Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. Пока весь мир притаился в ожидании премьеры фильма режиссера Ридли Скотта «Дом Гуччи», запланированной на конец ноября 2021-го года, рекомендуем заглянуть на съемочную площадку и выяснить кое-какие подробности. Главная премьера года фильм "Дом Гуччи" (House of Gucci), посвященный семейным тайнам и преступлениям вокруг знаменитого модного бренда, не покидает первые полосы мировой прессы. Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. «Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Главу модного дома сыграл Адам Драйвер, его супругу — Леди Гага. Такой звездный состав не мог оставить критиков безучастными. Критик американской компании по продаже билетов Fandango и сайта-агрегатора рецензий Rotten Tomatoes Эрик Дэвис оказался в восторге от «Дома Gucci». Он сравнил эту работу Ридли Скотта ни много ни мало с «Крестным отцом». История просто безумная! Внимание к деталям поражает», — написал Дэвис в Twitter. Он счел фильм раздутым и беспорядочным. По его словам, картина напоминает скорее два абсолютно разных фильма, которые по какой-то неизвестной причине решили соединить. Не порадовала критика и игра именитых актеров, среди которых Мензел выделили лишь Аль Пачино. Тем временем Брэндон Кац из Observer и вовсе назвал ленту утомительной.
Семья Гуччи недовольна картиной Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Потомки раскритиковали и сам фильм, и его создателей.
С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами. Такой подход к изображению персонажей и соответствующая интерпретация событий превращает ленту с биографической основой в фарс. Всё это выглядит весело и увлекательно, с точки зрения аудитории, не имеющей отношения к жизни семьи, однако неизбежно заденет тех, кто был участником этих событий. Захватывает прежде всего первая половина проекта, посвящённая манипуляциям Патриции.
Они сами по себе забавны, но особенно эффектно смотрятся в исполнении Леди Гаги, сумевшей убедительно передать яркий темперамент своей героини. К моменту расставания Патриции и Маурицио сюжет проседает, но ненадолго: повествование спасает появление практически неизвестного на тот момент Тома Форда, который возрождает и бренд, и рискующий наскучить зрителям фильм. Радует проработка мотивации и перемен в характерах персонажей. Например, не вызывает вопросов решение Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, на которых авторы фильма неоднократно заостряют внимание, такой поворот кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и новый роман Маурицио. Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя.
Путаница в хронологии, куда-то пропала половина отпрысков Гуччи. Локации в Милане совершенно дурацкие, не вызывающие доверия. Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она. Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности.
Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды. Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик.
В семье обвинили режиссера в клевете и даже предположили, что могут подать на создателей картины в суд. Пронченко заявила, что ей не понравился новый фильм. Картина слабая, сделана лениво. В ней, несмотря на звездный состав, хромает драматургия, поэтому всем этим звездам играть нечего. Более-менее справляется только Леди Гага. Но звездный состав картине не помогает», - заметила она.
Кинокритик напомнила, что фильм основан на реальных событиях.
«Дом Gucci» не нравится семейству Гуччи. Они обиделись, что Ридли Скотт не посоветовался с ними
Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Неудачной картину сочли и наследники итальянского бизнесмена Альдо Гуччи, возглавлявшего модный дом Gucci с 1953 по 1986 год. Синопсис и трейлер к фильму намекают, что жертвой будет именно герой Адама (Маурицио Гуччи), тут нечего скрывать. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
Его играет Аль Пачино, который и без того невысокого роста, а на этой фотографии он толстый, с бакенбардами и откровенно некрасивый. Стыдно, потому что он совсем на него не похож. Несмотря на беспокойство династии Гуччи, фильм все же выйдет. Его планируют выпустить в ноябре этого года.
Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе. Но звезды не сошлись, поэтому эта честь выпала автору «Чужого», «Марсианина», «Гладиатора» и «Советника» Ридли Скотту.
Скотту достался в сценаристы довольно неопытный автор Роберто Бентивенья, который до этого не написал и не снял ничего существенного. Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции. Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу. Однако сама Патриция, вышедшая досрочно в 2016 году из тюрьмы, осталась недовольна выбором на роль себя Леди Гаги — мол, актриса ни разу не встретилась с ней, чтобы получше войти в образ. Хотя после мировой премьеры фильма Реджани, почувствовав к себе былое внимание, заявила, что ее вновь ждут в Gucci. Сами же наследники империи Gucci посчитали нужным отмежеваться от фильма.
Ru новость Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм Наследники и потомки модельера работают над серией документальных фильмов и теленовеллой Кадр из фильма «Дом Gucci» Источник: Legion-Media. Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса.
А вот, например, герой Джереми Айронса — Родолфо Гуччи, отец героя Драйвера — единственный человек в фильме, который не выглядит смешно ни одной секунды. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса. Наша первая встреча с ним состоялась в конце 1970-х, то есть, временах для нас давно ушедших, но даже в них он кажется человеком из еще более глубокого прошлого. Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно. Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях. Леди Гага великолепна в роли напористой хабалки, которая своим набором очевидных психических расстройств способна разрушить империю пусть и стоящую на глиняных ногах. Герой же Драйвера очень странный. Во-первых, ему бы со своими женщинами надо было быстрее разбираться по заветам Глеба Жеглова. Во-вторых, он то решительный, то годами ни одного действия совершить не может, кроме смены прически. Потом опять решительный. И решительность эта почти всегда оказывается несвоевременной.
Леди Гага погубила "Дом Гуччи"
Литературной основой сценария стала книга Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», которой Бентивенья исправно следовал, ничего, впрочем, не переврав из истории Патриции. Жаждала денег, управляла мужем, крутила семейные интриги, наняла, в конце концов, убийцу. Однако сама Патриция, вышедшая досрочно в 2016 году из тюрьмы, осталась недовольна выбором на роль себя Леди Гаги — мол, актриса ни разу не встретилась с ней, чтобы получше войти в образ. Хотя после мировой премьеры фильма Реджани, почувствовав к себе былое внимание, заявила, что ее вновь ждут в Gucci. Сами же наследники империи Gucci посчитали нужным отмежеваться от фильма. Патриция Гуччи, дочь одного из героев фильма Альдо Гуччи, заявила от имени семьи, что разочарована картиной. По ее словам, авторы «Дома Gucci» «крадут идентичность семьи, чтобы получить прибыль». Что ж, Gucci уже давно с середины 1990-х — не семейный бренд. В этом плане эффектным получился в фильме приход на роль дизайнера техасца Тома Форда.
С первой женой Патрицией Реджани Маурицио познакомился на вечеринке и был сражен наповал. Он добивался ее расположения дорогими подарками , и вскоре Патриция сдалась — в 1972 году пара сыграла свадьбу. Реджани стала правой рукой Маурицио и советником Gucci. За пределами компании их совместная жизнь была чередой вечеринок, путешествий и круизов на личной яхте. Светские обозреватели называли Патрицию «Элизабет Тейлор люксовых брендов». Она гордилась своим статусом госпожи Гуччи, любила наряжаться и блистать на приемах, но однажды счастливой жизни пришел конец. В 1985 году Маурицио якобы отправился в командировку, но домой так и не вернулся — вместо этого прислал документы на развод. В 1992 году Гуччи официально объявил об отношениях с Паолой Франчи, а еще спустя год продал свою долю в Gucci Group за 135 миллионов долларов с тех пор модный дом не связан с семьей Гуччи и принадлежит модному конгломерату Kering. Сам Гуччи, будучи очень суеверным человеком, был уверен : бывшая супруга хочет отомстить и насылает на него порчу с помощью экстрасенса. Он даже нанял собственного медиума и заставил офис амулетами от сглаза. В солнечное утро 27 марта 1995 года Маурицио Гуччи был убит четырьмя выстрелами.
Родольфо в ярости, он осознает, что это неравный брак и девушка просто охотится за наследством. Он говорит, что вычеркнет сына из завещания. Но Маурицио не желает ничего слушать, собирает вещи и переезжает в дом к родителям Реджани. Вскоре пара женится. Таким было начало восхождения Маурицио на трон империи Gucci, к которому его весь путь толкала Патриция. Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой.
При этом, не сказать, что оно действительно погружает: временами чувствуется, что фильм затянутый, и, более того, из-за своего медленного развития — скучный. Но, при этом, у него есть и приятные моменты. Конечно же, это актёрский состав, который максимально подходит под определение «звёздный». Если поначалу Адам Драйвер в образе Маурицио Гуччи кажется скучным и скромным парнем, то ближе к концу он начинает показывать свой характер и влияние, но, справедливости ради, это было не лучшее выступление актёра, хотя и очень крепкое. Она уже была номинирована на «Оскар» за «Лучшую женскую роль», сыграв в фильме «Звезда родилась», но сейчас есть все предпосылки к тому, чтобы, наконец, взять заветную статуэтку. Как это зачастую бывает в биографических картинах, сюжетом удивить трудно, поэтому здесь обошлось без сюрпризов.
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
Члены семьи Гуччи задумались о судебном иске к создателям фильма «Дом Гуччи» ТАСС: члены семьи Гуччи обсуждают возможность иска против создателей фильма «Дом Гуччи» Кадр: фильм «Дом Гуччи» 10 наследников и потомков Гуччи сейчас общаются с адвокатами и не исключают, что может быть подан иск против создателей фильма «Дом Гуччи» за клевету и неправдивость повествования. В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались».
Ведь герои фильма — сливки общества 1990-х. Тогда об осознанности еще не слыхивали. Почему эта история так всех заинтересовала? Модный внук Маурицио был внуком основателя модного дома Gucci. Он получил контрольный пакет акций в наследство от своего отца Родольфо. В совет директоров входили его дядя Альдо с сыновьями и тетя Патрисия.
Но семейное дело плохо функционировало — наследники Гуччи постоянно воевали за власть. Деловые переговоры итальянского клана нередко становились полем боевых действий. Однажды в пылу сражения они кидались друг в друга сумками — it-bags валялись утром на газоне, и садовники решили, что произошло ограбление. Управление бизнесом не было сильной стороной и самого Маурицио — он безрассудно тратил деньги и накопил немало долгов. Существует легенда , что от банкротства в конце 1980-х годов его спас дух отца — якобы во сне Маурицио услышал от него, где спрятан тайник с деньгами.
Такая амбивалентная природа жанра позволяет избежать однозначного прочтения логики действий героев, именно поэтому на первый взгляд прозаичный сюжет об убийстве обрастает разными контекстами и эмоциональными трактовками. Как историческая картина «Дом Гуччи» также не воспринимается серьезно. С точки зрения реконструкции образа прошлого фильм едва ли может предложить что-то большее, чем фантазию о приключениях богатых итальянцев в Америке, частично основанную на реальных событиях. Здесь нет ни антуража итальянских «свинцовых семидесятых», ни противоречивого духа Нью-Йорка эпохи диско. Маурицио Гуччи, 5 декабря 1975 Показ Gucci, осень 1976 года Показ Gucci, лето 1976 Показ Gucci, лето 1976 По иронии, в финальный монтаж картины не попала даже сцена в культовом диско-клубе «Студия 54» — ее отрывки можно увидеть лишь в рекламных материалах к фильму. О социокультурном контексте эпохи, помимо саундтрека, напоминают разве что предостережения героя Джереми Айронса относительно желания своего сына жениться на «золотоискательнице» — бракоразводные процессы в Италии 1970-х годов все еще оставались сложной, долгой и чрезвычайно дорогостоящей процедурой, хотя и были разрешены законодательно в начале десятилетия.
Семен Никоненко 29. Но действительно ли фильм так хорош? Если первые отзывы проекта были восторженные, вскоре в сети появились рецензии критиков, говорящие о том, что не всем прошлась по душе лента. К слову, стиль Ридли Скотта здесь виднеется почти сразу, ведь, учитывая хронометраж в более чем два с половиной часа, повествование очень медленно набирает обороты. При этом, не сказать, что оно действительно погружает: временами чувствуется, что фильм затянутый, и, более того, из-за своего медленного развития — скучный. Но, при этом, у него есть и приятные моменты.
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд
Наследники итальянского модного дома Gucci раскритиковали фильм "Дом Гуччи" за то, что члены их семьи изображены в нем "дураками". В прокат вышел второй за пару недель фильм Ридли Скотта — «Дом Gucci», драматичная хроника легендарного итальянского дома моды с Адамом Драйвером, Леди Гагой, Аль Пачино и Джаредом Лето в главных ролях. Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Напомним, что фильм рассказывает о семье владельцев модного дома и об убийстве Маурицио Гуччи в 1995 году — он основан на реальных событиях, художественно пересказанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Семья Гуччи выпустила официальное заявление, в котором содержится предостережение о новом фильме «Дом Гуччи».
Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci»
Кадр из фильма «Дом Gucci». 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани.
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
Вот некоторые из отзывов на «Дом Gucci» в Twitter: HouseofGucci is an overwrought slog without any discernible direction. Too many narrative focuses stacked on top of one another. Слишком много повествовательных акцентов, накладываемых друг на друга. Блестящие талантливые актёры, попавшие в порно-фильм о богатстве, выглядят забавно, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от беспорядка».
HouseOfGucci is quite the animal. Will be divided by many. Lady Gaga eats every morsel of her role up.
Кэмповый, такой, каким Ридли Скотт хотел сделать "Советника", но не смог.
Вину адвокаты пытались переложить на подругу Патриции, ту самую Пину Ауриемму, к которой Реджани обратилась с просьбой найти киллера. В глазах Пины Патриция Реджани была золотой коровой, которую нужно доить, — говорили они в суде. Патриция Реджани Сама Патриция во время процесса не признавала себя виновной в убийстве — в интервью для телешоу Storie Maledette она заявила следующее: Я должна признаться, что какое-то время я действительно хотела избавиться от него. Я хотела это сделать, и поэтому я ходила и просила людей сделать это. Но на этом мои намерения закончились — все осталось просто навязчивой идеей, простым желанием.
Какая жена никогда не говорила: "Я его убила бы! После пятимесячного судебного разбирательства Реджани и остальные ее сообщники были признаны виновными в умышленном убийстве. Ее приговорили к 29 годам лишения свободы. Киллер, застреливший Гуччи, был приговорен к пожизненному заключению. Ауриемме, которая первой связалась с убийцами, дали 19 лет. Как прошло тюремное заключение Патриции Реджани В 1998 году Реджани поместили в миланскую тюрьму Сан-Витторе, где ей, впрочем, предоставили некоторые привилегии, о которых договорился ее адвокат.
Я думаю, что я очень сильный человек, потому что я пережила все эти годы в заточении. Я много спала. Я ухаживала за своими растениями. Я ухаживала за Бэмби, моим домашним хорьком, — вспоминала свое тюремное заключение Реджани в интервью The Guardian. Патриция Реджани Судьба хорька была, впрочем, печальна — однажды его случайно раздавила сокамерница Патриции. А вот в жизни самой Реджани, наоборот, замаячила надежда все-таки скоро выбраться из тюремных стен.
В 2011 году у нее появился шанс на досрочное освобождение — его предложили с условием трудоустройства. Однако от него Патриция отказалась, ведь в то время идея искать работу казалась ей кощунственной. Как сообщается, она сказала своему адвокату: Я никогда в жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас. Но Патриция не была бы самой собой, если бы все-таки не дождалась желаемого. Вскоре за примерное поведение ей снова было предложено досрочное освобождение на тех же условиях. На этот раз она согласилась и в 2014 году была освобождена после 16 лет заключения.
Впервые на публике она была замечена, конечно, во время шопинга — на одной из самых популярных улиц Милана, в огромных очках и с домашним попугаем ара на плече. Тогда ее сразу стали осаждать репортеры с одним вопросом: "Почему вы наняли киллера, чтобы убить своего мужа, синьора Реджани? В юридическом смысле чистосердечного признания Патриции в убийстве не было, но, судя по ее интервью после заключения, свою причастность Реджани уже не отрицает. Патриция Реджани Я мечтаю вернуться в Gucci. Я все еще чувствую себя Гуччи — фактически самой гуччиевской Гуччи из всех. У меня есть квалификация: в течение многих лет я ходила по магазинам по всему миру.
Я пришла из мира люкса, и именно в этот мир я хочу вернуться, — сказала она тогда итальянской прессе. Как сложилась жизнь Патриции Реджани после тюрьмы Конечно, в Gucci ее резюме проигнорировали. Вместо этого Реджани начала работать консультантом по дизайну в ювелирной компании Bozart. Однако в 2014 году она отметила в интервью с The Guardian, что ее не устраивает гардероб, которым она теперь вынуждена довольствоваться. На мне Zara. Я не зарабатываю здесь достаточно, чтобы покупать подходящую одежду, — жаловалась она тогда журналисту.
Разгуляться Патриции и правда было не на что. Ее дочери отлучили ее от состояния, унаследованного от Маурицио Гуччи, и теперь отношения Реджани с ними были, мягко говоря, натянутыми. Но если общение с родственниками не задалось, то вот с прессой Патриция общалась весьма охотно. Одно из недавних интервью, итальянскому новостному агентству Ansa, вышло в 2021 году как раз в разгар съемок фильма "Дом Gucci". В нем она рассказала, что довольна выбором Леди Гаги на роль Патриции Реджани, но у нее есть одна жалоба. Леди Гага в фильме "Дом Gucci" Меня раздражает то, что Леди Гага изображает меня в новом фильме Ридли Скотта, но ей даже не хватило вежливости или здравого смысла, чтобы прийти и встретиться со мной.
Речь не о деньгах, потому что я не получу ни одного цента от фильма. Речь просто о здравом смысле и уважении. Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней, — заявила тогда Реджани. Стоит отметить, что Патриция была не единственной, кто жаловался на готовящийся фильм. Мы искренне разочарованы. Я говорю от имени семьи.
Они крадут нашу идентичность, чтобы получить прибыль, увеличить доход этой голливудской системы. У нашей семьи есть идентичность, приватность. Мы можем говорить обо всем, но есть граница, которую нельзя переступить, — заявила она.
Почему Патриция решилась на убийство? Попробуем разобраться. Патриция Реджани, или, как она сама предпочитает себя называть, Патриция Гуччи — яркая личность, легко привлекающая внимание окружающих. Работает в конторе своего отца, с которым у нее теплые и доверительные отношения, одевается так, что мужчины вокруг сворачивают шеи, а свободное время проводит на вечеринках.
Патриция из небогатой семьи: несмотря на то, что у ее отца свой автобизнес, денег для желаемого ею уровня жизни в семье нет. А для Патриции деньги — одна из важнейших ценностей и основа комфортного существования. Придя на вечеринку со своим приятелем, Патриция случайно знакомится с Маурицио Гуччи. Узнав фамилию нового знакомого, девушка меняется в лице: для неё Гуччи — синоним власти, стиля и достоинства, то есть всего, чем бы ей хотелось обладать. Маурицио не просто тихий парень, изучающий право, а билет в роскошный мир высшего миланского общества! Глаза Патриции загораются, и мы с интересом следим за тем, как амбициозная, но поверхностная девушка прилагает все усилия, чтобы очаровать своего избранника. В характере Патриции ярко выражены нарциссические черты.
Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели. Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание. Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно. Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи. Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи.
Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном.
Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели. Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание. Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно. Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи.
Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи. Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном. Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости. Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе.
В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца. Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу. Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так. Он очарован Патрицией, которая хорошо чувствует уязвимые черты своего избранника, и пользуется своей властью над ним. Эффективность ее стратегии — результат умелых манипуляций Патриции и эмоционального климата в семействе Гуччи. Несмотря на свою холодность, Родольфо беспокоится за сына.