Производитель чая и кофе JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, перестанет продавать в России такие бренды, как Tassimo и Moccona, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора компании Фабьена Симона. Кофе в зернах Jacobs (Якобс) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент продуктов. При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные. Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки. Стало известно, что популярный в России кофейный бренд может сменить своё название. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка.
Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
Продажи кофе Jacobs в России решили прекратить до конца года: Бизнес: Экономика: | На мой взгляд, кофе в зернах Jacobs Monarch "Классический" не прорывный, без каких-либо чудес, но качественный. |
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить — Палач | Гаджеты, скидки и медиа | Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Россияне могут остаться без кофе Jacobs | Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе. |
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка | Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. |
Jacobs готовится на выход | ПРОДУКТ медиа | В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. |
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
Генеральный директор компании Фабьен Саймон заявил в среду, 2 августа, во время телефонной конференции с инвесторами, что компания останется в России. Саймон добавил, что продукция компании необходима людям, а ее реализация в России не противоречит санкциям. Он сказал, что компания несет «этическую ответственность» перед своими сотрудниками по всему миру. Он добавил, что «существует неопределенность в отношении последствий перехода от международных брендов к местным в России».
По итогам первого полугодия компания уже потеряла больше 185 млн евро, а ожидаемая прибыль во втором будет «значительно ниже». Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок. Постоянный адрес новости: eadaily.
Его мощность — свыше 35 тыс. Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
При этом чистая прибыль была 5,96 миллиарда рублей. Отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции, отмечает источник издания.
Попили вкусного кофе. Jacobs скоро не купить, будет Monarch
По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. тонн продукции в год. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Полностью уходить из России производитель горячих напитков не планирует, так как его деятельность не подпадает под западные санкции. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Владелец Jacobs прекратит продажу кофе под брендами Tassimo и Moccona в России
Кофейный завод «Якобс» завершил прошлый год со сверхприбылью | По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тыс. тонн продукции в год. Выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Попили вкусного кофе. Jacobs скоро не купить, будет Monarch | Кофе в зернах Jacobs — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. В офис или на дом. |
Владелец Jacobs прекратит продажу кофе под брендами Tassimo и Moccona в России | Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Продажи кофе Jacobs в России прекратят до конца 2023 года
Кофе растворимый Jacobs MONARCH никакой аромагии, но в целом выделяется на общем фоне бюджетной бурды. В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. Кофе JACOBS Crema в зёрнах 230 г. Кофе JACOBS Espresso 7 Classico в капсулах 52 г.
Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
Вкусный и бодрящий кофе в зернах. Все больше кофеманов отдают предпочтение кофе в зернах за натуральность, высокое качество и богатый запоминающийся вкус. При этом разницу между Jacobs и Monarch заметят только самые внимательные. Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке.
Jacobs представляет линейку кофе в зёрнах Jacobs Expertenröstung
При этом отмечалось, что производитель продолжит работать в России. Ранее врач-диетолог Елена Соломатина назвала три самые частые ошибки любителей кофе. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
Генеральный директор компании Фабьен Саймон заявил в среду, 2 августа, во время телефонной конференции с инвесторами, что компания останется в России. Саймон добавил, что продукция компании необходима людям, а ее реализация в России не противоречит санкциям. Он сказал, что компания несет «этическую ответственность» перед своими сотрудниками по всему миру.
Он добавил, что «существует неопределенность в отношении последствий перехода от международных брендов к местным в России».
Об этом со ссылкой на торговые сети сообщает «Коммерсант». По словам источника, отказ от бренда Jacobs откроет перед российским предприятием новые возможности для продвижения продукции. Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. После начала спецоперации JDE прекратила вкладывать средства в рекламу и продвижение брендов.
WSJ: производитель кофе «Якобс» приостановит продажи Tassimo и Moccona в РФ
По мнению экспертов после прекращения продаж кофе, под общемировыми торговыми знаками, покупатели не заметят большой разницы в разнообразии и количестве любимого напитка, так как предприятия продолжат работу. На полках магазинов уже продается кофе под другими названиями. Раньше был «Якобс Монарх», сейчас называется «Монарх», с виду очень похожий на запомнившийся бренд.
Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос, - заявил представитель компании.
В условиях роста влияния в категории кофе собственных торговых марок СТМ и стремления потребителей к экономии лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, - утверждают эксперты в отрасли.
Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно об отказе от использования торговой марки Jacobs. Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов.
Из чего делают кофе Якобс Монарх, плюсы и минусы марки
Вкус Espresso — богатый, насыщенный, с ореховыми оттенками. Его обжарка глубокая и темная. Теперь каждый кофейный гурман сможет найти именно тот кофе, о котором мечтал. Попробуйте разные вкусы, выбирайте под настроение и убедитесь сами, как мастерство обжарки создает вкус.
Опять же, такой подход основан на имеющемся опыте других иностранных игроков, которые начали активно развивать те бренды, которые ранее были в их портфеле, но активно не продвигались на рынке. При этом потребители косвенно знали о них. Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» находится в Ленинградской области и выпускает более 35 тысяч тонн продукции в год. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Завод производит растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Дарья Ушакова Увидели опечатку или ошибку в тексте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK Читайте также.
По официальной информации, это связано с убытками, понесенными компанией в первом полугодии 2023-го, о чем сегодня, 3 августа, сообщает ТАСС. В компании также отметили, что с начала СВО в 2022 году производитель «стремится обеспечить, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный настолько, насколько это возможно». Все из-за неопределенности на рынке.
Jacobs может пропасть с полок. Но кофе останется
После начала спецоперации JDE прекратила вкладывать средства в рекламу и продвижение брендов. Представители JDE заявили, что готовы продолжить работу в России, а дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит полностью удовлетворить спрос. По мнению экспертов, отказ от зонтичного бренда не снизит узнаваемость продукции JDE, но будет способствовать развитию местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.
Нужно, чтобы он всё ещё был узнаваем. Но избавление от зонтичной компании никаких проблем принести не должно, наоборот, бренд сможет развиваться свободнее, не боясь, что это навредит основной компании. В этом ему поможет свой завод в Ленинградской области. За год он может произвести 25 000 т кофе.
А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет.
Очевидно, что производителям невыгодно терять российский рынок. Портал региона, занимающийся инвестициями, сообщает, что за год предприятие выпускает более 35 000 продукции. Поэтому речь идёт не об отказе сотрудничать с российским бизнесом. В дальнейшем можно будет купить тот же высококачественный кофе. Его будут продавать под марками Monarch или Millicano. Причина изменений Напомним, после того как Россия начала специальную военную операцию на территории Украины, западные страны стали оказывать санкционное давление на отечественную экономику.
Об этом газете «Коммерсант» рассказали несколько источников. Представители двух торговых сетей сказали, что в компании начали обсуждать отказ от бренда, информацию подтвердил третий участник российского рынка. Источник издания заявил, что отказ от Jacobs даст местному подразделению больше возможностей.
«Nescafe и Jacobs могут исчезнуть, но мы знаем, чем их заменить»
Все больше кофеманов отдают предпочтение кофе в зернах за натуральность, высокое качество и богатый запоминающийся вкус. Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. Производитель кофе Jacobs выведет свои бренды из России до конца 2023 года. Российское подразделение нидерландского кофейного концерна JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs.