Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. 49. 1918-м Ленина тяжело ранили. Его спас врач Владимир Минц, еврей по национальности, который в годы Второй мировой войны погиб в Бухенвальде. Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа".
Еврей, калмык, немец...
Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Смотрите видео на тему «ленин национальность» в TikTok (тикток).
Немецкие и шведские корни
- Еврейские корни Ульянова-Ленина – Telegraph
- Дворянин, еврей, калмык?.. О запутанной родословной Ленина — VATNIKSTAN
- Еврейские корни Ульянова-Ленина
- Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand
- Должность и национальность отца Ленина Ильи Николаевича Ульянова
- Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?
Кем был владимир Ленин по национальности. Кто такой Ленин? Что он сделал?
Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка. Что он сделал? Ленин национальность чуваш. Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо. Задокументированные свидетельства о прадеде Ленина по материнской линии Моше (Моисее) Ицковиче Бланке впервые появляются в конце XVIII столетия. Вопрос, который никогда раньше не приходил мне в голову — какой национальности был Владимир Ильич Ленин. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка.
Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?
О национальности лидера Октябрьской революции до сих пор спорят его почитатели и недруги, хотя со дня смерти этого человека минуло 95 лет. Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости. Конкретно национальность Ленина определить сложно, одно известно точно, Владимир Ильич Ленин сам считал себя русским.
БЫЛ ЛИ ЛЕНИН ЕВРЕЕМ, НЕМЦЕМ, ШВЕДОМ?
В СССР опасались, что сведения о еврейском происхождении будут использованы антисемитами. Однако поскольку одним из излюбленных занятий тех, кто увлекается теориями заговора, является поиск доказательств еврейского характера мировой революции, Мошко Бланк, прадедушка вождя этой самой революции, имеет больший вес, чем его немецкие или шведские предки", - цитирует автора рецензии InoPressa. Эту же точку зрения высказал сам автор книги в интервью журналу "Огонек": "Мы можем обсуждать еврейские корни Владимира Ленина, но это не поможет нам понять, кем он был на самом деле. Обсуждать национальный вопрос считалось неприличным уже среди российских разночинцев в конце XIX века, а для революционеров в начале века XX такой проблемы и вовсе не существовало. Историк с иронией отмечает, что на самом деле Ленин даже не имел был права не репатриацию. В иммиграционной визе в нынешний Израиль ему бы отказали.
Евреем по национальности был его прадед Мошко Бланк.
К 130-летию со дня рождения Беседа обозревателя «МН» М. Золотоносова с петербургским историком-лениноведом Михаилом Гиршевичем Штейном, кандидатом экономических наук, автором книги «Ульяновы и Ленины. Тайны родословной и псевдонима», самым авторитетным сегодня исследователем ульяново-ленинской генеалогии. В марте исполнилось 165 лет со дня рождения Марии Александровны Ульяновой, 24 мая исполнится 100 лет с того дня, когда Владимир Ильич Ульянов подписал свое письмо Г. Лейтейзену псевдонимом «Ленин». Первым документы обнаружил внештатный старший научный сотрудник Музея истории Ленинграда Александр Григорьевич Петров. И сообщил о своей находке Мариэтте Сергеевне Шагинян. Я же работал совершенно самостоятельно над темой о жизни и деятельности Бланка и обнаружил эти документы 3 февраля 1965 года в фондах Медико-хирургической академии. Инициаторами крещения братьев Бланк были их отец Мойша Ицкович принял православие 1 января 1835 г.
Православные имена были даны в честь сенатора Баранова Дмитрий и графа Апраксина Александр , отчества — в честь сенатора Баранова. Ленин, по мнению властей и органов, мог быть только русским. Почему вы этим вопросом занялись, по чьему заданию вы решили «переродить» Ленина евреем? Шагинян указывала, что фамилия отца Марии Александровны была Бланк и что он был врачом. Больше о его происхождении практически ничего не было. Об Илье Николаевиче говорилось, что его отец был крепостным, а мать происходила из крещеного калмыцкого рода. В сборнике в очерке «Предки Ленина…» говорилось о калмыцком происхождении бабушки Ленина. Но я знал, что в 1938 г. Я обратил внимание, что в романе «Билет по истории» национальность Бланка указана: малоросс, а в романе «Семья Ульяновых» про национальность ничего не говорится, но ни в одном из романов не названо место рождения Бланка, я его обнаружил в книге А. Аросева, указавшего на Староконстантиновский уезд Волынской губ.
Это и навело на мысль о том, что Бланк мог быть по национальности евреем. С этим я поделился со своим институтским товарищем Гришей Ханиным ставшим впоследствии известным экономистом, одним из авторов знаменитой перестроечной статьи «Лукавая цифра». Ханин мне не поверил, и я обещал представить доказательства. Так я оказался в ЦГИА. Куда же вы могли понести итоги своих разысканий, кроме как Ханину? Вряд ли власти обрадовались тому, что их любимый Ленин «заново родился» евреем… — В деле о зачислении братьев Бланк в Медико-хирургическую академию я сразу нашел указание на то, что они были крещены в Сампсониевском соборе Петербурга. В архиве Ленинградской области в фондах Сампсониевского собора я обнаружил документы, которые свидетельствовали о переходе братьев Бланк из иудаизма в православие. Ханин поздравил меня с победой. Но это были последние документы о братьях Бланках, которые мне удалось увидеть в 1965 г.
Однако поскольку одним из излюбленных занятий тех, кто увлекается теориями заговора, является поиск доказательств еврейского характера мировой революции, Мошко Бланк, прадедушка вождя этой самой революции, имеет больший вес, чем его немецкие или шведские предки", - цитирует автора рецензии InoPressa. Эту же точку зрения высказал сам автор книги в интервью журналу "Огонек": "Мы можем обсуждать еврейские корни Владимира Ленина, но это не поможет нам понять, кем он был на самом деле. Обсуждать национальный вопрос считалось неприличным уже среди российских разночинцев в конце XIX века, а для революционеров в начале века XX такой проблемы и вовсе не существовало. Историк с иронией отмечает, что на самом деле Ленин даже не имел был права не репатриацию. В иммиграционной визе в нынешний Израиль ему бы отказали. Евреем по национальности был его прадед Мошко Бланк. В возрасте 80 лет он крестился.
Касается это и Великой Октябрьской революции, а Ленина они и вовсе считают евреем. Кстати, у нас теперь есть Телеграм-канал — там еще больше интересного, подключайтесь! Конечно, такая теория не выдерживает критики. Но вопрос о национальности Владимира Ильича не так однозначен, как может показаться. Дедушка революционера Николай Васильевич, по данным ряда историков, родился в селе Андросово Нижегородской губернии.
Николай Стариков
- Идеям Ленина верны
- Отцовская линия
- Черный Ленин стал гражданином России: Политика: Россия:
- Ленин, Владимир Ильич - ПЕРСОНА ТАСС
- Смотрите также
- Почему скрывали факты?
Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин
По ходатайству сестры матери Любови Бланк он был выслан в село Кукушкино Казанской губернии, около года жил у тети. Тогда и начали формироваться его политические взгляды. Он занялся самообразованием, читал много марксистской литературы, а также труды Дмитрия Писарева, Георгия Плеханова, Сергея Нечаева, Николая Чернышевского. Революция пролетариата совершенно уничтожит деление общества на классы, а следовательно, и всякое социальное политическое неравенство. В 1889 году Мария Александровна, демонстрируя свою безмерную любовь и поддержку сыну, нуждавшемуся в деньгах, продала дом в Симбирске и приобрела за 7,5 тысячи рублей ферму в Самарской губернии. Она надеялась, что Владимир найдет отдушину в земле, однако без опыта ведения сельского хозяйства стать успешными у семьи не получилось. Они продали имение и переехали в Самару. Владимир Ленин в «подпольные» времена В 1891-м власти позволили Ульянову сдать экзамены за первый курс юридического факультета Санкт-Петербургского университета. Чуть менее года Владимир был помощником поверенного. Эта служба была ему скучна, и в 1893-м он уехал в Северную столицу, где занялся адвокатской практикой и изучением идеологии марксизма.
К этому моменту он окончательно сложился как личность, его взгляды эволюционировали: если ранее он преклонялся перед идеями народников, то теперь стал сторонником социал-демократов. Путь в революцию В 1895-м молодой человек выехал в Европу, где встретился с членами российской марксистской группы «Освобождение труда». Вернувшись в город на Неве, он в партнерстве с Юлием Мартовым основал «Союз борьбы». Они занимались руководством проведения забастовок, выпуском рабочей газеты со статьями Ульянова, распространением листовок. Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс.
Вскоре Владимира арестовали и отправили на 3 года в ссылку в сибирское село Шушенское, где впоследствии он написал более трех десятков статей. По завершении срока наказания Ульянов отправился за границу. Оказавшись в Германии, в 1900 году он инициировал выход знаменитой подпольной газеты «Искра». Тогда он и начал подписывать свои сочинения и статьи псевдонимом Ленин. Владимир Ильич возлагал на «Искру» большие надежды, считая, что она сплотит разобщенные революционные организации под знаменем марксистской идеологии.
Рассчитано это, в первую очередь, на русское национальное самосознание и объясняется просто. Русский народ уже более тысячи лет назад принял христианство и продолжает придерживаться первоначальных основ христианского учения, а именно Православия. А под руководством Ленина именно русский народ с братскими народами России впервые в истории человечества смог организовать государство по принципу «кто не работает да не ест» и не только показал всему миру преимущества социалистического общественного строя, но и спас человечество при этом строе от мирового фашизма. Всё это давным-давно известно, однако противники христианства и социализма не находят ничего более умного в борьбе против этих прогрессивных учений, как использование пещерного антисемитизма, рассчитывая на малограмотных людей. При этом и в том и в другом случае они выступают, естественно, от имени русских патриотов, а иначе кто бы стал их слушать. После двадцатипятилетних примитивных антисемитских нападок на В. Ленина говорить об этом неинтересно, однако неожиданно для нас в вопросе о национальности вождя мирового пролетариата появился новый поворот, причём со стороны, казалось бы, самых верных приверженцев коммунистического учения. Ленина» под видом отрицания еврейских корней Ленина читателям преподносится новая концепция. Он, оказывается, был уже не евреем, а русским по отцу и наполовину немцем и шведом по матери. Эту генеалогию газета взяла у одного своего читателя, а также из интернета. Удивительно, но редакция, казалось бы, серьёзного издания не нашла более солидных источников, хотя и сам вопрос, поднятый газетой, позиционирующей себя коммунистической, вызывает смех. Но мы его рассмотрим, ибо он не так безобиден, коли поднят одним из главных коммунистических изданий. Генеалогия Ленина, представленная в заметке читателя «Советской России», неполная и поэтому неубедительная. По отцу у Ильича всё в порядке, он русский. Впрочем, его отца, Илью Николаевича Ульянова — выдающегося деятеля просвещения, не трогают даже самые ярые антисемиты. А вот генеалогия матери в заметке дана не полностью, а на ней-то весь антисемитизм и строится. По линии бабушки Ленина по матери названы его прадед, якобы немец, и прабабушка, якобы шведка, причём без доказательств, а в качестве справки. А из предков деда не назван никто, хотя именно здесь ломаются копья антисемитов уже много десятилетий, начиная со времени кончины Владимира Ильича. Опубликованные же еврейские имена прадеда и прабабки называются сфальсифицированными, но в качестве доказательства приведены нерусские имена их сыновей. Зато сам дед, Александр Дмитриевич Бланк, которого антисемиты и считают главным евреем в крови Ленина, назван и охарактеризован как «купеч. В скобках даётся дополнительная информация о матери Ленина: «Мария Александровна родилась в С. Согласно закону Российской империи евреям не разрешалось проживать в столицах и других городах России, а только на окраинах государства, и евреям не присваивался, естественно, титул дворянина». Однако следует заметить, если второй дед Ленина тоже был русский, то он сам был русский уже не наполовину по отцу, но ещё и на четверть по деду, то есть на три четвёртых и только на одну восьмую долю немцем и одну восьмую шведом по матери. Как видим, эта генеалогия очень краткая и грешит неполнотой одной из родословных ветвей, хотя имеется обширная литература с подробными сведениями о предках Ленина по матери. Кстати, автор заметки правильно указал на подлог антисемитов. Они говорят, что «так как национальность у евреев определяется по матери», то «и сам Ленин еврей», но её называют еврейкой, потому что у неё отец был еврей. Однако сам автор опускает одну из ветвей родового древа Ленина по материнской линии. Эта генеалогия не открывает ничего нового и дана газетой только для затравки. Зато основная «интересная информация» по столь щекотливому вопросу, взятая из интернета, преподносит дополнительную пищу любителям генеалогий. Поскольку материал достаточно большой, изложим его суть. Информация подаётся как результат тесного «сотрудничества специалистов Ульяновского Дома-музея В. Ленина и немецкого учёного Гюнтера Крузе, родственника Владимира Ильича». Никакой генеалогии в статье вообще не приводится, зато много рассказывается о том, что этот «немец является не только учёным, но родственником Ленина, его потомком по линии рода Гросшопфов, из которого происходила мать Владимира Ильича, Мария Александровна». Мы пересказывать многолетние и напряжённые поиски этого учёного психолога в собственной генеалогии, который «совершенно случайно обнаружил своё родство с великим политическим деятелем», не можем, они подробно изложены в газете, а назовём только достижения его сногсшибательных для нас исследований, ведь «Крузе изучил немецкую родословную Ленина до XIII века! Его исследования опубликованы «в издании «Генеалогический мост Ульяновск — Байройт» место жительства учёного », в нём «масса интересных фактов». Причём «титанический труд» по подготовке к печати этого издания лёг на плечи сотрудников Ульяновского Дома-музея В. Представляем, какую словесную благодарность получили бы они от самого Владимира Ильича! Наряду со своей «Крузе обнаружил кровную связь симбирянина с писателями Томасом и Генрихом Маннами», но «увы, столь сенсационный факт не подтвердился, пришлось писать другой материал, где миф был развенчан. Он и вошёл в книгу».
В марте 1897 г. В сибирской ссылке он проживал, главным образом, на выплачиваемое властями пособие политического ссыльного, литературные заработки и средства матери. В Сибири Ульянов написал несколько десятков работ, в том числе одно из наиболее известных своих произведений, направленное против народнических идей, — книгу «Развитие капитализма в России. Процесс образования внутреннего рынка для крупной промышленности», которая увидит свет в 1899 г. Здесь же, в Сибири, Ульянов, к тому времени ставший последовательным атеистом, венчался в местной православной Петропавловской церкви с тем, чтобы «гражданская» жена Н. Крупская могла с ним остаться. В феврале 1900 г. Но официальная легальная деятельность стала лишь формальным прикрытием. На самом деле Ульянов занялся подготовкой к выпуску социал-демократической газеты «Искра» и журнала «Заря». В апреле 1900 г. В проекте заявления редакции «Искры» и «Зари», который напишет Ульянов, будет сформулировано его представление о первоочередных задачах: «…Необходимо нам, русским социал-демократам, объединиться и направить все усилия на образование единой и крепкой партии, ведущей борьбу под знаменем революционной социал-демократической программы…». Русской социал-демократии, — заявит он, — «пора уже выйти на дорогу открытой проповеди социализма, на дорогу открытой политической борьбы, — и создание общерусского социал-демократического органа должно быть первым шагом на этом пути». Подчеркнет Ульянов и радикализм своих представлений о социал-демократическом движении. Вскоре Ульянову удалось выехать за границу, где сначала в Мюнхене, а затем в Лондоне и Женеве обосновалась редакция газеты «Искра». С небольшим перерывом он прожил в эмиграции почти 17 лет. Именно в это время появляется его знаменитый псевдоним «Ленин». По подложному заграничному паспорту, выписанному именно на эту фамилию, Владимиру Ульянову удалось покинуть территорию Российской империи. Первая работа, которую Ульянов подписал этим псевдонимом — статья «Гг. Очерк первый» — появилась в журнале «Заря» в декабре 1901 г. В ноябре 1903 г. Ульянов выйдет из состава редакции «Искры» из-за разногласий с Г. Плехановым и его сторонниками. В книге «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения», увидевшей свет в 1902 г. В этой работе он писал: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию! Политические противники Ленина, в том числе бывшие соратники, усмотрят в его предложениях попытку создать не партию рабочего класса, а секту заговорщиков, не обремененных моральными нормами. В июле — августе 1903 г. На его заседаниях Ленин последовательно отстаивал свои взгляды на принципы создания «партии нового типа». При обсуждении пункта 1-го Устава партии о членстве произошел раскол между сторонниками Ленина и Мартова. Ленин предлагал считать членом партии всякого, кто признает партийную программу, поддерживает партию финансово и лично участвует в деятельности одной из партийных организаций. Мартов выступал против формулировки о личном участии. При голосовании Мартов получил 28 голосов, а Ленин — 22 при 1 воздержавшемся. Эти голосования сначала условно, а затем идеологически и политически разделили партию на «большевиков» сторонников Ленина и «меньшевиков» сторонников Мартова. Большевистская фракция станет организационно самостоятельной после Пражской конференции в январе 1912 г. Первая русская революция 1905—1907 гг. На проходившем в апреле 1905 г. Эти идеи Ленин изложил в книге «Две тактики социал-демократии в демократической революции», написанной в июне — июле 1905 г. В этой работе он настаивал на необходимости вооруженного восстания масс и гегемонии пролетариата в революции. По его мнению, пролетариат должен был не только «провести до конца демократический переворот», но и «совершить социалистический переворот, …чтобы сломить силой сопротивление буржуазии…». В ноябре 1905 г. Ленин нелегально, под чужой фамилией, приехал в Санкт-Петербург, где возглавил выпуск нелегальной газеты большевиков «Новая жизнь». Накануне возвращения в Россию, в начале октября 1905 г. В нем Ленин напишет: «Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств для обращения их на нужды восстания, — каждый отряд революционной армии должен быть немедленно готов к таким операциям». Художник П. Белоусов Вслед за представителями другой левой организации — партии социалистов-революционеров эсеров — большевики начали регулярно прибегать к экспроприациям сокращенно именовавшихся эксами , то есть актам вооруженного насилия с целью изъятия денежных средств, прежде всего, государственных учреждений, для финансирования своей подпольной деятельности. Ранее относившийся скептически к террористической практике эсеров, Ленин теперь обращался к партийцам: «Когда я вижу социал-демократов, горделиво и самодовольно заявляющих: Мы не анархисты, не воры, не грабители, мы выше этого, мы отвергаем партизанскую войну», — тогда я спрашиваю себя: понимают ли эти люди, что они говорят? Деятельность руководящей «тройки» так называемого «Большевистского центра», включавшей Ленина, А. Богданова Малиновского и Л. Красина, позволила решить многие насущные проблемы партии, в том числе задачу её финансирования. Сформированные боевые группы занимались экспроприациями, а затем высылали полученные таким образом деньги на нужды Центра. Наиболее значительными эксами стали ограбления отделений Государственного банка в Гельсингфорсе и Тифлисе в 1906 и 1907 гг. Поражение революции и опасность ареста вынудили лидера большевиков покинуть пределы Российской империи. Через Гельсингфорс и Стокгольм в январе 1908 г. Возникшие отношения Ленин вскоре разорвал, или, как напишет Арманд в письме к нему, «провел» расставание. Дружеские отношения с Арманд вождь большевиков, однако, сохранил, вплоть до её смерти от холеры в 1920 г. В эмиграции возможность руководить деятельностью большевистской фракции в России и за рубежом оказалась сужена. В этих условиях Ленин продолжил редактировать партийные издания, сотрудничал в заграничных и российских газетах, написал и выпустил в свет в 1908 г. В мае 1912 г. Лидер большевиков будет регулярно писать в «Правду», посылать в редакцию письма, давать советы и указания. За два года в этой газете было опубликовано около 270 ленинских статей и заметок. В октябре 1905 г. Ленин использовал это как дополнительную возможность легальной борьбы с существующим политическим режимом. В IV Государственной Думе 1912 — 1917 гг. Царская власть, конечно, всячески препятствовала деятельности оппозиции, боролась с радикальными проявлениями оппозиционной деятельности. Одним из средств борьбы с подпольными революционными организациями была политическая провокация, внедрение в ряды революционеров агентов, вербовка слабых и сомневающихся. С его подачи полиция в 1910 — 1913 гг. Бухарина, С. Орджоникидзе, Я. Свердлова, И. Ленин высоко ценил Малиновского и доверял ему. В июле 1914 г. Ленин вошел в состав партийной «следственной комиссии по поводу слухов о политической нечестности Р. Малиновского» и сделал все, чтобы вывести его из-под подозрений товарищей. Вплоть до начала 1917 г. Малиновского с полицией, Ленин упорствовал, настаивая на невиновности своего доверенного лица. Ленин в эмиграции. Художник Э. Визель Когда в августе 1914 г. Российского поданного арестовали, но вскоре, после вмешательства депутата-социалиста австрийского парламента В. Адлера, освободили, и Ленин смог уехать в нейтральную Швейцарию. Здесь он активно участвовал в различных мероприятиях социал-демократов, в международных социалистических собраниях. На конференциях в Циммервальде 1915 г. Из факта мировой войны Ленин сделал вывод о близости гибели мировой капиталистической системы. В книге «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк», написанной в 1916 г. Массовый патриотический подъем в начале войны, в том числе в России Ленин считал преходящим, а бедствия войны — способными создать в каждом из воюющих государств революционную ситуацию. Ленин полагал доказанным, что первая мировая война «была с обеих сторон империалистской то есть захватной, грабительской, разбойнической ». Курс Ленина на мировую революцию нашел выражение в лозунгах превращения войны империалистической в войну гражданскую и содействия поражению своих правительств. Вождь большевиков доказывал, что «пораженчество» не противоречит патриотизму «сознательных пролетариев», так как «худшими врагами родины» являются монархия, помещики и капиталисты. Накануне падения монархии в России Ленин предполагал, что до революции остается «5, 10 и более лет». Всего за пару месяцев до Февральской революции 1917 года, выступая в Цюрихе на собрании швейцарской рабочей молодежи с докладом о революции 1905 года, Ленин заявил: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции…». Неожиданную новость о Февральской революции и свержении самодержавия вождь большевиков воспринял с крайним воодушевлением. Он счел необходимым срочно возвращаться на родину, чтобы не упустить момент и запустить процесс завоевания политической власти для реализации в России идей социализма. Причем о «завоевании» речь шла в прямом и недвусмысленном значении. В написанных в Цюрихе в начале марта 1917 года «Письмах издалека» Ленин настаивал на необходимости вооружения пролетариата, укреплении, расширении, развитии роли, значения силы Совета рабочих депутатов, как единственной гарантии свободы и разрушения царизма «до конца». При прямом содействии германского правительства в составе группы социал-демократов, многие из которых являлись большевиками, Ленин через Германию, а затем Швецию направился в Россию в экстерриториальном железнодорожном вагоне как писала русская буржуазная пресса, «пломбированном вагоне» , так как не видел иной возможности быстрого возвращения. В другом таком вагоне, в сопровождении германских офицеров, без пограничного контроля паспортов и права выхода на перрон в пределах неприятельской Германии, в мае 1917 г. Ленин приехал в Петроград. Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, большинство в котором составляли меньшевики и эсеры, устроил ему торжественную встречу на Финляндском вокзале. Вождя большевиков лично встретил председатель исполкома Петроградского совета меньшевик Н. Чхеидзе, выразивший надежду на «сплочение рядов всей демократии». Выступив с броневика на привокзальной площади, Ленин, вопреки ожиданиям организаторов встречи, призвал собравшихся к немедленному продолжению «социальной революции». На следующий день, 4 17 апреля, состоялось его знаменитое выступление с докладом о задачах пролетариата в данной революции, тезисы которого «Апрельские тезисы» вскоре были опубликованы в газете «Правда». Ленин резко выступил против господствовавших среди социал-демократов, в том числе большевиков, настроений о дальнейшем расширении буржуазно-демократических реформ, поддержке Временного правительства и защите революционного отечества. Партии была предложена программа радикальных действий. Ленин указал на «своеобразие текущего момента», который состоял «в переходе от первого этапа революции, давшего власть буржуазии… ко второму ее этапу, который должен дать власть в руки пролетариата и беднейших слоев крестьянства». В задачу дня Ленин поставил проведение аграрной реформы с конфискацией всех помещичьих земель и национализацией всех земель в стране; банковскую реформу и слияние всех банков страны в один общенациональный банк; осуществление контроля Советов за производством и распределением продуктов. Не парламентская республика, а республика Советов с упразднением полиции, армии, бюрократического аппарата и замена постоянной армии всеобщим вооружением народа. В статье «О двоевластии», опубликованной 9 апреля 1917 г. Ленину потребовалось приложить максимум усилий, чтобы убедить большевистское руководство принять его программу действий и курс на социалистическую революцию. В развернувшейся полемике о судьбах социализма в России Ленин отверг аргументы политических противников, которые утверждали, что страна не готова к социализму из-за её экономической отсталости и недостаточной культурности трудящихся масс, заявляли об опасности раскола демократических сил, неизбежности в этом случае диктатуры и гражданской войны. Накануне октябрьского переворота Г. Плеханов вновь обратился к этой теме: «Социалистической строй предполагает, по крайней мере, два непременных условия: во-первых, высокую степень развития производительных сил, так называемой техники; во-вторых, весьма высокий уровень сознательности в трудящемся населении страны. Там, где отсутствуют эти два необходимых условия, не может быть и речи об организации социалистического способа производства. Если бы рабочие попытались организовать его при отсутствии указанных условий, то из их попытки не вышло бы ничего хорошего, им удалось бы организовать только голод…» Но подобные возражения не пугали лидера большевиков. Он продолжал настойчиво разъяснять идеи Апрельских тезисов и в короткий срок добился их поддержки.
Приведённые в книге обильные факты характеризуют прадеда Ленина как активного и настойчивого человека, имевшего связи с крупными государственными деятелями и даже известного самому царю. Своих детей он окрестил в подростковом возрасте, крёстным отцом одного из сыновей был сенатор, статский советник Баранов, а крёстной матерью другого — его жена. Учиться он отдал их в школу для православных, после её окончания братья Дмитрий и Александр были приняты в престижную Императорскую Медико-хирургическую академию в Петербурге. Дед Ленина «Александр, младший брат, всего лишь семнадцати лет от роду, был зачислен студентом очного отделения, а Дмитрий, старший, стал вольнослушателем». Прадед Ленина до конца жизни не успокаивался в своих стремлениях «преобразовать евреев в России». Он пишет письмо Николаю I со своими предложениями. Не получив ответа, пишет второе. Царь одобрительно отнёсся к этому письму. В нём прадед Ленина отрицательно характеризует евреев: «Евреи подозрительны и нелояльны: они никчемные патриоты, постоянно нарушающие присягу верности государству. По синагогам они не молятся за царя даже на Йом-Кипур, зато молятся о пришествии Мессии и своём освобождении из плена, как будто Россия — это тюрьма, откуда нужно бежать. Мошко особенно негодовал из-за еврейского лицемерия: мол, почитая христиан злом, евреи во всём зависят от христиан, без чьей помощи им не исполнить некоторые религиозные обряды или же не затопить печь в день субботний». Он считал, что «правительство должно помочь евреям избавиться от предрассудков и заставить их любить христиан и с уважением относиться к православному государству». В числе предложений было и такое: «Специальным указом следует запретить ежедневную молитву евреев о пришествии Мессии и возвращении из стран изгнания в обетованную землю, что Мошко считал чрезвычайно непатриотичным, в высшей степени неблагодарным и глубоко антихристианским. Взамен евреям следует вменить в обязанность молиться за царя и его семью — мера, которая укрепит их преданность государственной власти. Правительство также должно запретить евреям использовать христиан по хозяйству: скажем, доить коров в субботу. Подобные нововведения, полагал Мошко, не позволят евреям злоупотреблять доброй волей окружающего христианского населения». В своём письме «Бланк предлагал обратить евреев в христиан, а не превратить их в верноподданных Моисеева вероисповедания слуг Его Величества». После царского одобрения письма в 1846 г. Между тем, дед Ленина «Александр стал врачом и, женившись на женщине благородного происхождения, создал настоящую православную семью и стал отцом шестерых детей». Однако сам Ленин не только ничего не знал о своём прадеде, но и не видел своего деда, который умер вскоре после его рождения. Внуки ничего не знали о еврейском происхождении деда, «сестра Ленина Анна обнаружила еврейские корни Александра только после смерти Ленина, в 1924 г. Это открытие изумило её, и она пожалела, что брат так и не узнал об этом обстоятельстве». Все сведения о прадеде Ленина, которые представлены в книге подробно и которые мы процитировали очень кратко, свидетельствуют о том, что даже еврейское происхождение не даёт оснований причислять его к настоящим евреям, поскольку он никак, ни материально, ни духовно не был связан со своими сородичами, а, наоборот, противостоял им, всю жизнь посвятив делу их русификации и обращения в православие. Тем более ничего общего с евреями не было у деда Ленина Александра Дмитриевича, известного русского врача, надворного советника, дворянина. Просто смешно говорить о том, что его дочь Мария Александровна была еврейкой. Детям прививались важнейшие ценности: учёба, самоусовершенствование и взаимопомощь. Шахматы, музыка, чтение — вот их увлечения. Ульяновы были православными, как их друзья и знакомые учителя. Среди друзей семьи попадались юристы, чиновники и врачи. Иногда приглашали православного священника готовить детей в гимназию». Поэтому дико говорить о еврействе самого Ленина, выросшего в потомственной православной семье. Ленин порвал с христианством, когда ему исполнилось 16 — через год после того, как умер отец, и за год до казни брата». Но так поступали очень многие его сверстники, чему способствовала духовная атмосфера того времени, однако это уже другой вопрос. Автор книги приводит много фактов отрицательного отношения вождя пролетариата к национальному вопросу с расовой точки зрения, для него главным был классовый подход в оценке людей. Став политическим деятелем, «Ленин был уверен, что язык социалистического будущего — русский. Сам он любил русский язык и считал, что каждый житель пролетарской России получит возможность выучить этот язык. Русский язык, будучи языком рабочего класса, станет государственным языком. Единственное, с чем Ленин не рекомендовал торопиться — с насильственной ассимиляцией этнических меньшинств в русскую пролетарскую культуру и русский язык». Мы не можем не согласиться с автором цитируемой книги, который пишет, что, в отличие от «доморощенных расистов, для русских историков еврейские предки Ленина — забавный эпизод, мало что меняющий в Ленине как личности или в понимании особенностей русской революции».
Национальность ЛЕНИНА
еврейские и шведские. Врали больше 70 лет: кем на самом деле оказался Ленин Новости. Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России. «В Советском Союзе этот факт скрывали как государственную тайну — у Ленина были еврейские предки. При рассмотрении вопроса о национальности Ленина бросается в глаза целый ряд факторов. Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа".
Многоликий Ильич: 7 мифов о Ленине, в которые пора перестать верить
Так кто же был по национальности вождь мирового пролетариата, основатель Советского Союза, человек, МАВЗОЛЕЙ которого стыдливо. Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа". Фигура Владимира Ильича Ленина привлекает пристальное внимание историков и политиков всего мира без малого век. Сам Ленин по законам Израиля считается чистым евреем, так как по Талмуду национальность передается только по матери. — Кто по национальности был Ленин, вам понятен стал этот вопрос?
Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР
Евреи в правительстве большевиков: pivopotam — LiveJournal | Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (фамилия при рождении — Улья́нов; также известен под двойной фамилией Улья́нов-Ле́нин; 10 (22) апреля 1870, Симбирск. |
Предки Ленина: самые шокирующие факты | Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического. |
Ленин, Владимир Ильич | Дед Ленина то ли калмык, то ли мордвин, возможно калмыко-мордвин, но известно, что он пользовался помощью калмыцкой общины. |
Ленин (Ульянов) Владимир | Владимир Ленин — жизнь во имя революции и другие факты и мифы: от вопроса национальности и покушений до причины смерти и места фигуры в истории. |
Национальность ЛЕНИНА | | Для россиян, рожденных после СССР, Ленин – не более чем мумия в мавзолее, о которой в интернете шутят или распускают загадочные слухи. |