Новости. Деятельность ФНС России. Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства. В международном аэропорту «Шереметьево» появится 70 интерактивных электронных «помощников», сообщают «Ведомости». Электронная система медицинских осмотров внедрена на АО «Поляны» Группы компаний ТАЛТЭК.
Другие новости
- В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- У российских инвалидов появится бесплатный электронный помощник
- В «Шереметьево» появятся электронные помощники для пассажиров
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
В настоящее время пользователям доступно более 200 тематических проверочных листов, охватывающих все правоотношения, регулируемые трудовым законодательством, в том числе вопросы охраны труда. Работодателю или его представителю надо выбрать интересующий вопрос, отраженный в названии «Проверочного листа», и пошагово ответить на предложенные «Электронным инспектором» вопросы с учетом реальных документов и фактических обстоятельств. После прохождения проверочных листов система выдаст заключение об отсутствии или наличии нарушений, правовое обоснование, почему те или иные факты являются нарушениями, а также инструкции по их устранению. После устранения нарушений можно будет пройти повторную проверку.
В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber , на официальном сайте www. Ничего лишнего — простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть. Быстрый и безопасный для вашего смартфона — «Электронный помощник» экономит ваш трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с вами на связи даже за рубежом. Всегда в тренде — чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании ваших вопросов.
С другой стороны, все они имеют ограничения, которые не всегда воспринимаются водителями адекватно. Кроме того, по данным американской федерации автоклубов, электроника в реальных условиях работы дает сбои каждые 13 километров. В частности, «помощники» зачастую отключались без всякого предупреждения, заставляя водителя реагировать мгновенно. При этом машина вела себя неустойчиво при езде, нарушая дистанцию. Возлагая слишком большие надежды на электронных помощников, водители нередко неправильно интерпретируют информацию, которую эти системы выдают. Таким образом, если у автомобилистов отсутствует четкое понимание, новые электронные автоматические устройства могут повышать степень риска. Сегодня в комплектациях престижных моделей присутствуют электронные помощники 1 и 2 уровней. Они предназначаются для выполнения одной или нескольких операций, но только под контролем водителя: Например, устройства первого уровня выполняют задачу удержания авто в своей полосе движения, контролируют разгон и торможение. А помощники второго уровня могут осуществлять эти функции одновременно. А вот электроника пятого уровня автоматизации, которая обеспечивает полную автономность транспортного средства, находится всего лишь в процессе разработок.
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор 19:37, 13 Октября 2021 В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. Как рассказали в ведомстве, функционал Фёдора пока прост, однако его со временем усовершенствуют.
В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения
Эффективность новации уже оценили и в деньгах: за год она принесла машиностроительному предприятию дополнительные 80 миллионов рублей. Этот комплекс получил название «Диспетчер. Он работает на программном обеспечении российского производства, и машиностроители считают это одним из основных преимуществ.
Интерактивные системы будут размещены в терминалах В и С в марте 2023 года в рамках коммерческой эксплуатации.
Комплекс таких электронных «помощников» является полностью отечественной разработкой. Он представляет собой монитор с базой данных, который способен распознавать человека по его изображению благодаря загруженной в него системе распознавания лиц. Система станет альтернативой стойке регистрации.
В неё загружены навигационное оборудование, расписание рейсов, паркомат, банковский офис и Duty Free.
Его задача — оперативно предоставить персонализированную информацию о мерах поддержки бизнеса любому пользователю. С запуском Telegram-бота предпринимателям больше не нужно будет тратить время на звонки и электронную переписку, составляя подробное описание ситуации для получения нужной информации. Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова.
Свое название «ИнфоNEW» конкурс получил, исходя из самой сути информационной работы, требующей творческого отношения, постоянного обновления и движения вперед. Из названия понятно, что в первую очередь он адресован председателям первичных профсоюзных организаций, но также будет интересен членам организационно-массовых и контрольно-ревизионных комиссий, профсоюзному активу. Автор данного проекта — Владислав Назаров - главный специалист Рязанского регионального обособленного подразделения.
Происшествия
- Рейтинг авторов
- AI-вселенная: «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников
- Свежие материалы
- РБК - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Сообщить новость
- Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ | АиФ Самара
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
Голосовой помощник «Алиса» научилась озвучивать больше информации из электронного дневника «МЭШ». Электронные письма пересылают по безопасным каналам, вся информация остаётся конфиденциальной. Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. Опыт удаленного внедрения, порядок движения и учета лекарств для лечения пациентов с высокозатратными нозологиями, медицинская информационная система лучшее решение.
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники
Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. Электронную систему поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» (ЭКФ). Голосовые помощники сегодня — Голосовой робот «Мегафона» поможет пассажирам NordStar не опоздать на рейс. Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города.
Бесплатный электронный помощник действует для работодателей
Содержимое диска может использоваться непосредственно после скачивания: на ПК, на флеш-носитель или быть записано на стандартный DVD-диск. Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт.
Этот комплекс получил название «Диспетчер. Он работает на программном обеспечении российского производства, и машиностроители считают это одним из основных преимуществ. Картина дня.
Для этого была задействован краудсорсинг "Яндекса" и команда AI-тренеров. Так как YandexGPT не подключена к интернету, то, соответственно, набор актуальных сведений о мире для нее заканчивается началом 2023 года, но при этом дообучение с помощью AI-тренеров продолжается постоянно. По мнению Алексея Гусакова, руководителя управления машинного интеллекта и исследований "Яндекса", сегодня невозможно добиться качественного скачка в машинном обучении только за счет увеличения размеров нейросетевой модели: "Важно качество датасета, на котором обучается модель и последующее дообучение с привлечением живых людей". При этом русский язык в ChatGPT поддерживается на достаточно высоком уровне.
В отличие от YandexGP, которая последовательно отвечает на каждый запрос как на новый, ChatGPT способен поддерживать осмысленный диалог с учетом полученных ранее вопросов и команд. Эксперт в области искусственного интеллекта, CEO компании One Green Monkey Отари Меликишвили считает, что большие языковые модели "Яндекса" и Сбера сравнимы по уровню, но будущее не за общими генеративными нейросетями, которые сегодня выполняют в основном развлекательные функции и привлекают внимание к технологии, а за узкоспециализированными.
Всего в несколько кликов пользователи смогут получить доступ к программам, пособиям и выплатам, которые гарантированы вологодским семьям на территории региона. Консультативная система «Семья Вологодчины» была презентована сегодня Губернатору Олегу Кувшинникову и участникам заседания проектного комитета по реализации национального проекта «Демография». Информация представлена в нескольких тематических блоках по самым востребованным мерам поддержки. Там же составлена маршрутизация: в какие именно учреждения необходимо обращаться для получения того или иного вида помощи. Многие из них стали настоящими социальными инновациями и доказали свою эффективность. Программы «Земельный сертификат», «С днем рождения, малыш!
Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам».
Как это работает
- Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье | Наро-Фоминский городской округ
- Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
- Электронный помощник для предпринимателей заработал в МО | 360°
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков
- Три электронных помощника водителя, из-за которых возможно ДТП
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
Содержимое диска может использоваться непосредственно после скачивания: на ПК, на флеш-носитель или быть записано на стандартный DVD-диск. Объем дистрибутива информационного диска 3,3 Гбайт.
Платформа включит в себя набор передовых возможностей для связи, не уступающих по функционалу ведущим мировыми сервисам Zoom и другим , сообщает «Российское образование». В создании сервиса принимали участие Министерство просвещения России, Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций и компания «Ростелеком». Планируется, что в будущем разработка станет частью образовательной платформы «Моё просвещение».
В крупных компаниях и корпорациях существуют тысячи текстовых документов , с которыми сотрудники работают ежедневно: внутренние регламенты, госты , нормативно-правовые акты , договоры, справки и многие другие. Специалисты тратят десятки и сотни часов в поисках и изучении материалов для выполнения рядовых задач. Его внедрение в привычные рабочие процессы позволит ускорить выполнение задач, снизить вероятность ошибки человеческого фактора и сократить нагрузку на административные и поддерживающие отделы компаний. Виртуальный ассистент уже умеет осуществлять классический и семантический поиск по словам с использованием необходимых данных, учитывая точное совпадение ключевых слов и смысловую связь между словами и контекстом, в котором они используются.
Встреча прошла под руководством заместителя министра здравоохранения Нижегородской области Алексея Мозалева.
Разработчики из Сколково презентовали сотрудникам регионального минздрава и главным врачам больниц Нижегородской области работу системы и ее возможности. Система поддержки принятия врачебных решений «Электронный клинический фармаколог» помогает врачу при назначении фармакотерапии, способствует уменьшению врачебных ошибок и осложнений в клинической практике. ЭКФ интегрируется в медицинскую информационную систему лечебного учреждения, в фоновом режиме тестирует лекарственные назначения и выдает рекомендации на автоматизированном рабочем месте врача.
У диспетчеров железнодорожных станций ММК появился электронный помощник
Теперь пользователю сайта, в котором есть Web PA, не нужно вслепую искать нужную услугу или товар — достаточно просто поговорить с цифровым ассистентом", — говорится в сообщении. Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании.
Он не замечает, что впереди стоит другая фура. Когда до неё остаётся несколько десятков метров, срабатывает электронный «помощник»: в кабине звучит сигнализация, приборная панель загорается красным. К счастью, левый ряд свободен: водитель успевает вывернуть руль и уходит от столкновения, которое могло бы привести к трагическим последствиям.
Электронный талон на проезд в санаторий: без визита в железнодорожную кассу Этот сервис предназначен для родителей детей-инвалидов. Он упрощает оформление документов на проезд с ребенком к месту лечения и обратно на поездах дальнего следования.
Обычно, чтобы получить льготный билет, нужно оформить специальный талон в отделении ФСС по месту жительства, а затем ехать с ним и другими документами в железнодорожную кассу. Вся необходимая информация поступает в цифровом формате на сервер ОАО "РЖД", и родители могут обойтись вообще без визита в железнодорожную кассу — оформить проездной документ через сайт. Новая технология прошла успешное тестирование в Санкт-Петербурге, Костромской, Липецкой, Калининградской, Саратовской, Новосибирской и Магаданской областях. Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда. Программный документ присылается в начале года в электронной форме либо бумажной — по выбору получателей услуг. Социальный ПИН персональный информационный навигатор содержит важные данные: какие технические средства реабилитации ТСР положены ребенку-инвалиду в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, а также адреса и телефоны для обращения.
Сервис предназначен, с одной стороны, для комфортного информирования о государственных услугах. С другой стороны, отправляя гражданину такую информацию, ФСС берет на себя дополнительные обязательства, что все будет предоставлено точно в срок и в полном объеме, подчеркивают в Фонде.
Сейчас электронный талон начинает внедряться на территории остальных регионов, где ФСС РФ осуществляет полномочия по предоставлению гражданам льготных категорий бесплатного проезда к месту лечения и обратно. Социальный ПИН для детей-инвалидов: когда и где выдадут средства реабилитации Задача этого проекта ФСС РФ — информировать родителей законных представителей ребенка-инвалида о правах на получение госуслуг от Фонда. Программный документ присылается в начале года в электронной форме либо бумажной — по выбору получателей услуг. Социальный ПИН персональный информационный навигатор содержит важные данные: какие технические средства реабилитации ТСР положены ребенку-инвалиду в текущем году, где и как их получить, какие процедуры назначены, а также адреса и телефоны для обращения. Сервис предназначен, с одной стороны, для комфортного информирования о государственных услугах.
С другой стороны, отправляя гражданину такую информацию, ФСС берет на себя дополнительные обязательства, что все будет предоставлено точно в срок и в полном объеме, подчеркивают в Фонде. На заметку: в рамках персонального информационного навигатора для семей с детьми-инвалидами можно выбрать, как правило, один из четырех способов информирования: письмо по электронной почте или обычное, традиционное почтовое отправление, СМС-информирование, звонок по телефону домашнему или сотовому. Прямые выплаты на карту "Мир": без трудностей и ошибок Многие привыкли к тому, что пособия по материнству и в случае болезни выплачивает непосредственно работодатель эти выплаты производятся из средств, причитающихся на взносы в ФСС. В то же время с 2011 года Фонд запустил проект "Прямые выплаты", когда деньги поступают получателям из ФСС напрямую, минуя работодателя. Это во многом упрощает процесс и, что особенно важно, позволяет избежать ситуаций, когда работники не могут получить пособия из-за финансовых проблем работодателя или его недобросовестности. На сегодня прямые выплаты работают уже в 39 регионах России, и там же получатели социальных пособий могут использовать карты "Мир".
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
«Электронный помощник председателя первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ». В Московской области заработал сервис электронной помощи для предпринимателей — Telegram-бот «Бизнес-помощник в Подмосковье». Скачайте подходящую версию приложения для дистанционной связи с техподдержкой Электронного города. Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.