Новости казань 175 школа

Молодой человек утром 11 мая устроил стрельбу в школе №175 на улице Джаудата Файзи в Казани.

Добро пожаловать!

  • По стопам казанского стрелка. Что известно о бойне в 175 гимназии Казани —
  • Хронология трагедии в школе Казани: кого и зачем шел убивать Ильназ Галявиев
  • «Сквозь слёзы». Как в Казани прошло 1 сентября в школе, где была стрельба
  • Вместо памятников - аллея памяти

Стрельба в школе Казани: фото и видео с места трагедии

Я вижу, как с третьего этажа прыгают восьмиклассники — эвакуация. Минут через пять я вижу, как двое взрослых мужчин несут восьмиклассника. Его положили на землю, он был весь в крови. Я была в полном шоке", — сказала Зухра. По словам еще одной ученицы, после взрыва по громкоговорителю директор объявила о необходимости закрыть двери в классы. Все это время ждали. Очень напряженные минуты, конечно. Не знаешь, что там происходит", — сообщила Малика.

По ее словам, кто-то дернул ручку двери в их класс. Поделиться Ученица рассказала о стрельбе в казанской школе Ученица рассказала о стрельбе в казанской школе Прибывшим на место силовикам и медикам открылась жуткая картина. В результате нападения погибли восемь человек, семь из них — дети, среди жертв — учительница Эльвира Игнатьева. Убийца застал их в кабинете во время урока. Десятки учеников пострадали. Помощь детям пришлось оказывать прямо на улице. Многие из них получили травмы, спасаясь из здания.

Сейчас жители Казани заполнили пункты сдачи крови для пострадавших. В коридорах самой школы — разруха.

Еще по теме Ученик казанской гимназии поделился подробностями о начале инцидента «Мы точно ничего не знаем, говорят, что были автоматные очереди, а потом произошел взрыв.

Вынесли несколько раненых — мы видели детей в крови. Наших детей нам вывел ОМОН», - сообщили родители учеников школы. Больше всего досталось тем, кто находился на третьем этаже гимназии.

Один из школьников поделился, что им во время урока велели вместе с педагогом запереться в кабинете и никуда не выходить. При этом двое детей погибли, пытаясь выпрыгнуть из окон третьего этажа. По официальным данным, погибли 11, а пострадал 21 человек.

Изначально говорилось о двух стрелявших, потом же стало ясно, что нападавший только один, тот самый Ильназ Г. Он сам сдался полиции и вышел из здания с поднятыми руками. После первых выстрелов тревожные сообщения начали появляться в соцсетях, что потом спровоцировало волну фейков.

Жители Казани сообщали о возможных нападениях в других школах города, что оказалось ложью. Реакция властей и горожан Первыми на место происшествия прибыли спецслужбы, МЧС, полиция. Они помогли вывести детей и учителей, некоторых спускали из разбитых окон.

Территорию оцепили, школьников разместили в соседнем детском саду.

С ранениями в больницы попали 20 человек — ученики и сотрудники гимназии. Статус потерпевших в этом деле получили порядка 600 человек — сотрудники гимназии, ученики, родные погибших.

Ильназу Галявиеву грозит пожизненное лишение свободы. Его обвиняют по пяти составам УК РФ — убийство и покушение на убийство, изготовление и хранение взрывчатых веществ и взрывного устройства, умышленное уничтожение и повреждение имущества гимназии. Аделе, говорит она, сразу же сделали операцию в Казани, в ДРКБ — «собрали» сломанные ноги и руки, установили аппарат Илизарова, а затем увезли самолетом в Москву — в институте имени Бурденко профессор Коновалов прооперировал ей сломанные позвоночник и кости таза.

Вначале дочка передвигалась в инвалидном кресле, а 1 декабря сняли аппарат Илизарова с левой ноги, где был оскольчатый перелом. Мы прошли реабилитацию, ездили в санаторий ортопедического профиля, с нами работали психологи — очень хороший специалист из ДРКБ, а московский психотерапевт из МЧС созванивается с Аделей до сих пор. До 1 августа дочь на инвалидности, потом, если все будет нормально, в октябре — ноябре поедем в Москву, на следующую операцию — чтобы убрать из позвоночника металлические винты.

Ждем, наблюдаемся у врачей, делаем томографию регулярно, наблюдаем, как срастаются кости. Спина у нее болит не так, как вначале — я вообще не представляю, как она эту боль выносила, но боли и сейчас есть. Когда невмоготу — колем обезболивающее.

Заканчивая рассказ о лечении дочки, Альфия попросила: — Напишите только о хорошем. Доктора, государство, сделали для нас все! Аделя Гумирова — единственная из учеников восьмого «А», кто не остался в родной гимназии.

Поэтому пришлось перейти в другую школу, поближе к дому. Учителя к нам приходят, директор часто звонит, спрашивает, как дела.

Один из выживших учеников раскрыл шокирующие подробности того страшного утра. Преступник явился в школу в начале второго урока, рассказал ученик 8 «А» класса журналистам «СтарХита». Сначала дети услышали взрыв и подбежали к окнам — посмотреть, что случилось. По школьному двору, пытаясь спастись, уже бежали другие ребята. В этот момент директор школы по громкой связи объявила, что нужно запереть все двери и прятаться под парты.

И в этот момент две девочки из нашего класса вышли в коридор, чтобы внимательнее послушать ее слова. Классная руководитель выбежала за ними, взяла их за руки и быстрее-быстрее вернулась с ними в класс», — вспоминает мальчик. Педагог увидела вооруженного мужчину и хотела оглушить его горшком с цветком, однако сделать этого не успела — Ильназ начал стрелять еще в коридоре. Женщина успела забежать в класс, но закрыть дверь не удалось.

Вместо памятников - аллея памяти

  • Рамиль, ученик 9-го класса: «К нам очень тихо постучались»
  • Гимназия №175: что случилось в Казанской школе | Всем!ру — новости, блоги, бизнес | Дзен
  • Следуйте за FT
  • «Вахтерша кричала: „Убивают!“» Что рассказывают ученики школы в Казани, ставшие очевидцами трагедии
  • Гимназия №175: что случилось в Казанской школе | Всем!ру — новости, блоги, бизнес | Дзен
  • «Сквозь слёзы». Как в Казани прошло 1 сентября в школе, где была стрельба

Власти Казани объяснили присутствие полицейских у гимназии №175

«11 мая мы в школу не пойдём»: годовщина трагедии в гимназии №175. Когда он отправится в колонию и что еще известно о трагедии в 175 школе Казани – в материале Фото: РИА Новости. На гимназию №175 в Казани напали два подростка. Школа 175, гимназия 175, школа 175 Казань, нападение на школу, школы Казани.

Добро пожаловать!

  • Терракт в школе №175 г.Казани | Пикабу
  • Шок! Стрельба в Казанской школе. Пусть говорят. Выпуск от 11.05.2021
  • Гимназия №175: что случилось в Казанской школе
  • Год после расстрела казанской школы: Галявиева оправдывают, учителя увольняются
  • Что еще почитать

«Сквозь слёзы». Как в Казани прошло 1 сентября в школе, где была стрельба

Утром 11 мая 2021 года в казанскую гимназию № 175 проник человек в маске с пятизарядным гладкоствольным ружьём и самодельной взрывчаткой. Стрельба в школе №175 в Казани: как и где будут учиться школьники и усиление мер безопасности. Так вышло и с 19-летним Ильназом Галявиевым, устроившим стрельбу в гимназии №175 в Казани 11 мая. Происшествия - 11 мая 2021 - Новости Перми - Утром 11 мая в гимназию №175 на Файзи ворвался ее бывший ученик — 19-летний Ильназ Галявиев — и устроил стрельбу. О первых мгновениях после того, как в школе раздались выстрелы, рассказала директор казанской гимназии №175 Амина Валеева.

Что известно о стрельбе в школе в Казани

Трагедия в Казани: что известно о стрельбе в школе № 175 Утром в гимназию №175 пришел 19-летний юноша — по данным ТАСС и других СМИ, это бывший выпускник этой школы Ильназ Галявиев.
В школе Казани стрельба и взрыв — убиты 8 детей и молодая учительница (видео, фото) 11 мая в Казани случилась трагедия — 19-летний Ильназ Галявиев ворвался в школу и расстрелял 10 человек.
Что известно о стрельбе в школе в Казани - ТАСС «11 мая мы в школу не пойдём»: годовщина трагедии в гимназии №175.
Выживший ученик 8 «А» из казанской школы: «Учительница истекала кровью, а он начал палить по нам» Трагедия в Казани в гимназии №175 не оставила равнодушным никого: соболезнования звучат со всех уголков страны и из-за рубежа, СМИ и активисты пытаются разобраться в ситуации, а законодатели готовят новые правки.
Трагедия в казанской школе: хроника событий | Республика Татарстан | ФедералПресс О первых мгновениях после того, как в школе раздались выстрелы, рассказала директор казанской гимназии №175 Амина Валеева.

Стрельба в гимназии №175 на Файзи. Главное

Трагедия произошла в казанской школе № 175, что на улице Джаудата Файзи. В понедельник 19-летний Ильназ Галявиев напал на школу №175 и расстрелял нескольких учащихся. Он закончил школу № 175 четыре года назад и учился в техникуме. Устроившему стрельбу в казанской школе Галявиеву продлили арест на 5 месяцев. Утром 11 мая двое неизвестных открыли стрельбу в школе на улице Джаудата Файзи в Казани.

Трагедия казанской школы №175: страшные восемь минут нападения Галявиева

Всего погибших 9 человек, 22 пострадавших, 6 детей - в реанимации. Следствием возбуждено дело о массовом убийстве. Дмитрий Песков заявил, что после инцидента в гимназии президент поручил ужесточить правила оборота оружия.

С самого начала мы понимали, что все — и коллектив школы, и родители, и администраторы, и школьное сообщество города и даже страны после трагических событий окажутся в новой реальности. Что школьная среда будет восприниматься иначе, с особой настороженностью.

На всю архитектуру и системы безопасности школ будут накладываться особые требования. Можно даже сказать, что все системы безопасности будут рассматриваться как «до трагедии в гимназии 175 в Казани» и «после». В 2018 году в США появилась специальная президентская комиссия из министров и генерального прокурора, которая занималась школьной безопасностью. Впервые к работе на таком уровне привлекли архитекторов — они разбираются, как спроектировать школу в эпоху массовых расстрелов. За 20 лет работы американские архитекторы доказали, что при проектировании безопасных школ надо опираться на инновационные архитектурные и дизайнерские решения.

Эти рекомендации легли в основу нового федерального закона по созданию безопасных школ. Но в Штатах он еще не принят, дебаты продолжаются. Сторонники комплексного архитектурно-средового подхода спорят с корпорациями, которые лоббируют точечные технические и технологические решения рынок оборудования для школьной безопасности оценивается в сумму около трех миллиардов долларов в год, вместе с расходами на эксплуатацию это несколько десятков миллиардов. До 2030 года в повышение безопасности школ через архитектурно-строительные решения в США планируют инвестировать от 75 до 125 миллиардов долларов. Но все эти меры усиления безопасности, эффективны они или нет, не затрагивают фундаментальных принципов работы школы, обустройства ее среды.

Чтобы они работали, важен баланс. Нужна среда, в которой дети будут чувствовать вдохновение, ощущать уверенность и заботу, черпать позитивную энергию для обучения. В России подобного опыта обновления школы с трагическим прошлым, как за рубежом, еще не было. В этом случае применяют соучаствующее проектирование — то есть учитывают и новые требования к безопасности, и пожелания учеников, педагогов, родителей. Но первые встречи проектировщиков с ними обычно проходят только через год после трагических событий.

Здесь сроки сильно сократились. На демонтаж, перепроектирование и строительно-монтажные работы отводилось 100 дней. Сложность была и в том, что школьный коллектив и родители находились в посттравматическом состоянии, а детей отправили на отдых или в санатории для реабилитации. Но с некоторыми педагогами удалось переговорить и вместе решить, как переделать функциональные блоки школы, высвободить кабинеты, скомпоновать новое пространство библиотеки-коворкинга: территория гимназии использовалась неэффективно и требовала благоустройства. Пришлось оперативно искать замену отделочным материалам, мебели, адаптировать проектные решения.

К работе над гимназией подключился Татинвестгражданпроект. Предприятие стало генеральным проектировщиком и заменило все инженерные сети, включая отопление и вентиляцию. Фасад обновился полностью от цветовых решений, окон, отделки до символики гимназии , плюс его утеплили, что в будущем снизит затраты на отопление. Все сделано и для того, чтобы у школьников и учителей появилось ощущение нового места, без привязки к трагическим событиям.

У меня мамы нет, я ее на вы просто называю.

Она мне не мать. У меня нет родителей. Я вас всех ненавижу. У меня нет матери, я от всех отказался. Женщина, которая меня родила, это не мать.

Нет ни мамы, ни папы, я их так никогда не называл", - сказал он. После задержания стрелка ученики, находившиеся в момент стрельбы в школе, и их родители рассказали подробности ЧП.

Спортзал находится на втором этаже, там же — библиотека-коворкинг. Массивные стеллажи в помещении на самом деле очень легко передвигаются, благодаря колесикам. Так освобождается место под разные занятия. Библиотека разделена на зоны для отдыха и учебы: есть лекторий, большие и маленькие столы, а позже здесь появится вендинговый аппарат. Лестница в библиотеке ведет на третий этаж, где расставлены столики и обустроено пока не до конца выставочное пространство. Оттуда можно попасть в тихую зону, где раньше находился тот самый класс. Сейчас там белые стены, большие окна и девять светильников — по числу жертв майской трагедии. Такие символы архитекторы старались сделать незаметными, чтобы у детей не возникло чувства тревоги.

Сюда приходят родители погибших — просто посидеть в тишине. Особое внимание при ремонте школы уделили системам безопасности, они многоуровневые. За калиткой с электронным замком следит охрана, чей пост теперь расположен у самого входа в здание и оснащен металлодетекторами. Вестибюль входной группы от других кабинетов отделяют двери с системой контроля и управления доступом. По периметру здания установлены камеры дистанционного наблюдения. Но мы при консультации с психологами старались создать обратный эффект — чтобы у детей не было ощущения, будто они в закрытом пункте, не было дополнительной нервозности. Мы старались создать противоположную, легкую атмосферу, ощущение спокойствия и защищенности, потому что если применить слишком явные защитные барьеры, будет казаться, что опасность присутствует постоянно и она в буквальном смысле где-то рядом. Система безопасности должна быть надежной, но не навязчивой, как бы незаметной. Благоустройство территории и Сад памяти До благоустройства территория гимназии была полупустой, отсутствовали современные детские и спортивные площадки, хоккейная коробка была в запустении. Ее решили сделать универсальной — зимой использовать по прямому назначению, а летом как баскетбольную площадку.

Футбольную площадку покрыли резиновой крошкой, рядом сделали беговую дорожку, площадку для воркаута и детскую игровую зону. Здесь семьи погибших высадили деревья, на каждом — ленточка с фамилией. Среди них петляет дорожка, а позже появятся бетонные ограждения. Сад заменяет мемориал и остается не слишком явным и травмирующим напоминанием для школьников, но важным местом для родителей, которые потеряли в здании гимназии своих детей. Деревья они выбирали сами — кто-то посадил кедр в память о дочери, любившей кедровые орехи. Как все эти преобразования отразятся на учениках и педагогах, еще предстоит выяснить специалистам. В рабочую группу вошли учителя, родители, архитекторы-разработчики, психологи, представители сферы школьной безопасности. Они проанализируют терапевтический эффект от обновления гимназии, удачные и неудачные решения, что позволит и дальше совершенствовать школьную среду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий