Новости иисус христос суперзвезда театр моссовета

Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета. суперзвезда в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 28 апреля - 18 мая 2024. Театр Стаса Намина: Иисус Христос Суперзвезда (Jesus Christ Superstar) 2008 [CAMRip]. «Иисус Христос — суперзвезда», Театр им. Моссовета, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. суперзвезда" в театре ета, а также здесь записи сказки "Шиворот-навыворот", мюзикла "Игра", передач и концертных выступле.

Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда

Старт продаж билетов на спектакль "Иисус Христос — суперзвезда" в театр имени Моссовета. Сбылась моя давняя и светлая мечта – я наконец-то сходил в театр им. Моссовета на рок-оперу “Иисус Христос – Суперзвезда”. Театр не слишком скрывает, что действие может происходить в любое время и в любом месте: в ворота «древних стен Иерусалима» легко въезжает современный мотоцикл, а традиционные белые одежды Христа в финале превращаются в джинсы и кожаную куртку. Самая успешная рок-опера Иисус Христос – суперзвезда в постановке Павла Хомского в театре Моссовета, тем не менее, вызвала резкую критику со стороны религии.

Билеты на «Иис

"Иисус Христос - суперзвезда". Десять лет спустя Премьера рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Театра им. Моссовета состоялась ещё в совершенно другой стране — ибо сие событие случилось 12 июля 1990 года.
Рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда» в Театре им. Моссовета К 25-летию постановки "Иисус Христос суперзвезда" в театре Моссовета.

Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» в Театре им. Моссовета

Но Хомский, по его утверждению, никак не хотел отказаться от своей мечты. Вместе с ним мы стали подбирать пластическую группу. Заведующий музыкальной частью Александр Чевский привел в театр драматурга, музыканта и переводчика Ярослава Кеслера, который сделал по нашему заказу авторизованный перевод либретто". Хомский не скрыл, что даже при работе над спектаклем многие относились к этой затее скептически. Актеры по-прежнему любят спектакль, мы тщательно сохраняем его и дожили уже до 1000-го представления!

Интриги, скандалы. Разве нет? Это не значит, что мы без конфликтов живем — с кем не бывает.

Но надо открыто идти на разговор и вовремя расставлять точки над i. Удивительно, но у нас здоровая атмосфера. Актриса Алена Михайлова — о жизни до кино, откровенных сценах и новом сериале more.

Валентина Илларионовна — абсолютно открытый, очень прямой человек, она все говорит в лицо. Да, кто-то, может, этого не выдерживает, кому-то нужно вуалировать какие-то вещи. Ну, значит, старайтесь близко не подходить.

У меня с ней полное понимание. И потом, Валентина Илларионовна — это большой талант. А кто сказал, что талант это легко?

Одна из них — что здесь до сих пор живет дух Фаины Раневской. Вы верите в потусторонний мир? Они все живут здесь, и мы никуда не уйдем из этих намоленных стен.

В Театре Моссовета была в свое время особая культура. Все были взаимно вежливы, невозможно было пройти и не поздороваться. Ты не мог в театре ходить в сапогах, а уж по сцене — тем более.

Только в сменной обуви. За кулисами старались не шуметь. К сожалению, культура истончается, если ее не поддерживать, она иссякает вовсе.

Процесс потихоньку начинается - пока в стадии обсуждений Показать ещё инициативной фан-группой спектакля общая идея уже есть. Но - подготовка у нас всегда задолго заранее в этот раз особенно долго, да , в частности - в финансовом плане. Если кто-то желает участвовать не только лайками постов здесь - пожалуйста, пишите в комментариях или в личные сообщения группы. Желательно, чтобы личные сообщения у вас были доступны для связи.

На сегодняшний день при заказе билетов на интересующее вас мероприятие вы получаете: бесплатную скидочную карту; бесплатную доставку по Москве; возможность расплатиться любым удобным способом. И главное: заказывая билеты на Иисус Христос - суперзвезда и другие события на нашем сайте, вы можете быть уверены, что приобретаете гарантированно подлинные билеты. Совместить лучшее из нашумевшей рок-оперы и традиций русской театральной школы успешно удалось режиссеру Павлу Хомскому на сцене театра имени Моссовета. В музыкальном спектакле по мотивам ставшего классикой произведения есть все, чтобы зритель не ушел разочарованным: в новой музыкальной трактовке сохранены авторские лейтмотивы, зрелищная игра света и цвета, удивительная пластика, спецэффекты и выдающееся актерское мастерство.

Иисус Христос - суперзвезда

суперзвезда в Театр Моссовета. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. суперзвезда в театр Моссовета - от 2000 рублей. На сцене театра имени Моссовета спектакль режиссера П. Хомского, поставленный по мотивам знаменитой рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».

Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля после госпитализации Сухорукова

Сначала танцоры, Иуда и священники бесцельно двигались по сцене, по всей вероятности, изображая торжество сил зла. Потом откуда из-под сцены неторопливо вылез Пилат и задвинул что-то в том духе, что они еще придут к нему Пилату и попросят прощения ради Христа с чего это они вдруг? Я так понимаю, что это была какая-то одна цитата, только вот не знаю откуда и не представляю, зачем ее сюда вставили. Ну а дальше было еще веселее: основная декорация в очередной раз повернулась, и на сцене оказались два мотоцикла, на которых восседали Иуда и Симон Зилот в кожаных куртках, такие типа байкеры. Тут появился радостный Иисус, тоже в кожаной куртке, подхватил Марию Магдалину, сел вместе с нею на мотоцикл, после чего вся гоп-компания благополучно уехала. А толпа статистов долго и безнадежно бежала вслед за ними, не очень даже и понятно зачем: то ли чтобы еще раз послушать проповедь, то ли чтобы еще раз убить. Я смиренно признаю, что я человек темный и отсталый, что я ничего не понимаю в сложной системе символов и аллегорий, используемых в современной театральной культуре, и уж тем более я не в состоянии охватить своим скудным умишком всю широту и мощь режиссерского замысла, явленного в данной сцене. Но только вот закрадывается в мое простодушное сознание такая нехорошая мыслишка, что никаких особых символов и замыслов тут и вовсе не было. А было лишь желание поэффектнее закончить шоу, чтобы публика рты поразевала, челюсти на пол уронила и восхитилась дерзновенным режиссерским гением, догадавшимся вытащить на театральный помост два мотоцикла и отправить на них героев куда подальше. А если посмотреть, так сказать, в общем контексте, такой непонятный и смазанный финал логично вытекает из непонятности и слабой связанности всего сюжета.

Английский оригинал, насколько я могу судить, тоже далеко не блеск в части драматургии, но в нашем переводе недостатки только усилились. Первое, что сразу бросается в глаза, — из текста совершенно непонятно, кто такой Иисус, чего Он хочет и о чем Он говорит. В начале мюзикла, правда, идет отрывок из Нагорной проповеди, но больно уж искаженный. Дальше порой идут какие-то обрывки из евангельского учения, опять же заметно переделанные. Я, конечно, понимаю, что это мюзикл, а не проповедь, но если уж взялись ставить спектакль по тексту, то зачем искажать слова главного героя, притом что драматургически это никак не оправдано? Примерно такая же картина и с Иудой — совершенно невозможно понять, почему тот предает Христа. Нет, причин для вражды там называется много, даже, пожалуй, слишком много. Иуда постоянно предъявляет Иисусу какие-то претензии: приблизил к себе Марию Магдалину, недостаточно заботится о нищих, возгордился и возомнил себя пророком, не хочет возглавить антиримское восстание, еще что-то… Невозможно даже все запомнить... Такое ощущение, что автор либретто следует одновременно всем существующим версиям предательства Иуды, ну и в результате получается совершенно шизофренический образ.

Еще по сцене все время ходит старичок с колокольчиком бомжеватого вида. Он все время что-то высматривает и тоже что-то символизирует, но я, опять же, наверное, по причине своей несообразительности, так и не понял что именно. Кроме того, в моссоветовском варианте мюзикла неоправданно много место выделено для Симона Зилота, который ведет себя так, как будто он самый главный среди учеников. Все время держится наособицу, поет дуэтом с Иудой, и вдобавок носит моднючий черный кожаный плащ, не хуже чем у Морфеуса. Так что нет ничего удивительного в том, что в конце дается откровенный намек на то, что вторым предателем, свидетельствовавшим против Иисуса на суде, был ни кто иной как Симон Зилот. При этом отречение Петра в нашем варианте вычеркнули, опять же непонятно почему в оригинале про это была целая сцена — это даже я с моим знанием английского способен понять. Да и вообще, среди учеников невозможно различить ни Петра, ни Иоанна; все они, кроме Иуды и Симона, выглядят как серая аморфная масса, которая зачарованно повторяет слова Иисуса на манер мантр, и запросто превращает Тайную вечерю в грандиозную попойку.

Это спектакль, в котором либретто переведено на русский язык в творческой свободе, поэтому русскую версию постановки можно назвать постановкой «по мотивам» оригинального произведения. Из-за вольного творческого перевода потребовалась новая музыкальная редакция, в которой мелодика и авторские лейтмотивы остались неизменными.

Спектакль уже столько лет не теряет актуальности и любви зрителей по двум причинам. Во-первых, сам материал. Это признанный музыкальный шедевр.

Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы Режиссер-постановщик - Павел Хомский народный артист РФ Режиссер - Сергей Проханов Художник - Борис Бланк народный художник РФ Художник по костюмам - Евгения Панфилова Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы.

Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».

На глазах у зрителей Иуда Искариот проживал всю эмоциональную бурю, бушующую в душе: от безумства и жажды славы, которые передал в образе Андрей Богданов, сомнений — в игре Александра Емельянова — до злого отчаяния и осознания ошибок, стоящих жизни, — в исполнении Валерия Яременко. В этот день центрального женского персонажа истории — Марию Магдалину — можно было увидеть в воплощении Ирины Климовой, Екатерины Гусевой и Анастасии Макеевой.

Артистки совместно исполнили одну из главных арий героини "Как его любить? Ждали чуда от Христоса не один, а сразу три повелителя Иудеи. К праздничному показу сюрпризы подготовили не только артисты театра им.

Моссовета, но и поклонники легендарного спектакля. Участники фан-клуба постановки "Иисус Христос — суперзвезда" создали таблички, адресованные всем героям спектакля.

Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"

  • Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда»
  • 7 и 8 марта на сцене театра Моссовета вновь легендарная рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда»!
  • Рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» — Театр Стаса Намина
  • В Театре Моссовета показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда»

Музыкальный спекталь Иисус Христос - суперзвезда

По сути, публика видит известную евангельскую историю как художественное произведение, как обычный спектакль. Зритель видит часть истории — от момента вхождения Иисуса в Иерусалим до его распятия на Голгофе. И хотя все, конечно, знают трагический финал, но слова и музыка настолько до мурашек пронзительны, столько сомнений, страданий и терзаний в каждом герое, что до последнего хочется верить, что вот сейчас Иуда откажется от предложения выдать своего учителя и от денег, вот сейчас Понтий Пилат передумает и отпустит Иисуса, вот сейчас Марии Магдалине удастся выпросить для Христа прощение… Фотография Сергея Петрова предоставлена пресс-службой театра Отдельно хочется отметить декорации и костюмы. Двухъярусная конструкция, вращаясь вокруг своей оси, становится то какой-то частью города, то кабинетом Понтия Пилата, то садом, где молится Христос. Костюмы основных действующих лиц выполнены с учетом исторической эпохи и характеристики персонажа. На контрасте сделаны костюмы Иисуса и Иуды — белый и черный. Танцоры выступают в современных костюмах, являясь некой связующей нитью с современностью, великолепно подчеркивая и «подсвечивая» сюжетную линию.

Это поднимает разговор о вечных ценностях, которые существуют и сегодня, и которые будут существовать всегда. И нет никаких сомнений, что рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» даст вдохновение и творческий душевный подъем еще не одному поколению зрителей. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Поэзия и драматургия, встречи с интересными людьми и мастер-классы, мнения профессионалов, творческие замыслы, беседы коллег и острые дискуссии, ответы на самые важные вопросы, громкие премьеры и документальные фильмы, музыка и спектакли каждый день.

Это было ново, необычно - библейский сюжет, рассказанный в современной трактовке, чтобы привлечь в театр молодое поколение. Рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году, была переведена и поставлена на сцене Моссовета в 1990 году, и являлась одним из первых мюзиклов в Москве, который до сих пор идет с аншлагом. Немного подросший сын стал интересоваться рок-группами и я еще в прошлом году скачала ему песни из этой рок-оперы. На мой взгляд в 11 лет ребенок еще не дорос до этого произведения, чтобы понять и насладиться просмотром. Тем не менее на этих триместровых каникулах, нам посчастливилось попасть на спектакль, который идет 2. Зрители, в основном, взрослые, молодые люди или немного подростков с родителями. Мы сидели в амфитеатре на первом ряду слева. Для ног очень узенький проход, тесно. Не знаю, как там высидели высокие зрители. Слышно очень хорошо, но не видно куска сцены слева. Не рекомендую брать наши места. Всегда в этом театре предпочитала партер. Из-за высоких цен, могли позволить себе амфитеатр или последние ряды партера. Так вот, лучше брать последние ряды партера. В зале неплохой подъем и видно будет зато всю сцену. Перед спектаклем, если решитесь пойти с подрощенным ребенком, обязательно предупредите его, что в начале спектакля он не увидит библейских декораций, костюмов и привычных актеров. Что здесь все интерпретировано на современный лад: будет танцующая группа людей в рваных одеждах - "народ", акробатические номера и мотоциклы, вращающаяся сцена в виде стены с воротами, дым. Мой мальчик не ожидал и вначале откровенно испугался - куда мы попали? Стал задавать кучу неуместных вопросов, пока не увидел Иисуса. Дальше он успокойся и прекрасно досмотрел и дослушал весь спектакль. Песни были все ему знакомы. А герои, такие странные и страшные поначалу, полюбились и заставили сопереживать. Следует иметь в виду, что это все же опера и ждать разговоров на сцене, как в мюзикле, здесь не стоит разговор есть только один Понтия Пилата с Иисусом.

Потому я никогда не смогу быть объективной по отношению к постановке. Но ведь спектакль обретает всё новых и новых фанатов — столь же юных, как и я когда-то. И это, сами понимаете, о многом говорит. Уже традиционно на сцену вышли все ладно, почти все имеющиеся на данный момент составы. Конечно, «мимокрокодилу» было бы проблематично собрать эдакую мозаику в единое полотно, уж очень различаются артисты — и, в первую очередь, внутренне. Но мы же пришли на праздник и были готовы к подобному фейерверку да что там — мы его жаждали. Самое интригующее ожидание: как же будут распределены сцены и арии на сей раз? И, конечно, поклонники определённых артистов хотели бы, чтобы их любимки радовали их подольше. Но когда мы ещё увидим трио Магдалин, Иродов и Иуд, скажите мне? Ощущения — невероятные.

Культовую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» вновь покажут в «Театре им. Моссовета»

Или вы, что не видите, как лениво молоденькие актеры у вас играют? Это же мир искусства, оно должно быть прекрасным и удивительным миром, особенно для тех, кто никогда не видел и не слышал это произведение. Очень жаль, что руководство театра Моссовета, так упивается значимостью своего коронного спектакля «Иисус Христос — суперзвезда», что не могут его даже отремонтировать, наладить свой инструмент спектакля. Государственный Академический театр Моссовета, который финансируется из госбюджета, почему-то не может достойно показать легендарный спектакль. Ведь многим другим театрам региональным, например, еще сложнее жить в наше время и не везде такой ужасный звук. Я надеюсь, что новый художественный руководитель театра Моссовета, назначенный в сентябре 2020, сможет отремонтировать, отогреть и украсить этот спектакль, хотя бы к юбилею.

Но только в паре с Иудой Опубликовано: 16 марта 2017 Иисус Христос — суперзвезда: принты-иконы в стиле поп-арта на шоу Jeremy Scott Одиозный Джереми Скотт плюет на обвинения в плагиате и вторичности. Иисус для Джереми Скотта — такой же раскрученный бренд, как [... На карте страны появилось очередное тёмное пятно - на сей раз им оказался Омск. Сюжет вполне стандартный, уже обкатанный на нескольких регионах. В город собирается приехать с гастролями петербургский театр "Рок-опера" для того, [... Форум этот нынче заброшен.

На карте страны появилось очередное тёмное пятно - на сей раз им оказался Омск. Сюжет вполне стандартный, уже обкатанный на нескольких регионах. В город собирается приехать с гастролями петербургский театр "Рок-опера" для того, [... Форум этот нынче заброшен. А когда-то там кипела бурная жизнь, общались очень интересные люди, публиковалась уникальная информация. Атмосфера там [...

И только когда я стал серьезно заниматься с педагогами по вокалу, во мне начала просыпаться уверенность. Это сейчас, учитывая свои вокальные недостатки, я могу в силу своего опыта пустить в ход ту обойму навыков драматического актера, которая способна повернуть зрителя в сторону драмы, психоделики и позволить ему простить мои вокальные погрешности. Чтобы это осознать и научиться применять на сцене, мне потребовалось почти 30 лет. Вероятно, я наконец-то готов к роли Иуды. Меня возвращали. Я уходил из-за проблем с голосом, которые у меня возникли. Но после этого вынужденного перерыва я вернулся. Скажу честно, не увидел достойной себе замены. Если бы в тот момент нашелся актер, которому по моей шкале ценностей я мог передать эстафету, я бы это сделал, но… Не случилось. Свято место пусто не бывает. И на сегодняшний день делю свою роль еще с двумя счастливчиками — Александром Емельяновым и Андреем Богдановым. Я из тех актеров, кто предпочитает работать в несколько составов. Когда кто-то делает что-то лучше, я стараюсь как минимум дотянуться или пропустить через себя, создать что-то новое.

Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета

суперзвезда в театр Моссовета - от 2000 рублей. суперзвезда″, театр им. Моссовета, 30-ти летний юбилей спектакля. Музыкальный спектакль “Иисус Христос – суперзвезда” поставлен по мотивам одноименной рок-оперы. Я смотрела “Иисус Христос – суперзвезда” два или даже три раза до рождения Глеба. суперзвезда» в Театре им. Моссовета можно быстро и легко на нашем сайте. суперзвезда", который в этом сезоне отмечает 25-летие сценической жизни. Легальный тираж пластинки «Иисус Христос — суперзвезда» превышает 130 млн.

Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля после госпитализации Сухорукова

30-летие спектакля «Иисус Христос – суперзвезда» К 25-летию постановки "Иисус Христос суперзвезда" в театре Моссовета.
Иисус Христос — суперзвезда, отзывы на Мюзикл – Афиша-Театры «Спектакль Театра Моссовета «Иисус Христос — суперзвезда», ставший первой постановкой прославленной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса в России, в 2023 году отмечает своё 33-летие.
Билеты на «Иис Театр им. Моссовета - спектакли -
Звезда рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» приглашает на свой юбилей в Театре им. Моссовета суперзвезда - купить билеты на мюзикл в Москве 2024. Театр им. Моссовета, начало в 19:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий