Новости классный час разговоры о важном всероссийский

Во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению. 22 апреля единый классный час был посвящён труду: «Труд крут». «Разговоры о важном» — это обязательный внеурочный предмет, внедрённый в программу всех школ и колледжей (учреждений среднего образования) в 2022 году.

Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек

Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей (кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Юридический колледж". Официальный видеоролик говорим о важном с О. Стрелковой для классного часа 5 класса, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класса, 11 класса, ь ма. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах

Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению. Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе. На занятии ученики узнали, как собирать экологичную потребительскую корзину, как обретают вещи вторую жизнь, познакомились с новыми терминами и фактами об экологии.

Они будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, заявил, по данным ТАСС , начальник Управления президента по общественным проектам Сергей Новиков. По его словам, формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников.

Школьники могут вести дискуссию между собой после просмотра тематического фильма, играть в квиз или общаться с приглашенным экспертом. Учителя будут проходить обучение по этому проекту. Это серьезный проект, который говорит, откуда мы, где мы, где наши корни, каким образом мы выстраиваем нашу жизнь, что для нас важно. Тут все важные моменты жизни для детей.

Мы об этом, конечно, не забывали никогда. То есть если в школах имеется программа воспитательной работы, она включала все эти важные моменты, просто они не были обозначены в рамках часов. А теперь будут обозначены в рамках часа.

Расскажите одноклассникам о своем рисунке. СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Подготовьте небольшое сообщение об этом. Подберите стихотворение русского поэта на одну из тем урока: «Мы граждане великой России», «На русском дышим языке», «Мы — одна страна». Обоснуйте свой выбор. Напишите эссе на тему «Мой герой — какой он?

Ученики 1-4 класса решили фенологическую загадку , а 5-7 классов интерактивный элемент «Где нужны наблюдения за природой». Учащимся с 8 по 11 класс показали видеоролик «Алсиб» о воздушной трассе между Аляской и Сибирью, протяженность которой составляла 6500 км. После просмотра школьники отвечали на вопрос учителя: что поможет узнать изучение трассы? Студентам СПО показали видеоролик , который рассказал о народах России. Из него обучающиеся узнали, что на территории страны проживает более 190 народов, которые говорят на более 150 языках. Кроме того, видео затрагивало историю страны, культуру, природное многообразие, а также связь достояния России с отраслями промышленности, специальностями и трудовыми достижениями российского народа. Классный руководитель 8 «Б» класса Шумановской школы — филиала Гальбштадтской школы Наталья Танцюра прокомментировала как прошло внеурочное занятие: — «Разговоры о важном» по понедельникам стали доброй традицией в нашем классе.

Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»

Звучало это так: «Вам же добавили недавно 5 тысяч за классное руководство — эта нагрузка туда входит». Коллеги возмутились: «Когда мы брали классное руководство, о дополнительной нагрузке речь не шла. Знали бы — не брали бы». О том, что в школах, соседних с нашей, РОВ «Разговоры о важном». Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят.

Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала.

То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности.

На занятии ученики узнали, как собирать экологичную потребительскую корзину, как обретают вещи вторую жизнь, познакомились с новыми терминами и фактами об экологии. Учителя остановились и на том, что 2024 год в Чувашии объявлен Годом экологической культуры и бережного природопользования. Полученные знания позволят ребятам ближе познакомиться с экологичным потреблением и научиться вносить свой вклад в сохранение нашей природы!

Не первый год на "Диктант Победы" приходят и родители. Для них интересно и волнительно рядом со своими детьми участвовать в таком ответственном мероприятии.

Автор: Вероника Флора Алена Аршинова.

Классные руководители будут проводить их каждую неделю на классных часах. О чем будут беседовать с детьми и зачем ввели такие занятия, «Парламентской газете» рассказала первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Алена Аршинова.

Российским школьникам рассказали о важности экологических привычек

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Педагоги школы Валентина Боржеева и Анна Быкова отметили, что патриотическое воспитание молодежи начинается со школьной скамьи и подобного рода мероприятия в настоящее время проводить просто необходимо.

Учителя выразили уверенность, что мужество бойцов спецназа послужит хорошим примером для подрастающего поколения верности и служения своей Родине.

Мы первые! В рамках внеурочных занятий учащиеся выполняют различные творческие задания. Примеры заданий для разных классов 1-2, 3-4 классы Творческое задание: Совместно с родителями сделайте фотографии или рисунки для нашей выставки «Удивительный мир родной природы». Выберите сюжеты, которые вас удивили. Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор?

Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России».

Ломоносове и узнали , что Михаил Васильевич Ломоносов разработал летательный аппарат, который взлетал вертикально и мог поднять один или несколько приборов для изучения погоды, природных явлений. Ученый внес огромный вклад в развитие русской словесности. Написал «Российскую грамматику», в которой выделил 8 частей речи и 6 падежей. В честь него названы университеты, города, многие природные объекты. Благодаря интерактивным заданиям в форме филворда ребята узнали о научных приборах и инструментах, о научных открытиях. Медиаграмотность и цифровая гигиена 23. Адаменко И. Обучающиеся, вместе с классными руководителями, разбирали различные ситуации, которые могут случиться в сети, говорили об угрозах, возникающих в связи с беспечным использованием информационных технологий или ресурсов, изучили алгоритм проверки информации в интернете.

Информационно-обучающие видеоролики, разработанные Академией Минпросвещения России, позволили в доступной и понятной игровой форме обобщить базовые знания и умения современного интернет-пользователя. Занятия прошли очень насыщено, интересно и познавательно. Ребята узнали о истории этого праздника, просмотрели видеоролики, выполняли творческие интерактивные задания.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Проект "Разговоры о важном"
  • Еще один разговор о важном
  • Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
  • Регистрация
  • Разговоры о важном — Википедия
  • На «Разговорах о важном» обсудили отношения в школьных коллективах

Еще один разговор о важном

С сентября в школах начались классные часы «Разговоры о важном» на основе одноименных разработок Минпросвещения. цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание. Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей. «Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году.

Портал правительства Москвы

Сегодня, 20 ноября, в школе 38 прошло очередное занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему " О взаимоотношениях в семье". Разговоры о важном призваны знакомить учеников с историей региона, страны, с великими людьми и их идеями. Региональный компонент занятия "Разговоры о важном" по теме "Зоя Космодемьянская", которое пройдёт 18 сентября 2023 г. Классный час не будет похож на традиционный урок по математике, физике, биологии.

Патриотизм можно привить только своим примером

  • Разговоры о важном — Википедия
  • Апрель 2024
  • Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
  • 1-е классы: как одолеть Мусорного монстра?
  • В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»

Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях. Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное.

По мнению некоторых учителей, опубликованные в конце августа методички вызывают скуку и отторжение на физическом уровне. При этом на разработку интерактивных материалов для дополнительных занятий Минпросвещения уже потратило 22 миллиона рублей. Высказывались также мнения, что весь урок — лишь прикрытие для военной пропаганды, не имеющей ничего общего с патриотизмом [4] [6]. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. И родители могут об этом написать классному руководителю» [18].

Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст. Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18].

В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.

Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист.

Порассуждали о значении семьи в жизни человека, говорили об основах семьи — ответственности друг за друга, чувстве взаимопомощи, уважении, любви, взаимопонимании. Ведь именно семья формирует человека и закладывает в нём необходимые качества и ценности. Ребята поняли, что в семье должно быть взаимоуважение, любовь,нежность, взаимопонимание, тогда в ней вырастет хороший человек.

Сергей Кравцов рассказал, какими будут уроки в рамках проекта "Разговоры о важном"

цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году? Классный час не будет похож на традиционный урок по математике, физике, биологии. 22 апреля прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном", на котором разговаривали о роли труда в жизни человека.

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина? Запись онлайн-трансляции от 30 ноября на тему «Мы вместе»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 7 декабря на тему «Главный закон страны»: VK , Rutube.

Дополнительные материалы.

Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Мировые экологические проблемы не ограничиваются выбросами отработанных автомобилями и заводами газов в атмосферу. Увеличение потребления благ цивилизации в повседневной жизни самими людьми наносит планете большой урон в виде огромного количества мусора. Сегодняшние Разговоры были посвящены сохранению окружающей среды благодаря разумному и экономному потреблению природных ресурсов для удовлетворения жизненных потребностей. Цель занятия: повышение осведомленности в сфере экологии, формирование культуры экологически ответственного поведения в своей повседневной жизни, вдохновение на созидательный подход. Формирующиеся ценности: жизнь, созидательный труд 22 апреля 2024 года «Труд крут» Сегодняшнее занятие проходит в преддверии Праздника Весны и Труда, который очень любим в нашей стране.

Традиционно в честь праздника проводятся концерты, тематические выставки, ярмарки и другие мероприятия. В эти дни по всей стране различные организации проводят субботники, хозяйки наводят чистоту и порядок в доме, многие выезжают на дачные участки. Праздник Весны и Труда — это прекрасная возможность побыть с самыми близкими и родными людьми и при этом провести время с пользой. Праздник труда отмечают не только в нашей стране, торжественные мероприятия проходят в Африке, Китае и многих других странах. Цель занятия: формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, мотивации к профессионально-трудовой деятельности. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение. Конечно, вы все с детства знакомы с произведениями писателя, с его биографией.

Давайте вспомним, что мы знаем о Гоголе, его жизни и творчестве. Цель занятия: развитие у обучающихся уважения к выдающимся деятелям российской культуры, интереса к их творчеству, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, приоритет духовного над материальным, гуманизм, историческая память и преемственность поколений. Это так красиво» Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю. Это событие сделало нашу страну лидером в космической сфере. И, начиная с 1962 года, каждый год 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Сегодняшнее занятие посвящено Дню космонавтики и всем тем, кто причастен к этому празднику.

Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области. Формирующиеся ценности: служение Отечеству, созидательный труд. Согласно результатам Всероссийского социологического исследования ценностных ориентаций современной молодежи, проводимого ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», здоровье занимает первую строчку в рейтинге характеристик, входящих в профиль желаемых представлений студентов СПО о себе в будущем. Формирующиеся ценности: жизнь, здоровый и безопасный образ жизни, физическое совершенствование, личная и общественная безопасность. К большому сожалению, пострадало большое количество людей. Сейчас оказывается всевозможная помощь каждому пострадавшему, ими занимаются врачи и психологи, чтобы сохранить жизни каждого человека. Главное, что мы можем сейчас сделать, — это не поддаваться панике, оказать поддержку и позаботиться о себе, родных и близких.

Россия — многонациональная страна, и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением — «Своих не бросаем! Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны и важно уметь ей противостоять. Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага.

Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение. Почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Как вы думаете, почему в названии праздника использовано слово «воссоединение», а не «присоединение»? Что значит Крым вернулся в «родную гавань»? Именно эти вопросы обсуждали педагоги со студентами на сегодняшних Разговорах. Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества.

Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему России. Сегодня на занятии постараемся все это вспомнить и посмотреть на нашу необъятную страну как на мозаику. Сегодняшнее занятие посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития Московской области. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе? Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации.

Сегодня педагоги и студенты попробовали разобраться, как раскрыть себя, свои интересы и реализовать их с пользой для себя и других. Для этого очень важно знать и понимать свои сильные и слабые стороны. Цель занятия: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, дружба, коллективизм, самореализация, созидательный труд. Россия открыта миру и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Одна из форм сотрудничества между странами — международные фестивали. Фестиваль — это массовое празднество, возможность продемонстрировать свои достижения в различных сферах и познакомиться с достижениями других; шанс получить бесценный опыт общения и взаимодействия.

Фестиваль — это всегда настоящий праздник! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране. Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Они учатся этому не во время разговоров о важном, а на каждом уроке и на каждой перемене, когда видят, что другой человек может от тебя отличаться, но при этом с ним можно общаться, можно дружить, можно помогать ему. Мой сын различает цвета и формы, знает предметы одежды, героев мультфильмов и некоторых книг, а также кучу песен наизусть и вообще много всего, что может понять, потрогать, посмотреть. Он не знает, что он русский и я даже не буду пытаться объяснить, что он на одну восьмую еврей , что есть какие-то другие люди, не русские, а его любимая подружка Анюта приезжает каждое лето погостить к бабушке из какой-то там Америки. И что это за Америка такая, он тоже не знает. И примерно каждый выходной день все лето он собирался в гости к Анюте, а я рассказывала ему, что в этом году не летают самолеты, поэтому Анюта не смогла приехать. У нас вот такие разговоры о важном. И откуда взять дополнительные часы на эти занятия, если зачастую детям с РАС нужно вдвое больше времени, чтобы усвоить урок математики? Найти для ребёнка с ОВЗ кружок, где его научат плавать, кататься на велосипеде, рисовать или играть на пианино — всегда немножечко подвиг и родителя, и педагога, — говорит Гладкова. Не отчаивайтесь: детям пропаганда как с гуся вода! Общественный деятель Алена Попова тоже крайне скептически отнеслась к затее чиновников: «Дети, пришедшие учиться и получать знания, на входе в школу уже завтра торжественно исполнят гимн и поднимут флаг. Между уроками математики и чтения первоклашкам вставят уроки новой истории... Только не подумайте, что тут про безопасность, просвещение, на худой конец финансовую грамотность. Что вы! Тут детям объяснят, как правильно родину любить. Если серьезно, едва ли можно придумать что-то более эффективное для того, чтобы вызвать негатив, чем принудиловка. Просто представьте, каждый день вместо подготовки к уроку и болтовни с друзьями вы в снег и в дождь, в жару и в холод заспанно пытаетесь пропеть гимн. При этом требуется петь наиболее патриотично: буквально с огнём внутри.

Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном». Экологичное потребление Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 27 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. – Сегодня я провела занятие в формате классного часа как урок знаний, на котором рассказала, как будут в дальнейшем проходить «разговоры о важном», – сказала педагог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий