Форумы. Новости. Совместная покупка. Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Главная Новости Geely Tugella и в чем его надежность.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Европейских тачек нам не видать, да и цены стали космические. Шкода конечно не ломается и уж пережила все эти богомерзкие кии и хендаи, но мало ли наконец робот крякнет и запчастей то не достать новых. В общем, надо что нибудь купить новое. Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься.
Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам.
Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл».
Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто — при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек интернет не соврал. После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые. После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали.
Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял.
Самое любопытное, у этого электромалыша предусмотрен еще и спортрежим! Экстерьер Самые частые прилагательные, использующиеся в описании на китайских сайтах для этого электромобиля, "милый" и "симпатичный".
Но дизайн и правда, прост и утилитарен, поскольку определяется функционалом машины. Тем не менее, оптика светодиодная, а головные фары выполнены по тому же принципу, что и в Хавал Дарго: в псевдофаре встроено сразу все: дальний с ближним, ДХО и поворотники. Предусмотрены и свои фишки, в топовой версии можно будет получить двухцветный окрас кузова, а колпаки на колеса будут выполнены в стиле "когтей панды". Интерьер А вот тут все интересно, на уровне иных бюджетных авто.
Водителя встречает хоть и простенький, но мультируль. Приборная панель специфически узкая, диагональю 9,2", с другой стороны, и выводимые параметры меньше, оборотов двигателя, давления масла или температуры ОЖ не существует в принципе. Мультимедиа простенькая, но с 8" экраном и стереодинамиками. Вместо привычного бардачка на передней панели сделали выемки типа карманов.
По центру и ниже передней панели разместили панельку управления кондиционером. Правда, про печку как-то ничего не сказано. Штатно машины комплектуются задним парктроником, в топовых версиях установлена камера заднего вида с вырисовывающейся траекторией движения в зависимости от угла поворота руля, картинка выводится на экран мультимедиа. Сидения с тканевой отделкой, передние регулируются в четырех направлениях.
Между ними расположен островок центрального тоннеля с шайбой реверса. Кроме явно дамского розового, салон может быть выполнен в более гендерно нейтральных серо-зеленом или серо-синем стилях. Но значительная часть потребительской аудитории таких машин все равно женщины, а где женщины, там и дети, потому в некоторые комплектации входит универсальное детское кресло на Изофикс с многослойными вкладышами под различные габариты ребенка. Багажник в штатном состоянии весьма скромный, 60 л, но со сложенными задними сидениями многие хетчбеки обзавидуются - 800 л.
Цены В Китае стоимость начальной версии этого электромобиля чуть ниже 400 000 р в пересчете , а максимальная, ограниченной серии с труднопереводимым названием "В китайский новый год Панда приходит с подарками" 560 000 р. Окажись она в России по этим ценам, интерес был бы гарантирован, даже если в иных регионах пришлось бы с электрогенератором на крыше ездить. By Versta in Geely 0 В позднесоветское время такие автомобили именовали УПВ универсал повышенной вместимости, как пример, 7-местная Волга ГАЗ-2402 , позже распространилась англоязычная аббревиатура MPV многоцелевой автомобиль , но идея большого авто для большой семьи продолжает смущать умы инженеров и маркетологов. Неудивительно, что и китайские автомобилестроители решили попробовать свои силы в этом сегменте.
Конкретно у Джили эту рыночную нишу закрывает модель для внутреннего рынка Цзяцзи Л, на экспорт она не идет. Это довольно большой 4 826 мм в длину, 1 909 в ширину, колесная база 2 805мм, клиренс, кстати, 190 мм, 165 минимальный 7-местный универсал с "автобусной" компоновкой сидений, т е на втором ряду 2 отдельных кресла, а между ними проход на задний трехместный диван. Силовой каркас кузова, как заявлено, выполнен из высопрочных сталей и соответствует нормам безопасности Китая.
Насмотрелся интернетов блин, запугали черным маслом решился тоже поменять. Заменил масло в муфте и в обоих редукторах угловой он же "раздатка" и в заднем мосту Пробег 12к Менял сам в гараже с ямой, ничего сложного. Показать ещё Самое простое - задний мост, доступ к болту открыт.
GEELY TUGELLA
Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты. Уверен, со временем допилят. Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст.
Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет. На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л.
Я не говорю сейчас про корейцев, китайцев, и амеров. Почему именно их? Тоже просто: мощности также до 250 сил, разгон до 7-8 секунд, выбор бензин или дизель, приличные габариты, полный привод, и RR c MB тоже не "бомж"-марка вроде. Но для меня более интересно не это, а как проводишь время за рулем этих авто. Точнее, что тебя окружает в салоне за одни и те же деньги. Ок, вторичка, бюджет 4 млн или чуть больше. Но я в первую очередь сравниваю интерьер, салоны всех возможных авто в эти деньги. Что здесь у Табурега? Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае?
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент. АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2. Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля.
Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто.
Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона.
С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука.
Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android.
Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т.
В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два. Перепрошили и все работает. Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения. Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо.
Уже нет никаких сомнений, что скоро экономика Поднебесной получит титул самой крупной в мире и будет уверенно лидировать в ближайшие годы. Место в автопроме Лет пятнадцать назад автомобили под брендами Chery и Geely обходили стороной, словно прокаженных в средневековой Европе, а над их владельцами подтрунивали даже обладатели новеньких тазов ВАЗов. Но китайцы лихо нагнали своих корейских и японских визави. И вот спустя несколько лет, оказавшись за рулем модного китайского крос-купе Geely Tugella, я понимаю, что переживать уже поздно. Китай и здесь уверенно вырвался вперед. Каюсь, мне еще не удалось побывать за рулем ни одного из новых кроссоверов под брендами Haval и Chery, поэтому сравнивать «Тугеллу» с соотечественниками не возьмусь. Да, собственно, в этом нет никакого смысла.
Понятие «китайский автомобиль» уже давно размыто. Помните, что Geely уже много лет владеет компанией Volvo и успешно использует полученную техническую базу, включая платформу, мотор и коробку передач, позаимствованные у Volvo XC40? Для своих автомобилей китайские бренды заказывают компоненты у известных производителей со всего мира, а инженерами и дизайнерами руководят признанные европейские гуру, которых переманили в Поднебесную не только гонорарами, но и возможностью экспериментировать. А эту привилегию не могут себе позволить именитые мировые автопроизводители, вынужденные следовать выработанной десятилетиями философии, которая не всегда параллельна прогрессу. Ключ зажигания в виде машинки выполнен на манер Porsche. Но в данном случае важно, не заимствование дизайна, в чем китайцы преуспели ранее, а что сам ключ выполнен из качественных материалов и его приятно держать в руках. Гармония в мелочах Geely Tugella — как раз результат такого эксперимента, и крайне удачный.
Нет никакого сомнения, что при создании образа «Тугеллы» главный дизайнер Гай Бергойн, работающий под руководством легендарного Питера Хорбери президент Geely Auto по дизайну , искал свое вдохновение в немецком премиуме, где и зародилась мода на кузов кросс-купе. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, который радует не столько конкретными дизайнерскими приемами, сколько гармоничностью облика в целом. Выглядит Tugella действительно классно. Здесь к месту и черные 20-дюймовые диски, и красные суппорты, и даже едва заметные расширители на пластике задних арок — фишка, свойственная «заряженным» версиям немецких кроссоверам, на которые устанавливаются разноширокие колеса. Полностью светодиодная оптика выглядит эффектно, но головной свет здесь обычный рефлекторный, поэтому ждать от него мощного пучка света не стоит. В дверных ручках есть подсветка, в угоду аэродинамике на заднем стекле нет дворника, а пороги прикрыты пластиком дверей, так что брюки останутся чистыми в любую погоду. Вообще Geely радует вниманием к мелочам, из которых в итоге складывается общее положительное впечатление.
Чтобы открыть сам капот, не нужно пачкать руки в поисках традиционно фиксатора под кромкой — он открывается двойным движением салонного рычага. Моторный отсек заботливо укрыт пластиковыми щитками: в свободном доступе только горловины для заливки технологических жидкостей. Почти бизнес-класс После теста младшего Geely Coolray от которого у меня случился культурный шок ожидания от интерьера более дорогого Tugella были завышенные. Но даже они практически полностью оправдались. Мне понравился современный дизайн с двумя большими экранами и наплывом панелей. К качеству отделки и подгонки панелей сложно придраться. Все, что должно быть мягким, — мягкое, накладки «под металл» близки к натуральным, ниши для мелочей снабжены резиновыми ковриками, и даже замки ремней безопасности окутаны приятной бархатистой накладкой.
Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем.
На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие.
Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу».
Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе.
Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит. Ассистент круиза — шикарен.
На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно. Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами. Владимир Отзыв реального владельца Geely Tugella 2. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.
Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано. Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.
В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля!
Please wait while your request is being verified...
Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11).
Geely Tugella
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.) | ↳ Новости. ↳ Техническое обслуживание (ТО) Geely Tugella (FY11). |
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики | Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. |
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало
Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Geely Club / Форум Джили Клуб. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Форумы. Новости. Совместная покупка.
Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
Машина реально динамичная, не боится разгона и мчит по трассе так, что аж дух захватывает. Вместе с тем хорошие тормоза, которые способны быстро остановить авто. Несмотря на свои габариты машина может резко тормозить. Шумоизоляция хорошая, даже шины не слышно, разве что прислушиваться. А по городу вообще ездить в кайф, ничего не слышишь, никакой музыки от чужих машин. А когда я лечу по трассе — иногда включаю тихую музыку и ее хорошо слышно. Потому что внутри машины реально тихо. Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду.
В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше.
S-образные выштамповки бортов и начинка задней оптики, стилизованная под китайский веер, - его заслуга. Еще одна важная особенность экстерьера - боковые двери, полностью прикрывающие пороги - в дождь, снег и слякоть одежду при высадке и посадке не испачкаешь. Пятая дверь, как у лифтбека, серьезно облегчает загрузку и выгрузку багажа.
Салон премиального уровня Фото: Пресс-служба Geely Качеству отделки и оригинальности компоновки салона позавидуют многие конкуренты. Процент мягких полимеров в интерьере высок, имеются металлизированные накладки и добротная экокожа, наппа и замша. В топовой комплектации оба передних кресла оснащены электроприводом, а водительское имеет еще и память настроек, при посадке в автомобиль оно отъезжает назад. Переднее кресло пассажира в свою очередь можно регулировать с дивана или водительского места при помощи клавиш в торце спинки - для этого сегмента решение практически беспрецедентное. Цифровая "приборка" и центральный тачскрин на 12,3 дюйма подчеркивают высокий статус "китайца", равно как панорамный люк и сервопривод пятой двери со взмаховым датчиком.
Мультимедиа не грех похвалить за отличную графику, быстродействие и логичный алгоритм управления. Система кругового обзора с возможностью тасовать видеоракурсы в 3D-режиме серьезно облегчает парковку и маневрирование в стесненном пространстве. Еще один бонус - система контроля качества воздуха на основе фильтра CN95, способного справляться с твердыми частицами РМ 2. Шведская основа Фото: Пресс-служба Geely Не секрет, что многие покупают Tugella просто потому, что полагают, что это Volvo в другом кузове. Отчасти так оно и есть.
Китайский купе-кроссовер делит платформу с Volvo XC40, от которой позаимствовал также 2-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный относительно "шведа" с 249 л. Не удивительно, что шведская "тележка" предопределила на удивление породистую управляемость. Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление. К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться. Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности.
Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ За год в огромном Китае куплено менее 3000 Tugella По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. В чём причина такого мизерного спроса?
Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных.
Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен. Нефиксируемый селектор «автомата» с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга: после недолгого привыкания мне такое решение показалось очень удачным. Конечно, динамика важна, но куда важнее, что «Джили» крайне отзывчив на нажатие педали газа. Управлять ускорением — одно удовольствие, а традиционную для наддувных моторов турбояму крайне удачно маскирует грамотная работа автоматической трансмиссии, которая переключается быстро и без рывков, не забывая при этом о плавности. Под полным газом салон наполняется благородным рокотом мотора, а из-за спины слышен приятный шелест выхлопной системы.
Из ближайших конкурентов по динамике на ум приходит только 220-сильная версия VW Tiguan, но он значительно дороже Geely. Классная динамика сопровождается хорошим звуковым аккомпанементом! При этом по уровню шумоизоляции Tugella тоже очень неплох. Возможно, до уровня немецкого премиума Geely еще не дотягивает, но соседи из Кореи и Японии в этой дисциплине представителю Поднебесной явно проигрывают. У Tugella неплохие геометрические данные: клиренс 204 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов. Дорожный просвет важный показатель для наших дорог, но глядя на автомобиль в профиль, кажется что он слишком задран.
Мне высокий клиренс не нужен, поэтому я точно задумался бы о занижении на 1,5-2 сантиметра. На руле присутствует заметная порция фонового усилия, за счет чего «Тугелла» производит впечатление сбитого автомобиля с точными и адекватными реакциями. Когда двигаешься в штатном режиме, все так и есть, но если ехать активно, то на скоростном вираже связь с автомобилем теряется и нужную траекторию приходится нащупывать «вслепую». Здесь инженерам Geely явно есть что улучшать. Зато с плавностью хода особых проблем не возникает. Tugella хорошо фильтрует мелочевку и неровности среднего калибра, позволяя с относительным комфортом не снижать скорость даже на проселке.
Другое дело — большие выбоины и ямы с острыми краями. Хотите больше комфорта? Милости просим — с недавнего времени появилась комплектация на 19-дюймовых дисках. ИТОГ Ох, раньше я и подумать не мог, что когда-то буду рекомендовать друзьям присмотреться к покупке китайского автомобиля. Да, в случае с Tugella не обошлось без косяков, но, по сути, все они незначительные и меркнут на фоне преимуществ. Китайцам удалось сделать действительно хороший продукт на качественных агрегатах, с поразительным вниманием к мелочам.
Geely Tugella классно выглядит и очень недурно едет. С недавнего времени у комплектации Flagship за 2 499 000 рублей появилась более доступная альтернатива Luxury, у которой отсутствуют система автоматического включения дальнего света, автозатемнение салонного зеркала, интеллектуальный круиз контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, сразу несколько систем активной безопасности и часть более мелких опций.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Форум джили тугела последние новости. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки. Алексей, Кемерово 238 л. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения , но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли. Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается.
Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы. Качество звука посредственное.
Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает.
Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким. Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1.
Почему именно «Тугелла»? Да внешнее сходство с немецким «премиумом» играет китайской модели на руку, тем более, что обвинения в плагиате тут неуместны — с таким же успехом можно кивать на схожесть самих немецких моделей. Дело в другом. Закрытый пластиковыми накладками моторный отсек намекает на то, что кроме доливки омывайки, владельцу под капотом делать нечего. Кстати, уровень масла здесь контролируется датчиком - привычного щупа нет. Geely Tugella — самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Одновременно с этим снимается вопрос надежности: большинство узлов шасси здесь в той или иной степени унифицированы с «вольвовским», хотя и произведены в Китае. Но некоторые модели Volvo тоже собирают в КНР, причем не только для местного рынка, и это никого не смущает. Ровное днище - большой плюс не только на бездорожье, но и при езде зимой по городу, когда парковать машину нередко приходится прямо в сугроб. Впечатления от вождения «Тугеллы» — восторг. Благодаря 238-сильному турбомотору и отлично настроенному шасси ты получаешь удовольствие от каждой поездки — звучит как рекламный слоган, но это действительно так.