Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Экзотика: бананы, манго - из-за рубежа. Молоко - от ивановских фермерских хозяйств, есть свой цех по переработке. В модернизацию уже вложено полтора миллиарда рублей. Вот эти цеха заработали несколько месяцев назад. Новая линия - пюре в гибкой упаковке, паучах. Оборудование очень сложное. Монтировалось с начала года. Стоило почти миллион евро. Дарья Костина, корреспондент: «Оборудование настолько умное, что им могу управлять даже я.
Вот паучи поступают в центр розлива, наполняются пюре, а потом отправляются в пастеризационный туннель». Нет-нет, оборудование умное. Но персонал еще умнее. Высшее техническое образование, постоянное обучение.
Как указывает агентство, компания Kraft Heinz присоединилась к «Руспродсоюзу» в январе 2021 года. Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что Kraft Heinz продаёт свой бизнес по производству детского питания в России.
Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода. Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами.
В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора.
Сумма сделки не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании - в Иваново и Георгиевске.
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены. Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник.
Россияне выкупят бренды «Умница» и «Сами с усами», а также две фабрики. Кроме того, «Черноголовка» в течение ограниченного срока сможет производить продукцию под маркой Heinz Baby. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам.
Предприятие выпускает 27 наименований детского пюре и молочных каш. Мощности предприятия рассчитаны на 20 000 тонн готовой продукции в год.
Поделиться в социальных сетях.
Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания
Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка.
Пенсия.PRO
Черноголовка договорилась с Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в РФ — Черноголовка 31 мар. По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию".
В марте после начала спецоперации на Украине Kraft Heinz сообщила о приостановке инвестиций в Россию и экспорта своей продукции в страну. Читайте также.
Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное». На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы. По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране. По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма». В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Компания «Черноголовка» приобретает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как уточняет издание, американская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области. Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal.
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» - | Американская Kraft Heinz пытается продать свои российские предприятия по производству детского питания, узнал «Коммерсантъ». |
Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России? | Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». |
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ | Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ». |
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на российском рынке. Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система».
Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Цены на детское питание в России растут с начала года.
Причиной происходящего производители называли подорожание сырья и упаковочных материалов, проблемы с грузоперевозками и нестабильность рынка вследствие пандемии COVID-19. Некоторые производители также перестали делать скидки на свои товары и сократили ассортимент.
На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Продавать эту фирму, указывают собеседники Ъ, не планируется.
На данный момент на продажу выставили предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует. Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России.