С 24 января в галерее фиджитал-искусства VS Gallery открыта тотальная иммерсивная инсталляция Кирилла Рейва «Лабиринт». Кирилл Рейв — фиджитал-художник, представлявший свои работы на биеннале медиаарта в России, Германии и Испании. На Ново-Люберецком кладбище в Люберцах Московской области простились с байкером Кириллом Ковалевым, убитым за замечание о парковке.
Рисунки На Стенах
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Мигрант попытался скрыться, но был задержан в Ростовской области вместе с двумя соучастниками. Правоохранители также задержали отца и брата подозреваемого. Выяснилось, что семья подозреваемого имеет бизнес на «Садоводе». Читайте также:.
Настанет момент, когда популярность классики вернется, сделав круг. На мой взгляд, все очень циклично. Влияет ли медиа-арт на облик города и его культурную ценность? Медиа-арт уже очень давно влияет на облик города. Искусство и дизайн очень тесно переплетены между собой и какие-то кусочки создают плотное взаимопроникновения одного в другое. Архитекторы, коммерческие компании, крупные бренды, городские структуры часто привлекают художников к работе и хотят, чтобы их фирменный стиль стал биологической частью проекта. Появляются медиа-фасады, фрески, целые улицы, наполненные искусством, они становятся частью города и его облика, культурного наследия. Как научиться понимать современное искусство? Хороший вопрос! А я и сам не все современное искусство способен понять — оно необъятно, не всегда приятно, не всегда к месту. Нужно быть избирательным, искать своих художников, которые соответствуют восприятию, начитанности и образованности, которые отвечают тому, насколько я готов впустить в себя современное искусство. Важно задавать вопросы. Если вдруг вы встретили куратора или художника на выставке, не нужно стесняться вступать в диалог, и если кто-то говорит не на вашем языке, это вовсе не значит что вы в абсолютном меньшинстве. Искусство — это язык общения, здесь всегда можно найти себе собеседника. Текст: Диана Микрюкова.
А художник идет от своих представлений, от эмоционального опыта, который он хотел бы создать. И посредством дополненной реальности мы можем эту архитектурную работу перевести в другую плоскость. Архитектура и город — это один аспект моей работы, второй — это человек. Мне кажется, что ключевой характеристикой цифрового искусства является его связь с социумом: каждый раз, когда создается какая-нибудь новая платформа для демонстрации цифровых работ, она существует не обособлено, а в тесной связке с социальными сетями. Все разрабатывается так, чтобы в один клик можно было зарепостить какую-нибудь картинку и показать её всем остальным людям. Именно в среде цифрового искусства стало наглядно понятно, что творчество — это форма коммуникации. Млечный путь, 2021 AR-инсталляция Изображение предоставлено художником Объект дополненной реальности — продолжение серии работ «Небесные структуры». Основная идея серии — переосмысление и пересборка существующих созвездий. Еще мне важно показать, насколько сильно мы завязаны на всех этих новых технологиях, и материально, и эмоционально, как сильно мы переживаем момент, когда неожиданно теряем к ним подключение и все те замечательные возможности, которые они нам дают.
Десятки людей проводили в последний путь убитого байкера Кирилла Ковалева
А главное при этом объекты обоих миров существуют и взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Именно смешанная и дополненная реальности — ближайшие понятия к фиджиталу. Фиджитал - это опыт, при котором мы должны одновременно присутствовать в реальном и цифровом мирах, а также иметь возможность взаимодействовать с ними. Получается, что цифровой мир не может полностью забрать нас из физического, он должен лишь его дополнять. А чем его дополнять это уже решает автор. Кирилл Рейв «Digital Archaeology»: kirillrave Например, Кирилл Рейв в своей экспозиции «Черепа цивилизаций» использует дополненную реальность.
Она используется в качестве полноценного инструмента для построения другой физики и масштабирования «Но это также и поле для реализации дополнительного слоя смысла, который ты вкладываешь в свое искусство, эдакая «многоходовочка», — поделился он с «Известиями». Как вы относитесь к современным технологиям в искусстве?
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
По последним данным, погибли более 350 мирных жителей, свыше 1800 получили ранения. В Израиле объявлено военное положение. Израиль в ответ нанёс удары по сектору Газа, где погибли по меньшей мере 1055 палестинцев, более 5000 пострадали.
Читайте также Как петербуржцы могут помочь израильтянам: инициативы и сборы В сентябре у группы СБПЧ вышел клип на песню «С чего ты взял», в котором рефреном звучит фраза: «С чего ты взял, что кому-то до тебя есть дело?
Художник Кирилл Рейв рассказал о возможностях VR и AR в творчестве
Основатель экспериментального аудиовизуального проекта Broken Composers. Участник российских и международных выставок, в том числе представлял работы на арт-ярмарках CosMoscow. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.
По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Проводит лекции об истории популярной музыки. Константин разберет позитивные эффекты, которые локальный рейв может оказать на городскую среду.
Мне нравятся гибриды - возможность создания объектов в цифре и их материализация благодаря современным технологиям. Они позволяют размахнуться художнику. На одной из своих инсталляций я использовал даже особый запах!
Таким образом я пытался поместить человека в альтернативную действительность без использования шлема дополненной реальности. Как новейшие технологии влияют на искусство? На данный момент новейшие технологии и разработчики, по моему мнению, не меняют сути происходящего. Но предоставляют новые интересные инструменты и тем самым подогревают интерес к направлению, связанному с цифровым искусством. Погружение в новые технологии сравнимо с путешествием. Если это воспринимать в таком ключе, то все становится на свои места. Ничего не пугает и не раздражает, лишь подогревает интерес. В моих руках инструмент для поиска новой эстетики.
Furrows 05, Furrows 06 Pores 08. Fragment Вы художник нового поколения цифровой арт-графики. Что будет с классическим искусством в ближайшем будущем? Думаю, что в ближайшем будущем классическое искусство будет каталогизировано с помощью технологии блокчейна и NFT. Само по себе классическое искусство продолжит развиваться.
Человек словно плывет в потоке собственных мыслей, исследуя тайны внутреннего мира и безграничности времени. Данила Карамушкин. Часы — это символ времени, и они являются напоминанием о том, что время текуче и необратимо. Мамонты — часть нашего прошлого, но они также являются частью будущего.
Они являются символом связи между временами, как и сами часы. Он состоит из множества точек, связанных друг с другом линиями. Точки и линии расположены в хаотичном порядке, но в то же время они образуют единую структуру. Все связано друг с другом, все является частью единого целого. Каждая точка в узоре — это одновременно и отправная точка, и место, где стирается старое.
В Москве похоронили 24-летнего байкера, которого зарезали из-за спора о парковке
На Новолюберецком кладбище сегодня прощаются с байкером Кириллом Ковалевым, убитым в ходе потасовки, поводом для которой стала неправильная парковка машины. Meet The Artist Talk, Kirill Rave: Digital Art 2020. Kirill Rave is a new name for the personal reality of a Moscow artist (born 1989). и AR-художников этот список точно будет неполным, поэтому стоит познакомиться хотя бы с одним из них — Кириллом Рейвом.
Виртуальный хостинг
- Выставка «Кирилл Рейв. Лабиринт»
- В Люберцах похоронили погибшего от рук мигранта Кирилла Ковалева
- В Москве похоронили 24-летнего байкера, которого зарезали из-за спора о парковке
- VS Gallery приглашает в «Лабиринт» Кирилла Рейва
- Ещё по этой же теме
Рисунки На Стенах
Марина Альвитр поговорила с Кириллом о природе искусства и о развитии цифровых технологий. 17 апреля в Люблино мотоциклист Кирилл Ковалев сделал замечание Шахину Аббасову из-за неправильной парковки. Первая в России галерея фиджитал-искусства VS Gallery приглашает на персональную выставку своего резидента Кирилла Рейва. Константин разберет позитивные эффекты, которые локальный рейв может оказать на городскую среду.
Kirill Rave: “Искусство — это язык общения, здесь всегда можно найти себе собеседника.”
Как в песне: «я плыву, и лодка моя плывёт». Чаще всего рождены они вообще для другого. А тех, кто на своём месте, видно сразу: это вызывает восторг и уважение. Рейн и политика Музыкальная сфера, как правило, существует изолированно от политики. Вы интересуетесь всерьёз происходящим в мире и стране? Что думаете об этом? Мне совершенно отвратительны современные политические реалии, но в ущерб себе я стараюсь следить за новостями. Я создание довольно ранимое, историей интересуюсь иногда. Меня, конечно, совершенно ужасает то, что у нас сейчас вокруг творится. Так жить нельзя. И нельзя делать вид, что тебя это не касается.
А большинство людей просто неспособны воткнуть, что те ушаты пропагадистских фекалий, которые выливаются на них с экранов и динамиков, хоть в малейшей степени соответствуют реальному положению вещей. Поэтому тут всё напоминает Zombieland чёрная комедия американского режиссёра Рубена Флейшера. Потому что всю информацию необходимо читать между строк — там главное. На это способны немногие. Павел Запорожцев, директор Fish Fabrique Nouvelle, друг и коллега Кирилла Рейна Идея 20 лет назад идея «Фишки» была в том, чтобы сделать хорошее место для друзей. А если за это еще и деньги будут капать — вообще хорошо. Как работу это никто не воспринимал. Работой это стало через какое-то время — и для всех неожиданно. Позже — превратилось в рутину. Но, по большому счёту, это не бизнес, а, скорее, семья.
Семейное времяпрепровождение с какими-то просветительскими и финансовыми нотками. Аудитория Наша аудитория сегодня — это люди читающие, следящие за тем, что происходит в мире вообще и мире музыки в частности. Интеллектуальные, обременённые умственным трудом. Таких всё меньше и меньше, но другие здесь не задерживаются. Может, в этом и минус, потому что круг ограничен, и в финансовом плане это не очень.
Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Обработан архив публикаций портала CNews. Ключевых фраз выявлено - 1285524, в очереди разбора - 806738.
Художник Кирилл Рейв рассказал о возможностях VR и AR в творчестве 0 Технологии виртуальной и дополненной реальности в искусстве и образовании позволяют не только «сходить в музей, не вставая с дивана». По мнению цифрового художника и резидента VS Gallery Кирилла Рейва, технологии VR виртуальной реальности и AR дополненной реальности полезны для искусства и экспонирования его произведений. Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции а значит, и дополнительные смыслы , и образовательную историю, и способ заморозить проект, чтобы дать зрителю возможность возвращаться к созерцанию снова и снова.
Многие присутствующие не смогли сдержать слёз.
Десятки людей проводили в последний путь убитого байкера Кирилла Ковалева
Кирилл Рейв — фиджитал-художник, представлявший свои работы на биеннале медиаарта в России, Германии и Испании. 12 марта проект myDecor и галерея фиджитал искусства VS Gallery пригласили своих друзей и партнеров на закрытый показ персональной выставки «Лабиринт» Кирилла Рейва. Кирилл Рейв. Медиа и цифровой художник, номинант 2-й Московской Арт премии, член международного союза педагогов-художников. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Рейв Кирилл
В процессе учебы пришло осознание, что медицинская среда слишком токсична и бюрократична для его нежной души, и Кирилл ушел из института, окунувшись в жизнь счастливого и гордого разнорабочего: ему довелось работать официантом, грузить ящики на пивзаводе, продавать газеты, репетиторствовать, без чего вообще ни один уважающий себя питерский студент не обходится. Затем в пестром калейдоскопе разнообразных занятий все-таки наметилось направление — Кирилл занялся журналистикой. Поначалу и в журналистской среде пришлось быть человеком без определенных занятий. Кирилл делал буквально все: писал материалы в специализированные корпоративные издания, выдумывал за деньги «письма читателей» для женских глянцевых журналов, куда никто на самом деле не писал.
Два года проработал корреспондентом и музыкальным обозревателем в издании «TimeOut Петербург», писал для журнала «Афиша», был корреспондентом в журнале «Календарь». С легким сердцем газетное-журнальное дело он оставил, когда кинокритик Василий Степанов позвал его работать на Пятый канал. Ему сразу дали вести передачу о событиях околокультурной жизни и знаменитостях за границей.
Сначала все было серьезно, а потом Иванов с соведущей Еленой Ваниной начали валять дурака и придумывать разные небылицы просто смеха ради. Параллельно Кирилл работал корреспондентом в программе Ильи Стогова «Неделя в большом городе».
Номинант 1-й Московской арт-премии. Резидент VS Gallery. Основатель экспериментального аудиовизуального проекта Broken Composers. Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Подписка на рассылку.
Может, в этом и минус, потому что круг ограничен, и в финансовом плане это не очень. Люди музыкального склада не знают санкций. Главное, просто заниматься своим делом и получать от этого удовольствие Есть ли у вас пресловутая гражданская позиция? Моя позиция проста: я хочу, чтобы все жили счастливо, в мире, согласии, улыбались друг другу, верили и прислушивались к ближнему. Чтобы у нас были человеческие зарплаты, пенсии, здравоохранение и образование, чтобы наша страна была открыта и прозрачна, как капля росы на утренней траве. Пустите на это бюджеты, которые тратятся на формирование позитивного имиджа России за рубежом, никому не нужные Олимпиады и создание отечественного автопрома. Сделайте сначала государство для людей, а не для себя.
Я за гражданское общество и открытую страну — за что ратовал и ратует Михаил Ходорковский. Я, если честно, вообще «ходорковец», наверное, по убеждениям — почитайте «Тюрьму и Волю». Повлияли ли санкции на концертную жизнь Fish Fabrique? Может, кто-то из музыкантов отказался приезжать в Петербург? К счастью, нет. И всегда встретим их с подобающим гостеприимством и уважением. Главное, делать своё дело и получать от этого удовольствие.
Что бы там эти «православные чекисты» не придумали в очередной раз. Фото: Олег Шагапов Рейн, книги и фильмы От чего ещё получаете удовольствие? Например, какую последнюю книгу прочитали? Два ярчайших последних впечатления — две книги мемуаров— и обе почему-то научных сотрудников Эрмитажа. Это «Воспоминания» Игоря Дъяконова и «Воспоминания о войне» Николая Никулина — последняя, пожалуй, единственная правда из всего мною перечитанного о Великой Отечественной. А с первой историей у меня возникли ассоциации с «Другими берегами» Набокова. Как вы находите свою книгу?
Случайно и интуитивно. Так, как люди, знаете, «должны встречаться случайно, чтобы навсегда войти друг в друга». Какие книги любите читать — бумажные или электронные? Только бумажные — запах, переплет, шуршание страниц, пометочки, закладочки… И на книжной полке красота. Но не всегда это возможно.
Архитектура и город — это один аспект моей работы, второй — это человек. Мне кажется, что ключевой характеристикой цифрового искусства является его связь с социумом: каждый раз, когда создается какая-нибудь новая платформа для демонстрации цифровых работ, она существует не обособлено, а в тесной связке с социальными сетями. Все разрабатывается так, чтобы в один клик можно было зарепостить какую-нибудь картинку и показать её всем остальным людям. Именно в среде цифрового искусства стало наглядно понятно, что творчество — это форма коммуникации.
Млечный путь, 2021 AR-инсталляция Изображение предоставлено художником Объект дополненной реальности — продолжение серии работ «Небесные структуры». Основная идея серии — переосмысление и пересборка существующих созвездий. Еще мне важно показать, насколько сильно мы завязаны на всех этих новых технологиях, и материально, и эмоционально, как сильно мы переживаем момент, когда неожиданно теряем к ним подключение и все те замечательные возможности, которые они нам дают. Поэтому у меня очень часто возникает образ человека, переходящего в цифровой мир, пикселизация его фигуры как раз и олицетворяет его растворение в цифре — последний этап эволюции. Когда я только начал использовать образы всех этих цифровых людей в 2014 году, я, честно говоря, и не думал, что дополненная реальность так сильно разовьется, а сейчас мне кажется, что остаются считанные годы до того момента, когда у всех нас появятся очки.