In Assassin's Creed Mirage, towers serve as a way to unlock fast travel locations and discover new areas. Расследования – это особые поручения в Ассасин Крид: Мираж (соответствующее меню открывается с помощью удержания клавиши Tab). В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise.
Карта Хамида: найдите место раскопок | Assassin's Creed Мираж
Assassin's Creed Mirage уже ушла на золото, поэтому релиз состоится в срок — 5 октября на ПК, PlayStation и Xbox. Помимо Assassin’s Creed: Mirage, Ubisoft рассказала и о мобильной игре с открытым миром по мотивам Assassin’s Creed — она фигурирует как Jade, события развернутся в древнем Китае (с паркуром по Великой стене). The next Assassins Creed game will apparently be called Assassin’s Creed Mirage, according to YouTuber j0nathan. В Assassin's Creed: Mirage стоит самая навороченная защита Denuvo, которую разработчики добавили с патчем первого дня.
Сейчас на главной
- Assassins Creed Mirage. Прохождение игры на 100%. Сюжет
- About the Game
- Как легально купить Assassin's Creed Mirage в России
- Как найти спрятанное место и раскрыть тайну зала в Assassins Creed Mirage
В сеть попала карта мира Assassins Creed Mirage из эксклюзивного издания
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Читай также.
Но так же, как Mirage возвращается к стелс-ориентированному подходу ранних частей, похоже, что она также предоставит гораздо меньшую и плотно упакованную карту. Кроме того, в отличие от недавней трилогии, где игроки могли вдвоем орудовать топорами, возглавляя рейд на очень подозрительных противников, в Mirage бой будет последним средством.
Поэтому выйдите из Багдада через юго-западный выход, а затем продолжайте двигаться на юго-запад к этому месту в пустыне, отмеченному на карте ниже. Как только вы прибудете, вы заметите, что это большая карьера, заполненная вражескими солдатами. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Прикарманенный мираж Вальгаллы. Обзор Assassin’s Creed Mirage
Assassin’s Creed Mirage (в русской локализации — «Assassin’s Creed: Мираж») — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Ubisoft Bordeaux и изданная Ubisoft. Отсутствие официальной информации о дате релиза Assassin's Creed Mirage порождает различные слухи и спекуляции. More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise. Assassin's Creed: Mirage должна стать возвращением к истокам серии. Assassin's Creed: Mirage — это новая часть знаменитой серии экшнов от студии Ubisoft, которая перенесет нас в древний Багдад.
Прикарманенный мираж Вальгаллы. Обзор Assassin’s Creed Mirage
В настоящем геймплейных частей не будет. Скорость: насколько большим будет «Мираж»? Меньшая карта:По сравнению с предыдущими играми серии, карта в Mirage будет гораздо компактнее и четче. Багдад остается единственным городом, который мы исследуем в роли Басима — даже DLC не предполагают последующего появления дополнительных мегаполисов. Небольшое игровое время:При продолжительности от 20 до 30 часовигровое время также оказывается заметно короче, чем у прямых предшественников. Несервисная игра:Mirage полностью обходится без классического сервиса, а такжеDLC в настоящее время не планируются.
Панель отслеживания прогресса: Здесь вы можете отмечать посещенные локации, следить за количеством собранных коллекционных предметов и даже добавлять свои собственные локации после регистрации или авторизации. Чтобы сделать использование карты более удобным, вы можете скрыть панели, кликнув на стрелочку рядом с ними.
In this guide, we will show you where you will find all towers in AC Mirage. When you climb and synchronize with these towers, you not only solve platforming puzzles but also gain the ability to travel quickly between locations. In this game, the world is smaller and more compact, focusing on social stealth, but the tower-climbing tradition remains.
Во время прохождения игроки будут собирать информацию по пяти различным направлениям: экономика, вера и повседневная жизнь, правительство, искусство и наука, а также придворная жизнь. Для того чтобы предоставить исторические факты как можно ближе к реальности, Ubisoft наняла доктора исторических наук Рафаэля Вейланда, а также работала со многими музеями и экспертами.
Ubisoft перенесла релиз Assassin's Creed: Mirage на неделю раньше
- В сеть утекла карта будущей Assassin's Creed Mirage: центр и окрестности Багдада
- Понравилась статья?
- Карта мира Assassin's Creed Mirage. Появились первые изображения и трёхмерная модель
- Все исторические места в Дикой природе в Assassin’s Creed Mirage
- Всё об Assassin’s Creed: Mirage — игре, возвращающей серию про ассасинов к корням
В сети появилась игровая карта Assassin's Creed Mirage
Его судьба изменится так, как он никогда не мог себе представить». Компания также подтвердила, что 10 сентября на Ubisoft Forward пройдет презентация проекта. Возможно, появятся полноценные кадры из игры. Также разработчики отказались от системы прокачки.
Получим новый наряд, проходим в храм внутри пещеры. Наставница Рошан перечислит нам все правила братства. Отрежем себе безымянный палец, и получим скрытый клинок. После в очередной раз будем тренироваться в бою с Рошан. В этот момент прибежит раненный Нур, расскажет о нападении врагов на информатора в Багдаде.
Втроём отправимся на задание в столицу. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Прохождение Gamesisart. Путь в Багдад Перед городом отстанем от союзников, чтобы осмотреться. Призываем своего скакуна верблюда, и едем дальше.
В городе нам нужна Контора в Харбии, вход только через крышу. Внутри Рошан поручит нам найти Беша, помощника пропавшего информатора Али. Откроется доступ к нескольким делам — побочным заданиям по поиску информации. Следуйте примеру Нура Найдите знакомого Нура. Ищите в ремесленном квартале Шари.
Можно поговорить с Рошан в конторе, она даст подсказки. В городе обходим все типы магазинов: торговец, кузнец, конюшня. Узнаем, что нужный человек находится в мастерской красильщиков. На месте увидим, что знакомым Нура окажется Дервиш. Узнаем, что Али держат в плену на заставе Хорасанских ворот.
Разыщите повстанцев Идём в Верхний порт, здесь на площади выступает Беши. У него есть несколько повстанцев, и он хочет освободить остальных своих людей из порта. Перед портом убиваем стражника на крыше. Сверху сканируем остальных. В разных местах нужно освободить 3 связанных человек: в здании, снаружи, на корабле.
Возвращаемся к Беши. Узнаем про Аль-Гуля. Выясните, где находится Али. Нужно забраться на вершину башни, синхронизировать область. Когда соберём все 3 зацепки на экране расследования, то узнаем, что Али в охраняемом гарнизоне.
Пробираемся туда, перелезаем стену, подслушиваем разговор 2 стражников, прячемся в сене около них. Узнаем, что нужно найти списки заключенных. Забираем ключ, отпираем двери, внутри берём список. Возвращаемся в контору, достаточно выйти из опасной зоны, и телепортироваться на карте. Всё ближе и ближе Когда вернёмся, обдумаем спасения Али ибн Мухаммада.
Контракты: Поэт-сатирик Дополнительная цель: не получать урон. Встретим поэта под аркой. Нужно сопроводить его из города, на него будут нападать стражники. По пути разбиваем заборы, чтобы пройти быстрее. На площади увидим, что родственник поэта в опасности.
Нужно незаметно убить несколько врагов. Дальше тюркские наёмники на крышах. За воротами уже безопасно. Наложница Кража лодки Кража бронзового зеркала Доп. Цель: никого не убивайте.
Нужно украсть ключ у торговца, он в окружении охраны. Можно незаметно подобраться к нему через траву на среднем этаже. Ключом отпираем бани хамам, в дальних комнатах забираем зеркало, в углу с подушками. Относим предмет в тайник на крыше. Труд всей жизни Аль-Махани — человек, сидящий на скамейке.
Он уже при смерти, и просит нас отнести его трактат в дом мудрости, а потом навестить сына. Нужно найти по отдельности 3 страницы. Забираемся на балкон, сдвигаем шкаф, сможем подняться на крышу. На крыше чуть ниже, страница полетит на ветру, бежим за ней. За зданием сдвигаем шкаф, с его вершины смотрим в окно, через него кидаем метательный нож, откроем входные двери.
Внутри здания поднимаемся на 2-ой этаж, обыскиваем стол. Читаем все тексты вокруг. Когда вернёмся, старик уже погибнет, его будет оплакивать сын. Отдаём ему записи, отвечаем, что старик думал про сына: «Для него важнее всего был ты». Награда: 1 навык.
Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов.
Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице. Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы.
Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы. Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города.
Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают. Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1 перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2 в правой стене есть подводный путь через канал.
Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу. Торговец громко оповестит всех о своём отъезде. Аль-Гул выйдет на свой балкон. Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него.
Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина. После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка. На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё.
Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе. Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход.
Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage. Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга.
Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису.
Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп.
Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного.
Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками.
Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом.
Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности.
Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров».
Когда один из солдат подойдет к вам слишком близко, нажмите F, чтобы оглушить его. В противном случае вы будете выявлены, и стражник позовет на помощь своих товарищей. Тело оглушенного врага можно взять и спрятать за ящиками или в траве. Это гарантирует, что другие охранники не обнаружат его и не поднимут тревогу. Чтобы бросить тело, нажмите Е или правую кнопку мышки. Примечание: понять, что Басим привлек чье-то внимание, можно по желтому индикатору над головой противника. Когда индикатор заполнится и окрасится в красный, это значит, что его увидели. Разобравшись с солдатом, заберитесь на здание слева от ворот. Будьте осторожны и используйте режим скрытности клавиша С. У входа в помещение, где лежит учетная книга, вы увидите уведомление, что дверь можно открыть только с помощью ключа.
Он хранится у одного из стражников. Нужная цель находится в здании справа от двери, если стоять к ней лицом. Используйте орлиное зрение, чтобы выявить ее над силуэтом нужного солдата будет светиться значок ключика. Проберитесь в помещение и украдите ключ, а потом вернитесь к запертой двери. В целом, сделать это будет несложно, если вы проявите максимум осторожности: используйте режим скрытности, чтобы прокрасться мимо охраны и не привлечь лишнее внимание. Как проще всего добраться до солдата с ключом: Залезьте на деревянный навес справа от закрытой двери; Заберитесь на веревку вверху; Идите по веревке до крыши следующего здания где находится солдат с ключом ; Посмотрите вниз с правой стороны крыши, там будет стоять охранник у двери; Станьте прямо над охранником и наведите на него камеру так, чтобы появилась клавиша взаимодействия F ; Нажмите F, оглушите цель, а затем войдите в здание. Оказавшись внутри, посмотрите налево. Там есть деревянная лестница, ведущая на второй этаж. Карабкайтесь по ней. Подкрадитесь к охраннику сзади и украдите у него мешочек с ключом.
По желанию вы можете оглушить его, чтобы спокойно обыскать помещение и собрать добычу. После покиньте домик через дверь на втором этаже, запертую на засов. Она выведет вас на балкон с веревкой, по которой вы карабкались ранее. Переберитесь на противоположную сторону тем же путем и откройте дверь в помещение с учетной книгой. Нужный вам предмет лежит на столе. Далее вернитесь к Дервишу и доложите об успешном завершении задания. Когда вы войдете внутрь здания, запустится кат-сцена, после которой вам нужно поговорить с Нихаль. В разговоре с ней вам придется сделать выбор: пойти сразу в Зимний дворец, либо пока отложить новое дело и погулять по Анбару в поисках наживы. Мы выбрали первый вариант. Нихаль отведет вас к Зимнему дворцу.
Все, что вам нужно — следовать за девушкой, пока она не остановится на крыше. Подельница скажет, что у нее есть идея, как пробраться во дворец и не наделать шума. Двигайтесь за ней, используя скрытность, чтобы враги вас не обнаружили. Нихаль приведет к огромной запертой двери. Стражник с ключом находится неподалеку и найти его можно с помощью орлиного зрения. Дождитесь, пока патруль отойдет на безопасное расстояние, а потом подойдите к цели. Охранник начнет идти к помещению на противоположной стороне двора. Используйте кусты как прикрытие и крадитесь за ним. Когда он сядет, подойдите и своруйте ключ. Если вас заметит патруль, не паникуйте, заберитесь в густую траву и они перестанут вас видеть.
Этого будет достаточно, чтобы благополучно скрыться. Получив ключ, вернитесь к Нихаль и откройте дверь. Посмотрите кат-сцену, в которой вам покажут тот самый загадочный черный сундук. Когда она закончится, продолжайте следовать за своей напарницей. Вы доберетесь до комнаты с черным сундуком и получите его содержимое, но в этот момент вас поймает халиф. Нихаль убьет его, чтобы освободить Басима. На шум в комнате сбежится охрана после чего вы должны скрыться от погони. Зажимайте Shift для ускорения и убегайте через двор с фонтаном. Мы не советуем вам вступать в бой со стражей. Просто бегите, используйте различные преграды, объекты, забирайтесь на доступные возвышенности, чтобы исчезнуть из поля зрения солдат.
Когда опасность будет позади, направляйтесь к квестовому маркеру. Однако не забывайте, что если вас обнаружит стража, границы области вашего поиска расширятся и придется снова пытаться скрыться. Если же солдаты гонятся за Басимом слишком долго и настигли его рядом с убежищем, залезьте в стог сена под стеной справа. Это поможет спрятаться от преследователей. Войдя в здание, посмотрите продолжительную кат-сцену. Она закончится тем, что вас разбудит женщина из Незримых — Рошан, с которой вы встречались у Дервиша. Как только вы снова сможете управлять героем, идите к Дервишу, чтобы сообщить ему, что вас разыскивает городская стража. Учитывайте, что после того, что вы натворили в Зимнем дворце, вас будут искать с повышенной активностью, поэтому старайтесь вести себя максимально осторожно и не попадайтесь на глаза солдатам.
Несмотря на эти данные, авторитетный инсайдер Том Хендерсон сообщил в своем твиттере, что обсуждал эту информацию с сотрудниками Ubisoft, но никто из них не подтвердил ее. Таким образом, пока сложно сказать, какова точная дата выхода игры. Том Хендерсон, журналист и инсайдер Геймплей Mirage запланирован на E3.
Прикарманенный мираж Вальгаллы. Обзор Assassin’s Creed Mirage
Set in 9th-century Baghdad during the Islamic Golden Age —in particular during the Anarchy at Samarra —the story follows Basim Ibn Ishaq a character first introduced in Valhalla , a street thief who joins the Hidden Ones to fight for peace and liberty, against the Order of the Ancients , [b] who desire peace through control. Originally envisioned as an expansion for Valhalla, the game was reworked into a standalone title to expand its scope. As a result, the game is much smaller in scale than its predecessors and combines elements introduced in them with those found in earlier installments of the franchise. A mobile version is also scheduled to release for iOS on iPhone 15 Pro models in early 2024. Parkour, close-quarter combat, and stealth are core elements of the gameplay. Both weapons and tools can be upgraded through a skill tree which allows different effects to be applied to them. When the ability is activated, time stops and the player can mark up to five enemies who will then be automatically killed by Basim in quick succession. In 861 CE, Basim is a young street thief living in Anbar with his childhood friend and companion, Nehal.
Укажите свой e-mail и нажмите на кнопку «Купить». Подтвердите покупку и получите код активации на свой e-mail. Откройте цифровой магазин Microsoft Store на консоли.
Выберите пункт «Погасить код» и введите или отсканируйте 25-значный код игры. После активации кода игра будет автоматически загружена и установлена на вашу консоль. Стоимость игры в виде подарка составит примерно 3000 рублей за стандартное издание и 4000 рублей за издание делюкс. Как это сделать, читайте в статье «Как играть в сотни игр для PlayStation за 3000 рублей в год». Еще можно купить готовый аккаунт у посредников. Владельцам турецкого аккаунта проще всего обратиться к посредникам на «Авито» или FunPay , так как карты оплаты не подходят. Также можно попробовать получить виртуальную карту в OlduBil или аналогичном сервисе. Но помните, что вам нужно будет временно предоставить продавцу доступ к аккаунту, чтобы он приобрел игру.
Вы также можете воспользоваться функцией поиска, нажав на значок «лупы» и вписав название нужного предмета на английском языке. Не забывайте кликать на сами иконки на карте, чтобы увидеть дополнительные скриншоты или подсказки по поиску вещей. Добавим, что если вы зарегистрируетесь в системе mapgenie, то сможете сохранять свой прогресс и добавлять собственные маркеры. Locations Локации.
Это не единственные локации быстрого перемещения в игре. Вы также разблокируете бюро ассасинов, которые можно использовать в качестве мест для быстрого перемещения после их посещения, хотя они в любом случае, как правило, расположены рядом с башнями. Помог гайд? Поделитесь с друзьями!
Анонсирована Assassin’s Creed: Mirage с багдадскими историями IX века
Помимо Assassin’s Creed: Mirage, Ubisoft рассказала и о мобильной игре с открытым миром по мотивам Assassin’s Creed — она фигурирует как Jade, события развернутся в древнем Китае (с паркуром по Великой стене). This is a full interactive map of Baghdad in Assassin's Creed Mirage (AC Mirage). #assassinscreedmirage #acmirage #assassinscreed В Этом видео покажу место где находится Место Раскопок из Карты Хамида! 2. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Assassin’s Creed: Mirage — новая часть популярной серии, созданной компанией Ubisoft и посвящённой вечному противостоянию скрытных убийц — ассасинов — и членов ордена тамплиеров.
В сети показали карту мира Assassin's Creed Mirage
Авторы Mirage предлагают использовать инструменты вроде метательных ножей и усыпляющих дротиков. Но эти виды оружия по отдельности практически бесполезны против стражников, патрулирующих местность парами. Ножи пригодятся только после открытия особого навыка, позволяющего после убийства первого противника сразу кинуть кинжал во второго. А вот применения дротикам я так и не нашел. Враги от них засыпают, но быстро приходят в себя. Приходится подходить к каждому по отдельности и убивать клинком.
Здесь тоже есть гарант с блокировкой средств до подтверждения покупателя. Market: Зарегистрируйтесь на сайте Plati. Market и пополните свой баланс любым удобным способом например, картой или электронным кошельком.
Укажите свой e-mail и нажмите на кнопку «Купить». Подтвердите покупку и получите код активации на свой e-mail. Откройте цифровой магазин Microsoft Store на консоли. Выберите пункт «Погасить код» и введите или отсканируйте 25-значный код игры. После активации кода игра будет автоматически загружена и установлена на вашу консоль. Стоимость игры в виде подарка составит примерно 3000 рублей за стандартное издание и 4000 рублей за издание делюкс. Как это сделать, читайте в статье «Как играть в сотни игр для PlayStation за 3000 рублей в год». Еще можно купить готовый аккаунт у посредников.
Она предложит игрокам новый опыт и возможность погрузиться в удивительный мир китайской культуры и истории. Это игра для тех, кто любит приключения, загадки, боевые сцены и невероятные открытия. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Netflix экранизирует «Gears of War» в виде фильма и мультсериала.
Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу.
Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий.
Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени».
Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль.
В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности.
Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их.
Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман.
Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников.
Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя».
Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить.
Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить.
Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды.
Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам.
Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына». Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников. Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания.
Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али. Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана. Торговец оружием Доп. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага.
Орёл и демон Офицерское собрание Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена. В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником. Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем. Охота Возвращаемся к Фуладху в контору.
Получим задание убить две цели. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо». Поймать демона Аль-Аэшма — адмирал Надир Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1 В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. Отправляемся до лагеря адмирала Надира. Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1 Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец.