Но есть среди езидов и те, кто все же называет себя курдами, или езидскими курдами. Согласно общепринятой версии, езиды относятся к курдской этноконфессиональной группе, говорящей на диалекте курдского языка — курманджи, или ездики, как его называют сами носители. Почему ичкерцы украли флаг Белоруси себе на флаг?
Что такое Ичкерия, где она находится и как связана с Чечней
Кто такие езиды: этнос и религия | Смотреть видео онлайн Ичкерия. Ичкерцы мужики кавказцы и истинные чеченцы. |
В ряды укронацистов влились дудаевцы | Говорить о том, что кто-то храбр и мужественен, считалось неприличным, так как это подразумевало, что он храбрее и мужественнее присутствующих. |
Режим КТО введен в двух районах Кабардино-Балкарии
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Кто такие хуситы. Хуситы — это группировка мусульман-шиитов, исповедующих зейдитский мазхаб, одну из правых школ в исламе. Они видели на сельском плацу, превращенном в небольшой стадион, дикую картину — молодые ичкерцы играли в футбол отрезанной головой, наверное, нашего солдата. Чече́нская Респу́блика Ичке́рия, ЧРИ (чечен. Nóxçiyn Paçẋalq Içkeri/Нохчийн Пачхьалкх Ичкери), до 14 января 1994 года — Чече́нская Респу́блика (Нохчийчоь), ЧРН. В Кабардино-Балкарской Республике ввели режим контртеррористической операции (КТО). Чече́нская Респу́блика Ичке́рия, ЧРИ (чечен. Nóxçiyn Paçẋalq Içkeri/Нохчийн Пачхьалкх Ичкери), до 14 января 1994 года — Чече́нская Респу́блика (Нохчийчоь), ЧРН.
Кадыров ищет ичкерийских боевиков на Украине. Какую опасность они представляют?
Истории, рассказы, новости о Героях ЧРИ, врагах и предателей а также их лизоблюдов-сторонников. Ичкерцы говорят на ичкерийском языке, который относится к восточной группе нахско-дагестанских языков. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. В статье рассказывается о самопровозглашённой в 1991 году Республике Ичкерии, образованной после распада Советского Союза на территории прежней Чечено-Ингушской АССР. Даётся краткий обзор событий того периода.
Руснявых взводами брал. Крутой Ичкерец. Вины Бамута. 6 дневная война.
В июле 1942 года в Воронежской области был казнен председатель колхоза имени Буденного Семен Алехин. Ему выкололи глаза, отрезали нос и уши, и заставили мучаться 3 часа на глазах у всех жителей деревни, после чего распороли ножом живот и застрелили. Причиной казни послужило то, что Алехин был в красноармейской гимнастерке, оставленной ему сыном. Но даже среди всего царящего на оккупированной врагами территории нечеловеческого ужаса и неприкрытого террора находилось место подлинному мужеству и героизму. Несмотря на то, что за сокрытие лиц еврейской национальности полагался расстрел, Шамаил Конакович и Фердаус Дагировна Халамлиевы из селения Теберда Карачаево-Черкессии сами предложили убежище и укрыли от нацистов молодых девушек Фаину, Брониславу и Лину Гейдеман, хотя тем самым они подвергали смертельной опасности не только свои жизни, но и жизнь 11 своих детей.
Соседи знали о том, что Халамлиевы укрывают евреев, но их никто не выдал. В 1994 году Шамаил и Фердаус Халамлиевы и их сыновья Мухтар и Султан израильским Центром по увековечиванию памяти героев и жертв Холокоста были удостоены звания «Праведники народов мира», став единственной на сегодняшний день мусульманской семьей на территории России, чьи имена указаны на мемориальном комплексе на Горе Памяти в Иерусалиме.
Одно из преданий об этом записал в прошлом веке А. Вот оно: «Каким образом фараоны зашли в Дагестан и утвердились в Аварии, предание не говорит; известно только то, что ханы казикумухские происходят от аварских ханов и... Абрек — человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни; первоначально — кавказский горец, изгнанный родом из своей среды за преступление, обычно убийство.
Поездка от Шумерли до Москвы на грузовом или пассажирском транспорте обойдется в 6775 рублей. Поездка от Шумерли до Москвы на специальном крупногабаритном транспорте и автобусе обойдется в 8078 рублей. На сайте отмечено, что система расчета стоимости работает в режиме ограниченной функциональности, стоимость рассчитана с учетом выходных дней, но без учета стоимости проезда по участкам концессионера. Сообщается, что в следующем году по М12 можно будет доехать до Екатеринбурга, а затем и до Тюмени.
Эта дорога станет основой скоростного транспортного маршрута "Россия" длиной 12 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока. Видео: Тем временем стало известно, как выбрать настоящую красную икру.
Часть 2 donate Производство видеоролика о Конституции Чувашской Республики, и как её меняли в угоду Кремлю 15 083. Часть 3 финальная About the creator Привет! Это команда «Сердитой Чувашии». Наш телеграм-канал появился за пару недель до начала трагедии случившиеся 24 февраля 2022 года.
Ичкерийцы призывают чеченцев из Европы участвовать в войне на Украине
В статье рассказывается о самопровозглашённой в 1991 году Республике Ичкерии, образованной после распада Советского Союза на территории прежней Чечено-Ингушской АССР. Даётся краткий обзор событий того периода. Если новость вас заинтересовала, захотелось послушать трек и понять, что же такого интересного делает этот герой музыкальной сцены, вполне возможно вас будет ждать настоящий шок. Когда задаешь этим людям вопросы, и они рассказывают о том, кто стал коллаборантом, кто сбежал, кто стал активно помогать врагу, невольно переносишь их опыт на наши реалии. это термин, который активно используется в русском рэпе и имеет свои особенности и значение. Этот термин возник в русской рэп-культуре и. Сохранением исторической памяти займется новая некоммерческая организация «Евразия» Новости, Россия. Смотреть видео онлайн Ичкерия. Ичкерцы мужики кавказцы и истинные чеченцы.
Либерал и террорист.
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео руснявых взводами брал. крутой ичкерец. вины бамута. Merkur: Берлин раздражен радостью Путина благоприятными новостями из ЕС. Последние новости. Для ведения борьбы на стороне украинских военных в мятежный регион прибыли добровольцы из Ичкерии, об этом стало известно журналистам раздела «Новости мира» интернет-издания для трейдеров «Биржевой лидер». Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. ‼ Несколько дней Telegram пестрит новостью о том, что в Россию вернулся ичкериец и соратник Ахмеда Закаева Хусайн Джамбетов.
Месхетинцы: история и культура
Ад же перестал существовать. Как мы видим, Малак-Тавус был прощен своим Создателем. Почему Малак-Тавус изображается в виде павлина? Это можно объяснить тем, что, по представлениям мусульман, павлин был райской птицей, воплощением достоинства и гордыни. Согласно распространенному на севере Ирака преданию, павлин раньше был любимой птицей бога и жил в раю, но был изгнан оттуда за свое высокомерие и гордыню. Изображая кавказские типы дореволюционный русский художник И. Микешин обозначает езидов как "курдов-езидов, чертопоклонников". Почитание священного Павлина было непонятно ипугало, как не имеющее осмысленных аналогов. Александр Пушкин впервые в русской литературе приводит сведения о езидизме в своих путевых заметках «Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года».
В третьей главе он описывает свою встречу с вождем местного езидского народа. Пушкина очень интересовало их вероисповедание, поэтому он не преминул поинтересоваться об этом. Приведем отрывок, описывающий эту встречу. Пушка подымала нас на заре. Сон в палатке удивительно здоров. За обедом запивали мы азиатский шашлык английским пивом и шампанским, застывшим в снегах таврийских. Общество наше было разнообразно. В палатке генерала Раевского собирались беки мусульманских полков; и беседа шла через переводчика.
В войске нашем находились и народы закавказских наших областей, и жители земель, недавно завоеванных. Между ими с любопытством смотрел я на язидов, слывущих на Востоке дьяволопоклонниками. Около 300 семейств обитают у подошвы Арарата.
Его сердце остановилось в тридцать четыре. Остались только редкие фронтовые фотографии да письма с войны, выдержки из которых хочется обнародовать.
Сегодня я родился второй раз. Пулька абрека понеслась в мою сторону и только обожгла волосы на левом виске. Командир сказал, что теперь я не погибну, — такова окопная примета. Стрелял явно снайпер…Но ты не бойся, я теперь святой». В окопе полно божьей росы.
По колено воды в нашей спасительной норе. Черпай — не вычерпаешь. Целую ночь стреляли по нам, а мы по ним. Утром снялись, чтобы подсушиться. На наше место прибыли другие пацаны.
Они стали удивляться, как мы несколько суток продержались в холодной кашице…Теперь их погода будет испытывать на прочность…» «Вчера возвратились разведчики. Они видели на сельском плацу, превращенном в небольшой стадион, дикую картину — молодые ичкерцы играли в футбол отрезанной головой, наверное, нашего солдата. Там таких «мячей» можно встретить немало. Разве они забудут эту картину, — она их будет сопровождать всю жизнь…Даже нас, знающих, что такое война в Чечне, их рассказ сильно намагнитил…» «Проезжая на БТРе, видел отрезанную голову славя-нина-старика, насаженную на кол возле дороги. Мы ее сняли и закопали».
В том числе несколько девчат из Львова. Но я их, естественно, не видел, поэтому не поверил этим байкам. Но каково было мое удивление, когда через несколько дней наши ребята задержали одну молодку и двух парней — все галицийцы. Стали их допрашивать, они признались, что приехали сюда на «заработки». За убитого солдата ичкерцы платили им по 200 баксов, за офицера — 500.
Но горе-вояк обманули, — заплатили фальшивыми «зелеными». А деваху несколько раз изнасиловали, она плакала из-за боязни забрюхатить и родить абрека. Так и сказала — «абрека». Потом они дезертировали втроем… Мы хотели их избить или пристрелить, но офицеры не дали — отвели пленных в штаб». Нашли несчастных две девушки и одного старика живыми в одном доме.
Старика, ему на вид было под шестьдесят, приковали бандюги цепью к столбу в кошаре и заставили рубить хворост. Чтоб не умер с голодухи, варили суп из требухи. А двух девчат шесть человек насиловали неделю. Они лежали на полу в полусознательном состоянии. Вся одежда разодрана и в крови.
Девчата нам рассказали, что эти изверги прячутся в доме на окраине села. Мы их нашли. Они стали убегать, и отстреливаться. К нам пришла русская женщина. Ее выгнали из дома, сопротивлявшегося мужа убили.
Все имущество растащили, а жилище отобрали. В доме абреки поселили ичкерскую семью. И таких обиженных русских людей здесь много, очень много. Заметен исход русскоговорящего населения, особенно, русских и украинцев. Создается впечатление, что это уже не российская территория.
Ичкерцы ведут себя нагло…» «Несколько дней тому назад был в дозоре. Ночь с напарником разделили пополам. Я дежурил с 22. Отдежурив свою смену, отправился прикорнуть в укрытие. Задремал быстро и вдруг слышу храп.
Ну, думаю, Кольку душат. Схватил автомат и к нему, а он, паразит, спит да еще с душераздирающим храпом. Я завелся, снял каску и грохнул ему по затылку, а потом и в скулу заехал. Сразу же Колька стал бдительным, только немного оглушенным… А утром за бруствером мы заметили следы явно не армейских сапог. Подходили, значит, волки, — могли зарезать нас спящих.
Национальный антитеррористический комитет сообщил, что спецназ ФСБ заблокировал в нескольких квартирах в жилых кварталах городов планировавших теракты граждан. У задержанных нашли автоматическое оружие, боеприпасы и готовое к применению самодельное взрывное устройство.
Это уже что-то более привычное. Все-таки трэп — это шансон, но не для русских мужиков, а для гангстеров с восточного побережья США. Сейчас на ютуб-канале Ицык Цыпера 43 тысячи подписчиков, а на клипе «Дымок» — более 8 миллионов просмотров когда мы писали эту новость, было на пару миллионов поменьше.
И это не предел: после новостей с запретом просмотров станет куда больше. Москва, Большой Саввинский пер.
Режим КТО введен в двух районах Кабардино-Балкарии
Одно из самых распространенных — калиа, отварное мясо в густом соусе с нарезанным луком, зеленью, чесноком, красным перцем, густым отваром дикой сливы ткемали , гранатом. Нередко одной тонэ пользовались несколько семей. Грузинские евреи занимались виноделием и делали кошерное вино для кидуша обряда благословения, который совершается в Шаббат и по праздникам. На грузинско-еврейском застолье первый тост обычно посвящался шехине божественному присутствию и земле Израиля, где покоится шехина. Музыка Еврейские музыканты. Танцы грузинских евреев в основном не отличаются от грузинских танцев. Наиболее популярные — багдадури и лекури, который в наше время известен под названием картули. На свадьбах исполняли шалахо и багдадури. Среди женщин в Ахалцихе и Карели были популярны хороводные танцы. Обряды Рождение первенца всегда проходило в доме бабушки и дедушки со стороны матери. За несколько дней до этого мать будущей роженицы приходила забрать свою дочь домой, и семья отца ребенка устраивала застолье в их честь.
Будущая мать зажигала свечи и целовала мезузы Мезуза — пергамент с фрагментом молитвы «Шма». Обычно мезузу кладут в футляр, который прикрепляют к косяку входной двери. Во время родов в дом никого не впускали, закрывали все двери и окна, а иногда покрывали их темной тканью. Двери внутри дома, наоборот, открывали, так же как и все крышки и печь — для облегчения родов. Проводы новорожденного в синагогу для обрезания. В колыбель клали Псалмы, чеснок, нож или маленький топор, а над колыбелью вешали пуповину и — после обрезания — крайнюю плоть, янтарное ожерелье и другие амулеты для защиты ребенка. Обрезание обычно проводилось в синагоге, утром перед обрезанием ребенка купали, и все женщины одевали и благословляли его. В Кутаиси с конца XIX века девушка готовилась к свадьбе с помощью остати — женщины, обучавшей ее манерам, вышивке и шитью, а также чтению и письму на грузинском языке. Инициатором свадьбы обычно была семья будущего жениха, и его отец или старший брат должен был наладить контакт с семьей невесты. В конце концов происходила сама помолвка — нишноба.
Помолвку символизировал кусок сахара тав шакари на западе Грузии или сладкий каравай шакар-пури на востоке страны, который приносила семья жениха. Обычно первой подарки посылала семья жениха, причем количество подносов с ними всегда было нечетным. Спустя несколько дней семья невесты посылала в ответ на один поднос больше.
Мунаев воевал с первой кампании в Чечне, возглавлял «батальоны», «фронта», «отделы ДГБ» и т. Поступали сведения о его уничтожении в Старопромысловском районе Грозного в 2000 г. Потом выяснилось, что этот человек сбежал в Данию, прошел «натурализацию» и завербован спецслужбами США.
Среди самих кряшен популярна следующая версия. Они выходцы из Керии часть Хунской имерии. Считается, что булгарский князь Бу-Юрган в начале VII столетия принял с частью булгар православие в византийском городе Кряшен возможно, Корсунь или Херсонес. Этой версии придерживается историк-краевед М.
По ней получается, что слово «кряшен» не происходит от слова «крещёный». В пользу этой версии говорят регулярные контакты Волжской Булгарии с Византией, однако письменных и археологических подтверждений существованию группы православных в Волжской Булгарии практически нет. Вторая версия — проще. В период до и особенно после завоевания Казанского ханства 1556 Иваном IV шёл процесс распространения христианства в Урало-Поволжье. Часть местного населения принимала православие, отдалялась от культуры своего народа и формировалась в обособленном в этнографическом и этническом плане. По этой версии получается, что кряшены как народ сформировался в тюркском лоне, но на основе православия. Эта версия представляется более убедительной. По крайней мере, совершенно точно можно говорить, что часть кряшен сформировалась за счёт принятия татарами православия. Характерно, что тогда появились «старокрещённые татары», а применительно к XVIII столетию упоминаются и «новокрещённые». Историческая судьба Принявшие православие жители Урало-Поволжья замыкались в собственном лоне, утрачивали связи со привычным миром.
При этом татарские мурзы, крупные землевладельцы и купцы сближались с русскими даже при сохранении исламского вероисповедания. Именно поэтому феодальная, а позднее буржуазная прослойка среди кряшенских элит практически не сформировалась.
Победа России над киевским режимом зависит от воли и желания остальных наших сограждан по Российской Федерации, всего русского народа, российских властей. Если не будет этой всеобщей духовной мобилизации на войну до Победы и на Украине окончательно победят силы зла, мы получим второй 1991-й год. Это неверно. СССР развалился из-за того, что этого захотела тогдашняя партийно-советская верхушка, а одураченный простой советский народ на это согласился.
В РСФСР тогда многие считали: вот, отделятся от нас дотируемые за счет России республики Средней Азии, освободившиеся деньги пойдут на русские регионы и колхозники из Богом забытых русских деревень заживут как богатые европейцы. В Средней Азии тогда тешили себя ложными мечтами насчет того, что, если продавать узбекский хлопок или туркменский газ на Запад за доллары, а не в РСФСР за рубли, все кишлаки озолотятся. В нулевых годах ведь были нормальные отношения с Украиной и Западом и жизнь была спокойной и нормальной, не было никакой войны. Уже в 2014 году стало ясно, что мир никогда не станет прежним. В 2014 году невозможное стало возможным. Нацизм, который считали побежденным в 1945 году, возродился в своем наиболее отвратительном виде на землях некогда дружественной и братской нам Украины.
От Победы России, на которую должен настроиться каждый гражданин России — будь это скромный бюджетник или крупный федеральный чиновник, — зависят положительные изменения в жизни нашей общей Родины. В текущей ситуации нужно быть готовыми и к тому, что из-за войны многие аспекты повседневной жизни могут ухудшиться для рядового населения, жить придется труднее. Жить уже и так стало труднее, чем раньше. Некогда тихая и обеспеченная Белгородская область стала прифронтовым обстреливаемым регионом. Вражеские беспилотники барражируют над Москвой. В Донбассе — безработица и маленькие зарплаты, а цены на продукты, как в Москве, воду дают для населения один раз в три дня.
Это нормы жизни, свойственные войне. Чеченцы от всего сердца сочувствуют страдающему Донбассу, так как мы в 1990-х годах так же страдали из-за войны. Мы очень хотим, чтобы ожили и стали процветать присоединенные в прошлом году новые территории России, процветала вся Россия. Реализация этого нашего желания зависит от настроя на это всех граждан нашей страны, от действий властей, которым народ по Конституции делегирует управление Россией. Народ по Конституции — единственный в России источник власти и влияния на власть. Пока что народ на власть влияет вяло, но впоследствии это влияние будет возрастать.
Военные действия в Донбассе и на Украине стали детонатором для роста политической активности простых граждан России всех национальностей, влияния народа на государственные решения», — утверждает чеченский эксперт.
Гнойник чеченской войны до сих пор гноится
Этот режим допускает ряд мер и временных ограничений. Национальный антитеррористический комитет сообщил, что спецназ ФСБ заблокировал в нескольких квартирах в жилых кварталах городов планировавших теракты граждан.
Кто даст гарантии, что после мудрого и миролюбивого Гельмута Коля не придет к власти простоватый, но с «полководческими» замашками очередной капрал и не станет мечтать о новом переустройстве мира, глядя опять-таки на Восток? А ведь экономический потенциал объединенной Германии скоро войдет в русло стабильности и может составить неоспоримую конкуренцию США в Европе… Запад это чувствует тонко, а поэтому через СМИ идет прокачка идеи о неспособности российского руководства обеспечить сохранность ядерного оружия, а значит, необходимости «международного контроля» за состоянием баз и арсеналов. А понятие «международный» нынче однозначно переводится как американский.
Дураку, и тому ясно, «о чем речь идет». Американское «миротворчество» пахнет, к сожалению, кровью. Нас никто не защитит, кроме нас самих. А поэтому надо рассчитывать на свои силы.
Но «новым русским» от власти все тяжелее и тяжелее будет находить язык взаимопонимания с армейцами провинции и теми сотнями тысяч «униженных и оскорбленных», в одночасье выброшенных на свалку жизни. Бесквартирные и безработные офицеры и прапорщики — сила, с которой не считаться нельзя. Не поэтому ли ставка делается на другие структуры?.. Итак, нам «помогли» уйти из стран, народы которых приветствовали советского солдата как освободителя.
Уходим же мы как оккупанты — по милости собственной недальновидности. Когда же мы научимся уважать себя? Недаром его назовут после Горбачева «немцем» с номером два. Он не стал конформистом, он им был давно — тщеславный, любящий власть до мозга костей.
Этот партократ, как лакей, служил советской власти, но не верой и правдой — за деньги служил и за ступеньки карьерных продвижений. Так в жизни повелось, что никто, кроме лакея, с намечающихся изменений внутриполитической обстановки быстро не переходит под новые флаги. И снова возглас: «Ну, шта, понимашш, надо добить тоталитарную власть! Потом он расстрелял свой, неугодный ему парламент, а через год легко, одним махом, вывел российские войска из Германии парадно, под немецкий оркестр.
Прогон, или марш, немецких военнопленных по Садовому кольцу и другим улицам Москвы 17 июля 1944 года проходил молчаливо, только слышно было шарканье стоптанных башмаков и сапог по столичным мостовым. Никто в тот день не играл в советской столице победных маршей. Из Германии же ровно через 50 лет наше воинство выходило под немецкий оркестр. И вот читаю у М.
Кантора в романе «Учебник рисования»: «… Играл оркестр, и дирижер, немец с пробором на светло-русой голове, аккуратно взмахивал палочкой. Пьяный, как обычно с утра, краснощекий правитель России стоял в обнимку с немецким канцлером и икал. Канцлер бубнил ему что-то в ухо, переводчик талдычил в другое, в голове мутилось. Но музыка была приятная — громкая и веселая… И тогда пьяненький президент, взиравший с трибуны на позор своей страны и умиленно вытирающим пьяные слезы, восхитился красотой и историзмом момента.
Ему захотелось сделать что-то знаменательное, историческое, произвести жест, который остался бы в веках как символ широкой русской души. Хорошо было бы сказать какую-нибудь историческую фразу, но он не мог придумать, какую бы такую ляпнуть, и потом от выпитого он все время икал. Тогда он, пошатываясь, спустился с трибуны, навалился на немецкого дирижера и отнял у того палочку. Он сам встал к дирижерскому пульту, и все народы мира, глядевшие на пьяного дурня в экран телевизора, ахнули: неужто он сам будет исполнять отходную своей стране?
А президент, красный, как Кремлевская стена, и бессмысленный, как боров на бойне, улыбнулся во весь золотозубый рот и взмахнул рукой.
Пока верующие проводят Рамадан в поклонении, продавшие свою религию кадыровцы умирают за Путина, с крестами на своих шевронах. Да примет Всевышний Аллах1 наши посты, наши благие деяния, совершенные в священный месяц Рамадан, и да воздаст Он за это многократно!
Источник утверждал, что в драке в общежитии с каждой стороны участвовали по нескольку человек, что в драке применялись бейсбольные биты и что есть раненые с обеих сторон. В пресс-службе ГУ МВД факт драки подтвердили, но опровергли утверждение о её межнациональном характере. По версии полиции, прошлой ночью в общежитии пьянствовали две компании, в одной из них были и чеченцы. Особенно доставляют комменты по статье.
Что такое Ичкерия, где она находится и как связана с Чечней
Пострадавших среди населения и личного состава ведомства не было. Корреспондент «Известий» Мурад Магомедов показал кадры с места проведения контртеррористической операции в Махачкале и Каспийске. Территория была оцеплена, рядом находились автомобили скорой помощи и силовых структур.
А о том, что он сам с другими, столь же «ответственными» лицами согласился ускорить вывод на 4 месяца, — молчок.
Хотя многое можно было бы поправить даже в последние полгода. Бросилось в глаза, что телеоператоры работали на подчеркивании контрастов: красные боевые знамена и «триколор», алые звездочки на солдатских фуражках и развесистые двуглавые орлы на генеральских… «Прощание с Германией» выглядело и прощанием с Отечеством, которому когда-то присягали. Ну да ладно, Берлинская бригада — часть элитная, о ее судьбе позаботится сам президент.
А что делать остальному воинству ЗВГ? Кроме них, кстати, к концу года возникнет еще около 200 тысяч военных, которым придется искать жилье и работу Это ли не дополнительный резерв оппозиции? А потому тезис «армия вне политики» оборачивается полнейшей чепухой.
Сами толкают людей в нее. Россия растеряла соратников по Варшавскому оборонительному союзу, родила «ближнее» зарубежье и упорно создает внутреннее. Друзей же не приобрела.
Кроме стратегических потерь мы понесли огромный материальный ущерб. На территории бывшей ГДР я не беру другие группы войск остались 31 тысяча восстановленных и 21 тысяча вновь построенных зданий. Из 777 военных городков нами построено 260.
В них было 1280 жилых домов -20 тысяч квартир, 400 магазинов, более тысячи казарм, 65 крупных полигонов, 28 современных аэродромов. Разве сравнить эти цифры с затратами немцев, о которых так бодро вещал президент? Прогар налицо.
За 13,5 млн марок мы отдали более 90. Но, глядя Западу в рот, наши кремлевские хозяева приурочили к этим дням и еще вывод войск — из Латвии и Эстонии, где руководство МО РФ в спешке поувольняло сотни офицеров. Кто им будет платить пенсии?
Где они будут жить? Куда им ехать, в Россию? Прибалты, по сути, не дали им никаких гарантий.
Разве это не дикость? Разве после этого у военных останется хоть капля доверия к московскому чиновничеству в погонах и без? А ведь был разумный план, который прежнее руководство МО и КГБ предлагало «первому немцу», — вывод войск поэтапно, по мере строительства германской стороной жилья для наших офицеров и солдат, ангаров и складов для боевой техники и боеприпасов.
Гельмут сделал с их помощью то, чего не смог Адольф, причем — без выстрела. Руководители Балтии, где тысячи наших соотечественников оставлены без гражданства и считаются людьми второго сорта — «унтерменшами», сказал бы Адольф , все настойчиво просятся в НАТО. Я больше чем уверен, что скоро этот «процесс пойдет».
И мы будем иметь под носом не одну американскую или германскую военную базу. Одновременно этими же силами муссируется вопрос о «демилитаризации» Калининградской области, где Россия собрала последние осколки стекла от «петровских окон» и пытается сохранить хотя бы форточку в Европу. При нашем руководстве, послушном воле Запада, мы можем скоро покинуть и этот анклав.
А где же незыблемость послевоенного устройства, о котором так печется Запад, когда это выгодно ему?
Эти меры вызывали тревогу среди населения, рождали недобрые предчувствия. Первую волну депортаций Закавказье пережило еще в первые годы войны.
Ситуация на границах была накаленной, война могла затянуться. Неспокойно было и в самой Грузии, антисоветские силы готовились совершить переворот. Советское правительство опасалось, что люди,проживающие в пограничной зоне, могут оказать сочувствие врагам Советской власти.
И это несмотря на то, что все приграничные народы восприняли войну как общенародную беду. Все мужское население месхетинцев ушло воевать, больше половины из них погибли на полях сражений. В 1943 году возникла опасность проникновения фашистов на Кавказ, и этот факт стал решающим в судьбе месхетинцев.
Всех турок собрали на площади и велели срочно собираться в дорогу. Говорили, что скоро сюда войдут немцы, и всех нужно эвакуировать. Велели брать продуктов на неделю пути и немного вещей.
Людям пообещали, что они смогут позже вернуться в свои дома. Большинство поверило, но были и такие, которые убежали в ту ночь — кто в Азербайджан, а кто в Турцию… 14 ноября в четыре утра всех женщин, детей и стариков, всего 81324 человека привезли на железнодорожную станцию, погрузили в вагоны для скота по 90 человек в каждый и отправили в долгий, дольше месяца, путь. Дорога в Среднюю Азию лежала через Урал, было начало зимы, вагоны не отапливались.
Холод был страшный, продукты скоро закончились, вещи, не предназначенные для суровой зимы, не согревали. От холода и голода погибло очень много людей. Мертвых не хоронили, выбрасывали по ходу поезда в реки.
На станциях людей не выпускали из вагонов, боялись побегов. Мужчин в семье не было — воевали, а у бабушки восемь детей, еще ее престарелые родители, много вещей с собой не возьмешь. Таскала продукты в амбар, в кадушки закрывала топленое масло,прятала мешки с крупой.
Молоденький солдат следил за ней, а потом стал что-то ей говорить, показывая на мешки. Бабушка сначала отмахивалась от него, по-русски ведь не понимала, а он ругается и в руки мешок сует:мол, бери с собой. Долго уговаривал, потом махнул рукой, закурил и заплакал.
Ради него бабушка взяла с собой мешок с крупой. Всю жизнь она вспоминала этого солдата, если бы послушала его тогда! В дороге бабушка потеряла троих детей и своих родителей.
Депортированных турок расселяли в Казахскую, Киргизскую, Узбекскую республики, таким образом, чтобы родственники жили в разных местах. В течение суток они должны были зарегистрироваться в органах НКВД. По началу семьи переселенцев подселяли в дома местных жителей.
До 1956года действовал комендантский надзор, туркам запрещалось безспециального разрешения покидать кишлак, невозможно было навестить близких. Только после смерти Сталина им разрешили соединяться сродственниками и стали выделять «отдельное жилье» — старые сараи,бараки. Была страшная секретность всего происходящего.
Оставшиеся в живых мужчины возвращались с фронта в Грузию, в свои опустевшие дома, и потом в течение нескольких лет разыскивали свои семьи.
В период до и особенно после завоевания Казанского ханства 1556 Иваном IV шёл процесс распространения христианства в Урало-Поволжье. Часть местного населения принимала православие, отдалялась от культуры своего народа и формировалась в обособленном в этнографическом и этническом плане.
По этой версии получается, что кряшены как народ сформировался в тюркском лоне, но на основе православия. Эта версия представляется более убедительной. По крайней мере, совершенно точно можно говорить, что часть кряшен сформировалась за счёт принятия татарами православия.
Характерно, что тогда появились «старокрещённые татары», а применительно к XVIII столетию упоминаются и «новокрещённые». Историческая судьба Принявшие православие жители Урало-Поволжья замыкались в собственном лоне, утрачивали связи со привычным миром. При этом татарские мурзы, крупные землевладельцы и купцы сближались с русскими даже при сохранении исламского вероисповедания.
Именно поэтому феодальная, а позднее буржуазная прослойка среди кряшенских элит практически не сформировалась. А принявшие православие простые сельские общинники, не зная русского языка и сократив общение с мусульманами, вели замкнутый образ жизни, который чем-то напоминает русских староверов. Эту замкнутость очень хорошо передаёт язык кряшен, в котором минимальное количество арабизмов и фарсизмов, зато в обилии присутствуют старотатарские слова.
В кряшенском обществе, как и в других обществах позднего средневековья, преобладало конфессиональное самосознание. Поэтому, даже не зная русского языка, они по мере возможностей придерживались христианских обычаев, но по своим, упрощённым представлениям. К этому времени ядро для новой этнической или этнографической общности под названием «кряшены» уже было сформировано.
Что говорят этнографы В понимании сути кряшенского вопроса помогают этнографические детали. Так, у молькеевских кряшен этнографы фиксируют память об исламском вероисповедании их предков.
Чечня как все начиналось.... На 2-ой сессии Общенационального конгресса чеченского народа бывший
Если победу в 1945 году оболгали как могли, то войну в Грозненской Губернии с чеченами (они же вайнахи, они же ичкерцы, они же нохчи, притаившиеся в Иркутске после 1945-го) оболгали ещё хлеще. Режим контртеррористической операции (КТО), действовавший на части территории города Нальчика и Черекского района Кабардино-Балкарии (КБР), отменен, сообщили в оперативном штабе региона. В ходе контртеррористической операции (КТО) на территории Кабардино-Балкарии сотрудники силовых структур ликвидировали двоих боевиков, открывших огонь по правоохранителям, сообщили в информационном центре Национального антитеррористического комитета. Очевидно, эта осмотрительность и позволила ему оказаться в числе тех немногих деятелей Ичкерии, кто до сих пор жив.