Новости драйв 2 рено логан

Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault.

Renault Logan (2G)

Этот небольшой движок мощностью до 90 л. Еще одна новация — медиасистема, включающая сенсорный экран и навигационное ПО. Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы.

Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Главная причина этих изменений в том, что с явлением более мощных и тяжелых моторов и в преддверие начала сборки новой модели Sandero необходимо было максимально унифицировать подвески двух этих автомобилей. Рецепт был найден в новых регулировках. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. Этого достаточно, чтобы обеспечить Logan II ту же — идеальную, с точки зрения управляемости, легкую недостаточную поворачиваемость, что и на Logan I со стабилизатором.

Да, боковые крены во втором поколении Logan нарастают чуть быстрее, нежели у предшественника.

В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство.

Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность.

В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине. Дизель — это прерогатива Дастера, поэтому в арсенале Логана его ждать не надо. Турбомоторов тоже не предвидится, их не оценит целевая клиентура, привыкшая к понятным и проверенным решениям. С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло.

И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново. Управляется седан очень даже неплохо.

У руля чуть больше трёх оборотов от упора до упора, довольно чёткий «ноль» и добротное усилие, нарастающее с повышением скорости. При парковочных манёврах штурвал, напротив, легчает. Это потому что гидроусилитель руля — адаптивный. Остановить Logan не проблема. Пусть спереди диски и невентилируемые, а сзади механизмы барабанные, тормоза поймают, где ждёшь. Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой.

Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно. Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно. Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать. Телефон есть куда положить? Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью - помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда. Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону во всех версиях, кроме базовой , но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же - лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль. Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими. Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке. Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников. Оценка - ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе. Для плохих дорог годится? Более чем. Одно из достоинств машины - энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину - не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям. А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город.

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Еще одна новация — медиасистема, включающая сенсорный экран и навигационное ПО. Интерьер седана содержит в себе новые хромированные элементы. Цена на авто является средней в бюджетном сегменте.

В продаже: с 2018 г. Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули.

Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера? Начнем с новой радиаторной решетки.

А вот в том, что вместе с ней выросли надёжность и комфортабельность, можно усомниться. По крайней мере, в этом засомневался один из владельцев аналогичного авто за пару месяцев владения и 8800 км пробега, который выявил досадные недостатки «Логана». Renault Logan 2020 с 1,6-литровым 82-сильным мотором на «механике» в исполнении Drive, купленный в марте 2020 года по цене 740 тысяч рублей сегодня стоимость комплектации выросла до 764 тысяч без учёта скидок дилера , оправдал ожидания лишь частично. Так, владелец «Логана» на портале Wroom описал отдельные моменты, которые его «сильно бесят» в автомобиле. Среди таковых отмечается появление странного звука в моторе на пробеге 5 тысяч км. Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче.

Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину.

Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно. При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России — Авторевю Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные.
Тест-драйв Renault Logan 2 » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x).
Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля.
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился Рено Логан. Тест-драйвов.

Тест-драйв Renault Logan 2

Logan на шасси II поколения стоит на дороге чуть лучше, но и в занос срывается порезче. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Скачать мод на машину Renault Logan 2 для , здесь вы найдёте все лучшие моды для BeamNG. хороший автомобиль для эксплуатации в России. Цены на Рено Логан 2 во многом зависят от комплектаций.

Renault Logan 2015/2018 v1.0 для BeamNG.drive (0.25.x)

Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».

С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan. Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт — великая вещь. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв » Новинки авто Сильно изменилась внешность, лучше стал и салон, техника же осталась простой: За долгие-долгие годы производства эта коробка выпила много крови у своих владельцев: На сегодняшний тест мы взяли версию с мотором 1. Внимательные зрители могут заметить, что такая версия сейчас не продается и будут правы, сейчас старым мотором оснащаются версии с автоматом, а renault logan главная дорога с механикой идут в паре с новым ниссановским мотором 1. По заявлениям Рено, динамика особо не поменялась, а цель установки нового мотора проста — его собирают в Тольятти и устанавливают на renault logan главная дорога модели концерна, такие как: Условий для теста кроссовера лучше не придумать.

Duster с тяготами местных дорог справляется однозначно лучше всех своих прямых конкурентов. Не подвеска, а феномен. Длинноходная, энергоёмкая, комфортная и одновременно упругая. Ухабы безобразных узбекских дорог и бездорожье она переваривает совершенно безболезненно. В машине комфортно, будто едешь на большом массивном renault logan главная дорога. Попривыкнув немного к подвеске, на рельеф полотна вообще не renault logan главная дорога внимания, что под колёсами — совершенно по барабану. Там внизу разберутся за.

Невольно начинаешь удивляться, — а что это все остальные так медленно едут? От румынского московский Дастер отличается иной решёткой радиатора у нашего хромированная решётка с тремя планками и переработанным салоном. Всего на выбор будет предлагаться девять цветов. Доплата за металлики — рублей. На площади Регистан в Самарканде. И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется. Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь.

Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума. В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора. Правильно — Рено Renault logan главная дорога, но многие говорят Рено Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией. Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда.

Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, но замки цепляют за ответную часть. По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше. Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы. Дно изрыто-перерыто: Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера renault logan главная дорога полный порядок.

К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.

Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров. Ненависть 4: короткие низшие передачи МКП Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов.

Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная.

Рено Сандеро 2 поколения. Рено Сандеро 2 2014. Рено Логан степвей хэтчбек.

Рено b76. Цвет b76 Renault. Красный динамик цвет Рено Меган 2. B76 краска Рено. Рено Меган 3 купе.

Renault Megane 3 Coupe. Рено Меган купе на 17 дисках. Рено Меган 3 купе диски. Рено сандёро степвей 2. Renault Sandero Stepway 2 поколение.

Рено Логан 2022. Новый Рено Логан 2022. Renault Logan 2014. Флюенс 2. Рено Флюенс Блэк.

Гоночный Рено Флюенс. Рено Флюенс драйв 2. Рено Сандеро степвей 2 поколения. Новый Рено Логан 3. Рено Логан 2 2012.

Сандеро степвей 2014. Рено Сандеро степвей 2 2014. Рено Логан. Рено Логан в лесу. Машина Рено Логан в лесу.

Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero. Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип.

Внедорожник Renault Sandero 2. Лагуна 2. Машина Рено Лагуна 2. Лагуна 2 Рено ралли. Рено Лагуна 2 самый большой пробег.

Рено Логан 2 зимой. Логан машина. Ренаулт Логан машина. Renault Logan i. Renault Logan 10.

Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012. Рено Меган RS 2012. Megane 2 RS. Рено Меган 3 РС.

Renault Kadjar.

Renault Logan (2G)

Renault Logan II New (2014 - н.в.) Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.
Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля.

Drive2 renault

Это вполне доступная модель для семейных людей, основными преимуществами которой являются надежность, неприхотливость и привлекательная цена. Новинка отлично проявила себя на российских дорогах и может без каких-либо трудностей эксплуатироваться в суровых климатических условиях отдельных регионов РФ. Надежный силовой агрегат, дешевое сервисное обслуживание и широкая дилерская сеть — серьезные аргументы, которые убедили многих людей выбрать именно этот бюджетный седан. Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям.

Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности. Дизайн Новинка бросается в глаза при первой же встрече.

Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана — новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей.

Центральную консоль теперь не узнать — она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы. Надежность Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми.

Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 подробнее о них — в конце статьи. Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан.

Лампочки живут не особо долго - это тоже не радует. Фото автора Фото автора Что по салону, самая выразительная деталь — это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля.

В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства. И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену.

Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся. Самое главное, на мой взгляд - это отсутствие шумоизоляции, дубовый пластик передней панели, но за такие деньги, наверное, он у всех такой, хотя на вид очень даже приятный. Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы.

Фото автора Фото автора Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание. По простору салон вопросов не вызывает, домашние как и пассажиры довольны. Да и качество сборки на высоте, ничего не гремит и не отваливается, надежно сделано.

Фото автора Фото автора Мотор взял к7м и не пожалел ни на минуту.

Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве. В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах. Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы.

Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса. Подвеска Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия. Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению. Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости.

Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам.

В частности, петли капота остались ничем не прикрытыми снаружи. Лючок бензобака все так же не имеет замка, запирающего его. Плюс на нашем экземпляре топорщились края переднего бампера и криво стояли задние брызговики их внутренний край оказывался ближе к колесу, чем внешний. И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают.

Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил».

И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет. Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх. И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах.

Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника. Читайте также: Двигатели 1. А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям! Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза.

И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания. Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода.

Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того.

К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало. Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности. Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой.

А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели. И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й.

Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется. А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником можно. Но неспешно.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

Тест-драйв Renault Logan 2 Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.
Renault Logan | BeamNG Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0.
Telegram: Contact @LoganRenaultt Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Рено логан драйв (57 фото) Видео тест-драйв нового Рено Логан 2024 года от Авторевю.

Обзор Logan Stepway Drive

Зато расход в городе обещает быть не больше 8 литров на сотню, а по трассе и вовсе 6,2. Но его "соль" даже не в этом. Такой силовой агрегат очень актуален для Европы, где налог взимается за выбросы СО2. Так вот у такого двигателя они не превышают 142 единиц, что позволяет вкладываться в самый дешевый "тариф". Но у нас ведь такого нет, и вся эта "выхлопная экономия" нас совсем не касается! Зато такой двигатель может поставляться сразу с заводским ГБО фирмы Landi Renzo, что однозначно должно привлечь к такой версии целый сегмент клиентов. Два других доступных силовых агрегата - это бензиновый 1.

Все эти двигатели отвечают нормам Евро-4. Также отметим, что для базовой и средней комплектаций можно выбрать любой из перечисленных агрегатов. А вот для максимальной напомним, всего комплектаций 3 доступен только 1. Коробки передач без вариантов - на новый Logan пока что устанавливается только 5-ступенчатая "механика". Нам же выпала возможность протестировать как раз бензиновый 1. Этот двигатель, увы, не молод, и при 8-ми клапанах и одном распредвале много не выжать.

Да еще и в нормы Евро-4 надо вложиться. Вот и имеем ровно 80 лошадей и 128 Ньютоно-метров тягового усилия. Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало. Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей.

А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и... Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет.

То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери. Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным.

Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит.

С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение BeamNG. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много. Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Первое поколение разбрелось, как по малобюджетным частникам, так и таксопаркам. Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь. Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

  • Renault Logan. Отзывы владельцев с фото —
  • Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
  • Чем «Драйв» отличается от «Лайф»
  • Обновленная супер машина Renault Logan
  • Характеристики Рено Логан 2021
  • Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) »

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило.

Тест драйв Рено Логан II

Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. » Файлы» » Моды» Легковые автомобили» Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x). If you have Telegram, you can view and join Renault Logan 2 / Рено Логан right away. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика.

Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился

Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий