07:29 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Титова в социальной сети Мой Мир. Самолет Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. Как летчик Леха разбирается с дебоширами на борту?Где в России самые «сложные» аэродромы?Почему пилоты российских авиакомпаний не любят летать в Египет?Зачем. Блогер-пилот Алексей Кочемасов (известный под псевдонимом Летчик Леха) раскритиковал взлетно-посадочную полосу (ВПП) международного аэропорта Кемерова имени а.
Блогер Летчик Леха: Пояснительная записка
Турбулентность Не все компании мира в принципе обходят "болтанку" — азиаты всегда напрямую летают. Большинство видео, когда падают подносы и вещи из багажных отделений, касаются азиатских авиалиний. Наверное, дело в менталитете — верят в реинкарнацию. Если без шуток, то представьте большой стеклянный шар. Посадим туда мышку и пустим в ручеёк. Он плывёт, его качает на течении. Что будет шару? А мышке что будет? Тоже ничего, но её будет болтать. Самолёт летит в неравномерной среде — есть воздушные потоки.
Между Гренландией и Канадой над морем Баффина там примерно 800 км, час лёта дует ветер в среднем 300—400 км в час. Там трясёт всегда. Колбасит от души. Пристёгиваться нужно почему? Чтобы тебя головой не ударило о потолок, но самолёту ничего не будет. Поэтому вопрос турбулентности вообще не должен стоять. Трясёт и трясёт. Старый самолёт Как пассажир оценивает самолёт? Он заходит и видит: новое кресло, ковры, приятный запах — значит, самолёт новый.
Но салон самолёта не показатель его технического состояния. Когда были интенсивные перевозки в Египет именно на этом направлении почему-то всё время летали буйные пассажиры , в новом салоне спустя несколько рейсов уже спинка кресла была оторвана, жвачки налеплены, надписи "Я люблю тебя, Маша", слово из трёх букв. Если оторвали карман на кресле — надо демонтировать весь ряд кресел, а самолёт должен через полтора-два часа улетать. Его просто не успевают починить. Возраст самолёта и его надёжность очень слабо между собой связаны. До сих пор есть в мире несколько авиакомпаний, которые эксплуатируют Douglas DC-3. Его перестали выпускать в середине XX века, но на них всё ещё перевозят пассажиров. Один из самых старых парков в мире у American Airlines: средний возраст самолётов — 17 лет.
Погибли 96 человек, в том числе глава государства Лех Качиньский с супругой, известные политики и военные деятели.
В четверг представители польской прокуратуры провели встречу с семьями погибших в смоленской авиакатастрофе. По словам Новака, им были переданы результаты различных экспертиз, в том числе физико-химических исследований. При этом одна из участвовавших во встрече Малгожата Вассерман, которая потеряла в этой авиакатастрофе отца, сообщила журналистам, что несмотря на отказ от версии взрыва, прокуратура пока не может однозначно назвать причину аварии. Несмотря на заключения польской правительственной комиссии и Международного авиационного комитета МАК о виновности экипажа, Польша в 2015 году создала новую комиссию по расследованию данной катастрофы. Ликвидировали ее лишь в декабре прошлого года после смены правительства.
Когда-то под его записями в ЖЖ разворачивались нешуточные дискуссии на сотни комментариев. Сегодня Алексей — пилот авиакомпании «Победа». В ЖЖ появляется редко, однако активно ведет блог в Instagram. Кочемасов: Посадить самолет пассажир сможет, если он летчик и работает примерно на таком же типе воздушного судна. Если это, допустим, пилот спортивной авиации, то у него шансов очень немного.
Стюардесса тем более самолет не посадит. Для вторых пилотов летать — их работа, и то далеко не все из них приземляются самостоятельно. Что же говорить о человеке со стороны? Я когда-то специально устраивал конкурс среди бортпроводников всех авиакомпаний. Победила девушка, которая единственная приехала за три часа до конкурса и мы с ней потренировались. Вот она с горем пополам сумела нажать нужные кнопки. Вся фишка в том, что тот кто с земли будет говорить, что делать, знает, что говорить, но вот проверить, ту ли кнопку нажала стюардесса, невозможно!
Руководство на все вопросы Семенова отвечает неопределенно — вопрос решается. Его не увольняют, но и до полетов не допускают. Чтобы прокормить семью, пилот вынужден браться за любую работу. Подрабатывает таксистом и грузчиком.
"Это капитан. Наш самолётик наклонён": полёт с самым известным пилотом России
Ваш: Лётчик Лёха P.S. И еще, хочу вас попросить, не забрасывать меня скорбными письмами. В гражданскую авиацию лётчик попал в 1996-м на должность второго пилота Ту-154 "Внуковских авиалиний". На полёт «Победы» в никуда все билеты проданы, ведь у штурвала Лётчик Лёха. Ваш: Лётчик Лёха P.S. И еще, хочу вас попросить, не забрасывать меня скорбными письмами.
Пилот севшего в поле самолета вынужден таксовать и работать грузчиком
Как говорил Воланд из «Мастера и Маргариты», когда проводил свои сеансы: «Люди как люди, только квартирный вопрос испортил их». Всё по-прежнему: те люди, которые летали, — летают, те, которые боялись, точно так же и боятся. Поразъехались, да? Но в целом, да, дефицит квалифицированных летчиков есть. И уважают ли там наших как специалистов?
Они очень сильно уважают. В США очень сильная нехватка пилотов из-за пандемии. Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо».
Я не исключение. Вся разница лишь в том, что моя работа не столь обычна, не столь однообразна, как у большинства.
Я лётчик...
Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком. Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — рассказал пилот. Еще один пилот Сергей Белов написал заявление на увольнение по собственному желанию. Самолет, на котором находилось 159 человек, летел из Сочи в Омск. В результате экстренной посадки никто не пострадал. Сейчас лайнер продолжает стоять в поле, пишет портал URA.
Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом.