Музыкальные клипы. Образование. Полезные советы. От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива. Ребята нашли свою "Страну Лимонию". Для многих история проекта "Дюна" началась с трансляции клипа "Страна Лимония" на телеканале 2х2 (не тот который сейчас).
группа "Дюна"
это реально был хит того времени. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Страна Лимония Автор музыки и текста - От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива. группа "Дюна" (музыкальный клип).
Африка, Ближний Восток и Индия
- Лариса Долина - «Страна Лимония»
- Дюна - Страна Лимония | 1990 год | клип [Official Video] HD (Виктор Рыбин)
- Как группа Дюна снова стала популярна из-за мемов по фильму Дени Вильнёва
- Страна Лимония - группа "Дюна" (музыкальный клип) - Смотреть видео
Страна Лимония - группа Дюна (музыкальный клип)
Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты?
Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека , и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться. И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет Божий, называемый совестью.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Кровь потечет. Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози. И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия. В ее центре — сам Моисеев, в парике и панталонах.
Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете.
Ирина Аллегрова в паре с усачом. Рассказываем о самых неоднозначных клипах русских звезд 1990-х. Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х. И она старалась соответствовать этому статусу. Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип.
Дюна – Страна Лимония
От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива. Смотреть онлайн фильм Страна Лимония — Дюна (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В ролях: Караоке. Пользователь)) задал вопрос в категории Музыка и получил на него 2 ответа. «Страна Лимония» — юмористическая песня группы «Дюна»[1], первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. в: Клипы 1990 года, Все клипы, Клипы, Клипы: Дюна. Дюна:Страна Лимония. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы.
#дюна - страна лимония
Но мало кто знает такого Боярского — конца 1980-х: небритого, в кожаном плаще до пят, похожего одновременно на бомжа и какого-то помятого то ли ковбоя, то ли мафиози. И дальше перед глазами зрителя разворачивается во всю ширь поистине дьявольская вакханалия. В ее центре — сам Моисеев, в парике и панталонах. Тут она с черными кудрями возможно, парик мутит в музее с усачом-доминантом, а параллельно происходит настоящая оргия с участием афроамериканца в чалме, трех старлеток и мужика в берете. В начале 90-х казалось, что это и есть сексуальная революция.
Страна Лимония с Большого бодуна» по случаю юбилея группы «Дюна». Фестиваль «Мосвинтаж» Дебютировав в 1987 году, коллектив начинал с музыки в стиле рок, но вскоре музыканты поняли, что их конек - не героические позы, а близкое и понятное миллионам чувство юмора и емкие цитаты, мгновенно уходящие в народ. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение.
Олдфаги подшучивают, что вторая часть Дюны была шедевром. Рядовым шутникам все равно над чем потешаться — лишь бы было смешно. На вымышленной планете Арракис, на которой разворачиваются события фильма, проблемы с водой. Единственный способ добыть ее — собрать ту, что вырабатывает человеческое тело.
Кстати, костюм для сбора воды называется дистикомб. Мерзость, но деваться некуда. Пользователи не упустили возможности поиронизировать. На фотографиях Павла пустыня, на Арракисе тоже пустыня. Ассоциации и мемы — вопрос времени. Эти создания генерируют пряность — главную валюту на планете. В метавселенной их называют «Шаи-Хулуд».
Твиттерские тут же вспомнили про Шайа Лабафа — его имя созвучно с названием червей. Название препарата созвучно с планетой Арракис — отсюда и шутки. Источник: Текстовые мемы Не только мемы: что еще говорят о «Дюне» в интернете Мемами дело не закончилось — по интернету гуляют истории о великодушии режиссера, а фанфики опять оживились. Дени Вильнев и доброе дело Канадское новостное медиа «Global News» сообщило , что режиссер «Дюна 2» Дени Вильнев приехал в больницу к умирающему фанату и показал ему фильм за месяц до премьеры. Спустя два дня фанат скончался — просмотр фильма был его последним желанием. После публикации фанаты обнаружили пост на Reddit , в котором аноним отметил человечность Вильнева. Товарищ анонима работал помощником оператора на съемках приквела.
На вечеринке в честь завершения съемок помощник оператора беседовал с Вильневым, в какой-то момент их прервали и пригласили режиссера на приватный разговор с продюсерами.
Второй лидер "Дюны" Виктор Рыбин услышал это и начал с выяснять у Катина, как это произошло, почему он отдал композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не услышал. Спустя несколько недель, 6 января 1989 года, в эфире популярной телепрограммы «Музыкальный лифт» появился видеоклип на эту песню. Понимая, что в вокальном плане тягаться с Долиной они не смогут, парни решили сделать ставку на клип, на визуализацию музыки.
Наталья Ветлицкая «Плейбой»
- «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков
- Самые неоднозначные клипы русских звезд из 90-х
- Рекомендуем посмотреть
- Песня «Страна Лимония» поссорила Виктора Рыбина и Ларису Долину на 10 лет » Актуальные новости
- Дюна – Страна Лимония клип песни смотреть онлайн бесплатно
группа "Дюна"
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
Проверено 13 августа 2012. Проверено 20 мая 2013. KM Онлайн 22 ноября 2010. Мажаев, Алексей рус. Проверено 27 августа 2016. Ссылки в библиотеке Максима Мошкова Отрывок, характеризующий Дюна группа — Ежели правда, что мосьё Денисов сделал тебе предложение, то скажи ему, что он дурак, вот и всё.
Вы нынче ведь все влюблены. Ну, влюблена, так выходи за него замуж! Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата? Хочешь, я пойду скажу ему, — сказала графиня, улыбаясь. Вам всё легко, — прибавила она, отвечая на ее улыбку. Ведь я знаю, что он не хотел этого сказать, да уж нечаянно сказал. Мне так его жалко! Он такой милый.
И то пора замуж итти, — сердито и насмешливо сказала мать. Я не знаю, как я скажу. Он вскочил на звук ее легких шагов. Она в ваших руках! Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову. В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним.
В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф , провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее.
Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше.
Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол , и принес кипящий самовар.
Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего.
Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него.
Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе.
Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него.
Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами.
Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться.
О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо?
Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность?
Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал.
На Арракисе все по-старому — в зыбучих песках таятся огромные черви, Пол Атрейдес с командой сражается за свободу фрименов, а барон Харконнен порабощает все живое. В сюжете нет ни намека на юмор, но мемов по фильму хоть отбавляй. Источник: Midjourney Откуда взялась «Дюна» и кто ее придумал «Дюна» — это не только два вышедших на экраны фильма про странных людей с трубочками в носу, а целая метавселенная, придуманная писателем Фрэнком Гербертом. Все началось с одноименной книги, написанной в 1965 году, и разрослось до шестикнижного цикла. Фрэнк Герберт умер в 1986 году, но метавселенная продолжила существование. За дело отца взялся сын писателя Брайан в соавторстве с Кевином Андерсоном.
В дуэте они написали шесть книжных циклов — всего 17 книг. Своими произведениями писатели заполнили смысловые пробелы, заглянули в будущее и прошлое персонажей. Помимо книг были комиксы, фильмы и минисериалы. До появления современных картин Дени Вильнева «Дюну» уже экранизировали — довольно популярным был одноименный фильм Дэвида Линча от 1984 года. Показать «Дюну» под разными углами пытались многие — и писатели, и режиссеры, и художники. Судя по отзывам олдфагов, произведения были далеки от оригинала. В этом же грехе обвиняют и Вильнева, который сместил фокус с пряностей и превратил отца Чани в чернокожую женщину. Рекламная компания подняла шумиху вокруг фильма — так же, как это сделала первая картина в 2021 году.
Там где шумиха, там мемы и баталии в комментариях. Источник: Midjourney Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много Единой темы для насмешек нет — кто во что горазд. СММщики начали пиарить свои товары, олдфаги хейтить сюжет, а рядовые юзеры делать смешные картинки с жизненными ситуациями. Мы собрали самые смешные мемы из X Twitter и рассортировали их по категориям. Как развлекаются СММщики и маркетологи.
группа Дюна - Страна Лимония (видеоклип)
Страна Лимония, Дюна - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио), Редкое видео. Море пива (Мечта). Композиция «Страна Лимония» от автора Дюна. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Страна Лимония». «Страна́ Лимо́ния» — юмористическая песня группы «Дюна», первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Написана Сергеем Катиным.
Дюна - Страна Лимония.mp4
Страна Лимония Автор музыки и текста - — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Страна Лимония - группа 'Дюна' (музыкальный клип) — В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции. «Страна Лимония» (1990) – Дюна – Обложка. Эта наполненная иронией песня очень быстро стала не просто хитом, а визитной карточкой коллектива на долгие-долгие годы вперёд.
Неизвестный клип "Дюны".
Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение. Именно про такие песни в народе говорят — они играют из каждого «утюга»! Автор: Рубик Кубик.
Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург.
В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого.
Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь.
Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно?
Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы.
Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги?
Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права.
Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами.
Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги.
Сочинение аранжировки — как собирание пазла. Но, когда аранжировка уже вырисовывается, тогда заводишься.
Думаешь, что сочинил свою лучшую песню. Слушаешь её дня три… и отправляешь в ящик. Это сезонные увлечения.
Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже.
А рок… В медийном пространстве России рок-музыки нет. Это не рок, это, блин, КСП какое-то. Для меня рок — это музыкальное полотно, звучание, а не философия.
Цоевские «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» — это ужасная попса. Конечно, в России есть группы, у которых по-настоящему рокерские концерты, — «Алиса», например. Но хиты у них не рокерские.
Песня «Трасса Е-95» — ну какой это рок? Недавно мы играли на фестивале «Кубана» в одном блоке с рокерами, в частности с «Ляписом Трубецким». Я убедился, что мы «вживую» звучим так же жёстко — на концертах мы исполняем рифовую гитарную музыку кстати, песни «Дюны» я пою только под живую музыку, в отличие от совместных песен с Натальей.
А слова у них тоже дурацкие — такие же, как у нас. Причём у нас-то слова с подтекстом, сатирические, а у них — в лоб, с напором. Про колбасу «СП»: — Как считаете, актуальна ли сегодня ваша сатира из 90-х?
В нашей стране они всегда актуальны. Мы сатиризировали страну, но, в отличие от рокеров, мы делали это на самих себе — над собой издевались. Вы адресуете это сегодняшним протестам?
Любую песню можно подтянуть под массовые волнения. Хоть «Светофор» Леонтьева: «Все бегут, бегут, бегут, бегут…» смеётся. Смотрим, конечно.
Ну, это сейчас. Понятно, почему. Но непонятно, зачем смотрим.
Спроси меня — не смогу ответить, для чего мне вся эта информация. Болотная вообще мимо меня прошла, я попросту не знал о ней. Узнал впоследствии от знакомых.
Людям не нравится нынешняя ситуация — ходят, что-то говорят.
История песни «Привет с большого бодуна» вторник, 24 февраля 2015 г. К этому времени «Дюна» уже была довольно известным коллективом: хит «Страна Лимония» уже успели показать по Центральному телевидению с ремаркой «шуточная песня» ее, кстати, исполняла не только «Дюна», но и Лариса Долина, но в гораздо менее чудаковатом стиле. Именно они придумали хулиганскую концепцию группы, когда ее покинули участники первого состава Дмитрий Четвергов, Андрей Шатуновский и Андрей Рублев. С ними «Дюна» играла, не поверите, тяжелый рок. После ухода эти музыканты продолжили работать в хард-роковом жанре и преуспели, ну, а Рыбин с Катиным больше тяготели к дворовой культуре. После клоунской «Страны Лимонии» у группы появилось еще несколько песен и мини-альбом в подобном духе, но подлинно народной песней стал «Привет с большого бодуна».