Смотри подборку новых фильмов про супергероев из комиксов. В топ попали шесть фильмов от DC, три от Marvel и один от Dark Horse Film. Крэйвен — суперзлодей и противник Человека-паука, в фильме рассказана история его превращения.
Джон Ву не считает фильмы по комиксам «настоящим кино»
Новости DC Comics - Shazoo | «Майор Гром: Игра» — трейлер фильма | В кино с 23 мая! |
Джон Ву не считает фильмы по комиксам «настоящим кино» | Каждый год есть 3-4 новости об очередных диких идеях Тарантино, которые он никогда не реализует. |
Комиксы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Последние новости из мира кино, фильмы по популярным играм, фильмы по комиксам, киноаналитика, громкие премьеры. |
Фильмы по комиксам Marvel и DC, которые с треском провалились в прокате | Еще немного новостей о супергеройском кино: ранее вышел трейлер «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном в главной роли. |
Новости комиксов | Портал о комиксах, кино, сериалах, играх, sci-fi и многом другом. |
Новости по теме: комиксы
Барри Аллен использует свою суперскорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев. Он снова набирает силу и направляется на Землю. Между тем впервые за всю историю в отряде Зеленых Фонарей появляется человек — летчик-испытатель Хэл Джордан.
Он входит в рейтинги, продвигается блогерами и хайроллерами. Так уж получилось, что этот способ проведения досуга плотно прижился во многих семьях. Но, что делать, если вы, к...... Сегодня эта технология используется в разных областях человеческой деятельности, и её...... Одним из...... Именно в интернете теперь мы общаемся с друзьями и близкими, заказываем еду...... Чтобы упростить жизнь игроков, специалисты......
Помогают ему Тору Накахара, продюсер кинофраншизы Sonic the Hedgehog, и исполнительный продюсер телесериала Sonic Prime. Напомним, что за последние несколько лет экранизации игр набирают популярность. В 2021 году, например, в кинотеатрах вышел новый фильм по Mortal Kombat.
По его словам, в библиотеке издательства Marvel хранится «80 лет самых захватывающих, эмоциональных и потрясающих историй», каждую из которых можно рассказать в разных жанрах и форматах кино. Ранее актёр Кумэйл Нанджиани «Кремниевая долина», «Вечные» назвал странным то, что людей сильно задевает негативное отношение режиссёра Мартина Скорсезе к фильмам Marvel. В интервью изданию Esquire он заявил, что постановщик заслужил право критиковать ленты компании.
Скоро в кино: новые фильмы по комиксам
9 фильмов и сериалов по комиксам DC и Marvel, которые выйдут в 2024 году | Фанаты фильмов, снятых по комиксам про Майора Грома издательства Bubble Comics, могут ликовать, ведь в 2023 году начнут снимать вторую часть «Чумного Доктора». |
В фильмах по комиксам DC появится советский супермен | Смотри подборку новых фильмов про супергероев из комиксов. |
Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами | По словам Мартина Скорсезе, что картины о супергероях «Вселенная Марвелл» – это не кино, а парки развлечений. |
DC перезапускает супергеройскую вселенную: какие фильмы и сериалы снимут, а от каких откажутся | Основанный на серии одноименных комиксов, фильм расскажет историю становления пятого по счету Робина – сына Брюса Уэйна Дэмиана. |
Все фильмы и сериалы вселенной DC
Фильм продолжает историю подростка Билли Бэтсона, который, произнеся волшебное слово "ШАЗАМ!", превращается в свое взрослое альтер-эго Супергероя, Шазама. Кинокомпания Warner Bros и DC Comics в рамках конвента Comic Con 2023 официально анонсировали полнометражный анимационный фильм «Хранители» (Watchmen). Новости о лучших фильмах и сериалах. В этой коллекции представлены все фильмы и сериалы, основанные на лицензиях Detective Comics — не только проекты последнего десятилетия, но и самые первые ленты о Бэтмене и Супермене, работы мультипликационного подразделения. Этот фильм точно в нашем must-watch листе, ведь он будет рассказывать сразу о трех сильных женщинах — Капитане Марвел, Мисс Марвел и Монике Рамбо.
15 самых ожидаемых фильмов по комиксам
Кино - - Твой Мир Комиксов | «Майор Гром: Игра» — трейлер фильма | В кино с 23 мая! |
Все супергеройские фильмы до 2025 года: календарь «Фильм Про» | Кинокомпания Warner Bros и DC Comics в рамках конвента Comic Con 2023 официально анонсировали полнометражный анимационный фильм «Хранители» (Watchmen). |
Новость: WB соберет Интернациональную Лигу справедливости? | Глава обновлённой киновселенной DC Джеймс Ганн представил свой личный топ-5 лучших фильмов, снятых по мотивам комиксов. |
Новости о Новости комиксов — Котонавты | Комиксы об Авторитетах ранее выпускал импринт WildStorm, дочернее издательство DC. |
Фильмы по комиксам DC будут выходить еще как минимум 10 лет | Студия Warner Bros. начала работу над новым проектом по комиксам DC — полнометражным фильмом о супергерое Часовом. |
Режиссер Мартин Скорсезе заявил об опасности фильмов по комиксам
И в этом фильме он подошел к экранизации комиксов едва ли не буквально, попытавшись перенести эстетику комиксов на киноэкран. Автор признался, что никогда не любил крупнобюджетные фильмы со множеством спецэффектов и картины, основанные на комиксах. Президент кинокомпании Marvel Studios Кевин Файги считает, что фильмы по комиксам будут интересны зрителям ещё долгое время. Рассказываем обо всех проектах комикс-империи Marvel, премьера которых на данный момент назначена на 2024 год.
Все супергеройские фильмы до 2025 года: календарь «Фильм Про»
Я не ищу работу". В разное время супергеройские блокбастеры на основе комиксов Marvel и DC снимали такие именитые режиссеры, как Сэм Рэйми, получивший широкую известность за трилогию фильмов о Человеке-пауке, и Гильермо дель Торо, снявший сиквел "Блэйда".
Участники конкурсного дефиле предстанут перед вами в образах героев из фильмов, сериалов, комиксов и компьютерных игр. Фееричное шоу на сцене — это продуманные образы и неожиданные сценарии весь день практически без перерыва. Уникальная программа также включает яркие театрализованные выступления, авторские шоу-проекты и танцевальные выступления от лучших молодежных танцевальных коллективов — дополнительный заряд бодрости и хорошего настроения.
Выставка Зоны и интерактивные стенды фестиваля — это яркие кусочки многоцветных миров по разным фантастическим и фантазийным произведениям. В них царит уникальная атмосфера ваших любимых фильмов и компьютерных игр, в них вас ждут захватывающие квесты и турниры с ценными подарками и призами!
Крэйвен тренировался, чтобы стать лучшим охотником в мире и использовал сыворотку, которая увеличивает физическую силу и усиливает рефлексы.
Отметим, что 14 декабря студии Warner Bros.
Но я не знаю. Меня устраивает то, что я сделал и фильм, который мы только что закончили. И пока я не горю желанием снять еще одну картину по комиксам». Недавно на HBO Max вышла режиссерская версия его «Лиги справедливости» и впереди у режиссера еще несколько крупных проектов.
DC перезапускает супергеройскую вселенную: какие фильмы и сериалы снимут, а от каких откажутся
Обзор новостей российской комикс-индустрии. Вся правда о Голливуде и свежие новости о кино, играх, сериалах и аниме на сайте КГ-Портал. SEGA объявила о запуске производства фильмов по 16 битному экшену Comix Zone и музыкальной игре Space Channel 5 с Dreamcast и PlayStation 2. Подробно. Знаменитый режиссер Квентин Тарантино не заинтересован в съемках фильмов по комиксам Marvel и DC. Эксперт по комиксам Игорь «Дитрих» Кислицын — о влиянии художника Marvel Джона Ромиты-старшего на искусство комикса.
Братья Руссо объяснили неудачи последних фильмов Marvel сменой поколений
С ними все мы прекрасно знакомы. Disney зарабатывает десятки миллиардов долларов на адаптациях комиксов для большого экрана, а сами эти экранизации начинают претендовать на награды, которые привычно присуждаются более взрослому кино. Пока, правда, это происходит по большей части в технических номинациях вроде лучших спецэффектов, музыки, звука, костюмов и так далее. Но факт остается фактом. Хотя в этом году на кинопремии «Оскар» мы увидели, как вдохновленный комиксами фильм претендовал на самую важную номинацию, а Хоакин Феникс, который исполнил в нем главную роль, золотую статуэтку все же получил. Его больше хочется отнести к авторскому кино, нежели к супергероике в стиле Marvel. Возможно, в новом десятилетии нас ждет трансформация жанра кинокомиксов из банального «развлекалова» и аттракциона в кино, которому не стыдно будет вручить статуэтку «Оскара»?
Пока же давайте посмотрим на кинокомиксы, которые изменили кинематограф и привели нас туда, где мы есть сейчас, — в эру доминации супергеройских блокбастеров. Первый кинокомикс Первое появление супергероя на киноэкране состоялось в 1941 году. Речь идет о черно-белом сериале «Приключения Капитана Марвела», чей герой в нелепом трико 12 серий защищал артефакт от таинственной фигуры с капюшоном. Это был киносериал, который крутили в кинотеатрах перед показом основного действа. Каждую серию показывали на протяжении недели, эпизоды заканчивались неожиданными поворотами, что вынуждало зрителей еженедельно посещать кинотеатр. Недавно в кино можно было наблюдать своеобразный современный ремейк этого киносериала 1940-х, который значительно отличается от прародителя уровнем спецэффектов и костюмов.
Например, в сериале, чтобы снять сцены полета супергероя, в костюм одевали каскадера, который плашмя падал с высоты и в самый последний момент перед приземлением должен был сгруппироваться. Такие черно-белые киносериалы по комиксам о супергероях из-за своего ограничения в технической и бюджетной составляющих надолго повесили на жанр кинокомиксов ярлык нелепости. Они отличались придурковатыми сюжетами и такими же костюмами, простейшими диалогами и смешными драками. Все это было рассчитано на немногочисленных гиканутых подростков, которые были целевой аудиторией печатных комиксов. Он впервые оказался на большом экране еще в 1943 году — в черно-белой картинке в формате сериала из 15 эпизодов. В нем Бэтмен и его верный подручный Робин являются тайными правительственными агентами, которые после нападения на Перл-Харбор начинают борьбу с японской бандой в Готэме.
Конечно же, снятый в разгар Второй мировой войны сериал попросту не мог обойтись без расистских штампов и антияпонских настроений. В картине неоднократно можно было услышать слово «япошки». К тому же он значительно дистанцировался от оригинальных комиксов — как по требованиям политической повестки, так и из-за банального недостатка бюджета и технических возможностей тогдашнего кинопроцесса. Например, пояс со всякими крутыми штучками Бэтмен не использовал, а его Бэтмобиль был заменен на обычный черный Cadillac.
В прокате в 2020 году. Комикс основан на китайском фольклоре, действие происходит в современном Гонконге, где главный герой заводит роман с вампиршей.
Но Джон Серджент это вам не Белла Свон, терпеть клыки у своей половинки он не намерен, так что пойдет искать главного вампира, который девушку обратил. Сценарий написал Томми Виркола, а это значит будет много черного юмора и кровавого экшена. Studio 8, которая продюсирует проект, хочет догнать и обогнать конкурентов по экранизации комиксов: помимо «Любви» у них в разработке фильм по графическому роману «Профит» о суперсолдате от тех же Image Comics и «Черный» про мир, где супергерои только чернокожие, а белые их за это преследуют от издательства Boom! Или нет. Джефф Уодлоу в начале 2020 года начнет снимать экранизацию комикса «Опасная девочка». Хотя на самом деле опасных девушек там три: Эбби Чейз, Сидни и Соня Сэвэдж, каждая из которых обладает набором убийственных во всех смыслах талантов.
Девочек организует бывший оперативник британских спецслужб Дьюс, а за интеллектуальную составляющую отвечает компьютерный гений Валери Силикон. Приручить «Девушек…» киношники пытаются аж с 2010 года, но только Уодлоу подошел наиболее близко: сейчас он заканчивает сценарий. Netflix, сбросив с себя сериалы по комиксам Marvel, отказываться от экранизаций книжек с картинками тем не менее не собирается. В работе фильм по комиксам еще один из «независимых»: «Последние сыновья Америки». Действие разворачивается в мире, где жители США не могут иметь детей, так что теперь им экспортируют ребятишек по всему миру. Не всегда законно.
На главную роль — агента-усыновителя, который рекрутирует детей в американские семьи, назначен Питер Динклейдж Вместе с братом он едет в Колумбию за очередными малышами, но конечно влипает в мутную историю, которая может пошатнуть устои мира.
Комикс Фрэнка Миллера «Возвращение темного рыцаря» В Европе комиксисты также занимаются переносом на широкий экран собственных комиксов. Энки Билал, чей рисунок отличается своеобразной эстетикой, старался сохранить ее в своих фильмах: в самом раннем «Бункере «Палас-отель» он добивался создания сюрреалистичности происходящего за счет света и обильного грима, а в «Бессмертных: Войне миров» довольно грубая компьютерная графика начала нулевых служила для изображения богов и пейзажей из другой вселенной. У создателя «Кота раввина» и «Генсбура. Любовь хулигана» Жоана Сфара уже был опыт работы в анимации, когда он взялся за экранизацию своих комиксов, чем не могла похвастаться Маржан Сатрапи. Автобиографический графический роман «Персиполис» рассказывал о ее побеге из родного Ирана еще в подростковом возрасте, и анимационный фильм получил приз жюри Каннского фестиваля, премию «Сезар» за лучший дебют и лучший адаптированный сценарий, а также был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус».
Однако, как и на момент написания своего первого графического романа, у нее не было опыта работы в выбранной ею сфере, поэтому, объединив свои усилия с другим комиксистом по имени Виншлюс, она постигала основы режиссуры и мультипликации. Успех «Персеполиса» вдохновил ее на адаптацию своей другой работы — «Цыпленок с черносливом», но уже в формате кинофильма, после чего она утеряла какой-либо интерес к девятому искусству, сняв «Голоса» с Райаном Рейнолдсом и байопик «Опасный элемент», в котором главную роль Марии Кюри исполнила Розамунд Пайк. Так как манга на тот момент еще не была закончена, представленная в аниме версия является одновременно и адаптацией, и альтернативой оригиналу. Тягу к постановке также испытывал Сатоси Кон, предпочитая не возвращаться к сюжетам своих комиксов, а продолжая развивать интересующие его темы, наиболее раскрытые в «Паприке» и «Актрисе тысячелетия». Как бы то ни было, комиксисты могут попробовать себя не только в качестве режиссеров, сценаристов и художников, но и актеров. Однако есть примеры более продолжительного появления комиксистов на широком экране, причем в не связанных с их работами произведениях.
Так, Уго Пратт, известный итальянский автор приключений о Корто Мальтезе, а по совместительству и родственник Уильяма Пратта, более известного как Борис Карлофф, сыграл роль хладнокровного мафиози по имени Борис в «Дурной крови» Леоса Каракса. Больший интерес вызывают примеры того, как сценарист и режиссер добавляют рисованные истории как незаметную деталь, которая служит комментарием происходящего на экране. В «Поймай меня, если сможешь» Стивена Спилберга неуловимый персонаж Леонардо Ди Каприо читает комиксы про Флэша — супергероя со способностью быстро перемещаться. Главная героиня «Джуно» Джейсона Райтмана находит мангу про беременную Юки, которая, как и она, находясь в непростом положении, смело справлялась с невзгодами, хоть и более кардинальным путем — с помощью восточных единоборств и холодного оружия. Появление комикса Spider-Girl в руках Дмитрия Дюжева является одним из многочисленных признаков проникновения западной культуры на территорию бывшего Советского Союза, показанных в «Жмурках» Алексея Балабанова. Занятно наблюдать за эволюцией образа автора комиксов в кино.
Если в «Как пришить свою женушку» Ричарда Квайна художник коротких комикс-стрипов по типу «Гарфилда» и «Чарли Брауна» живет в огромном особняке с собственным слугой, что, безусловно, отличалось от реального положения дел в 1965 году, то в «Мозаике» Стивен Содерберг показывает нам художника комиксов, который нанимается разнорабочим в дом детской писательницы в исполнении Шэрон Стоун. Современный американский режиссер не стесняется добавить разговор о том, кого больше предпочитает художник, Мёбиуса или Кирби, хоть большинство из зрителей не в теме и впервые слышат имена классиков девятого искусства. Комиксист уже не воспринимается как нечто странное, и штатный комиксист в лице Джейка Джилленхола из «Зодиака» Дэвида Финчера никак не выделяется на фоне своих коллег, а его род занятий не определяет его поведение. Точно так же и персонаж Кристиана Слейтера в написанной Квентином Тарантино «Настоящей любви» заявляется в самом начале как продавец комиксов, что никак больше не влияет ни на развитие истории, ни на раскрытие персонажа. В случае с первым все довольно очевидно: при создании обложек художники иногда обращаются к известным киноафишам, а сценаристы зачастую пишут свои тексты подобно голливудским коллегам, хоть и общепринятой практики не существует. В случае с кино на ум сразу приходят примеры динамичного сплитскрина, как в «Халке» Энга Ли, или же облачка мыслей Харви Пекара в исполнении Пола Джаматти из «Американского великолепия».
Но самым масштабным изменением стало влияние сериального формата супергеройских комиксов на основанные по ним фильмам, что как нельзя лучше иллюстрирует масштабный кроссовер «Мстители: Война бесконечности». Некоторые критики сетовали на обилие персонажей и отсутствие у них подобающего введения, что только подчеркивает новый формат систематического построения киновселенной, в которой для понимания одного элемента порой необходимо ознакомиться со всеми остальными. Успех Marvel мотивирует глав других компаний, которые заявляют о создании картин по похожей схеме, однако никто из них пока не добился подобных успехов, кроме самой Disney, которая таким образом проектирует развитие киновселенной «Звездных войн». Термин «кинокомикс» в отечественной прессе зачастую служит для лаконичного определения фильмов про супергероев, как, например, «Защитники» Сарика Андреасяна, которые не имели графического первоисточника.
Известно, что мультфильм станет не просто ремейком культового кинокомикса Зака Снайдера - планируется именно новая экранизация. Примечательно, что сам Алан Мур неоднократно ругал фильм «Хранители» - и утверждал, что режиссёр Зак Снайдер вообще ничего не понял. Сам же Снайдер говорил в интервью, что старался снимать максимально близко к первоисточнику, поэтому в фильм перекочевало большинство сцен из комикса. А все изменения сюжета постановщик относил к разнице повествовательных форматов.