Новости кайен порше 958

Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958.

Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Новости Порше Центр Екатеринбург. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Porsche Cayenne 958.2 – The Story Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017) Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее Порше Кайен 2 Рестайлинг 958.
Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne - АвтоВзгляд ресурс, проблемы и неисправности.

Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный. Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает. Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами. Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne.

Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен. Но лишь центральный круг выполнен аналоговым. Слева и справа от него есть цифровый экраны, которые позволяют менять показания приборов, выбирая наиболее актуальные для водителя. Интересная фишка - слева можно найти камеру ночного видения, которая работает даже в светлое время суток. Многофункциональная центральная консоль с большим экраном - красивая, но глянцевая. Жирные следы от пальцев остаются моментально.

Учитывая, что настроек достаточно много и все они «запрятаны» глубоко, «тыкать» в экран приходится много. Не все настройки интуитивно понятны. Например, я долго не мог разобраться в элементарном вопросе - как с Bluetooth перейти на обычное радио в FM-диапазоне. Потом долго искал алгоритм включения проекции скорости и знаков на стекло. И так далее.

Наружные кузовные панели теперь сделаны из алюминия, а днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части изготовлены из лёгких сплавов. В погоне за снижением массы даже такая банальная штука, как аккумулятор, подверглась радикальному обновлению — теперь он стал полимерным литий-ионным, что позволило сэкономить 10 килограммов. Спрятали его под креслом переднего пассажира. Это чугунные тормозные диски с зеркальным покрытием из карбида вольфрама. Оно повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся при работе тормозов пыли. Суппорты PSCB окрашены в белый цвет, но увы, таких автомобилей на презентации не было. Топовой опцией в линейке тормозных систем, как и прежде, остаётся керамика. Ну а моторами с новым Cayenne любезно поделилась великолепная Panamera. Стандартная версия получила трёхлитровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил. Cayenne S с битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра и мощностью 440 л. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно выбрать индивидуально настраиваемый режим, а нажатие на расположенную в центре переключателя кнопку Sport Response кратковременно активирует настроенные на максимальную мощность режимы работы двигателя и трансмиссии. Ну да, передние воздухозаборники стали крупнее, кажется, что в решётках бампера появились горизонтальные планки, которые делают кроссовер визуально шире. Габаритная длина выросла на 63 миллиметра до 4918 мм , хотя колёсная база осталась прежней 2895 мм. Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770!

Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения. Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности. Но все модели ожидают скачки цен. Стоимость Cayenne E-Hybrid выросла с 86 500 до 91 700 долларов купе по цене 95 700 долларов , в то время как Cayenne S подскочил с 90 900 до 95 700 долларов 102 100 долларов за купе. Если деньги не имеют значения, то стоимость Cayenne Turbo GT составляет 196 300 долларов. Все указанные цены не включают доставку это обойдется еще в 1650 долларов , но с другой стороны, вы можете заказать свой Cayenne 2024 сегодня и ожидать доставки летом.

Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта. Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. На автомобилях Cayenne 958 с 2010 года устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром на азоте, в отличии от предыдущей модели, где воздух для системы брался из атмосферы. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

Блок-фары увеличены по площади, они стали матричными светодиодными в стандартной комплектации — световой пучок каждого из LED-элементов в них автоматически подстраивается под текущие дорожные обстоятельства. Таким образом достигается максимально эффективный световой пучок. В стандарте каждая фара состоит из 32 тысяч пикселей, но за доплату предлагают еще более крутые блоки с удвоенным количеством пикселей. В опциональных фарах Matrix HD есть функция освещения строительной площадки — в этом случае луч становится максимально ярким. С модернизацией размерность колес в базовой комплектации увеличена с 19 до 20 дюймов. В дорогих исполнениях машина имеет 22-дюймовые колеса. У обеих моделей также изменили дверцу багажника. У стандартного Cayenne площадка под госномер перенесена на бампер у Coupe она там и была. В салоне главное — цифровой изогнутый дисплей щитка приборов размерностью 12,6 дюйма.

Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт 340 л. Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. В дополнение к этим возможностям, типичным для спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control PDCC. Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне. Динамичный дизайн: четкие линии и колеса увеличенного размера Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным.

Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе 2895 мм и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши на 9 мм облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм без учета зеркал стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л. Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche. Для фар головного света Porsche предлагает три варианта: в базовой комплектации все Cayenne третьего поколения оснащаются светодиодными фарами. Опцией более высокого уровня является система Porsche Dynamic Light System PDLS , обеспечивающая целый ряд дополнительных режимов освещения, таких как поворотный свет или свет для автомагистралей. Благодаря этому Cayenne получил целый ряд новых возможностей, таких как дальний свет, который не ослепляет водителей встречных автомобилей, а также систему предотвращения ослепления светом, отраженным от дорожных знаков. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт 340 л. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками.

Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт 440 л. Еще быстрее на дорогах, еще увереннее за их пределами: Tiptronic S и PTM Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива. Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения.

Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей. Как и всегда, в этом нам помогли материалы из премиум линейки ComfortMat.

И про ЛКП не забыли: выполнена глубокая полировка кузова с последующим нанесением связки из 3х типов воска Meguiars. Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.

Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов. Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее. Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка. Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей.

Две версии Porsche Cayenne

Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.
Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» Порше Кайен 2 Рестайлинг 958.

Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа

The soft-close doors were available for the first time — a long awaited for option by all the customers who were won over from Mercedes, Audi or BMW. The engines As diesel engines are not permitted in China because of their smoke and larger than 3-litre engines have high taxes, the basic version for China was fitted with the 3. The base models for other markets came with the 3. The 958. The 3. When the Panamera 970. No more normally aspirated V8 in the Cayenne range meant, the best engine sound was gone. The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers.

На них же ставился рекорд Нюрбургринга. Восьмиступенчатый «автомат» тоже обзавёлся иной логикой функционирования и охлаждения, что позволило увеличить скорость переключений. Больше усилий по снижению температуры потребовалось и раздаточной коробке. Следом обновились системы трэкшн-контроля, рулевого управления, стабилизации кренов, векторизации тяги и полноуправляемого шасси. Интерьер получил расширенную отделку алькантарой и контрастные вставки в цветах Neodyme или Arctic Grey. На рулевом колесе имеется ярко-жёлтая нулевая метка, на подголовниках кресел — вышивки Turbo GT. Автомобиль по умолчанию комплектуется спортивными передними креслами с электрорегулировками в восьми направлениях, сзади найдётся место для пары пассажиров в отдельных сиденьях. Кроме того, на новинке дебютирует мультимедийный комплекс Porsche Communication Management 6.

Вторым лучшим вариантом по надежности считается Cayenne дизель, который также разрабатывал Фольксваген. С ним немного проблем, поэтому желающим просто ездить лучше брать его. Благо он и бензиновый V6 сильнее всего распространены на рынке. Еще плюсом дизеля является обогреватель антифриза и масла Eberspacher, которые легко перепрограммируются в предпусковой отопитель. То есть салон зимой всегда будет теплым. Желание динамики будет сильно опустошать ваш карман. Бензиновый V8 «награждается» задирами намного быстрее, чему также способствует компоновка и недостаточное охлаждение. Гильзовка стоит очень дорого, а смена ГБЦ еще дороже. Динамика Cayenne — дополнительный минус, ведь шансов найти машину без ДТП меньше, плюс еще любители чип-тюнинга могут ухудшить состояние двигателя. Трансмиссия и ходовая Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта. Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией. Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены. Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны. Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there.

Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)

Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток).
Porsche - Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев | Страница 215 | BMW Club На гоночном кольце или на обычных дорогах, на отдыхе или в рабочие будни: разносторонний Porsche Cayenne S всегда позволит получить от вождения максимум восторга и спортивного азарта.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.
Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2 Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.
Две версии Porsche Cayenne Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий