Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь
А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Даже более, чем пол-века спустя зрительницы рыдают, когда герой Жан-Поля падает замертво на улице в финальных кадрах. В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу. Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые!
Одну из главных ролей — прожигателя жизни — сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. Онлайн-эфир Первого канала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Легкомысленный и избалованный Томас ведет беззаботную жизнь в роскоши: он проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. До тех пор, пока это вконец не надоедает его отцу, прославленному детскому врачу. Доктор Рейнхард ставит отпрыска перед выбором: остаться без дома и средств к существованию либо взять шефство над его юным пациентом — 12-летним Маркусом, родившимся с серьезным заболеванием.
Так сталкиваются два, казалось бы, параллельных мира — весельчак из богатой семьи и подросток из бедного квартала, для которого новый день может не наступить. И вроде бы Томасу по силам исполнить любое желание Маркуса, ведь мальчик не видел в жизни почти ничего — кроме больничных палат. Но именно Маркус вернет смысл существованию на земле взрослого Томаса...
Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год. Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой.
Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актер. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — вспоминал об этой работе актер. В 1987 году Бельмондо впервые за долгое время вернулся на театральную сцену, где стал играть в классических постановках — спектаклях «Сирано де Бержерак», «Дамский портной» и неизменно срывать овации при полном зале зрителей. В кино он постепенно уходит на роль продюсера ленты «Труп моего врага» и «Беловень судьбы». В 1991 году он основал компанию по производству собственных фильмов, которой дал девичью фамилию своей прабабушки — Cerito. Тяжелое заболевание поразило мозг и опорно-двигательный аппарат, так что первые месяцы после травмы у него была парализована вся правая половина тела, он едва говорил и медленно передвигался с тростью. В 2008 году он все же нашел силы вернуться на экраны, правда, совсем в другом облике — немощного старика из ленты «Человек и его собака» Витторио Де Сика.
Другие интересные роли Среди других значимых ролей стоит отметить фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы». Бельмондо сыграл человека, дожившего до пятидесяти лет и решившего бросить все. Его герой инсценировал собственную смерть, бросил своих близких и прибыльный бизнес, чтобы просто исчезнуть. За эту роль Бельмондо получил премию «Сезар». Нельзя забывать и о фильме «Борсалино» 1970 года. Они сыграли двух друзей, работающих на мафию, а позже берущих ее в городе под свой контроль. Еще стоит посмотреть на Бельмондо в роли шпиона Жослена Бомона в фильме «Профессионал», хотя бы ради финальной сцены, где он направляется к вертолету под музыку Эннио Морриконе. Несмотря на то, что образ шпиона для актера был совершенно не нов, многим эта роль очень запомнилась.
Ну, а завершить послужной список Бельмондо, который кажется успел попробовать себя во всех жанрах, хотелось бы его последней работой — «Человек и его собака». После того, как он перенес в 2001 году инсульт, многие думали, что с его актерской карьерой было покончено. Бельмондо не мог нормально передвигаться и говорить. И он действительно не вернулся в кино, сделав лишь одно исключение в 2008 году. Бельмондо согласился на роль в фильме «Человек и его собака», потому что ему достался герой, с которым он смог ассоциировать себя — это старый и обессиленный человек, оказавшийся на улице в 74 года без еды и дома. Все, что у него осталось — это собака. Это грустное и депрессивное кино, от которого сквозит безысходностью. И даже в этой роли Бельмондо по прежнему оставался красивым и романтичным.
7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
Проверено на себе. Режиссер — Жан-Люк Годар Полнометражный дебют культового режиссера стал настоящим манифестом «французской новой волны», одним из первых и наиболее ярких ее фильмов. История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу. Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере. Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг. Такие фильмы сейчас практически не снимают.
Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы. Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг.
Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет — роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». По воспоминаниям самого актера, вся его жизнь после этого фильма «напомнила сказку... Телефон звонил с утра до вечера». В числе наиболее успешных картин этого периода — «Две женщины» с Софи Лорен за эту работу актриса была удостоена премии «Оскар» , а также криминальная драма «Сирена с «Миссисипи» режиссера Франсуа Трюффо. В 1965 году он снялся в другой его ленте под названием «Безумный Пьеро», сыграв в ней роль Фердинанда Грифона, уставшего от жизни человека, который пресыщен богатством и комфортом и легко бросается навстречу приключениям.
Криминальная драма открыла для Бельмондо новый период в его жизни — участие исключительно в коммерчески успешных проектах. С этого времени и до 1986 года он оставался одним из самых высокооплачиваемых актеров Франции. Режиссеров подкупала его готовность самоотверженно работать без дублеров и завышенных требований, зрителей — его образы смелых, удачливых и очаровательных обманщиков, бунтарей и покорителей женских сердец. Работа актера в ленте классика французского кино Луи Маля «Вор» поначалу вызвала недоумение у критиков, хотя сам актер вспоминал о ней так: «Сейчас фильм считается одной из лучших моих работ, но сразу после его выхода картину назвали провалом. Я очень люблю своего героя Жоржа Рандаля, но меня упрекали за то, что он пассивен. Странно, ведь когда я дурачусь на сцене, мне говорят, что это уж слишком.
Герои мечтают накопить денег для бегства в Италию. Кажется, что происходящее документально, что все случается на наших глазах не по воле режиссера, а само собой, а улицы живут неповторимой жизнью. Картина воспринималась как манифест поколения 60-х с их идеей равноправия полов, политической свободы, свободы от чего бы то ни было. Годар придумал множество новых технических приемов, которые и позволили зафиксировать сиюминутность жизни.
Фильм «На последнем дыхании» изменил ход кинематографа, стал одной из первых ласточек того, что назовут «французской новой волной». Картину отметили «Серебряным медведем» Берлинского кинофестиваля за режиссуру. Сценарий начинающий режиссер написал вместе со своим другом Франсуа Трюффо, еще одним гением мирового кинематографа, находившимся тогда в начале своей грандиозной карьеры. Многое они придумывали по ходу съемок. Вышла у нас и картина Бенедикта Энрюса «Опасная роль Джин Сибирг», для которой фильм Годара стал самым важным в ее карьере и во многом определил ее дальнейшую творческую судьбу. Красавица актриса стала любимицей «французской новой волны».
Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду.
Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах.
В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан. Зачем усложнять себе жизнь? Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом. Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана.
Все спектакли проходили с аншлагами. Изменился и репертуар актёра. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. За роль в «Баловне судьбы» актёру присудили премию «Сезар» — французский аналог «Оскара». Однако актёр отказался получать статуэтку, потому что её создатель, известный скульптор Сезар Бальдаччини, однажды уничижительно отозвался о работах отца Бельмондо Поля. В 1995 году Лелуш пригласил Бельмондо на главную роль в своей версии «Отверженных», действие которых перенеслось в середину XX века. Фильм собрал целую россыпь престижных наград, а критики в первую очередь отмечали блестящую игру исполнителя главной роли. В 1996 году имя актёра вновь попало в заголовки новостей, когда он в пух и прах разнёс владельцев французских кинотеатров. Бельмондо взбесило , что его новый фильм «Дезире» получил на старте всего двадцать экранов, в то время как американскому мультфильму «История игрушек» выделили все пятьсот.
Когда я слышу, как владельцы кинотеатров говорят о защите французского кинематографа, меня на смех пробивает. Жан-Поль Бельмондо отстаивает интересы французского кинематографа В 1998 году Бельмондо согласился сняться в фильме «Один шанс на двоих» — комедийном боевике о двух пожилых авантюристах, которые пытаются разобраться, кто из них настоящий отец объявившийся в их жизни взрослой дочери. Роль второго потенциального папаши исполнил Ален Делон. Фильм собрал отличную кассу, а актёры, по их воспоминаниям, отлично повеселились на съёмочной площадке. Тяга к жизни В 2001 году Бельмондо пережил инсульт. Актёр несколько дней балансировал на грани жизни и смерти и ещё полгода возвращался в норму. Проблемы с ходьбой и речью он продолжал испытывать до последних дней.
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли
Политический триллер и боевик был снят по роману Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей». Бельмондо играет здесь роль французского секретного агента Жослена Бомона: он отправляется в вымышленную африканскую страну, чтобы убить тамошнего президента, который стал неугоден французскому правительству. Но в самый последний момент планы меняются и Бомона выдают африканским властям. Впрочем, Бомон намерен довести дело до конца, о чем и сообщает бывшим коллегам, выбравшись из лагеря, куда его посадили. Антагониста, комиссара Розена, в фильме сыграл знаменитый киноактер Робер Оссейн, а музыку к фильму написал не менее знаменитый композитор Эннио Морриконе. В этом фильме Бельмондо вновь очень убедительно сыграл уже обычного для себя киногероя — решительного, брутального и бесконечно неотразимого. Саундтрек к киноленте написал композитор Эннио Морриконе, а сам сюжет фильма сделан в духе популярных голливудских боевиков. В паре с ним в фильме играет знаменитая голливудская актриса Рэкел Уэлч, и нужно сказать, что дуэт оказался очень удачным. Большинство трюков в фильме Бельмондо выполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, ну а также пожеванное ухо после сцены схватки с тигром.
А еще страховые компании наотрез отказывались страховать авиатрюки и поэтому их пришлось снимать последними. К счастью, всё прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою давнюю детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета. С первых кадров кинокартины на пристани в голландском Роттердаме, пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, ты начинаешь понимать, что перед тобой фильм, который запомнят на долгие годы. Великолепная игра Жан-Поля Бельмондо в роли частного детектива Роже Пиляра и Бруно Кремера в роли неуловимого и беспощадного «Ястреба», которые выступают в роли противников. Заочное противостояние двух героев держит зрителя в напряжении практически весь фильм и не отпускает буквально до самых финальных кадров. В них он пытается прожить чужую жизнь, о которой так мечтает, но тем самым незаметно становится заложником созданного им безупречного героя — эдакого мачо и суперагента. Писатель переносит на страницы романов все свои фантазии о богатой событиями жизни, наделяя героев чертами своих знакомых. Отлично закрученный сюжет, прекрасный остроумный текст и невероятная музыка Эннио Морриконе. А еще нужно отметить прекрасные трюки, большинство их которых Бельмондо выполняет самостоятельно.
Этот криминальный триллер рассказывает историю комиссара Летелье, который расследует преступления маньяка Миноса, убивающего, как он сам сообщает полицейскому, — грешниц — красоток Парижа. Но когда он оказывается втянутым в дело о международном промышленном шпионаже, затрагивающем стратегические интересы Франции, ситуация начинает принимать опасный поворот.
Мама же занималась интеллектуальным развитием сына, предпочитавшего гонять мяч во дворе вместо учебы. Она часто водила его на спектакли театра «Комеди Франсез», и в конце концов мальчик загорелся идеей стать актером.
Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Услышав об этом, отец привел сына к своему другу, художественному руководителю «Комеди Франсез». Тот устроил Жан-Полю небольшое тестирование и вынес неутешительный вердикт: «Увы, друг мой, актером вам не быть. Вы абсолютно непригодны для сценического искусства». Тогда отец мальчика вспомнил историю из своей молодости: «Когда я был начинающим скульптором, мой преподаватель как-то раз расколошматил слепленный мною бюст, заявив, что я бездарь и ничтожество.
А потом сказал, чтобы я продолжал работать над собой». Педагоги не верили в успех Бельмондо на актерском поприще Повзрослев, Бельмондо-младший не забыл о своей мечте, но начал делить ее с увлечением спортом. Особенно его интересовали футбол и бокс. Он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе, однако страсть к искусству все-таки пересилила.
В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом В 20 лет он поступил в Консерваторию драматического искусства. Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе. Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным.
На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху... Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием. Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной.
Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием».
Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости. Начало карьеры В 1956 году, окончив Консерваторию через положенные три года, Бельмондо дебютировал в короткометражке «Мольер». Позже он сыграл Марселя Карне в фильме «Обманщики», «Воскресные друзья», «Будь красива и помалкивай», «Странное воскресенье» Марка Аллегре и Мишеля в мелодраме «Единственный ангел на земле». Кадр из фильма «Обманщики» В «Будь красива и помалкивай» он познакомился с исполнителем главной роли Аленом Делоном и стал его хорошим другом.
Два начинающих молодых актера негласно соперничали и на съемочных площадках, и в реальной жизни — из-за женского внимания. Например, после выхода фильма «Борсалино» 1970 , в котором звезды французского кинематографа играли вместе, Бельмондо пришел в ярость: на всех афишах имя Делона шло первым «Ален Делон представляет…» , и уже затем шла фамилия Бельмондо. Лента положила начало новой волне французского кинематографа. Фильм был снят без четкого сценария, у режиссера был лишь план сцен, идущих друг за другом, некоторые эпизоды снимала «скрытая камера» в т.
А главное, персонаж Бельмондо ознаменовал рождение нового типа героя — бунтаря, плюющего на каноны общества. Фильм «На последнем дыхании» принес Бельмондо долгожданную славу После премьеры к нему наконец пришла мировая слава. Все режиссеры хотели видеть непревзойденного актера у себя в картинах. Молодежь подражала его героям, бунтарям и ораторам, что подарило жизнь неологизму «бельмондизм».
Телефон звонил с утра до вечера. Мне казалось, что это долго не продлится, и поэтому я давал согласие на участие в любой картине. Словом, жизнь походила на сон».
После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж? Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год. Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год.
Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки. Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году. За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо.
К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы. Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики.
В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо. Путь», «Бельмондо глазами Бельмондо», «Belmondo, le magnifique» 2011 — 2017 годы. Личная жизнь Личная жизнь обаятельного артиста полна яркими романами. Официально женат он был только дважды. Первой женой Бельмондо была танцовщица Элоди Константен, с которой он прожил тринадцать лет. Познакомились они совсем молодыми.
Жан-Полю тогда было двадцать. Актёр увидел стройную фигурку Элоди на сцене одного из клубов в Сан-Жермене.
История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу.
Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере.
Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг. Такие фильмы сейчас практически не снимают.
Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы. Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг.
Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы.
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть
В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo).
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо — Росбалт | в специальной подборке Sputnik. |
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество» | Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». |
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо | И неслучайно именно Бельмондо сыграл главную роль в главном фильме этой волны – «На последнем дыхании» (1960) Жан-Люка Годара. |
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо - 7Дней.ру | Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». |
Такой разный Бельмондо: подборка лучших фильмов с участием актера | Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании». |
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. «Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом».
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера "На последнем дыхании" Годара повторно выпустили в прокат Поделиться Нынешней зимой в повторный прокат вышел один из важнейших фильмов в истории мирового кино, романтическая криминальная драма «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года. Он сыграл авантюриста и прожигателя жизни, у которого большие проблемы с законом, но от этого он не становится менее привлекательным для своей девушки и зрителей. Кадр из фильма "На последнем дыхании" Дебютный фильм теперь уже мэтра мирового кино Жан-Люка Годара, живущего уединенной жизнью на берегу Женевского озера, повторно в отреставрированной версии выпускали к его 90-летию. А получилось так, что картина, отметившая в прошлом году 60-летие, стала своего рода прощанием с Жан-Полем Бельмондо. Он сыграл роскошного Мишеля Пуакара — проходимца, жулика, поклонника Хамфри Богарта, появляющегося в немыслимых костюмах и поражающего стилем своей жизни. Мишель Пуакар зарабатывает на краже дорогих машин и прожигает жизнь.
Кажется, что он не думает о последствиях, просто живет, ловит миг удачи, рассчитывая только на себя. Украсть и скрыться от преследования на угнанной машине — вот азарт и смысл его жизни. При этом у него за душой ничего нет.
Сильен организует Марселю алиби и вызволяет того из тюрьмы, но тот уже «заказал» предполагаемого предателя, и фильм завершается драматической перестрелкой. С собой в качестве компаньона и телохранителя он берет бывшего боксера Мишеля в исполнении Бельмондо. Молодой человек гораздо больше заинтересован в деньгах, чем в старике, и в конце концов исчезает с набитым долларами саквояжем. Роман-превоисточник был вновь экранизирован в 2001 году как «Свободное падение». В этом фильме Бельмондо исполнил уже роль банкира-махинатора.
Его персонаж Фердинанд Гриффон живет скучной буржуазной жизнью, пока не встречает старую знакомую Марианну. Она убивает знакомого бандита и вместе с Гриффоном угоняет набитый деньгами автомобиль мафии. Разгул заканчивается размолвкой, и Гриффон убивает и Марианну, и ее нового любовника, а в финале подрывает себя динамитом.
Правда, в какой-то момент юный Бельмондо понял, что профессиональный спорт — это не его, и начал мечтать об актерской карьере. И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера. Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо, 1962 г. Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов. Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир. Вернуться к работе он смог только после демобилизации.
Ребёнка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась. По этой причине Она находит повод поговорить о религии со священником Леоном Мореном. Эта беседа — откровение для обоих. Анджела стоит на развилки своей жизни. Многие прежние увлечения утомляют, а новые не появляются. Примерно тоже самое и с окружающими её людьми. Тогда героиня решает: положение дел изменит ребёнок. Только теперь стал вопрос: кто будет отцом? Поскольку близкие мужчины не разделяют оптимизма Анжелы, найти подходящего будет трудно. Смотреть онлайн КиноПоиск Страх над городом 1975 Триллер, рассказывающий о мстителе, наказывающем «грешниц». Некий Минос доводит до смерти Нору: якобы она пренебрегла трауром по мужу, за что и поплатилась. Дело поручают комиссару Летелье. Он подходит к заданию без энтузиазма, так как занят другим расследованием. Маньяк звонит стражу порядка и говорит о своих последующих планах. После каждого убийства он обещает присылать часть своего фото. Смотреть онлайн КиноПоиск Частный детектив 1976 Преступник по прозвищу Ястреб находит подельников для ограблений. Он всё планирует, они — исполняют. Когда дело сделано, злодей избавляется от команды, прикарманивая добычу. Он не оставляет следов и уже изрядно попортил нервы полицейским. Но теперь ловить его будет Охотник — бесстрашный страж закона, готовый применить жёсткие методы для достижения результата. Граф де Вильнев убит. В его смерти обвиняют водителя Анри Фортена. Он отправляется за решётку на долгие годы, так и не дождавшись правосудия. Жена героя стала проституткой, а потом покончила с собой, а сын подался в боксёры. В 40-х уже немолодой Фортен оказался на свободе и помогает еврейской семье сбежать от нацистов. Смотреть онлайн КиноПоиск Раскаленный асфальт 1959 Фильм о попытке уцелеть, но слишком дорогой ценой. За свою жизнь Абель Давос совершил много преступлений. Не удивительно, что его хочет арестовать полиция. Во время попытки побега погибают супруга и подельник героя. Некоторые старые товарищи сотрудничают со стражами порядка. Единственным верным человеком остаётся Эрик — молодой вор. Однако теперь и его судьба в опасности. Смотреть онлайн КиноПоиск Баловень судьбы 1988 Мелодрама о жизненных перипетиях главного героя. Сэм был брошен в детстве родителями и стал участником цирковой труппы. Он не мог выступать из-за травмы, зато, занимаясь организационными делами, смог преуспеть. Сэм построил с нуля международную компанию, его дети выросли, а второй брак распался, но очень мирно. Бизнесмену скучно, и он решает всё изменить. Смотреть онлайн КиноПоиск Сто тысяч долларов на солнце 1964 Приключенческий фильм о погоне, мести и деньгах. В транспортной компании, работающей в Марокко, появляется новый сотрудник Стайнер. Он должен выполнить задание шефа по перевозке груза, однако один из коллег угоняет машину и хочет на этом подзаработать. Рокко едет к границе, чтобы продать товары. За ним по следу пускается Марек, а также Стайнер, потерявший работу и желающий разобраться с обидчиком. Смотреть онлайн КиноПоиск Неисправимый 1975 Виктора затягивает водоворот приключений, то комичных, то немного опасных.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. в специальной подборке Sputnik. Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор.
Работы Жан-Поль Бельмондо. Новые и лучшие картины. На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. "Человек и его собака". Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха.