Михаил Горшенёв Михаил Горшенев, Король и Шут, Музыка, Клип, Todd, Биография, Видео, YouTube, Длиннопост, Знаменитости. — Не прошло еще и сорока дней с момента смерти Михаила Горшенева, как появились известия о «возвращенческих» концертах «Короля и Шута» памяти Горшка.
Михаил Горшенев – биография и творчество солиста группы “Король и шут”
Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», — рассказывал солист группы «КиШ». По большей части из-за наркозависимости. На этом настаивали и близкие друзья пары. В 2003 году они развелись и попытались начать новую жизнь. И Горшеневу отчасти это удалось — через два года он женился снова. Жизнь после развода и смерть Анфиса нашла новую любовь, вышла замуж и улетела с возлюбленным в Великобританию.
Однако счастье продлилось недолго. После двух лет жизни в Европе она вернулась в Россию по просьбе родителей. На тот момент ей был всего 31 год. Отец ее бывшего мужа неоднократно утверждал, что причиной смерти девушки послужила очередная передозировка наркотиков. Однако по другой информации, она ушла из жизни из-за болезни: есть версия, что рака, есть — что цирроза печени.
Миша Горшенёв даже не мечтал о сцене, он хотел пойти стопами отца и стать военным. В школе он увлекся боксом, а потом и музыкой. Наняли учителя, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой. В той же 147-й школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег, одноклассников — Александра Балунова Балу и Александра Щиголева Поручик. Затем Михаил поступил в Ленинградское реставрационное училище, где познакомился с одногруппником Андреем Князевым псевдоним — Князь. В тот период вместе с Князевым они проходили производственную практику в Эрмитаже. Карьера музыканта Михаила Горшенёва, основание группы «Король и Шут» Эрмитаж выделил молодым реставраторам мастерскую на Миллионной улице, где они организовали первую репетиционную точку группы «Король и Шут». Михаил Горшенёв переехал в мастерскую, чтобы не жить с родителями, отношения с которыми стали сложными. Вел образ жизни панка, злоупотреблял алкоголем и героином. Чтобы заработать деньги на музыкальную аппаратуру, Горшенёв и Князев подрабатывали, ремонтируя офисы. В 1988 году Горшенёв вместе с Балу и Поручиком основал группу «Контора». Спустя 2 года к ним присоединился Андрей Князев Князь. Он писал тексты и стал вторым вокалистом. Надо отметить, что тексты многих песен имели сказочные мотивы. Это натолкнуло музыкантов на идею переименовать свой коллектив из «Конторы» в «Король шутов». Позже название трансформировалось в «Король и Шут». Первый раз перед публикой группа выступила в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на ул. Рубинштейна, 13. В 1993 году группа «Король и Шут» записала свой первый электрический магнитоальбом — «Истинный убийца», на следующий год был записан неофициальный альбом «Будь как дома, путник…». В 1996 году о «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», а также четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени». В том же году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове», записанный на студии «Мелодия». С этого начался взлет популярности группы в масштабах России. В 1997 году вышел второй альбом под названием «Король и Шут», который состоял из качественно записанных песен, входивших ранее в состав альбома «Будь как дома, путник…». В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом». В 2000 году вышел в свет очередной номерной альбом — «Герои и Злодеи». Летом того же года группа впервые выступала на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья».
Ее изображение красовалось на его теле. Татуировки Михаила Горшенева К изображениям на своем теле музыкант относился очень трепетно и вкладывал в каждое отдельный смысл. Он любил о них рассказывать журналистам, благодаря чему их можно подробно описать. Всего татуировок было пять. Первая — ужасный и страшный Джокер. Вторая — изображение дьявола, появляющегося из дерева. Этот образ был взят из альбома группы «Будь как дома, путник». Четвертая — буква «А» в окружности. Это символ анархо-панков, к которым причислял себя Михаил. Пятая — его любимая дочь. Группа всегда отличалась необычным стилем. Каждая песня — это отдельная история в мистическом, фэнтезийном, историческом ключе. Первоначально все композиции исполнялись в ритмичном стиле панк-рок. Впоследствии музыка группы вобрала в себя несколько музыкальных элементов: арт-панк «Театръ демона» , фолк-рок «Акустический альбом» , хард-рок «Как в старой сказке» , хардкор-панк «Бунт на корабле» и другие. Имидж группы менялся вместе с музыкой. Прежде всего это касается грима, который наносился в соответствии с тематикой песен. Первые песни Первые композиции были записаны на студии в 1991-1992 годах: «Охотник», «Мертвая женщина», «В долине болот», «Король и Шут». Некоторые из них впервые прозвучали на радио. Первое выступление прошло в 1992 году. Именно с этого года группа «Король и Шут» начинает свое официальное существование. С 1993 года она стала активно выступать в клубах Санкт-Петербурга и Москвы. История популярности Первый альбом был записан в 1994 году под названием «Будь как дома, путник». Он вышел очень ограниченным тиражом и долго считался раритетом у поклонников. В 1996 году к группе присоединился Яков Цвиркунов. Благодаря его работе гитарное звучание и аранжировка композиций вышли на профессиональный уровень. Горшенев Михаил и его детище были на пути к известности и небывалой популярности. О группе была снята короткая передача «Белая Полоса», которую часто транслировали на питерском телевидении. В этом же году вышел альбом «Камнем по голове», который записали на студии «Мелодия». Они принимают участие в крупных московских и питерских фестивалях. В 1997 году вышел второй альбом, названный «Король и Шут». В 1998 году был написан «Акустический альбом», который высоко оценили музыкальные критики.
Но все поменялось, когда вместе с одноклассниками Александром Балуновым Балу и Александром Щиголевым Поручиком в 1988 году основал группу «Контора». В 1990 году пригласил в группу Андрея Князева Князь в качестве создателя текстов и второго вокалиста. В связи с тем, что тексты выделялись сказочными мотивами, группа стала называться «Король шутов», позже - «Король и Шут». Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. На раннем этапе сильное влияние на группу оказали The Beatles. Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие. В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенева - «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе Бригадный подряд, песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина» за 2005 год. Король и Шут - Кукла Колдуна В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году увлекся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка - парикмахера Суини Тодда. Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла - «TODD. Акт 1. Праздник крови», а позже - «TODD. Акт 2. На краю». У Горшенева были выбиты четыре передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. С 1990-х годов Горшенев употреблял героин, вследствие чего перенес восемь клинических смертей. В 2010 году сделал татуировку «А» в окружности символ анархистов на груди в районе сердца.
Михаил Горшенев ушел убежденным анархистом, панком и патриотом
Сейчас он — вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Между братьями никогда не было духа соперничества: их группы были слишком разные, как и аудитория фанатов. Михаил Горшенев и группа «Король и Шут» В старших классах, в 1988 году, Михаил, к тому времени уже получивший кличку Горшок, вместе с одноклассниками Балу и Поручиком создал группу «Контора». В том же году музыканты записали альбом «Ересь», который увидел свет лишь в 2014, через год после смерти Михаила. Лейтмотивом почти всех песен альбома была тема смерти и алкогольного кутежа.
Из 12-ти композиций одна «Пьянка» позже перекочевала в альбом «Короля и Шута» под названием «Жаль нет ружья». Михаил Горшенев в молодости Окончив школу, Михаил поступил в училище на художника-реставратора. Интереса к учебе он не питал — каждый день ждал конца занятий, чтобы порепетировать вместе с друзьями. После трех лет систематического отлынивания от учебы Горшка отчислили.
Но именно в училище он встретил человека, благодаря которому группа «Контора» сменила название и концепцию. Его одногруппник Андрей Князев по прозвищу Князь проявил интерес к творчеству «Конторы». Так с 1990 года группа обзавелась вторым вокалистом и, по совместительству, текстовиком. В 1990 Михаил Горшенев стал вокалистом группы «Король и шут» Князь придумал группе первые тексты на сказочную тематику.
Сейчас бы песни «Короля и Шута» а как альтернатива этому названию выдвигались версии «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис» и «Армагеддон» окрестили модным словом «сторителлинг» — каждая рассказывала непременно пугающую историю с неожиданным концом. Первый концерт группы прошел в клубе «Там-там». Мы вышли на сцену, я тут же упал и всю дорогу пел лежа», — вспоминал Михаил. Популярность пришла к группе в конце 90-х Первыми песнями «КиШа», прозвучавшими на радио, стали «Охотник» и «В долине болот».
В первой рассказывалось об охотнике, перекидывающемся в оборотня-убийцу, во второй — про юношу, который намеренно не стал помогать увязшему в трясине старику. Интересно, что Горшок с детства терпеть не мог сказки, пока с подачи Князя не познакомился с языческими сказаниями о ведьмах и другой нечисти. При этом Горшок не любил, когда его композиции называли «сказками». К популярности группа шла довольно долго.
Дела пошли в гору в 1998 году, когда музыканты записали «Акустический альбом», впечатливший критиков необычными аранжировками.
Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
Я просто друг, который исполняет песни «Короля и Шута» в меру своей испорченности. За годы существования группы и за время после смерти Мишки у людей сложились определенные отношения, недопонимания, которые нельзя просто взять и перечеркнуть. Это их группа, их жизнь, они многое пережили вместе. И я не осуждаю никого и не хочу даже влезать в эту тему. Я для них — просто Лешка. Решат собраться, я выйду и спою, нет — будем петь раздельно, без проблем!
Кроме того, у всех ребят самостоятельные музыкальные коллективы, поэтому нужно придумать, как поделить сцену, чтобы всем было комфортно. Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках. Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах. Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел. В 1997 году появилась команда «Кукрыниксы» и в группе «Король и Шут» я больше не играл.
Вы просили брата помочь вам, хотя бы советом? Панкер директор группы «Кукрыниксы». Когда нам негде было репетировать, Поручик на свой страх и риск пускал нас во Дворец культуры имени Кирова, за что я ему до сих пор очень благодарен. Но мы никогда не стремились использовать имя «Короля и Шута», мне хотелось развиваться самостоятельно. Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера. Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD.
Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», — рассказывал солист группы «КиШ». По большей части из-за наркозависимости. На этом настаивали и близкие друзья пары. В 2003 году они развелись и попытались начать новую жизнь. И Горшеневу отчасти это удалось — через два года он женился снова. Жизнь после развода и смерть Анфиса нашла новую любовь, вышла замуж и улетела с возлюбленным в Великобританию.
Однако счастье продлилось недолго. После двух лет жизни в Европе она вернулась в Россию по просьбе родителей. На тот момент ей был всего 31 год. Отец ее бывшего мужа неоднократно утверждал, что причиной смерти девушки послужила очередная передозировка наркотиков.
Андрей Князев на похоронах Михаила Горшенева: «Я сегодня горжусь тобой, Миша!»
Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Именно здесь Горшенев познакомился с Александром Балуновым (Балу, басист «Короля и Шута») и Александром Щиголевым (Поручик, ударник). От чего на САМОМ деле УМЕР солист группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. Узнайте о причинах смерти лидера группы Король шут и как сейчас выглядит его единственная дочь Александа Горшенева: архивные фото. На панихиде по Михаилу Горшеневу, фронтмену группы «Король и Шут», с первых минут у его гроба стоял его самый близкий друг Андрей Князев (Князь). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Михаил Горшенев. 15 интересных фактов
История «Короля и Шута» началась со знакомства Михаила Горшенёва и Андрея Князева в реставрационном училище. Горшенев Михаил Юрьевич (более известный как Горшок) (р. 1973) – бывший солист музыкальной группы «Король и Шут», который скончался в 2013 году. От чего на САМОМ деле УМЕР солист группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. — К группе «Король и Шут» я практически не имею отношения. Михаил Юрьевич Горшенёв; 1973-2013) был вокалистом и композитором российской хоррор-панк–хард-рок-группы Korol i Shut (Король и Шут).
10 фактов о Михаиле «Горшке» Горшенёве
Горшка из группы "Король и Шут". Михаил Горшенёв Михаил Горшенев, Король и Шут, Музыка, Клип, Todd, Биография, Видео, YouTube, Длиннопост, Знаменитости. Михаил Горшенев – биография и творчество солиста группы “Король и шут”.