Новости иван васильевич меняет профессию шпак

В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа.

Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Артисту уже идет 36-й год, его персонаж также взрослеет. Теперь он не Шурик, а Александр Тимофеев, инженер-изобретатель, сделавший во время отпуска у себя дома машину времени. Мы видим, что Шурик женился, обзавелся квартирой, но, к счастью, сохранил свое остроумие и быструю реакцию. И еще ему снятся сны… Александру Тимофееву в этот раз а может быть, и исторический фильм по телевизору что-то подсказал пригрезился странный цветной сон. Будто ловил он черную кошку по квартире и устроил короткое замыкание во всем многоквартирном доме. Затем увидел Александр, как он решил рискнуть и увеличить напряжение в своей машине времени и как та стала проявлять чудеса.

После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного. В это же время в квартиру Шпака незаконно проник домушник Жора Милославский Леонид Куравлев , к Шурику с претензиями от имени жильцов ворвался управдом Бунша Юрий Яковлев. И так случилось, что в общей кутерьме Милославский и Бунша отправились в прошлое, а грозный царь Иван Грозный Юрий Яковлев оказался в современной Москве.

Меня очень умилил блогер Дава, который спародировал мем из 2017 года и прокричал «Адвока-а-а-ат! Солнцев, кстати, в этой сцене тоже присутствует. Собственно, на отсылках к сериалу весь эпизод и строится.

Кологривый, который истошно кричит: — Будете знать, как связываться с пацанами с Универсальского района. Там Зина говорит Шурику: есть плохие новости, я потеряла перчатки и еще я от тебя ухожу. Он даже считает бюджет на перелет в Казахстан, чтобы купить такие же перчатки. Еще одна шутка, которая мне понравилась… Даже не шутка — реклама. Это интеграция «Энтеросгеля». Его удачно вплели в сюжет, в котором Шурик и Иван Васильевич пьют много не-анисовой водки, виски и Б-52.

А наутро — «Энтеросгель» и по-новой! Напомнило мне и о студенческой молодости, и о бесконечных рекламах «Полисорба», которыми был забит интернет несколько лет назад. Ну и обязательно стоит упомянуть, кажется, лучшую шутку фильма. Внезапно на экране появляется Сергей Светлаков, сыгравший маленькую роль, и говорит в камеру, обращаясь к создателям фильма. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов? Капец вы обидчивые!

Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Уже под конец, когда Иван Васильевич возвращается в XVI век, он смотрит на всё вокруг и говорит: — Они что тут, уху ели без меня?

У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось.

Зато импортная аппаратура, алкоголь и сигареты — да. Квартиру Шпака украшает импортный цветной телевизор. Вещь не просто статусная, а подлинный центр интерьера в квартире счастливчика, который мог себе такое позволить. У людей-то и одного отечественного не было, а тут целых два импортных — явное свидетельство не просто «красивой» жизни, а очень красивой.

Во время торжественного приема посла в кремлевской палате лжецарь Иван Бунша усаживается на трон и вслед за тем проворный «церемониймейстер» Жорж Милославский передает ему в руки скипетр и державу, с которыми управдом обращается весьма неумело, что вызывает смех у зрителей. На самом же деле ничего подобного не могло произойти в принципе, поскольку во время правления Иоанна Грозного еще не существовало на Руси этих регалий — знаков верховной власти монархических правителей страны. Согласно имеющимся данным, скипетр и держава впервые появились лишь при сыне Ивана Васильевича, взошедшем на русский трон после смерти отца под именем Федора I. На церемонии его коронации в 1584 году были использованы скипетр и держава, которые торжественно несли на подушке перед новым государем. Речь идет о сцене, когда его ловят милиционеры и устраивают опрос для протокола. Среди прочего люди в форме спрашивают: «Год рождения? Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го.

А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории. Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова! Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма! Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии.

Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все. На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры. Впрочем, при желании можно объяснить и такое усугубление парадокса: вероятно, Гайдай хотел подчеркнуть именно контраст восприятий современной утилитарной еды в данном случае овощной икры и представлений о ней в далеком прошлом. Ну а кабачковой заменили объявленную Феофаном баклажанную из колористических соображений или ввиду отсутствия в нужный момент именно банки с баклажанным содержимым к слову сказать, помнится, что именно этот сорт икры реже встречался тогда на полках магазинов. Молодой царице — 100 рублей Вопрос денежный всегда интересен для публики. Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров.

Этой информацией он любезно поделился с корреспондентом «МК». Итак, считаем деньги в чужом кармане. Сам Леонид Гайдай заработал на своем новом проекте почти 8 тысяч рублей: 5948 целковых ему выплатили как режиссеру-постановщику и еще 2000 — как одному из авторов сценария этим творческим процессом Леонид Иович занимался совместно с литератором и сценаристом Владленом Бахновым. А вот доходы исполнителей главных и некоторых второстепенных ролей в комедии. Юрий Яковлев един в двух лицах — Бунша и Грозный получил 4350 рублей естественно, за вычетом подоходного налога. К слову сказать, первоначально приглашенному на эти роли Юрию Никулину Гайдай обещал в случае его согласия пробить повышенный гонорар — 6,5 или даже 7 тысяч. Однако актер на столь соблазнительные условия не согласился: цирку, где он работал, предстояли зарубежные гастроли, а в успех со съемками ленты по пьесе фактически запрещенного тогда в СССР писателя Михаила Булгакова Юрий Владимирович не верил и полагал, что фильм неминуемо положат на полку.

Леонид Куравлев Жорж Милославский — 2312 рублей. Александр Демьяненко в очередной раз Шурик, инженер Тимофеев — 1663 рубля. Савелий Крамаров дьяк Феофан — 1129 рублей. Михаил Пуговкин режиссер Карп Якин — 788 рублей. Владимир Этуш зубной врач-пройдоха Антон Семенович Шпак — 630 рублей. Наталья Селезнева Зиночка, жена Тимофеева — 362 рубля. Сергей Филиппов шведский посол — 258 рублей.

А Нина Маслова, коротко мелькнувшая лишь в одном дворцовом эпизоде, изображая молодую царицу Марфу Васильевну, заработала на съемках 101 рубль. В качестве оценочного критерия — насколько это внушительные суммы — напомним, что автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101, заветная мечта многих артистов в то время, стоил в магазине 5620 рублей. В этой комедии Гайдая ее много, причем очень разной. И песни, написанные композитором Александром Зацепиным, ставшие популярными после выхода на экраны фильма, и старинные русские напевы, и даже песни «полуподпольного» в ту пору Владимира Высоцкого. Вот с Владимира Семеновича и начнем. Из числа самых эффектных сцен в «Иване Васильевиче» — эпизод приобщения царя к пользованию магнитофоном. Помните, царь случайно присаживается на небольшой кассетник, лежащий на диване, нажимает таким образом клавишу «Пуск», и в квартире звучит надрывный голос знаменитого на всю советскую страну поэта и барда: «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Грозный сперва пугается, а потом услышанное его берет за душу.

Знатоки творчества Высоцкого утверждают, что специально созданный автором для этого фильма вариант песни уникален.

Остались только Марфа и Зина: как сложилась судьба актеров из «Иван Васильевич меняет профессию»

Поделиться Комментарии Автор YouTube-канала «Рыжая шевелюра» отправил в мир игры Skyrim ещё двух персонажей культовой советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Жоржа Милославского и Шпака. В видео вор Жорж обносит замок Солитьюда, а Шпак традиционно жалуется на то, что у него украли магнитофон, камеру и замшевый пиджак… три пиджака.

Они хоть и советского производства, но достать их в те времена было очень непросто. А советский инженер тогда получал самое большое 213 рублей — причем тот, который уже наработал большой стаж. Молодому же специалисту платили не более 173 рублей. То же самое касается и жены Шурика — она не похожа на деятеля культуры с солидной зарплатой. По всем подсчетам на обустройство одной только кухни в современном стиле Тимофеевы должны были потратить бешеные деньги, но откуда же они их взяли? Такая большая комната Часть жилой комнаты отведена под рабочий кабинет Шурика, который включает новый письменный стол со стоящей на ней машиной времени в окружении минимум четырех стульев одного стиля.

Стоящий на нем оригинальный подсвечник явно привезен из Прибалтики. Почти у самых дверей стоит мягкое полукресло с интересным дизайном, напоминающее модели чешского и польского производства, которые в советскую эпоху считались очень престижными. Над креслом висит антикварное зеркало с массивной рамой, похожее на семейный раритет. Трехногий торшер с абажуром из полихлорвинила тоже типичен для 70-х. Однако ее довольно много, и при этом в комнате остается еще немало места. Потому что все знали, что к хорошим дантистам той эпохи попасть можно было в основном по блату.

Но особенно сильно досталось культовой картине «Иван Васильевич меняет профессию». Из нее беспощадные цензоры по разным причинам вырезали аж 10 минут! Как снимали «Иван Васильевич меняет профессию»: Никулин не стал играть Ивана Грозного, Крачковская чудом не погибла Самой весомой утратой, по мнению режиссера, стала вырезанная сцена, в которой царь жарил котлеты на кухне Тимофеева. Гайдай считал ее очень смешной. Однако цензоры восприняли шутку, как издевательство над образом Ивана Грозного, и избавились от нее. К несчастью, эта сцена не сохранилась.

Шутки про санкции тоже мимо. Куча рекламы. В общем, провал, — написал зритель на сайте «Кино-Театр. На протяжении всего фильма нам говорят, что за рубежом всё не то — вот, посмотрите на наше, отечественное! И тут же делают отсылку на фильм «Назад в будущее», куклу Барби ее сыграла Клава Кока , а еще вставляют новую версию клипа культового квартета ABBA в этой сцене зажигал Niletto. Что к чему, непонятно. Новая машина времени Шурика Узнали Niletto? Источник: Kinopoisk. Декорации, монтаж, грим, костюмы — всё это очень дорого-богато. Приятно увидеть современных артистов — это немного разряжает обстановку. Еще запомнилось разрушение четвертой стены: Сергей Светлаков появляется в одной из сцен и обращается напрямую к зрителю. Меня это позабавило. Э, я пять лет не был на ТНТ, вы мне даете роль без слов? Капец вы обидчивые! Ну сходил человек на СТС на несколько лет, ну с кем не бывает, я хороший комедийный актер... Сергей Светлаков в фильме торговал платным VPN Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» Но всё-таки возникает ощущение, что клипы и фильм совсем не связаны между собой. На зрителя свалили всё, что только можно. Постепенно пропадает та самая линия повествования. Только уже в конце, когда появляется Шурик с шишкой, ты вспоминаешь, по какой картине был снят этот сюр. Источник: фильм «Иван Васильевич меняет всё» В сцене с Никитой Кологривым, который сыграл роль француза вместо Киркорова, сделали прямую отсылку к сериалу «Слово пацана».

Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. На роль Бунши и Грозного пробовались многие известные актеры того времени: Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин, Владимир Этуш, потом получивший роль Шпака. Леонид Гайдай так увлекся съемочным процессом, что пропустил важный момент в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал.

Жорж Милославский из «Иван Васильевич меняет профессию» попал в Skyrim

цитата из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Кинокомедия Иван Васильевич меняет профессию (-Закусывать надо!),(c), гифка Антон Семенович Шпак открывает свою ограбленную квартиру. Анимационный фильм. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА! Богатыри неожиданно оказываются в другом времени, где ещё никто не бывал! Вчера проходило голосование за цитаты из "Бриллиантовой руки" А сегодня на очереди "Иван Васильевич меняет профессию. Фрагмент из х/ф Иван Васильевич меняет профессию, в котором Шпак жалуется зрителю на украденные вещи, при этом существенно привирает относительно их количества. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts

Шпак, которого обокрали в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", зовут Антон Семёнович. «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 47 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий