Глава 2 Кто такой типичный американец 2.1 Типичный американец глазами подростков города Киселёвска 2.2 Типичный американец в американских мультфильмах. Сейчас я понимаю, что все эти опасения и страхи были лишними, но в тот момент на фоне всех новостей так не казалось. Кто такие эти Американцы? Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут. Американцами, согласно закону, считаются не только принявшие присягу верности при получении гражданства, но и многочисленные категории т. н. экспатриатов, постоянных жителей-неграждан и лиц с двойным гражданством. Кто такие американцы.
Американцы США: культура, история и особенности
это не национальность и не гражданство, это определение места проживания. Кто такие Американцы? Кто они по национальности? "Дезертир" — это тот, кто не имеет возможности уйти свободно. А американцы вольны уезжать куда хотят. Политическая передача (видео) за 26 Апреля 2024 «США объявляют войну Росии! Американцы выделили 61 миллиард долларов Украине. Глава 2 Кто такой типичный американец 2.1 Типичный американец глазами подростков города Киселёвска 2.2 Типичный американец в американских мультфильмах. 6. Расстановка сил: кто такие «белые», кто такие «красные»?
Американцы — свободолюбивые и независимые
Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации.
Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим. Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец.
Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней. Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д.
Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение.
Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает. Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи. Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени.
Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка. Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни.
Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам. У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено. Реклама таблеток от простуды, сделанная в Англии, показывает больного, которому явно стало лучше: нет красного носа, появились улыбка и желание выпить чаю. Герой американской рекламы непременно после приема средства сбросит халат и закончит день на спортивной площадке. Восторженные возгласы американских туристов уже много лет действуют на нервы населению различных стран мира. При этом им надо показывать только все «самое» — самую старую церковь, самую большую картину, самый громкий колокол, самый дорогой дворец. Американцы же высмеивают эту черту: герои одного популярного фильма во время поездки по стране посетили «самый большой моток бечевки» и «самую большую не пригорающую сковородку».
Формула успеха Люди приезжали в Америку для того, чтобы быть счастливыми, поэтому оптимизм стал неотъемлемой частью американского образа жизни. Что бы ни происходило в твоей жизни, все хорошо, иначе и быть не может. Знаменитая американская форма приветствия, столь обижающая чувствительных русских, звучит как пароль и отзыв: «Как дела? Рассказывают, что Галина Волчек провела своеобразный эксперимент: на вопрос «Как дела? Всех их объединяло главное — они были победителями, они добились успеха. Установка на успех, характерная для американского общества, породила интересный тип героя: нескладного, смешного, совершающего промахи, вызывающего улыбку, но всегда побеждающего в конце. Не каждый в реальной жизни был суперменом, а вот к успеху стремился каждый, так что подобные герои успокаивали, давали надежду, наконец, просто развлекали и, видимо, поэтому были особенно любимы. Легендарный герой Дикого Запада Дэви Крокет был не только метким охотником, но и неисправимым хвастуном.
Главный его подвиг — спасение Земли от замерзания.
London: Longman, p. Census Bureau.
The U. Virgin Islands. NBC News.
Associated Press. Архивировано из оригинала 28 сентября 2018. Дата обращения: 1 октября 2018.
Дата обращения: 24 августа 2018. Архивировано 1 апреля 2018 года.
Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора. Хотя это же Голливуд, может, и врут. Ну, и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета.
Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела. Хотя смотри, насчет индейцев у них сомнений не было, уничтожили с общего согласия на раз, два, три. Ну вот, где-то в это время и появился третий зуд, назовем его Рациональный. Ты не забыл, что третьего зуда не хватает? Да ладно, просто проверил… Ну, вот Рациональный, насколько смог, выправил поведение американцев.
Ну да, с новым поколением это было сделать гораздо легче,- большая часть этих людей уже родилась в Америке. Фиг они отпускные вовремя дадут, занимать придется. Ну, так вот, как я уже сказал тебе, нация разделилась: В северных колониях рабство было неэффективно. Рациональный подзуживал Свободу: ты чего подруга, разве негры не те же люди, разве они не должны быть свободны так же, как и белые? Потребление при этом молчало, — оно еще не определилось чего-то.
Однако в рабстве все еще нуждался Юг, где были сосредоточены основные плантации, поэтому на Юге Потребление и Рациональный довольно быстро уговорили Свободу заткнуться по поводу рабов. Зуд Свобода, уже в то время, начал превращаться в удобную, красивую вывеску, которую два первых зуда вытаскивали по мере необходимости… В конце концов, в 1820 г. Кстати, негры-рабы, пересекая эту границу, автоматически становились свободными. Однако позже Рациональный настоял на необходимости объединить нацию и начал гражданскую войну, которая, как положено, была организована по всем правилам и закончилась в 1865г. Шло время, Америка набирала мощь, Рациональный строил заводы, Потребление воевал в десятках локальных войн, правда, иногда, оглядываясь на Рационального.
Свобода, как положено, закрывала на все это глаза. Мощным толчком, который выпнул США на вершину и сделал сверх державой, стала Вторая мировая война.
Респонденты охотно шли на контакт и отвечали на вопросы.
С чем связаны ваши яркие воспоминания из детства? Свои комментарии отставляйте под статьей. Как оказалось, не все дети разбираются в современной технике и знают, что такое гаджеты.
Несколько девочек мечтают увидеть Париж, где бывают влюбленные.
Как сейчас относятся к русским в США: 5 реальных историй и небольшой анализ интернета
Под их влияние попадают даже те, кого мы считаем классиками американской литературы. В 1901 году начинающий 25-летний писатель Джек Лондон пишет эмоциональный некролог «Эти кости встанут снова» на смерть британского коллеги Редьярда Киплинга сообщение о его смерти оказалось фэйком, но некролог был опубликован : «Он увековечил то, что сделано англосаксами. Англосаксы — это народ не только того узкого островка на краю западного океана. Англосаксы — это люди во всем мире, говорящие на английском языке, которые бытом, и нравами, и своими обычаями скорее всего англичане, чем неангличане. Этих людей воспевал Киплинг. Их труд, пот и кровь были мотивами его песен: но все мотивы его песен пронизывает мотив мотивов, сумма их всех и нечто большее, как раз то, что пронизывает пот, и кровь, и труд англосаксов, — гений нации». Но было и другое отношение. Пять лет спустя 71-летний Марк Твен человек вполне англосаксонского происхождения в эссе «Мы — англосаксы» вспоминал о случае на банкете: «Председательствующий, отставной военный в высоких чинах, провозгласил громким голосом и с большим воодушевлением: «Мы — англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет». Заявление председателя вызвало бурные аплодисменты… Если перевести приведенную мной декларацию и чувства в ней выраженные на простой английский язык, она будет звучать так: «Мы, англичане и американцы, воры, разбойники и пираты, чем и гордимся». Изо всех находившихся там англичан и американцев не нашлось ни единого, у кого хватило бы гражданского мужества встать и сказать, что ему стыдно быть англосаксом, что ему стыдно за цивилизованное общество, раз оно терпит в своих рядах англосаксов, этот позор человечества».
Однако уже скоро использование термина «англосаксы» становится моветоном даже в США. В архивах американского президента Вудро Вильсона есть запись, датируемая серединой 1918 года, когда во время встречи с британским премьер-министром в Лондоне он заявил: «Вы не должны говорить о нас, американцах, как о двоюродных братьях и тем более как о братьях. Мы ни то, ни другое. Вы также не должны думать о нас как об англосаксах, поскольку этот термин больше нельзя правильно применять к народу Соединенных Штатов... Есть только две вещи, которые могут установить и поддерживать более тесные отношения между вашей страной и моей — общностью идеалов и интересов». С тех пор термин «англосаксы» в качестве самоидентификации используют только маргинальные ультраправые группы расистов, не имеющие особого политического веса. Но его обычно использовали в негативном ключе критики американской внешней политики, главным образом из Франции и Ирландии. В Великобритании, Канаде и США среди ученых-историков и вовсе существует движение за запрет использования «англосаксов» вне исторического средневекового контекста, так как этот термин представляется расистским. С англосаксами все ясно.
Но откуда появились пиндосы? Или пендосы? Если российские официальные лица предпочитают использовать слово «англосаксы» для обозначения главных врагов «русского мира», то у их сторонников без властных регалий в словаре есть выражения и похлеще. Да и в материалах на Sports. Так в разговорной речи и в комментариях в интернете называют американцев люди, испытывающие к ним негативные эмоции. Лингвисты такие слова называют этнофолизмами другие примеры — «чурки», «чухонцы», «москали», «хохлы», «либерасты», «ватники», «бомжи». Для начала разберемся с главным вопросом современности. Так как правильно: пиндосы или пендосы? Кажется, этот вопрос не имеет ответа.
Проверочного слова вроде бы нет. В орфографическом словаре искать тоже вроде бы не имеет смысла. Однако ответ существует. Правильно — пиндос. Оно означает жителя предгорий Пинд — крупной горной системы на севере страны. Хотя в античной греческой мифологии Пинд считался местом обитания Аполлона — бога-покровителя искусств и муз, в Греции слово «пиндос» имело очевидный пренебрежительный оттенок. Ученый-филолог из Одесского университета Евгений Степанов в монографии «Русский одесский язык» указывает, что еще со времен античности благополучные жители греческих городов не считали необразованных пиндосов равными себе. Изначально слово «пиндос» было обычным этнонимом — как «москвич», «петербуржец», «уралец». Тем не менее негативная коннотация — как обозначения человека невоспитанного, лишенного вкуса и хороших манер, приехавшего из глубинки близким аналогом в русском языке можно считать слово «колхозник» , — существовала уже тогда.
И тут есть объяснение. По мере роста и развития Британской колониальной империи, английский язык с Британских островов распространился по многим уголкам мира от Северной Америки до Новой Зеландии и Австралии. Везде этот язык претерпел небольшие, но отличительные изменения в плане произношения. Но это все объясняется исторически. Вспомним, что по мере роста Римской империи, латинский язык распространился по всей территории Западной Европы за исключением Германии , а после распада этого государства, язык распался на множество локальных, которые в последствии стали языками, такими как французский, итальянский, испанский, португальский и румынский. Известно, что на английском языке говорят до 220 миллионов американцев.
То есть в США существует такое, что миллионы людей не говорят на английском, либо употребляют его только когда это необходимо, а дома общаются на своем родном языке. Таких этнических групп в США насчитывается 322. Кроме того, английский язык в кругу данных этнических групп преобразовался в местные диалекты, как смесь английского и родного языка местных этнических групп.
То есть власть сама создает внутренние проблемы, чтобы люди нуждались в ней и зависели от нее. Байден отвлекает от нее внимание. Многие недовольны его политикой — мы не защищаем свои границы, но беспокоимся о других, — объясняет Роджер. По словам Роджера, находиться в некоторых американских городах может быть опасно для всех из-за процветания преступности в результате движения BLM за прекращение финансирования полицейских управлений в либеральных американских городах. Русских в США очень много, и проблем никогда не было. Мама Роджера дружит с русской женщиной, которая живет по соседству, иногда они вместе ходят в русское кафе, где сотрудники тоже русские.
Если ты гражданин, живи так, как считаешь нужным. Что интересно: люди, выросшие в Америке, не пользуются в полной мере возможностями для развития, которые дает страна, в отличие от выходцев из стран со слабой экономикой. Например, кубинцы часто преуспевают, каждый в своем деле. Американцы же любят жаловаться, — комментирует Роджер. Я посмотрел три больших города. Самое сильное впечатление — на улицах чисто, нет мусора, в отличие от крупных городов Америки. Нет нищих, сумасшедших, никто не попрошайничает. Я чувствую себя в безопасности. Люди очень приветливые и доброжелательные, мне нравится русский менталитет, — делится Роджер впечатлениями.
У мужчины есть мечта — какое-то время пожить в России. Большинство американцев не выезжают за пределы Штатов, и о других странах знают лишь понаслышке.
Их культура, традиции и языки слились в одно многообразное культурное наследие. Культура американцев США также была сильно затронута историческими событиями, такими как Вторая мировая война и Гражданская война. Эти события оставили глубокий след в идеологии и культуре страны, формируя понимание свободы, прав и обязанностей. Еще одним фактором было развитие научных и технологических достижений.
Они привели к новым формам искусства, медиа и музыки. Рок-н-ролл, голливудские фильмы и яркие рекламные кампании стали своего рода символами культуры американцев США. Он развивался под влиянием идеальной концепции американской мечты, где люди могут достичь успеха в жизни благодаря своим усилиям и знаниям. Следующей особенностью является религиозный плюрализм. Америка славится своим многообразием культов, которые мириадами пересекаются и взаимодействуют, создавая уникальный религиозный ландшафт. В настоящее время важен также мультикультурализм, который является результатом многолетней иммиграции и многочисленных интеграционных программ.
Многие культурные элементы иммигрантов нашли отражение в американской культуре, и сегодня Америка является символом мирового мультикультурализма. Блюз, джаз, рок-н-ролл и хип-хоп — все эти жанры музыки были сформированы под влиянием идей свободы, равенства и смелости. Культурное достояние кино — это голливудские фильмы, которые удивляют зрителей фильмами на любой вкус, от блокбастеров до искусствоведческих произведений. Кино и музыка американцев США являются прекрасными рекламными инструментами, пропагандирующими американский образ жизни. Однако еще важнее, что они стали лучшими послами свободы и прав человека в мире. Даже в неторопливые космические завтраки на Земле прилетела песня истинно американской культуры — «Fly Me to the Moon» Фрэнка Синатры.
Американский образ жизни: национальные особенности Aмериканцы гордятся своей историей и культурой, которые на протяжении столетий приобретали все новые национальные особенности.
Традиционная и современная культура
- КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ? ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ! - Смотреть видео
- Что происходит в Америке
- КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ? ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ!
- Значение слова АМЕРИКАНЦЫ. Что такое АМЕРИКАНЦЫ?
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Читайте также:
- Technical Difficulties
- Ответы : Кто такие американцы?
- Традиционная и современная культура
- Двойной стандарт
- Глава 1. КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ
Есть ли такая национальность "американец"?
Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся – никто и не вспомнит. В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?". Главная страница» Главная» Видео» Ролики» Кто такие на самом деле, американцы. АМЕРИКАНЦЫ — (самоназвание жителей США) — нация, представляющая большинство населения США. Роджер говорит, что многие американцы доверяют тому, что им говорит правительство, что они слышат в новостях, и не прилагают усилий для проверки фактов.
Читатели Newsweek об уехавших в Россию американцах: "дезертир" — это не про них
Например - 1 Образовательная программа - сжатый формат и это в то время, как мы живём в цивилизованных условиях, и это ещё при том условии, что в Европе и в России вообще багаж знаний у людей считался значительно выше чем в США. Однако кому-то нужно чтобы в мире было как можно больше малограмотных или вовсе безграмотных людей и вся эта система образования навязывается именно в Европу. Зачем нужны были эти слова? Неужто ли обогатить людей знаниями и правильной, достоверной информацией?
Вовсе нет - "обогатить" той информацией, которая будет выгодна прежде всего тому самому человеку и его окружению! Кто такие американцы? Получается просто пешки, через которые и идёт весь этот поток ненужного обществу слива и за которыми всегда будет стоит последнее слово и за которыми мир сегодня готов пойти...
Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером. Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями. Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле». И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской.
Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры. Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест.
Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим.
Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней. Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем».
И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна.
Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает.
Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи. Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени. Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много. Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка.
Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни. Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам. У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено. Реклама таблеток от простуды, сделанная в Англии, показывает больного, которому явно стало лучше: нет красного носа, появились улыбка и желание выпить чаю. Герой американской рекламы непременно после приема средства сбросит халат и закончит день на спортивной площадке. Восторженные возгласы американских туристов уже много лет действуют на нервы населению различных стран мира.
При этом им надо показывать только все «самое» — самую старую церковь, самую большую картину, самый громкий колокол, самый дорогой дворец. Американцы же высмеивают эту черту: герои одного популярного фильма во время поездки по стране посетили «самый большой моток бечевки» и «самую большую не пригорающую сковородку».
Традиционно проводятся соревнования по скоростному поеданию хот-догов. За 10 минут люди умудряются съесть несколько десятков бутербродов. Победитель получает солидный приз — 20 000 долларов. Культура Многонациональный состав страны отразился на ее культуре. Особенно это заметно по музыкальным жанрам. На формирование музыкальных традиций США сильное влияние оказали ирландцы, являющиеся поющей нацией. Как слияние шотландских, британских, ирландских песен возникли жанры фолк, кантри. Негроидное население Америки внесло свои музыкальные традиции.
Благодаря им возникли такие направления, как блюз, джаз, хип-хоп. Середина 20 века стала началом появления стилей рок, рок-н-ролл, которые позже вылились в хэви-метал, хард-рок, разросшиеся во множество направлений. Мощный резонанс получила поп-музыка, являющаяся самым крупным и популярным жанром. Кинематограф — отдельная строка американской культуры. Киноиндустрия США — самая массовая и популярная среди всех стран мира. Эта отрасль приносит стране огромные доходы, она дает работу миллионам людей. Производством фильмов занимаются крупные компании, монополизировавшие кинорынок. Американское кино оказало сильное влияние на культуру других стран, формируя определенный менталитет, образ жизни людей. Жилище Типичный колониальный дом представлял собой деревянное строение с двускатной крышей. Потолки делали низкими, в центре ставили печь.
Окна со ставнями защищали от ветра и дождя. Дома первых колонистов были одноэтажными, с 1-2 комнатами, кухней. Возле дома располагали хозпостройки. Позднее начали строить двухэтажные дома с мансардами, цокольным помещением. В регионах, где добывали камень, его использовали при закладке фундамента и отделке. Современные американские дома имеют похожую архитектуру.
Создали мощную империю. Построили местный Рим — город Лима. Чередование и замена «р» на «л» — обычное дело, шашлык-машлык. Недалеко от озера Титикака расположен город Тиуанако, Тиванако, Тиахуанако.
И в нём слышен Тихий океан. Этот город был центром государства Пукин. Созвучие с Пекином случайно? Поздние инки стали считать, что их легендарный правитель Инка Манко Капак и его жена Мама Окльо — родом оттуда. Не похожа ли эта мама на Ольгу? Инки наших дней. Да не похожи, просто они и есть, слегка покорёженные временем. Об этом времени старые предания говорят, что и Перу, и всю Америку заселили скифы. Ну, да. А кто, инопланетяне?
Культура Египта, нам не чужая, принесла в культуру Америки пирамиды. Индейцы округа Кито рассказывали, что места эти со всех сторон, и с моря, и с суши, заселили большие группы людей. Сначала побережье, затем вглубь материка. Кито — это Китай, Кития, Скифия. И принесли с собой на континент изображения слонов, которые в Америке не водятся, и курганы в форме изображения слонов насыпали, стоят до сих пор. Люди Империи владели секретом философского камня. Следы — по всему миру в виде египетских и американских пирамид, в виде перуанских гигантских фигурных блоков, составляющих поражающие воображение современников идеально подогнанные элементы каменных сооружений. Наука, логика, анализы — давно доказали, что это — хорошо известная в Империи технология — геополимерный бетон. Нет, опять по телевизору: загадка, инопланетяне, пилили, тащили, поднимали непонятно чем и неизвестно как, чудо, недоступное современному разуму. По Сеньке и шапка, раз разумом прослабли.
Есть книга 17-го века, 1668 года, диссертация профессора Георгия Горния «Опыт Древней Американской истории прежде приходу Гишпанцев». В ней прямо говорится, что Америка была заселена финикиянами, карфагенцами, израильтянами и наиболее активно — скифами. А на вопрос, как называлась прежде Россия, ответ: Скифией. Америка заселена до прихода испанцев. Потому и Перу звалась Первана, Первая. Вся южная Америка так звалась. Сим — Сим, откройся, пора уже. Open your mind. Болото и не только Ну, что, друзья, не убедил я вас, что наши древние слова сами по себе значат больше, чем наше современное понимание их значения? Тогда продолжим!
Потому, что большинство всё-таки понимает, что если под чем-то есть логическая основа, значит эта система реально существует. Так что я просто продолжу с вами вместе нехитрые логические рассуждения, доступные каждому, но волнующие пока не всех. По крайней мере — меня. Потому, что совпадения бессистемны. А если они связаны одной схемой — это уже не совпадение. Судить вам. Впрочем, опровергнуть обнаруженную связь, — тоже. Но это вряд ли. Предки всё строили на совесть. В том числе и язык.
Чему приглашаю ознакомиться с основаниями на примере обнаруженного мною недавно. По современным варягам и не скажешь, что их славные предки гремели по всему миру. Начнём с излюбленной многими историками заявленной чудовищной древности, с печенегов и варягов. Я продолжаю настаивать, что смысл старых слов содержится в них самих, они ничего не скрывают. Без долгих слов должен пояснить, что ни к какой «национальности», а уж тем более к вероисповеданию, и даже к языковой принадлежности, ни варяги, ни печенеги отношения не имеют. Чуть более четырёх сотен лет назад так называли народы севера и юга в причерноморских территориях. Может кто-то помнит мою публикацию о варягах как народах, употребляющих по преимуществу вареную пищу. Следовательно, печенеги — просто народы, употребляющие в основном печёную пищу. Варяги жили на севере, при обилии воды и леса. Все условия для варки любой пищи, растительной и животной, коей вокруг — изобилие.
Печенеги жили на юге, в степях, где вода и топливо — часто в недостатке. И пищу надо исхитриться поджарить на скудном огне жидкой растительности и сухих лепёшек скота. Варить в обычных условиях — хлопотно и дорого. И у современных варягов живы традиции печенегов. Приглядимся к словам «печенеги» и «варяги». Что за окончание «-ги»? Помните, я про Новый Год писал, что он значит? Вот и здесь «ги» означает «питающиеся», в буквальном смысле «едящие». Вареное — варяги, а печное — печенеги. Никаких загадок и неразрешимых проблем.
Язык хорош тем, что он — система. А значит, на одних варягах и печенегах не останавливается. Поехали «растекаться мыслью по древу» языка. А уж он услужливо подсовывает целый ворох слов, которые на «ги» не закачиваются, а, наоборот, начинаются. Если быть последовательным, и брать слова из того же исторического периода, во всей красе перед нами неизбежно предстанут «гипербореи», на которых не одно поколение учёных построило своё академическое благополучие и, видимо, ещё не одно построит. Хорошо, что я им не мешаю. Хоть давно уже призываю их опровергать меня. Но эти орлы не ловят мух. А мы снимем такую древнюю, изрядно засохшую муху, с липучки и поместим её под микроскоп здравого смысла. Даже при незначительном его увеличении любой желающий может прекрасно рассмотреть, что «ги — пер — бореи» — всего лишь «питающиеся — посредством — ветра».
Так видели с берегов Босфора столичные жители Царь-Града наших предков из северного причерноморья, откуда до них долетал лишь холодный ветер, но не долетала молва о богатстве донских и кубанских степей и благодатной щедрости Волги-матушки. Северное изобилие стало очевидным вместе с появлением кентавров-казаков и обнулением ими «античности». Улыбку трудно назвать дружелюбной. Всё ещё не убеждает? Тогда вопрос.
Takeaways from Day 8 of the Trump hush money trial
- Ответы : Кто такие американцы?
- Сущность американцев на примере республики Чад. Объясняю на пальцах |
- Кто такие американцы - ястребы или голуби?
- КТО ТАКИЕ АМЕРИКАНЦЫ? ИСТОРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АМЕРИКАНЦЕВ! - Смотреть видео
- Кто такие американцы?
- Власти США хотят опросить темнокожих американцев, являются ли они потомками рабов
Как сейчас относятся к русским в США: 5 реальных историй и небольшой анализ интернета
Значение слова «американцы» | Политическая передача (видео) за 26 Апреля 2024 «США объявляют войну Росии! Американцы выделили 61 миллиард долларов Украине. |
Кто такие "американцы"? - смотреть бесплатно | Согласно опросам, около 29% всех американцев лично знают кого-либо из своего окружения, кто придерживается идеи «превосходства белой расы»[104]. |
«Папа, а кто такие американцы?» | это интересно | Постила | Это первая часть моего цикла "Кто такие американцы?", а всего их будет три. |
Обычаи и традиции США | что, на самом деле, по американским меркам - чистая правда. |
В Международный день защиты детей ответили на вопросы: "Что такое гаджеты и кто такие американцы?"
Нигде не встречал, чтобы под новостью о россиянах американец испускал желчь и ненависть в их сторону. Глава 2 Кто такой типичный американец 2.1 Типичный американец глазами подростков города Киселёвска 2.2 Типичный американец в американских мультфильмах. В повседневном рационе американцев присутствует немало мексиканских блюд с использованием традиционных для соседней страны говядины, плавленого сыра, бобов и специй.
Кто такие американцы
Двойной стандарт Высокомерное отношение к американцам всегда было признаком хорошего тона в европейских странах. Соединенные Штаты как государственное образование в разные исторические периоды оценивались по-разному — когда с сочувствием, когда с негодованием, когда с восхищением, когда со страхом, — но характер жителей этой страны вызывал однозначное неприятие. Чрезмерная деловитость, жадность, эгоизм, сочетающиеся с невежественностью, грубостью, бездуховностью и отсутствием хороших манер, — такие черты испокон веков приписываются американцам. На этом фоне странной, если не сказать парадоксальной, выглядит все более очевидная и повсеместная американизация всего мира. Европейский обыватель, презрительно косящийся на шумную и пеструю толпу американских туристов, скорее всего, одет в американские джинсы, только что вышел с детьми из Макдоналдса, слушает в автомобиле американскую музыку, а вечером, попивая купленную в супермаркете кока-колу, будет смотреть по телевизору голливудский боевик. Американский идеал бесплотной красоты заставил многих европейских девочек отказаться от сладкого, а культ силы отправил мальчиков накачивать мышцы в спортзалах. Еще несколько лет назад англичане с негодованием отзывались о знаменитой американской фразе «Have a nice day!
А если я не хочу, чтобы он был приятным, или не могу? Сегодня фраза успешно прижилась в английской повседневной жизни, а для многих продавцов магазинов стала автоматической. Пионеры нового света Американские семьи бережно хранят память о своих истоках. Биография любого американца неизбежно начинается с указания на его происхождение — «из семьи ирландских переселенцев», «сын итальянских эмигрантов», «предки приехали в Америку из Восточной Европы». Существует даже своеобразная американская аристократия, ведущая отсчет от первых колонистов, прибывших на корабле «Мэйфлауэр». Но это все скорее дань моде, своеобразное хобби, не более — единство различных составляющих этой пестрой толпы не вызывает сомнения.
Сильны скорее региональные различия между Севером и Югом, Западным и Восточным побережьем, чем между различными составляющими американской нации. На заре их молодости Многочисленные европейские путешественники рисовали жизнь далекой страны не самыми розовыми красками. Надо помнить, что населяли Америку люди, покинувшие Европу и строившие свою жизнь по иным, новым принципам, что не могло не вызывать неприятного чувства у приезжих — они не скупились на яркие картины нового быта и новых нравов, царивших в молодой республике. Когда я ездил по стране, когда попадал в места, удаленные от больших городов, меня положительно угнетали... Оценки, данные им американскому характеру, не столь однозначны, как у большинства других европейцев. Для них обновление обозначает совершенствование.
Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером. Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями. Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле».
И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской. Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры. Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке.
С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия. Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации.
Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе. Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим.
Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней. Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе.
Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д. Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы».
К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII. Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение.
Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен. Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам.
Церковь коренных американцев , англ. Native American Church в энциклопедии «Народы и религии мира» 2000 принят перевод «Туземная американская церковь», ранее в ходу был вариант «Аборигенная американская церковь» — религиозная конфессия в США, практикующая пейотизм, то есть употребление галлюциногенного кактуса пейотль в культово-церемониальных целях.
Церковь возникла в штате Оклахома, куда в конце XIX века было переселено множество индейских племён, и в настоящее время пользуется большим распространением...
Помнишь фильмы про ковбоев, где они мочили друг друга без разбора. Хотя это же Голливуд, может и врут. Ну и рабовладельчество не добавляло Америке авторитета. Нация, в конце концов, разделилась на два непримиримых лагеря, за и против этого дела. Хотя смотри, насчет индейцев у них сомнений не было, уничтожили с общего согласия на раз, два, три.
Ну вот где-то в это время и появился третий зуд, назовем его- Рациональный. Ты не забыл, что третьего зуда не хватает? Да ладно, просто проверил… Ну, вот Рациональный, насколько смог, выправил поведение американцев. Ну да с новым поколением это было сделать гораздо легче,- большая часть этих людей уже родилась в Америке. Фиг они отпускные вовремя дадут, занимать придется. Ну, так вот, как я уже сказал тебе, нация разделилась: В северных колониях рабство было не эффективно, Рациональный подзуживал Свободу: ты чего подруга, разве негры не те же люди, разве они не должны быть свободны так же, как и белые?
Потребление при этом молчало, - оно еще не определилось чего-то. Однако в рабстве все еще нуждался Юг, где были сосредоточены основные плантации, поэтому на Юге Потребление и Рациональный довольно быстро уговорили Свободу заткнуться по поводу рабов. Зуд Свобода, уже в то время, начал превращаться в удобную, красивую вывеску, которую два первых зуда вытаскивали по мере необходимости… В конце концов, в 1820 г. Кстати, негры-рабы, пересекая эту границу, автоматически становились свободными. Однако позже Рациональный настоял на необходимости объединить нацию и начал гражданскую войну, которая, как положено, была организована по всем правилам и закончилась в 1865 г. Шло время, Америка набирала мощь, Рациональный строил заводы, Потребление воевал в десятках локальных войн, правда, иногда, оглядываясь на Рационального.
Свобода, как положено, закрывала на все это глаза. Мощным толчком, который выпнул США на вершину и сделал сверх державой, стала вторая мировая война.
Однако фунт ст. Какие законы и вообще правила диктуют сегодня США? Кто-нибудь задумывался? Стоило бы - все что непригодно и чуждо обычному миру! Например - 1 Образовательная программа - сжатый формат и это в то время, как мы живём в цивилизованных условиях, и это ещё при том условии, что в Европе и в России вообще багаж знаний у людей считался значительно выше чем в США. Однако кому-то нужно чтобы в мире было как можно больше малограмотных или вовсе безграмотных людей и вся эта система образования навязывается именно в Европу. Зачем нужны были эти слова?
\n ').concat(n,'\n
Много лет их военная база простояла в республике Чад. В самом центре Африки. Вокруг кипела жизнь. Менялись правительства, рождались и умирали люди, принимались какие-то законы, решались какие-то проблемы, но никто даже не думал спросить: — А что тут у нас делают американцы? Кто их сюда звал? Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся — никто и не вспомнит.
Хотя эти занятия почти исчезли к середине 20 в. Пища Пищевые традиции американцев восходят к английской шире — британской кухне, однако в процессе взаимодействия с многочисленными мигрантами в них стали включаться индейские, африканские, итальянские в крупных городах , немецкие Средний Запад , французские Луизиана и мексиканские южные штаты , а также японские и китайские элементы. Особым своеобразием отличается кухня южных штатов, которая носит наименование «тэкс-мекс» от англ. Texas-Mexican food и включает такие блюда, как фахитас, буррито, кабрито мясо молодого козлёнка , чили кон карне и др. Непосредственно на Северо-Американском континенте возникли особенности, которые были связаны с использованием местных пищевых компонентов. Так, в штатах Новой Англии традиционной приправой к мясу и индейке является клюквенный соус, на побережьях готовят крабовые котлеты и суп, а на юге пекут оладьи и хлеб с добавлением кукурузной муки.
Почти повсеместно среди американцев распространены традиции приготовления индейки с различными видами соусов ко Дню благодарения, яблочного пирога на Среднем Западе с сыром чеддер , а также барбекю приготовление на открытом огне различных продуктов, преимущественно мяса на праздники. В питании американцев-горожан значительную роль стали играть блюда быстрого питания, или фастфуд англ. Еда этого типа существовала в кухнях многих народов мира и была принесена на Северо-Американский континент иммигрантами, однако позже её стали ассоциировать с американской кухней. Например, именно в Америке в 19 в. Символами фастфуда стали немецкая котлета в хлебе — гамбургер англ. Hamburger — «гамбургский», «житель Гамбурга» , породивший особый раздел фастфуда — бургеры ; немецкие сосиски в булочках, которые известны в мире под американским названием «хот-дог»; бельгийский картофель-фри; мексиканские буррито.
В 1960-е гг. Социальная жизнь Потомки давних иммигрантов сохраняют память о своём происхождении и элементы этнической культуры при доминирующем общеамериканском самосознании; Американцы. Празднование дня независимости. Фрегат «Конститьюшн» даёт залп из 21 орудия. Среди американцев сохраняется высокий уровень религиозности.
Со временем, жители Плимута подружились с местным населением, которое научило их выращиванию кукурузы, охоте на бобров и ловле рыбы на этих землях. А сам лидер племени Поканокетс Массасоит стал протектором пилигримов. И уже осенью 1621 года поселенцы разделили свой первый ужин с племенами индейцев за одним столом, назвав этот день - Днем Благодарения.
В последующие годы колонисты осваивали все больше территорий вокруг Кэйп Кода. Помните Уильяма Бредфорда, одного из главных сепаратистов, являвшегося долгое время главой пилигримов и лидера Массасоита. Так вот, как и многие, через некоторое время их души оставили тела и на место Массасоита пришел Филип, его сын, развязавший первую гражданскую войну против новых поселенцев, в которой было убито не менее 5 тысяч человек, большинство были индейцы. Через некоторое время из Англии начали прибывать новые корабли, с бежавшими от репрессивной политики короля Джэймса Первого. В наши дни десятки миллионов жителей США имеют хотя бы одного предка из числа отцов-пилигримов. А каждый год, в канун Рождества, Америка отмечает вторую дату своего рождения. День высадки отцов-пилигримов, известный, как День праотцов. Первое поселение европейцев в Новой Англии очень чтят и в настоящее время.
Конец 19 века был временем мощного индустриального развития, давшего богатство не только отдельным миллиардерам, но и многочисленному среднему классу. Все они купались в роскоши, а также сознательно занимались благотворительностью, поддерживая развитие университетов, колледжей и школ. Это заложило фундамент для будущего благополучия системы образования страны. К началу 20 века, Америка стала страной с самым высоким доходом на душу населения. Эра прогрессивизма 1890 — 1914 В этот период и средний класс, и низы общества стали активно участвовать в политической жизни страны, что привело к массовым социальным и общественным реформам и преобразованиям. Было принято четыре новых поправки к Конституции, а часть активистов выступало за внедрение сухого закона.
Кроме этого, в этот период началась борьба за предоставление женщинам избирательного права, а также за улучшение системы здравоохранения. В 1914 году была создана Федеральная Резервная система. Правительство Джеймса Монро активно переселяло индейское население на Запад в специально созданные резервации. В 1898 году в рамках Испано-Американской войны бывшие испанские колонии Пуэрто-Рико и Филиппины были присоединены к американским владениям. Куба была освобождена из-под власти Испании. Президент Вильсон занимал миротворческую позицию и пытался привести участников военных действий к перемирию.
Это ему не удалось. В 1915 году немецкой подводной лодкой было потоплено судно «Лузитания», ходившее под британским флагом и в тот рейс, перевозившая более 100 американских граждан. Президент Вильсон потребовал от Германии прекратить нападения на пассажирские судна нейтральных стран, сопроводив это серьезными угрозами. Изначально немецкое правительство подтвердило отказ от атак, но уже в феврале и марте 1917 года, с помощью подводных лодок утопило несколько американских судов, а также предложило правительству Мексики союз против США. Итогом стало, вступление Америки в войну 6 апреля 1917 года. Соединенные штаты активно развернули экономическую и военную помощь своим союзникам против Германии.
Кроме того, был объявлен национальный призыв в армию численностью в 1 миллион человек. Ему подлежали все здоровые мужчины в возрасте от 21 до 31 года. Европейским странам были предоставлены большие кредиты общей суммой 24,2 миллиарда долларов. В январе 1918 года президент Вильсон представил «14 пунктов» — программу действий по достижению мира в Европе. В октябре 1918 года страны Центральной Европы обратились к Вильсону с предложением заключить мир в рамках озвученной им программы. В итоге 11 ноября 1918 года, Германия подписала соглашение о перемирии.
Конечный договор об окончании войны был заключен 28 июня 1919 года. Эпоха процветания 1920-х годов Послевоенная Америка вышла в лидеры по экономическому росту и к концу 1920-х годов производила столько же промышленной продукции, сколько весь остальной мир. Такому успеху предшествовал период неудач трудных социальных условий. Во-первых, это проблема с трудоустройством 500 тысяч солдат, вернувшихся с войны. Во-вторых, это снизившийся европейский спрос на американские товары. В-третьих, по экономике ударил «Сухой закон».
В 1925 году была принята политика невмешательства во внутренние экономические дела.