Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету? Я про то, кто убийца, у Дугласа много ролей в фильмах очень интересных, детективах.
"Основной инстинкт" - кто убийца?:)
Концовка основного инстинкта что значит | Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету? |
«Основной инстинкт»: Люблю запах секса поутру | В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению. |
Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт | Кто убийца основной инстинкт фильм? «Основной инстинкт» является тесно взаимосвязанным с «Бритвой» Брайана де. |
Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика) | Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого. |
Основной инстинкт |, Postcriticism | "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом. |
Основной инстинкт
Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново. Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя. Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун.
Основной инстинкт
«Основной инстинкт» — жанровое развлекательное кино, а не документальный true crime. В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы. взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Любимое кино. Основной инстинкт | «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. |
Основной инстинкт - кто же? | VK | «Основной инстинкт» тоже начинается с кровопролития, но здесь мы впервые лишены бэкграунда, точки входа в субъективное пространство – потому что Верховена отныне волнует психология не персонажей, но жанра. |
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"? | Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер. |
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?
Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена. Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Основной инстинкт-2 (2006) Кэтон-Джоунс. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению. «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя.
Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)
Эта сцена стала культовой благодаря игре актрисы, её выразительности и необычайной интриге, которая окружает персонажа Кэтрин Траммел. Эта сцена допроса Кэтрин, когда она язвит по поводу того, что ее "обвиняют в курении", а также о том, насколько тупой надо быть, чтобы убить человека именно так, как она описала в своей книге, перекликается со сценой допроса Ника, когда он делает идентичное замечание, прикуривая сигарету, а затем отмечает, насколько тупым надо быть, чтобы убить детектива из отдела внутренних расследований после спора с ним на глазах у полицейского участка, полного свидетелей. Такой прием называется ироническим эхом. Перед кульминацией фильма Ник заходит в дом Кэтрин и берет в руки страницу рукописи последней книги Кэтрин, которую она сейчас печатает. Он бегло просматривает ее, не читая. Если сделать стоп-кадр, то можно прочитать страницу. Это идеальное описание убийства, которое произойдет в следующей сцене. Последний кадр намекает на то, что Кэтрин либо собирается убить его, либо хотела убить, но отменила это, потому что ей нравится заниматься с ним сексом.
Отсылка к фильму "Головокружение". Обстановка в Сан-Франциско, детектив, одержимый своей целью, наряды и прическа Кэтрин очень напоминают Ким Новак. Бетти и Вероника: - Хорошая девочка Бет имя которой случайно, а может быть, и намеренно, созвучно с Бетти и Кэтрин. Одна из возможных интерпретаций заключается в том, что Кэтрин Трамелл подталкивает других людей к тому, чтобы они стали убийцами, а не сама или в дополнение к тому, чтобы стала таковой. В конце второго фильма "Рискованная зависимость" она прямо говорит главному герою, что манипулировала им, чтобы он совершил все убийства, а в первом фильме, возможно, Бет стала убийцей под влиянием Трамелл. В конце концов фильм оставляет очень много вопросов.
Он оставляет один у подножья каждой жертвы, и сыщики используют эти карты в качестве подсказок, чтобы выяснить, кто совершает все эти отвратительные преступления. Шоу не следует формуле «монстр недели», такой как « Закон и порядок», в которой детективы преследуют разных преступников каждую неделю. Вместо этого Дилан и Лиззи работают вместе в течение сезона, чтобы выяснить, кто этот хитрый серийный убийца, который, кажется, использует собственную работу Дилана в качестве сборника пьес. Конечно, это шоу, как и любое хорошее детективное шоу, больше касается самих детективов, чем настоящего убийцы. Поначалу Лиззи и Дилан не прекрасно ладят, но вскоре они становятся хорошими партнерами. ТВ Промо 360 на YouTube И если вы думаете, что, возможно, они собираются вместе в конце, поверьте мне, они этого не делают. Дилан открыто гей, и это не очень важно для персонажа, но, безусловно, для сетевого телевидения.
Как он мог вернуться в большую игру? Ответ был для него очевиден. Нужно было написать захватывающий, интригующий и актуальный сценарий, который бы вызвал у студийных боссов неконтролируемое желание его купить. И Эстерхаз, вдохновившись успехом «Рокового влечения», вытащил из «долгого ящика» сюжет о женщине-злодейке, который он начал придумывать еще в конце 1970-х, когда, завершив журналистскую карьеру, переключился на сочинение вымышленных историй. Как это ни удивительно, оба главных героя «Инстинкта» были основаны на реальных людях. Детектив Ник Каррэн был вдохновлен полицейским, которого Эстерхаз знал в свои журналистские дни. В отличие от большинства копов, в жизни не стрелявших в людей, этот полицейский убил трех преступников, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. Что, конечно же, не лучшая черта для человека, призванного защищать правосудие, а не подменять его. Писательница-злодейка Кэтрин Трамелл была отчасти основана на самом Эстерхазе — авторе сенсационных триллеров, который обожал эротические приключения и «исследования» позднее, во время работы над « Шоугелз », Эстерхаз настолько «наисследовался» в Лас-Вегасе, что решил больше так не рисковать здоровьем. Однако был у женщины и прототип прекрасного пола. Как-то раз в начале 1970-х Эстерхаз подцепил стриптизершу в стриптиз-клубе, и после секса в отеле девушка достала пистолет и заявила, что уже убила нескольких переспавших с ней мужчин, потому что им всем только одно от нее и нужно. Судя по тому, что Эстерхаза она все-таки не убила, она, вероятно, лгала — серийные убийцы обычно не останавливаются, когда жертвы умоляют о пощаде. Но Эстерхаз был уверен, что она не обманывала, и та ночь запомнилась ему на всю жизнь. Так появилась на свет противница главного героя-полицейского — сексапильная социопатка, которая убивает после секса. Или когда это необходимо для осуществления ее коварных планов. Сюжет «Инстинкта» был вдохновлен сюжетом предыдущего хита Эстерхаза, «Зазубренного лезвия». В этом фильме женщина-адвокат защищала нравящегося ей мужчину от обвинения в убийстве жены. После того как она убеждалась в невиновности подозреваемого и доказывала эту невиновность в суде, героиня в кульминации ленты обнаруживала, что прокурор был прав — обвиняемый все же был убийцей. В «Инстинкте» эта история была переосмыслена как полицейское расследование, по ходу которого детектив подозревает в убийстве любовницу жертвы, заводит роман с соблазнительной красоткой, находит доказательства того, что преступление могла совершить другая женщина, решает, что его пассия невиновна… И зрители лишь в последних кадрах фильма узнают, что убийцей все-таки была та, кого полиция подозревала с самого начала. Позднее Эстерхаза не раз критиковали за то, что он копирует собственные сюжеты, но сходство «Инстинкта» и «Лезвия» было поверхностным, и спутать картины было невозможно. Они даже относились к разным жанрам. Особенно облаченного в сногсшибательную оболочку дерзкой красавицы, которая подстраивает ловушку для самоуверенного сыщика, чьи руки тоже залиты кровью невинных правда, не убитых нарочно, а подстреленных по ошибке, когда детектив был под действием кокаина. В сущности, Кэтрин в «Инстинкте» была Дьяволом в юбке, искушающим грешников и наслаждающимся манипулированием людьми, жестокими убийствами и садомазохистским сексом. Как только замысел «Инстинкта» изначального названного «Любовные пташки» в честь любимой автором кантри-песни и переименованного в «Основной инстинкт» перед самой отправкой текста агенту сложился в голове Эстерхаза, драматург написал сценарий всего за 13 дней. По его воспоминаниям, слова сами ложились на бумагу, и он не мог остановиться, не мог заглушить галдящие у него в голове голоса персонажей, пока не поставил финальную точку. Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного.
В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс. Основной инстинкт 2 также известный как базовый инстинкт 2: зависимость от риска — это эротический триллер 2006 года и продолжение основного инстинкта 1992 года. Фильм был навсегда отменен. В серии «Основной инстинкт» есть два фильма. Несмотря на отмену и ранний отказ, Шарон Стоун позже решила повторить свою роль в неизбежном третьем фильме. Основной инстинкт стоит посмотреть? Это действительно отличный фильм. С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника? Екатерина не убивает без разбора. Каждое из убийств, которые она совершает до и во время фильма, служит всеобъемлющей цели. Она убивает Нильсона не только потому, что Ник может быть замешан за это, но и потому, что он может подозревать Бет в совершении акта. Кэтрин Трамелл психопат? Стекло продолжает описывать Трамелла как «нарциссического» и «патологического лжеца». Различные персонажи по всему базовому инстинкту 2 описывают ее как психопат с нарциссическим расстройством личности. Сколько лет Шарон Стоун? Актриса, получившая Эмми, 63 , объявила о смерти своего 11-месячного племянника и Годсона, Ривер Уильям Стоун, в Instagram в понедельник в трогательном видеомонтаже с домашними кадрами младенца. Когда вышел базовый инстинкт 3? Поэтому возможно, что третий фильм может выйти в производство в будущем. Является ли базовый инстинкт фильма нуар? Основной инстинкт-это эротический триллер-фильм 1992 года , снятый Полом Верховеном и написанным Джо Эштерхасом. Фильм следует за детективом полиции Сан -Франциско Ником Керраном Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство богатой рок -звезды. Какой автомобиль в базовом инстинкте 2?
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?
кто убийца в основном инстинкте | Основной инстинкт. |
Основной инстинкт / Basic Instinct, США, 1992: iskander_zombie — LiveJournal | «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. |
Основной инстинкт - так кто же на самом деле убийца? | Кто убийца в фильме Основной инстинкт Классика психологического триллера. |
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт" | Марсель Македонский | Дзен | Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). |
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать. Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман. Бет признает свою связь с Кэтрин, но утверждает, что всё было наоборот и это Кэтрин стала одержимой ею. Также Ник узнаёт, что муж Бет был застрелен много лет назад, а его убийца не найден.
Поскольку, напомню, «ничего не было», детективная составляющая проекта в общем-то может быть признана бодрой и весёлой, разве что вызывает некоторое недоверие сценарный изыск, в котором главный герой мечется по городу, пытаясь хоть что-то понять, в то время как собственно детектив проистекает вне его, распределяясь где-то между убитым журналистом, живым детективом и недоутопленной Кэтрин Тремелл. Угадыванием занимаются все по очереди, включая мутящую воду психопатку-писательницу. Всё это проистекает на фоне своеобразного психиатрического триллера один вопрос, с какого перпугу модные их шримпс-мозгоправы вдруг берутся за «терапию» откровенных патологий, ну да ладно , в каковом триллере диалоги проистекают примерно так: «скажите честно, убийца — садовник?
Зритель при этом, который чётко понимает, что убийца, всё-таки, садовник, должен раз от разу заставлять себя следовать вывертам извращённого сценаристского сознания, а вдруг правда, а вдруг убийца — не садовник, а наоборот — дворецкий? В каком-то смысле это дело даже переходит некую катарсическую черту, когда становится по-человечески жалко и Шерон Стоун, и её не в меру обидчивую героиню, и замороченного детектива с журналистом, а уж как жалко доктора Гласса — не передать. То есть триллер какими-то немыслимыми окольными путями всё-таки добирается до зрителя, в каковом смысле даже такой антидетективный финал «а чо я, чо я, я сама офигела, гражданин начальник» есть вполне логичное продолжение банкета.
Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое.
Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца.
На компромисс идти тоже никто не согласен. Каждому из них нужно все и сразу. Волнообразная, наполненная яркими моментами кинолента заставляет зрителей посмотреть на свои поступки и действия со стороны.
Может быть, нами тоже кто-нибудь умело манипулирует?! В фильме сплелись интеллектуальный вызов, тонкий юмор и неимоверный драйв. Смотрится кинолента на одном дыхании. Некоторые представительницы прекрасного пола после выхода этого фильма стали подражать главной героине.
Именно Кэтрин стала эталоном женщины для целого поколения. Смысл финала фильма «Основной инстинкт» Посмотрев однажды, фильм «Основной инстинкт» надолго врезается в память зрителей. Повествование можно назвать целостным и захватывающим. Оно держит в напряжении до самой концовки киноленты.
Многие зрители практически с самого начала фильма могут с уверенностью указать на убийцу. Но режиссёр продумал дополнительные ходы. Казалось бы, все настолько очевидно не только для профессионального детектива, но и для простых зрителей. Однако к концу фильма можно заметить нестыковки, которые и приводят к идеальному финалу.
Невероятно атмосферный триллер «Основной инстинкт» показал все грани человеческих эмоций. В нем есть место и отчаянию, и страсти, и грусти, и радости.
Тоже касается попыток снять сиквел, в котором из прежней команды осталось одно актёрское имя. Однако на любое правило бывает масса исключений, бывали в истории римейки, не менее великие, чем оригинал, бывали в истории сиквелы, затмившие славу прототипа, обратных примеров всё равно будет больше, гораздо больше. Поэтому я сразу с этим моментом соглашусь, и «одним резким движением» вынесу его за скобки, дабы не повторяться в избитых истинах и не толочь киноманскую воду в ступе. Это и вторичность, и откровенный курс на римейк, а не на продолжение, взятый с разбегу создателями вкупе с продюсерами проекта. Не забудем маниакальное стремление Шерон Стоун продемонстрировать миру своё крепкое для столь немолодого возраста тело, локомотивом вытянувшее фильм на большие экраны, несмотря на многолетние попытки старушки-фортуны это безобразие прекратить. Всё это понятно и неинтересно, потому что тривиально.
Обсуждать тут нечего, всё и так кристально ясно. Интересно обсудить, чего же всё-таки создателям, при известном раскладе, достичь удалось. Для этого я проведу мысленный эксперимент, забуду всё, что было в первом фильме. Кто такой Майкл Дуглас?
Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт
Может быть, нами тоже кто-нибудь умело манипулирует?! В фильме сплелись интеллектуальный вызов, тонкий юмор и неимоверный драйв. Смотрится кинолента на одном дыхании. Некоторые представительницы прекрасного пола после выхода этого фильма стали подражать главной героине. Именно Кэтрин стала эталоном женщины для целого поколения. Смысл финала фильма «Основной инстинкт» Посмотрев однажды, фильм «Основной инстинкт» надолго врезается в память зрителей. Повествование можно назвать целостным и захватывающим. Оно держит в напряжении до самой концовки киноленты. Многие зрители практически с самого начала фильма могут с уверенностью указать на убийцу.
Но режиссёр продумал дополнительные ходы. Казалось бы, все настолько очевидно не только для профессионального детектива, но и для простых зрителей. Однако к концу фильма можно заметить нестыковки, которые и приводят к идеальному финалу. Невероятно атмосферный триллер «Основной инстинкт» показал все грани человеческих эмоций. В нем есть место и отчаянию, и страсти, и грусти, и радости. Эта кинолента заставляет зрителей на некоторое время забыть о рутине, повседневной жизни и окунуться в захватывающую историю, которую рассказывают главные герои. Смысл финала фильма «Основной инстинкт» в том, чтобы подтолкнуть каждого человека пересмотреть свои взгляды на жизнь, ценности и приоритеты. Эту ленту нужно обязательно прочувствовать, важно проникнуться к героям всем сердцем.
Слушать Подкаст про «Щепку» со Стоун и закат эротического триллера Интеллектуальное начало Кэтрин задает скачущий ритм повествования — почти в духе бульварных полицейских романов, из которых вырос нуар. Управлять нарративом ей помогают литературный опыт и манипуляторские навыки, освоенные на психфаке. Ее замечания-предсказания о том, что будет дальше, звучат как пометки автора на полях черновика — почти что мысли вслух. Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить?
Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее? А финальный выход орудия убийства — допущение Верховена или писательский рефлекс Тремелл? По словам которой в конце произведения кто-то обязательно должен умереть — иначе бестселлеру не быть.
Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты. Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами.
Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой. На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз.
Стоун потом рассказывала, что Верховен попросил ее снять нижнее белье, ибо белые трусы отражали свет. Она доверяла режиссеру. После отснятой сцены даже посмотрела на маленьком мониторе, что вышло: все было корректно ну а что там удалось бы разглядеть? На большом экране одиозная сцена выглядела совсем иначе. Актриса была в шоке, но изменить уже ничего было невозможно: ее промежность узрели миллионы зрителей. Впрочем, нашумевшая сцена в итоге стала весомым пиар-инструментом в продвижении фильма. Стоун позже вспоминала, как тайно ходила с подружками в кинотеатры и из-под козырька кепки наблюдала за восторгами зала. В марте 1992-го «Основной инстинкт» вышел в американский прокат.
Вся разница лишь в том, насколько ловко Верховен сумел одурачить публику, накинув ей на шею резинку от чужого нижнего белья — то есть провернув фокус, которым Кроненберг всегда принципиально пренебрегал. Дурачить, дразнить и провоцировать своего зрителя Верховен с успехом начал уже на заре карьеры — в том числе и через поглощение реальности художественным нарративом.
Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В чём же заключается рецепт бессмертия «Инстинкта»? Да, никто в Голливуде не снимал секс так, как Верховен, но с тех пор мир увидел бесчисленное количество гораздо более порнографических ракурсов самой разной продолжительности и формата. Истинный же вызов ленты кроется в её подтексте, том остервенении, с которым Эстерхаз и Верховен раскалывают ножом для колки льда традиционную структуру американского бульварного неонуара.
Все самое интересное в одном месте
Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"? Основной инстинкт. С Кэтрин он напрочь забывает, что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта, подобного наркотику. Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун.