Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление».
Пулково – аэропорт будущего
Нужен «другой уровень сервиса», уверен Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев.
Сергеев возглавит компанию с 12 мая текущего года. Владимир Якушев, занимающий пост генерального директора ВВСС с 2016 года, продолжит работать в этой должности до 11 мая, после чего покинет компанию для развития собственных проектов. В число приоритетных задач нового гендиректора войдут продолжение повышения операционной эффективности ВВСС в рамках утвержденной долгосрочной стратегии, развитие "Пулково" как одного из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и дальнейшее расширение инфраструктуры аэропорта.
Александр Беглов поздравил руководителя компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с высокой государственной наградой 13. Президент России Владимир Путин вручил орден Дружбы генеральному директору компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леониду Сергееву за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал губернатор Александр Беглов.
За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов.
Можно ли сравнить бизнес с путешествие... Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советск... Почему жить ценностями компании — главный soft-skill руководителя?
Обновление команды — не крах, а новые возможности? Что такое принцип холакратии и действительно ли он эффективен при внедрении в крупные организации? Как в...
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково
В прошлом году внутренний пассажиропоток аэропорта вырос к 2019 г. Увеличение затрат на инфраструктуру не приведет к увеличению тарифов аэропортов на обслуживание, уточняет он. Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб. При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы. Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме.
Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив.
Прирост туристов в Москве за девять месяцев составил 25 процентов. Об этом в конце декабря сообщил председатель комитета по туризму столицы Евгений Козлов. Он подчеркнул, что наблюдается опережающий рост числа туристов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Ближнего Востока.
Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут. Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно. А можно два забрать, и тут же стоят два, которые уже привезли», — объяснил Сергеев.
Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс.
Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т.
Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность.
В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет.
Стратегируй
Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.
Пулково – аэропорт будущего
Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. 17 февраля 2024 - Новости Архангельска. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы».
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
Он поделился успешными кейсами Пулково в неавиационной коммерции на пленарном заседании "Ритейл 2023: гиперускорение" и в рамках дискуссии "Ритейл настоящего". Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев.
Общество Фото: flickr.
Embassy Jerusalem Туристов с Ближнего Востока нельзя досматривать так, как это происходит в российских аэропортах. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год.
Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно.
Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят. Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать. Как происходит повышение тарифов с учетом жесткого госрегулирования обычно? Мы делаем некую инвестицию, например построили большой терминал, и на пять лет регулятор дает инвестиционные тарифы. Что получается в итоге?
Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Работает на воздушном транспорте — более 10 лет, в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — с мая 2019 года. Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров и признанным лидером неавиационной коммерции. Леонид Сергеев сумел добиться сокращения времени обслуживания воздушных судов более чем в 2 раза.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов
Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково.
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса
Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности.