Первая семья получила ключи от квартиры в многоквартирном доме в городе Ейске Краснодарского края, пострадавшем осенью 2022 года в результате падения самолета Су-34. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске. Военкоры пишут о возможном падении самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 в Κaнeвcκοм paйοнe Κpacнοдapcκοгο κpaя, в 135 κм οт Ροcтοвa. Штурмовик Су-25 упал в Краснодарском крае во время учебного полета над Азовским морем.
Хорошо, что не в школу
- Стали известны подробности крушения военного самолёта в Ейске
- Причиной крушения штурмовика Су-25 на Кубани стал отказ двигателя
- ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия
- Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. Военкоры пишут о возможном падении самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 в Κaнeвcκοм paйοнe Κpacнοдapcκοгο κpaя, в 135 κм οт Ροcтοвa. Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар.
В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет
Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом. В Краснодарском крае в море упал военный самолет, проводится реанимация пилота, сообщил источник в экстренных службах в понедельник. Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России.
Военный самолет упал на жилой дом в Краснодарском крае
Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру | Самолёт упал в море в районе Ейска в Краснодарском крае, пилота реанимируют. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах региона. |
Вокруг черный дым и плач людей. Что известно о крушении самолета в Ейске? | В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. |
Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска | В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен. |
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). ↑ Причиной крушения военного самолета в Ейске стало попадание птиц в двигатель (рус.). Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье. По предварительным данным, в Краснодарском крае потерпел крушение бронированный дозвуковой военный самолёт Су-25.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. Упали два летательных аппарата, один из них предположительно Самолет А-50, Краснодарский край, Каневский район, хутор Трудовая Армения Замалчивать такое невозможно. Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Никакого взрыва не было, есть повреждение дома, оно характерное, всё понятно. Но пожар возник в результате разлива горючего, пострадали люди», — заявил он журналистам цитата по ТАСС. В Минобороны подтвердили, что во дворе одного из жилых кварталов упал Су-34, выполнявший учебно-тренировочный полет. Пилоты катапультировались. В результате произошло возгорание, которое охватило многоэтажный дом с 1-го 9-й этаж на площади 2 тысячи кв. По данным регионального Министерства ГО и ЧС, около полуночи пожар в многоэтажке был полностью потушен. Оттуда эвакуировали 250 человек, в том числе 40 детей.
Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник. По данным телеграм-канала, пилот самолёта, предварительно, катапультировался, сейчас он без сознания.
Обстоятельства инцидента устанавливаются.
Самолет упал в черте города Ейск», — говорится в сообщении ведомства. Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.
Всего было эвакуировано около 100 человек, передает диспетчерская служба. Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск.
Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
19 человек пострадали, трое погибли. Всё, что известно о крушении самолета в Ейске к этому часу
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске | Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. |
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске | Что известно о крушении самолета в Ейске? Сюжет Крушение самолета Су-34 в Ейске. |
Падение самолета в Ейске: пострадавшие, погибшие, что известно - 18 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру | Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. |
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае | Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. |
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют | В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. |
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?
Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50.
Сегодня в частично разрушенный подъезд никого не пускают, стены из белого кирпича закопчены до самой крыши, часть квартир выгорела, кое-где разрушены балконы и стены. О том, что стало с квартирой Токаревых, остается только гадать. Семья на связи с соседями, а их родные не отвечают на звонки. Она на связь не выходит, телефон молчит», — сказал мужчина. По предварительной информации выгорело 15 квартир. Если дом не смогут восстановить, то жильцам обещают новую недвижимость за счет местных властей. Семьям погибших выплатят по миллиону рублей, компенсация пострадавшим будет меньше. В настоящий момент людей разместили во временных пунктах, там обосновались 23 человека, в том числе шестеро детей. Еще 501 житель нашли приют у родных и друзей.
Официально говорят , что это случилось из-за возгорания одного из двигателей при взлете. По предварительным данным, пострадали 130 квартир. Дом отключили от коммуникаций, соседний — эвакуируют. Совсем рядом с местом падения Су-34 также находятся детский сад, школа и торговый центр.
Ощущения безопасности 83 тысячам жителей добавляло соседство с пограничниками и военным аэродромом. Другое дело, что раньше самолеты не летали низко. Пострадавших разместили в доме культуры и доме офицеров. Для них собирают теплые вещи. Андрей Карлов, Александр Калинин, 47news Вечером 17 октября бомбардировщик Су-34 во время учебно-тренировочного полета потерпел крушение у девятиэтажки на улице Коммунистической в Ейске. Пилоты смогли катапультироваться, рухнувший самолет спровоцировал пожар в жилом доме. По последним данным МЧС России, погибли 13 человек , в том числе трое детей. Еще 19 человек пострадали. Огнем повреждены 72 квартиры. Семьям погибших местные власти обещали выплатить по миллиону , пострадавшим - по 400 тысяч рублей. После происшествия в Ейске введен режим чрезвычайной ситуации. Следственным комитетом по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним". В качестве основной версии крушения Су-34 рассматривается техническая неисправность. Изъяты бортовые самописцы, назначены экспертизы, следователи допрашивают летчиков и персонал аэродрома. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Крушением самолета с военнопленными ВСУ объяснили закрытие аэропорта Краснодара
По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь".
И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50.
Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть "под стать" украинской версии — в некотором смысле у "центра" ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт "дружественного огня". Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про "Пэтриот в засаде" — одни из самых популярных для доклада наверх, - отмечает в том же посте "Рыбарь". Что с того? Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться.
Четверых пациентов перевезли в Краснодар. Среди них 51-летний мужчина с переломами, отравлением угарным газом и ожогами 80 процентов тела. Он находится в крайне тяжелом состоянии. Также стабильно тяжелое состояние сохраняется у 17-летнего подростка, пятилетней девочки и 73-летней женщины. Они находятся в реанимации на ИВЛ. Еще двоих пациентов, в том числе беременную женщину, только готовят к переводу из Ейска в Краснодар, сообщила в своем Telegram-канале вице-губернатор Кубани Анна Минькова. Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
Остальные наблюдаются в Ейске. ЧП произошло в понедельник вечером, 17 октября: в Ейске потерпел крушение бомбардировщик Су-34, который вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полёта. Момент крушения попал на видео. По данным ТАСС , в результате загорелось разлившееся топливо и огонь перекинулся на стоящую рядом девятиэтажку.
По другим данным, самолёт врезался в дом при падении, из-за чего возник сильный пожар. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Пожар на площади 2000 кв. В Минобороны причиной катастрофы назвали возгорание одного из двигателей при взлёте самолёта.
Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт.
Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл. Аэродром в Ейске работает более 90 лет.
Высотная жилая застройка участка, отделяющего аэродром от моря, возникла позже», — указывает собеседник. Количество таких происшествий и их последствия по числу погибших, раненых, потерявших кров ни в какое сравнение не идет с количеством жертв обычных дорожных происшествий, не говоря уже о числе жертв сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов дыхания, онкологических заболеваний и так далее. Если принимать решение в масштабах государства, то, полагаю, вложение в развитие здравоохранения средств, которых стоил бы перенос аэродрома, позволило бы сохранить на порядки большее количество жизней, чем мы потеряли вчера в Ейске», — предположил эксперт. Учитывать нужно все факторы негативного воздействия, включая экологические.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края. пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом. В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края.