Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Главная» Новости» Хофф новости.
Обзор Матрас пружинный Mildex Energy Life | HOFF
Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение.
Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели.
У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61.
Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности.
Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки.
В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина.
Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем.
Испытания парня на этом не закончились, ведь потом к возлюбленным спешит нагрянуть мама девушки. В новом слогане «Hoff — это про любовь» креаторы скрыли ключ к решению новых бытовых вызовов. Также напомнили, что вместе с ритейлером можно обустроить дом с любовью и комфортом для всех членов семьи.
Россияне, выбирая мебель и товары для дома, чаще всего отдают предпочтение продукции шведского производителя IKEA — их привлекает большое разнообразие ассортимента, оригинальный дизайн и уникальный характер многих товаров. Что касается Hoff, здесь им больше нравятся особенности расположения торговых точек, навигация внутри них, отсутствие в магазинах очередей и удобная система доставки и возврата.
Респонденты рассказали, что в IKEA их привлекает разнообразие товаров, их дизайн и уникальность, а также презентация продуктов в выставочных залах и доступность цен. В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах. Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни.
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Второе название ППУ — ортопедическая пена; матрасы с комбинированным нап... Матрас пружинный Niagara Hoff Уникальное сочетание наполнителей обеспечивает полноценную ортопедическую поддержку высокого уровня. Система комфортности с тканью из натурального хлопка, отлично проводит тепло и воздух.
В каталоге представлено множество: диванов и кресел, кроватей и матрасов; шкафов и стеллажей, тумб и комодов; кухонных гарнитуров, столов и стульев; мебели для гостиной, коридора, детской и офиса; всего для хранения и порядка, от коробок до гардеробов; садовой мебели, декора и товаров для отдыха; посуды, текстиля, освещения и украшений для дома; бытовой техники, от посудомоек до комбайнов; хозтоваров, включая экосредства для уборки; товаров для животных, от лежаков до когтеточек. Из услуг Хофф предлагает выезд замерщика, видеоконсультации по подбору обстановки, создание проекта кухни в удаленном режиме, доставку и сборку новой и вывоз старой мебели. Кроме этого, в гипермаркете шьют дизайнерские шторы, учитывая индивидуальные пожелания клиента, и выполняют химчистку диванов и ковров. Скидки, промокоды и акции Есть масса возможностей сэкономить в магазине Hoff.
В этом разделе каталога гипермаркета собраны разные виды выгодных предложений. Среди актуальных акций встречаются подборки мебели и аксессуаров по самым низким ценам, распродажи, уценка, а также возможность получить бесплатную услугу от Хофф. Специальные скидочные коды помогают уменьшить стоимость заказа в корзине. Чтобы получить на e-mail действующий в Хофф промокод на первый заказ для новых клиентов, нужно подписаться на новости гипермаркета. Еще больше купонов Хофф со скидочными кодами, актуальных на Апрель 2024 года, публикует наш сайт. Бонусная программа «Hoff бонус».
MicroPocket, или S2000, с бочкообразными пружинами высотой 13—15 см. Каждая из них включает 12—14 витков и выполнена из проволоки толщиной 2,5 мм. MultiZone, или зональный блок с пружинами разной жесткости. Количество секторов может меняться от 3 до 5.
По его словам, в этой сфере уже были проблемы, а теперь они усугубились из-за санкций.
Основные логистические маршруты заблокированы или работают «в режиме высокой степени напряжения».
Скидка до 60% на матрасы в Хофф
В этот раз также довольны, могу рекомендовать к покупке. Илиан, 04. За время использования в этот раз тоже проблем не видим, мы довольны. Янка, 16.
Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA. Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там.
Все виды пены упруги, гигроскопичны, гипоаллергенны. Пенополиуретан широко используется в пружинных и беспружинных матрасах низкой и средней ценовой категории.
Пена с эффектом памяти, обеспечивающая максимальный комфорт и мягкость. Отлично сочетается с любыми натуральными и синтетическими наполнителями, но требует привыкания. Матрасы с наполнителем из мемориформа не деформируются и без проблем выдерживают вес до 150 кг и более. Кокосовая койра. Самый жесткий наполнитель, часто использующийся в ортопедических матрасах. Может комбинироваться с мягкими пенами и войлоком, гарантирует долговечность изделий. Матрасы с наполнителем из кокосового волокна не сворачиваются в рулон и не подходят для раскладных диванов. Натуральный и искусственный латекс.
Плотный и упругий материал, хорошо комбинирующийся с другими наполнителями. Синтепон и холлофайбер.
Преимущества и недостатки матрасов Отзывы потребителей, уже купивших матрас Хофф, можно найти на страницах официального интернет-магазина и на специализированных сайтах. Покупатели отмечают следующие плюсы и минусы: огромный ассортимент; все модели представлены в нескольких размерных вариантах; в продаже есть анатомические и ортопедические матрасы различной жесткости; разнообразие наполнителей позволяет подобрать идеальный вариант для каждого покупателя; в комплект к матрасу можно докупить сопутствующие аксессуары, постельные принадлежности и даже подходящую кровать; изделия качественные, брак встречается редко; при покупке защитных чехлов определенных моделей гарантийный срок на матрасы увеличивается; быстрая доставка; некоторые модели продаются дороже, чем в магазинах компаний-производителей; неудобная система возврата; жесткость может не соответствовать заявленной; нет возможности заказать матрас по индивидуальной мерке. Понравившуюся модель можно опробовать в любом гипермаркете Hoff, принимаются онлайн-заказы.
При заказе через официальный сайт консультант может провести онлайн-просмотр матрасов, услуга доступна в любых городах. Матрасы Хофф: какие они В ассортименте Hoff можно найти изделия на любой вкус и кошелек, в различных размерах. Все матрасы делятся на несколько категория по типу наполнителя, толщине, степени жесткости, назначению. Покупателям предлагаются пружинные и беспружинные матрасы. Первые делятся на изделия с блоками боннет и независимыми пружинными блоками.
Независимые пружины обеспечивают оптимальную упругость, позволяют правильно распределить нагрузку. Двухспальные матрасы с независимыми пружинными блоками подходят даже партнерам с большой разницей в весе, они не будут беспокоить друг друга во время сна. Единственны минут таких матрасов — более высокая цена, хотя в Хофф можно найти и вполне бюджетные модели. Беспружинные матрасы объединяют несколько слоев полиуретановой пены.
Матрас Hoff Cascade
Рабочая скидка до 40% в Хофф (Hoff) на декор для дома. Ранее Hoff запустил рекламную кампанию о домашних ритуалах — в промо инхаус-команда креаторов рассказала о значении дома в жизни каждого человека. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Это двусторонний матрас с независимым пружинным блоком и настилочным слоем из кокосовой койры. Вес матраса – 33 кг, размеры – 1 990×1 610×190 мм. Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге.
Hoff открывает омниканальный гипермаркет
Коллекция матрасов Curem Эксклюзивно для гипермаркетов Hoff | На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. |
Hoff матрас для дивана - 85 фото | Матрасы хофф (80 фото) - Шкала жесткости матрасов Amerisleep Mattress Chicago Кровати в хофф 160*200 Матрас ORTHOSLEEP Тиволи 2000 120x190 ортопедический. |
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей | Hoff тоже готова выкупить российские активы IKEA, заявил генеральный директор компании Максим Гришаков. |
Акция "Короче, ночи с Hoff" в Hoff в мае и в июне 2023 года | Купили матрас "Хофф Старт" размером 160*200 вместе с кроватью "Карелия". |
Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA
На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Матрасы Hoff – Каталог
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Это свидетельствует о снижении спроса. Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка».
По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Что происходит с продажами шкафов и диванов спустя полгода санкций Это входит в бизнес-стратегию компании по наращиванию пула поставщиков, способных поставлять качественный и востребованный товар, пояснили в Hoff. Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA.
Hoff-обманщики - Отзывы о Магазин мебели hoff
Расскажу про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Модель: Mila Магазин: Hoff Совместимый матрас: 180х200. Проверенные отзывы покупателей про матрасы hoff! Характеристики, обзоры и описание матрасы hoff рейтинг моделей. Hoff матрас для дивана. Читайте также. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик. В маркетплейсе в категории Анатомические матрасы Hoff вы можете прочитать отзывы на 8 товаров. Навигация по записям.
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Матрас прочный и прослужит достаточно долго. Его ткань не протрется через 43 170 циклов. Кроме того, она выдерживает высокую разрывную нагрузку. Однако ткань может растянуться.
Общая площадь всех магазинов составляет более 400 тысяч кв. Количество посетителей гипермаркетов ежегодно достигает 22,7 млн человек. За 15 лет работы Hoff получил 11,5 млн лояльных клиентов, которые возвращаются в гипермаркеты и пользуются программой лояльности. У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс. За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев.
Складской интегратор Stellmart осуществил масштабный проект по оснащению распределительного центра HOFF в Екатеринбурге. Проект в цифрах: Команда Stellmart осуществила поставку, выгрузку и сборку новых фронтальных стеллажей на 40 170 паллетомест, высотой 10,3 м.
Для компании Hoff были изготовлены и установлены следующие конструкции: Ярусы грузовые 2700мм с нагрузкой 500кг на паллет Ярусы грузовые 3600мм с нагрузкой 650кг на паллет Ярусы с оцинкованными полками 2700мм с нагрузкой 1000кг на ярус, для мелкоштучного товара Установка на нижних ярусах вертикальных разделителей Установка на нижних ярусах поперечных балок.
И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще.
Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61.
Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка.
И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет.
У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов.