Новости латиноамериканцы кто такие

Латиноамериканцы (испанский: латиноамериканский ; португальские: латиноамериканский ; французский: латин-américains) являются гражданами этих латиноамериканских стран и зависимостей. Эти чернокожие латиноамериканцы в основном являются потомками африканцев, которые были порабощены и перевезены в регион для работы на плантациях сахарного тростника.

Латинская Америка

В латиноамериканском регионе, в отличие от Соединенных Штатов, была сильная испанская иммиграция 19 и 20 веков, что делает такое использование слова испаноязычным не очень значимым. Обычно на нем говорят вместо креолов, которые являются латиноамериканцами с испанским происхождением или испанцами, родившимися на американской территории, метисы являются потомками испанцев и коренных народов или мулатов, которые являются потомками испанцев и африканцев. Стоит отметить, что, исходя из этого термина, к которому обращаются, сегодня мы говорим о выдающихся латиноамериканцах, имеющих большую ценность в международной истории. Можно упомянуть, например, Траяно, который считается первым латиноамериканцем, ставшим императором Рима, потому что он родился в Италике, что в настоящее время соответствует Севилье.

Бедняки проводят свободное время преимущественно дома. А у большинства свободного времени не бывает и вовсе — часто, чтобы прожить, нужно трудиться 12-14 часов ежедневно. Очень богатые латиноамериканцы путешествуют по миру, не брезгуют светскими раутами и блистательными приемами. Денег на роскошные яхты, особняки и лимузины в среде латиноамериканской элиты жалеть не принято. Также как и штата слуг, которых чем больше в доме, тем тяжелее кошелек хозяина. Латинская Америка — регион с богатейшей природой.

Джунгли Амазонии и прерии, горы, море и красивейшие уголки нетронутой девственной природы привлекают множество туристов со всего мира. Не брезгуют собственными природными богатствами и жители латиноамериканских стран. Характерным развлечением жителей всех без исключения латиноамериканских стран можно смело назвать политику. Во время выборов в этих странах кипят совершенно нереальные страсти, а обстановка буквально накалена до предела. В кампаниях по продвижению кандидатов участвуют все, от мала до велика, и все переполнены эмоциями. Можно сказать, что политика — второе после карнавалов любимое занятие латиноамериканцев. И отдельная часть отдыха латиноамериканцев — сериалы. Аргентинские и бразильские «мыльные оперы» здесь смотрят все. А наиболее трагичные и популярные из них способны на время показа по телевидению парализовать жизнь в небольшом городе.

В учреждениях, магазинах, парикмахерских, в кафе и ресторанах, где установлен телевизор, обязательно смотрят сериал. Порой владельцы заведения не спешат оторваться от экрана даже ради обслуживания посетителей. Семейная жизнь Латиноамериканцы — ревностные католики. Развод или супружеская измена в большинстве случаев вызывают бурю протеста. Родственники и друзья пытаются всеми путями урезонить инициатора развода, осуждая и кляня виновника конфликта. К собственным детям средний латиноамериканец привязан фанатично. Отпрысков всячески балуют и пестуют, они получают все самое лучшее, в пределах возможностей родителей. Отдать ребенка в лучшую школу из возможных — не приоритет, а закон. Люди с небольшим достатком хотят видеть своего сына известным адвокатом или банкиром, политиком или судьей.

Однако на практике мало кто из бедных семей воплощает эти мечты — судьями и прокурорами, юристами и политиками становятся в основном представители зажиточных семейств. Латиноамериканцы сентиментальны. Поэтому муж и жена могут сохранить пылкую, страстную любовь друг к другу на всю жизнь. Признание в любви — самый распространенный шаблон СМС-сообщений во всех латиноамериканских странах. Латинская Америка — самобытный и довольно интересный регион, населенный нормальными, добродушными и гостеприимными людьми. Многие черты, приписываемые латиноамериканцам — не более, чем стереотипы. Жить в Латинской Америке можно, но лишь имея некий источник внешнего дохода, или достаточные для открытия собственного дела средства. Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец».

Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история , по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии.

На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже.

Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться.

И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса.

Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский.

При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру. Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы». В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью.

Чем древнее исследуемый объект, тем меньше в нем содержится радиоактивного угля. Поэтому подсчеты становятся менее точными, особенно учитывая несовершенство нынешней техники. В связи с этим невозможно датировать материалы, древность которых превышает 35 тыс. Можно даже сказать, что начиная уже с 15 тыс. Этот метод датировки, разработанный североамериканскими учеными Дж. Арнольдом, Е. Андерсоном, У. Либби, опирается на вспомогательные данные другой системы установления абсолютной хронологии, известной под названием дендрохронологического метода. Он основывается на подсчете годичных колец определенных видов деревьев, таких, например, как секвойя или калифорнийская сосна. Сегодня эти деревья - вернее, кольца на срезах их стволов - позволяют уточнять даты радиоуглеродного метода. При расхождении последних с данными дендрохронологии было доказано, что начиная с 700 г. Вместе с тем он позволяет датировать предметы, возраст которых доходит до 50 тыс. Это один из наглядных примеров того, как перед профессором Риве и североамериканскими учеными возникла одна из голов Гидры, обнаруженной Мартиром де Англерией. Еще одной из ее голов, возможно, покажутся сведения из подготовленной Клакхоном к переизданию книги К. Висслера «Индейцы Соединенных Штатов Америки»: «Существует еще один метод оценки возраста, основывающийся на учете времени, необходимого для полного расхождения некогда родственных языков. С помощью тщательного и детального исследования можно выявить связи, некогда существовавшие между ныне абсолютно несхожими языками». И здесь мы вновь вынуждены обратиться к проблеме происхождения «американского» человека. Рассмотрим состояние этого вопроса, хотя имеющиеся данные постоянно устаревают и каждый раз оттесняются в прошлое более новыми сведениями. Центр слияния рас и народов В течение почти полувека - с последней четверти прошлого до первой четверти нынешнего - в центре бурного обсуждения специалистов находились теории автохтонного происхождения населения Америки, имевшие два основных направления: полигенистическое и моногенистическое. Согласно первому, род человеческий мог возникнуть одновременно или же в разные эпохи как на одном, так и на нескольких континентах сразу. В соответствии со вторым человечество зародилось в Америке и оттуда распространилось по всей планете. Отцом и создателем этой теории стал аргентинский ученый Ф. Америно, решивший, что колыбель всего человечества следует искать в аргентинской пампе. Но поскольку современная наука уже опровергла эти гипотезы, мы не будем занимать читателя их подробным изложением и анализом. Однако, думается, было бы неверно окончательно закрыть эту тему, не сделав предварительно следующего замечания: одним из наиболее веских аргументов против точки зрения сторонников теории автохтонного происхождения «американского» человека является отсутствие крупных антропоидов в архаической фауне континента. Шутники могли бы отвергнуть этот аргумент, представив специфические для Латинской Америки особи крупных антропоидов - пресловутых «горилл». Правда, с той лишь оговоркой, что принадлежат они не к четвертичному периоду , а к нашему веку и являют собой чрезвычайно опасную и своеобразную фауну, весьма далекую от классификаций эволюционистов. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» - имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей - Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», - сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен - на старом континенте и Уэйлс - на новом. Они почти соприкасаются друг с другом - совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова - азиатский и американский - действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов - тот, который европейцы называют вюрмским , а североамериканцы - висконсин ,- продолжался около 60 тыс. За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50-40 тыс. Второй раз - 28-10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна. Археология и современные методы исследований позволяют нам воссоздать картину того периода, когда все это происходило. Уже в конце 60-х годов у ученых не оставалось сомнений в том, что Американский континент начал заселяться 38-40 тыс. Итак, древние обитатели Америки оказались на Аляске, точнее, в том самом месте, которое один из исследователей окрестил «спортивным полем Университета Аляски». Каким же образом первые переселенцы перемещались на юг? Геологический и логический ответ на этот вопрос состоит в том, что они прошли по своеобразному коридору, который действительно существовал между Аляской и Соединенными Штатами. Если говорить точно, попасть с севера на юг можно было между 50 и 40 тыс. Можно представить себе караваны странников, с трудом преодолевающих ущелья, пробирающихся среди ледяных стен, бредущих в поисках земель с менее суровым климатом, который обеспечил бы им выживание. Иные же, отставшие по той или иной причине, могли оказаться запертыми в ледяной ловушке. Те, кто все-таки выжил, начинали приспосабливаться к суровым условиям - возможно, так основали свои поселения эскимосы и алеуты. Но скорее всего ими стали гораздо более поздние пришельцы. Передовые отряды миграционных волн продолжали свой трудный путь на юг, поближе к теплым землям экватора, в поисках своей «земли обетованной», где можно было обосноваться навсегда. Странствие оказалось чрезвычайно долгим - оно захватило многие поколения переселенцев. Все это время языки, на которых они говорили, делились на все более многочисленные ветви, значительно различавшиеся между собой. Об этом прекрасно известно тем, кто занимается глоттохронологией. Некоторые авторы пишут о существовании лингвистического сходства между языками населения обоих берегов Берингова пролива. Племена стремились как можно скорее покинуть холодные земли и отправиться навстречу солнцу - туда, где мягкий и теплый климат. Мифы из хроник гватемальских индейцев сохранили для нас поэтическое изображение, напоминающее только что описанную ситуацию: «Каждое из племен продолжало бодрствовать, чтобы увидеть звезду, которая есть вестник солнца. Этот знак зари они несли в своих сердцах, когда они шли с востока, и с той же самой надеждой они покидали то место, которое было на большом отсюда расстоянии. Так об этом говорится теперь... Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы. Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку». Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности.

При этом даже представители самой народности не могут дать однозначного ответа на то, что именно означают те или иные символы древнего языка. Сегодня сапотеки перешли на латиницу. Какой язык в Латинской Америке наиболее и наименее распространен из числа европейских? Более 233 миллионов латиноамериканцев говорят на испанском языке. Он является государственным в Аргентине, Венесуэле, Колумбии, Чили и других странах континента. Наименьше распространение получил французский язык. На нем изъясняются не более 250000 человек в Гвиане, также островных государствах Карибского бассейна. Распределение европейских языков Латинской Америки показывает, какими государствами и в каких масштабах велась колонизация континента на протяжении трех столетий. Вторым по численности использования среди европейских языков стран Латинской Америки является португальский. При этом он является государственным лишь в Бразилии. Однако население Бразилии представляет собой весьма большую цифру, поэтому на португальском в Латинской Америке говорят более 190 миллионов человек. Английский язык также считается официальным языком стран Латинской Америки таких, как Гайана и Фолклендские острова. Кстати говоря, Фолкленды остаются местом достаточно серьезного политического конфликта между Аргентиной и Великобританией. Здесь в начале восьмидесятых даже шли активные боевые действия между войсками Британской Короны и аргентинской регулярной армией, во время которых аргентинцы потерпели серьезное поражение. Еще одним европейским языком Латинской Америки является нидерландский. На нем говорят около полумиллиона человек, основная масса которых проживает в государстве Суринам. В конце 19-го и начале 20-го веков наблюдались активные иммиграционные потоки из стран Европы в Латинскую Америку. Это наложило свой отпечаток на развитие языка Латинской Америки. Так в одной лишь Аргентине за последние сто лет появился особый язык, который является смешением испанского и итальянского. Это обусловлено тем, что на территории Аргентины сегодня проживают несколько миллионов этнических итальянцев, многие из которых ассимилировались с местным испаноязычным населением. Не чужд Латинской Америке и русский язык, ведь здесь проживает большое количество потомков иммигрантов из России, которые бежали от ужасов революции и гражданской войны. Также смотрите: Богатейшая культура стран Латинской Америки Если речь заходит о культуре Латинской Америки, то первое, что приходит на ум жителю других континентов, это различные индейские обряды, бразильский карнавал, аргентинское родео и, безусловно, футбол, который можно назвать настоящей латиноамериканской религией. Коренные народы Южной Америки Рассматривая коренное население Южной Америки , стоит отметить, что латиноамериканский континент является тем регионом планеты, где индейцам дают не только свободно жить и развиваться, но и занимать ответственные руководящие посты государственного значения. Латиноамериканцы — граждане латиноамериканских стран , не стоит их путать с Латиноамериканцами в США или Hispanic Americans and Latino Americans или пренебрежительно латиносами, крупнейшим национально-языковым меньшинством на территории США. К латиноамериканцам часто относят всех жителей Латинской Америки за исключением стран, где доминирует английский, немецкий и нидерландский язык. В противоположность жители французских колоний приравниваются к латиноамериканцам, в том числе с Гаити , Гвианы , Гваделупы , Мартиники , Доминиканы и Гренады. Латиноамериканцев объединяет общее прошлое, историческое происхождение , родство к испанской и португальской империи 16-18 века, латиноамериканцы сегодня - это потомки испанских и португальских конкистадоров. Религия латиноамериканцев Латиноамериканцы в своем большинстве ярые католики , в этом их отличие от англосаксонского населения США и Канады , которое является протестантами. Стоит отметить, что в религиозной Латинской Америке сегодня растёт процент атеистов, агностиков или представителей других религий и сект. Растет в особенности ислам, который попал сюда с жителями Индии и арабами. Расы и этносы в Латинской Америке Испанские и португальские конкистадоры оказались более дружелюбными людьми по сравнению с британцами, англосаксы почти полностью вырезали коренное население на территории современной США и Канады, а вот там, где хозяйничали испанцы с португальцами местные племена потихоньку породнились с европейцами, результатом чего стали латиноамериканцы, результат расово-культурного смешения. Сегодня расово-генетический состав в Латинской Америке значительно варьирует по странам с комбинациями европейских, африканских, индейских и даже азиатских генов. Ведь в Латинскую Америку прибывали не только испанцы и португальцы, но и евреи, арабы, цыгане, негры-рабы из Африки, в 19-20 веке здесь появились выходцы из других европейках стран, в том числе из Германии , Нидерландов , Франции , Италии , Хорватии. В Латинской Америке множество азиатов, первые появившиеся азиаты были уроженцы Филиппин , однако большинство современных потомков - это бывшие японцы и китайцы, и в основном проживают в Бразилии и Перу, также в Панаме сегодня активно растёт китайское меньшинство. По некоторым подсчётам в Бразилии проживает около 2 миллионов китайцев и их потомков. В Латинской Америке проживает самая многочисленная японская община 1,5 миллиона человек, около 100 тысяч этнических корейцев в Аргентине и Мексике. В Перу проживает около 1,47 миллиона азиатов, например, в этой стране президентом был японец. Основное население Мартиники афро-бело-индийского происхождения. Чернокожие завозились в Латинскую Америку в качестве рабов начиная с 16 века, большинство из них было отправлено в страны Карибского региона и в Бразилию, так в Бразилии сегодня более 10 миллионов населения черные, в Гаити более 7 миллионов, много чернокожих в Пуэрто-Рико , на Кубе , Доминиканской Республике, Эквадоре , Панаме и Колумбии. Смешанное черное и белое население получило название мулаты, их значительно больше чем чистых чернокожих. Население стран Латинской Америки Самая населённая страна в регионе Латинской Америки - это Бразилия 192272890 человек, далее идет Мексика 112322757, Колумбия 48219645, Аргентина 40134425, Венесуэла 33221865, Перу 29461933, Чили 17063000, Эквадор 13625000. Практически нет негров в Боливии, Мексике, Чили, по крайней мере процент очень низкий, точно такое же распространение у мулатов. Языки латиноамериканцев Латиноамериканцы хорошо разговаривают на романских языках, да и вообще всех языках, которые произошли от латыни, в том числе испанском, португальском, итальянском, французском. Опять же не нужно путать латиноамериканцев в США и латиноамериканцев, проживающих в странах Латинской Америки, различие в том, что натурализовавшиеся латиноамериканцы уже разговаривают на английском языке , тем более уже первое поколение, родившееся в США, не владеет романскими языками полностью. Большинство стран латинской Америки испаноязычные, на португальском говорит крупнейшая страна в регионе -. В разговаривают на нидерландском языке, на французском в , на английском в Гайане, Белизе, Багамах, Барбадоса, Ямайке. На португальском языке говорят только в Бразилии Бразильский португальский. Испанский язык является официальным большинства остальных стран Латинской Америки, а также на Кубе, Пуэрто-Рико где он является равноправным наряду с английским , и Доминиканской Республике. На французском говорят в Гаити и во французских заморских департаментах в , Гвиане, французском заморском сообщество , также на французском говорят в. Голландский язык является официальным языком в , и. Голландский является родственным германскому языку, поэтому эти территории не обязательно считаются частью Латинской Америки..

Новости Латинской Америки

В латиноамериканском регионе, в отличие от Соединенных Штатов, была сильная испанская иммиграция 19 и 20 веков, что делает такое использование слова испаноязычным не очень значимым. Обычно на нем говорят вместо креолов, которые являются латиноамериканцами с испанским происхождением или испанцами, родившимися на американской территории, метисы являются потомками испанцев и коренных народов или мулатов, которые являются потомками испанцев и африканцев. Стоит отметить, что, исходя из этого термина, к которому обращаются, сегодня мы говорим о выдающихся латиноамериканцах, имеющих большую ценность в международной истории. Можно упомянуть, например, Траяно, который считается первым латиноамериканцем, ставшим императором Рима, потому что он родился в Италике, что в настоящее время соответствует Севилье.

Иными словами, такая «изолированность» делает это место идеальным для любых экспериментов. Первым таким экспериментом стало строительство социализма с приходом к власти Сальвадора Альенде. Это произошло впервые в стране этого региона, на честных демократических выборах, но мы хорошо помним, чем закончилась эта история: переворот 1973-его года, стадион, жертвы и т. И если сама история Чили ХХ века может быть рассмотрена, как сложнейшая шахматная партия со множеством игроков и со множеством интереснейших ходов, то, фигурально выражаясь, 11 сентября 1973-его года произошел удар сапогом по доске. Все фигуры разлетелись.

И до сих пор собрать их оказывается невозможно. Сейчас это уже другая страна с другим менталитетом. Левые много говорили о революции, но правые ее просто провели, коренным образом изменив облик страны. Теперь в стране другие ценности, другие человеческие отношения и т. Рассмотрим теперь политический аспект события.

Придя к власти, Альенде не собирался создавать социализм советского образца. Проект Альенде было бы точнее сравнить с какой-нибудь скандинавской социал-демократией. Речь идет о смешанной экономике, о реальной демократии и многопартийной системе. Поэтому для Штатов чилийский лидер был опаснее кубинского, так как если бы Альенде достиг успеха, то многие бы соседи попытались последовать примеру Чили. Поэтому Штаты времен Никсона и Киссинджера по сути объявили правительству Альенде войну.

И они, естественно, эту войну выиграли, ибо силы были просто несопоставиимы. Произошел государственный переворот, проведенный с дичайшей жестокостью, к которой тоже никто не был готов. В результате, страна пережила многие годы ужаса. В ту пору там проживали 11 миллионов граждан, из которых 1 миллион оказался в иммиграции. Причем речь идет о лучшей части общества.

Многие были убиты. Сейчас Штаты «позволили» вернуть в Чили демократию, потому что грязная работа была сделана. И демократия вернулась в уже обескровленную в социальном и культурном отношении страну. И тогда была создана вроде бы привлекательная макроэкономическая модель, так как по внешним показателям в Чили экономика находится в очень приличном состоянии. Приезжающий в Сантьяго турист увидит очень красивые современные дома.

Кто-то говорит, что облик чилийской столицы похож на Штаты, а кто-то сравнивает его с Европой. Для большинства это верный признак цивилизации и процветания. И все это потому, что чилийская школа маркетинга реально оказалась лучшей на континенте. Чилийские специалисты по маркетингу и туристические агентства покажут посетителям именно то, что те желают там увидеть. Но они полностью скроют изнанку.

Я же думаю, что нынешняя чилийская реальность — это бомба замедленного действия, так как большая часть чилийского населения исключена из полноценной жизни. Люди там живут на износ и работают на оплату кредитов, причем работают запойно. Правда, уровень доходов очень неплох для Латинской Америки: так, минимальная зарплата в Чили составляет около 450 долларов в месяц.

К началу XVII века в Америку эмигрировало до 200 тысяч испанцев [2] , а до 1650 года из Испании уехало до 440 тысяч человек [3]. К 1650 году в Бразилию приехало около 70 тыс. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались. Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей, других религий и различных сект. Выделяет латиноамериканцев также и их концентрация в регионах с жарким экваториальным, тропическим и субтропическим климатом.

Не удивлюсь если где-то кто-то даже человеческие жертвы приносит какому-то богу Пеле, чтобы его команда победила в очередной раз. Когда играет сборная Эквадора - в стране если не выходной день, то однозначно сокращенный как праздничный. А на улице в каааааждом пабе будет сидеть орущая толпа, скандирующая гимн своей страны. В общем это трындец просто и у меня, как у человека равнодушного к футболу, это вызывает ещё больше непонимания чем у большинства. Если честно, то немного надоели эти странные взгляды людей, когда я им говорю, что не люблю футбол. Девушки смотрят как на гея после этого, честное слово Мол как таааак?? Но нравится то, что все от малого до великого играют в футбол на улицах. Буквально через каждые 5-10 домов обустроена площадка для игры и все с утра до вечера там катают мяч. Это мне нравится, как будто в детство переносишься, глядя на них. Лично знаком с одним эквадорцем, который продал единственное авто дабы купить билеты в Россию на предстоящий ЧМ для всей семьи... Точно так же как и компьютер. Поэтому здесь очень распространены интернет-клубы. Там всегда полно людей. Кто-то юзает фейсбук, кто-то рубится в Call of Duty. Сразу вспоминается как мы, пацанами, со школы бегали в контр страйк 5 на 5 рубится ностальгия Ну а здесь это не тёплые воспоминания, а вполне себе быт. Нужно профиль в соц сети проверить?! Выглядят они примерно так контингент, обычно, такой же Лучше не светить своими украшениями или дорогим телефоном. Гоп-стоп здесь это дело настолько обычное как у нас стрельнуть сигарету. После 6 на улицу лучше не выходить в незнакомых районах. Та даже в знакомых лучше передвигаться на авто или такси хотя на светофорах тебя тоже могут обчистить. Здесь даже в полицию не обращаются после ограбления, просто сожалеют что неповезло сегодня именно ему и всё живут дальше. Вооружены уличные грабители, обычно, ножами, чаще всего кухонными тесаками наверное, чтобы выглядело более угрожающе хз , но есть так же отбитые персонажи с огнестрельным оружием. До сих пор удивляет это. Ты можешь пройти пару км по центру города и не встретишь ни одной урны. Сознательность населения настолько велика, что люди просто не мусорят. Вот просто берут и не мусорят. Бумажечку от мороженого ложат в пакетик или несут в руке, а дома в мусорное ведро. Не на тротуар выбросил, как сделал бы у нас типичный среднестатистический украинец говорю только за свою нацию и на замечание ответил бы с умной физиономией «А что?? Урны же нету! Это власти виноваты, значит пускай убирают», а в специальное предназначенное для этого место. Конечно же порой встречаешь мусор на улице, не без этого. Но если взглянуть в масштабе — эквадорцы чистоплотный народ, берегущий природу и уважающий свою среду обитания. Безусловно могли бы дать нам урок в этом. Фиесты, фиесты, я уже говорил про фиесты? Все латинцы по своей натуре очень жизнерадостный и весёлый народ. Честное слово, до приезда сюда, думал, что это у нас больше всего праздников в году. Я ошибался. Так как любят праздновать жители южной америки не любит никто! Фиесты fiesta — праздник, торжество, вечеринка, тусовка здесь это оооочень частые явления. И что самое удивительное очень продолжительные. Могут длиться от 3-х дней до месяца.

Латиноамериканцы - Latin Americans

И эти два дефицита вполне могли стоить ей выборов. Сегодня эта прослойка населения могла бы склонить чашу весов на выборах в любую сторону. И, может быть, это объясняет, почему впервые за почти 30 лет демократ имеет шанс на победу. Но во Флориде тенденция противоположная. На национальном уровне картина тоже не очень хорошо выглядит для вице-президента. Падение на 7 процентных пунктов по сравнению с прогнозами февраля. Несмотря на то, что разрыв все еще велик, и никто не верит, что у нынешнего президента есть шанс победить своего соперника среди латиноамериканцев, разрыв сократились до почти исторического уровня и, если ничего не изменится, они могут обеспечить победу Трампа на выборах в ноябре.

Определяющим стал период между XVI и XVIII веками, когда европейские конкистадоры покорили значительные территории Южной Америки и вступили в интенсивные контакты с местным автохтонным населением. К началу XVII века в Америку эмигрировало до 200 тысяч испанцев [2] , а до 1650 года из Испании уехало до 440 тысяч человек [3]. К 1650 году в Бразилию приехало около 70 тыс. Они считают родным или же хорошо разговаривают на романских языках , которые произошли от латыни откуда и название. Исключение составляет лишь некоторая часть латиноамериканцев США , уроженцев этой страны, которые, сохраняя латиноамериканскую культуру и самосознание, перешли на английский язык или же полностью американизировались.

Другой отличительной чертой является приверженность большинства латиноамериканцев к католичеству , хотя в последнее время увеличилось количество атеистов, последователей протестантских церквей, других религий и различных сект.

Более двухсот гостей съехались на парламентскую конференцию "Россия - Латинская Америка", дискуссии на тему сотрудничества и обеспечения безопасности займут четыре дня - с 29 сентября по 2 октября. Инициатором мероприятия стала Госдума. Президент, выступая на открытии конференции, напомнил, что латиноамериканцы всегда стремились к независимости и история континента полна самых ярких примеров на эту тему. Путин упомянул латиноамериканских беззаветных борцов за справедливость и социальное равенство - Сальвадора Альенде, Эрнесто Че Гевару и Фиделя Кастро.

Зал долго аплодировал. Общность во взгляде на мироустройство у РФ и стран Латинской Америки - это, по оценке российского лидера, традиция.

Обзор Термин «латиноамериканец» Термин « латиноамериканец» был придуман для обозначения испаноязычных и португалоязычных народов Южной и Центральной Америки. Этот термин также может восприниматься как культура и символизировать лингвистическое, культурное и религиозное наследие, принесенное испанскими и португальскими завоеваниями на латиноамериканский континент, в противовес англосаксонскому наследию, оставленному в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах Америки. Штаты англичанами. В переписи 2010 года те, кто ответил, что принадлежат к другой расовой категории, были реклассифицированы как кавказцы или метисы. Однако, поскольку латиноамериканцы являются независимой этнической категорией, они классифицируются не как «белые европейцы », а как «белые латиноамериканцы ».

КТО ТАКИЕ МЕКСИКАНЦЫ?! ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАРОДА!

Латиноамериканцы в своем большинстве ярые католики, в этом их отличие от англосаксонского населения США и Канады, которое является протестантами. Кто такие латиноамериканцы? Мы в ADME решили нырнуть в латиноамериканскую культуру, прояснить, имеют ли стереотипы о латиноамериканках что-то общее с героинями полюбившихся нам в детстве сериалов, и в целом узнать, какие же у них есть особенности. Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас. Что такое латиноамериканцы? Латиноамериканские страны имеют богатую и разнообразную культуру, сочетающую европейские, африканские и индейские влияния.

Список всех стран Латинской Америки

  • Латиноамериканец против мексиканца: разница и сравнение
  • Определение латиноамериканца
  • Латиноамериканские национальные особенности: azucena_azul — LiveJournal
  • Все материалы
  • Почему Латинская Америка называется Латинской: исторические факты и современные споры
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Что такое латиноамериканец? »Его определение и значение

Латиноамериканцы — статья из Интернет-энциклопедии для Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы. Двойная идентичность: Многие латиноамериканцы, особенно те, кто живет в США, имеют двойную идентичность. По причине того что французский язык также является романским, к латиноамериканцам причисляют и франкоязычные народы Карибского бассейна (гаитийцы, гвианцы, мартиникцы, гваделупцы, по происхождению также доминикцы и гренадцы). Самые неожиданные представления латиноамериканцев о русских — в подборке «Тонкостей».

Менталитет латиноамериканца

Родным для большинства современных мексиканцев является испанский язык, вернее его особый языковой вариант — мексиканский. В США обычно двуязычны. Мексиканцы — один из крупнейших и быстро растущих народов мира.

Сейчас к Пересу приехали родственники. Все с восторгом отзываются, удивляются, что после 23 часов можно спокойно пойти в магазин, погулять и у тебя ничего не отнимут, не заберут. Уверен, что уровень жизни в России гораздо выше, чем в Южной Америке. Мансилья недавно сказал, что хочет сделать российский паспорт.

Все с восторгом отзываются, удивляются, что после 23 часов можно спокойно пойти в магазин, погулять и у тебя ничего не отнимут, не заберут. Уверен, что уровень жизни в России гораздо выше, чем в Южной Америке. Мансилья недавно сказал, что хочет сделать российский паспорт. Подумаем, как это можно организовать.

Исследователям удалось выявить некоторые признаки американо-меланезийского кровного родства. Один из них гематологи называют группа «О» или «тихоокеанская-американская». Однако одна лишь капелька крови не способна убедить серьезную науку — американистику. Поэтому стали разыскивать, и были обнаружены дополнительные доказательства, но уже в области сравнительной этнологии, в ее разъясняющих упомянутое родство разделах: оружие, транспорт, связь, плавание, домашняя утварь, одежда и украшения, музыкальные инструменты, игры, кухня, террасное земледелие, рыбная ловля, религиозные обряды, татуирование, деформации частей тела, кровопускания, черепная трепанация, инкрустирование зубов и нечто совершенно изумительное — андское кипу веревочное письмо. Лингвистика со своей стороны выделила сходства между группой языков хока, на диалектах которой говорят от Соединенных Штатов до западного побережья Колумбии, и малайско-полинезийской группой. Даже социология и сравнительная патология представили аргументы в пользу тезиса о вероятности меланезийского происхождения индейцев. Трудно сказать, насколько все вышесказанное достоверно, безусловно лишь одно — предполагаемое заселение Американского континента не могло осуществиться за один раз. Риве же полагал, что миграции начались не ранее чем 20 тыс. Полемика между сторонниками многорасового заселения Америки пережила Риве, умершего в 1958 г. Так, например, X. Имбельони настаивал на том, что предки индейцев были выходцами из Юго-Восточной Азии. По этой теории их потомство, восходящее к разным истокам: тасманийскому, австралоидному, меланезийскому, протоиндийскому, индонезийскому, монголоидному и эскимосскому, было смешанным. Другой исследователь, Дж. Бердселл, напротив, пытался все упростить и полагал, что предки индейцев появились в результате метисации монголов и жителей Приамурья — и те и другие обитают на северо-востоке азиатского региона. Есть и такие, кто настаивает на западном, атлантическом происхождении индейцев. Сторонники этой теории обнаруживают сходные черты между краснокожими североамериканского востока и европейскими кроманьонцами верхнего палеолита. Пока эта гипотеза не получила широкого признания. На основании изучения костных останков неандертальцев и гомо сапиенс фоссилес что в переводе означает «человек разумный ископаемый» некоторые исследователи пришли к мысли о том, что уже 100 тыс. По этому поводу советский антрополог М. Нестурх высказывал мысль о том, что одна из великих первобытных групп сформировалась в северо-восточной половине Азии, к северу и востоку от Гималаев, и явила собой великую протоазиатскую, или протомонголоидную, расовую ветвь. Из нее должна была произойти монголоидная расовая группа, которая много позже — 25 или 30 тыс. Эта группа с каждым разом продвигалась все дальше на юг и со временем превратилась в малую индейскую, или американскую, расу, которую обычно ученые делят на несколько подгрупп в соответствии с антропологическими типами. Сам Нестурх придерживался «бицентрической гипотезы расогенеза», выдвинутой в 1969 г. Согласно этой теории, уже в период нижнего палеолита существовали две расовые ветви, четко различавшиеся между собой. Одна из них — восточная, или азиатская, — имела синантропа в качестве исходной базы для своего формирования. Отсюда и пошли американоиды. Та же ветвь, в основании которой находился палеоантроп из пещеры Схул, превратилась в западную, или евроафриканскую, расовую ветвь. Такое обилие теорий о происхождении «американского» человека свидетельствует об одном: «наши проблемы» с самого начала были чрезвычайно «запутанны и необычны», еще задолго до того, как эту мысль высказал Боливар. Этот вывод остается верным и поныне. Именно об этом говорил Риве: «Новый Свет с доисторических времен всегда продолжал оставаться центром смешения рас и народов — в этом он коренным образом отличается от Южной Азии... Чрезвычайно любопытно, что исторический период развития Америки оказался повторением этнических процессов, сопровождавших ее заселение. С момента появления европейцев континент продолжал оставаться притягательной силой для самых различных рас и народов — аналогичным образом это происходило в течение длительного периода доколумбова развития. И потому в произведениях, вдохновленных культурой Старого Света, и в своих авторских творениях американский индеец, впитавший наследие рас и народов, которые внесли вклад в его формирование, смог создать собственную цивилизацию на общей основе, которую он обогатил целым рядом выдумок и изобретений Американского континента». Современная геология и поэзия мифов Теперь нам точно известно, что путь через Берингию был доступен еще до окончания ледникового периода. А это означает, что человек мог перебраться по нему на Американский континент и до установленного Риве срока в 20 тыс. Иными словами, наука вошла в ту самую дверь, которую предусмотрительно оставил приоткрытой французский ученый. Как он и предвидел, более совершенные исследования выявили новые древние даты, относящиеся к первым проявлениям человеческой деятельности в Новом Свете. Не прошло и десятилетия после смерти Риве, как его научные предвидения подтвердились открытием некогда существовавшего моста суши между Азией и Америкой. Этот мост ученые назвали Берингией. Его древность может относиться к третичному периоду, т. Теперь представьте себе этот отрезок времени и учтите, что мы, попросту говоря, люди, а по-научному — гомо сапиенс, не достигли и возраста в 100 тыс. Несведущего человека восхищает прозорливость ученого, мысль которого проникла в тайны земных процессов, происходивших многие миллионы лет назад. Североамериканский геолог Д. Хопкинс стал тем, кто позволил нам проникнуть во времена и события, столь далекие от краткой жизни человека как биологического вида и столь близкие, если их сопоставить с 2 млрд лет, которые как минимум составляют возраст нашей планеты. Не было ни человека, ни животного; ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо. Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес. Не было еще ничего соединенного, ничто не могло произвести шума, не было ничего, что могло бы двигаться, или дрожать, или шуметь в небе. Не было ничего, что существовало бы, что могло бы иметь существование; была только лишь холодная вода, спокойное море, одинокое и тихое. Не существовало ничего. В темноте, в ночи была только лишь неподвижность, только молчание». Научная история эволюции нашей планеты называет тот период архейским. Как считают исследователи, всего 500 млн лет назад начал свое движение в невозмутимых и торжественно молчаливых водах как это описано в «Пополь-Вух» предок древнейшей рыбы анфиокса, слепой и похожей на червя, у которого лишь намечались зачатки позвоночного хряща. По мере отступления и продвижения ледника то появлялся, то исчезал мост суши — Берингия. Два североамериканских геолога, Дж. Кригер и Д. Макманус, утверждали, что отступление ледника всего на 100 м оставляло открытым дно Берингова и Чукотского морей. По возникавшей суше можно было пройти пешком от Азии до Аляски. Их выводы вводят нас в соблазн сопоставить наши представления о переходе через Берингию с поэтическими сказаниями о мифических странствиях далеких предков киче, о которых повествуется в «Пополь-Вух» 47 : «Не совсем ясно, однако, как они пересекли море: они пересекли его по этой стороне, как будто бы там и не было моря; они пересекли его по камням, помещенным в ряды на песке. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» — имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей — Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря. Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», — сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью... Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен — на старом континенте и Уэйлс — на новом. Они почти соприкасаются друг с другом — совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова — азиатский и американский — действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой. Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность.

Религия латиноамериканцев. Кто такие латиноамериканцы? Этнический состав и религия

Здесь мало кто был, а если был — мало про это рассказал. Так что неудивительно, что Латинская Америка обрастает какими-то жуткими стереотипами и легендами о бесконечных разборках местных, колдовстве и опасностях на улице. Хотя очевидцы говорят, что большинство современных итальянцев – типичные арменоиды, а не альпиниды и не медитерраниды. С латиноамериканцами всё понятно – это мулаты и метисы. Теплолюбивых латиноамериканцев холодный климат России теперь уже не пугает: всё больше специалистов в самых разных областях, прежде всего спортсменов, приезжают сюда из Аргентины, Бразилии и других стран региона для продолжения карьеры. Для латиноамериканца работа – это далеко не главное в жизни, и ее отсутствие, равно как и хорошее образование, совсем не повод чувствовать себя хуже остальных.

Новости Латинской Америки

А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран. Но для тех, кто знает реальный уровень жизни латиноамериканской глубинки, скажу, что, дай Бог, каждому бедному латиноамериканцу жить, как живут кубинцы с их медициной и социальной системой. Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» часто используются взаимозаменяемо, на самом деле это не одно и то же. Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий