Новости и обзоры. 17-02-2024: Cписок ключевых выставок, которые будут проводиться в Китае в 2024 г. «Норникель» перенесет часть производства в Китай, чтобы уйти от санкций. После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань.
«Норникель» может перенести часть своих мощностей из Норильска в Китай
Но тут начали происходить интересные события. И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе. Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод. Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство.
Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос. Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их.
И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими.
Шанхай по-прежнему возглавляет рейтинг по объёму выручки таких компаний, за ним следуют Шэньчжэнь, Пекин и Ханчжоу. В отрасли проектирования микросхем в Китае работает более 287 000 человек.
Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно. Был определенный азарт, интерес поднять такое производство.
Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации.
За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос.
Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди.
Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими.
Итак, что же мы хотим там получить? Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят.
На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть. Но у них уже будет модуль со всем необходимым и им не нужно будет ждать годами. Но как же так, почему опять Китай? Да нет, друзья, все будет рано или поздно тут.
Тем не менее политолог Александр Чернявский, член Общественной палаты Красноярского края, считает, что без согласования с федеральным правительством и лично президентом такое решение о закрытии и переносе производства в Китай невозможно принять даже таким крупным частным компаниям, как Норникель. Зато, если вдруг такой план поддержат китайские партнёры а Китаю, который борется за чистоту воздуха в своих городах куда как более радикальными мерами — правда нужен сернистый газ от нашей руды? Понятно, что Китай наш как минимум ситуативный союзник на долгое время, и помогать будет. А вот что касается налоговых платежей, то там надо считать. Но я не думаю, что ситуация как-то ухудшится, ведь в программе компании значительно большую долю занимает не медь, а никель, платина и платиноиды. Не думаю, что там меди много, она всегда идёт и в отчётах, и в разговорах где-то на заднем плане, как дополнение. К тому же такой вариант действительно позволит, пусть и сильно радикально, но выполнить экологическую программу, нет завода — нет и выбросов. Интересно, что похожие опасения высказывают и сами норильчане в социальных сетях. Они сомневаются и в чистоте воздуха после закрытия, и в трудоустройстве сотрудников Медного завода: «Свежо предание, что воздух будет чистым.
Москва, как всегда, согласовала это. А рабочих на улицу. Я одного понять не могу. Перенести целое производство в другую страну! Это де как Китаю выгодно! То есть нам этой выгоды не надо России. Да и рабочая силе дешевле. Медный может оказаться первой ласточкой.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Кроме того, напомним, что последние геополитические изменения серьезно усложнили запланированную ранее «Норникелем» модернизацию Медного завода. Так, практически невозможно стало приобрести необходимое для этого оборудование. Необходимо также добавить, что строительство новых мощностей в Китае планируется синхронизировать с выводом из эксплуатации устаревших цехов на Медном заводе. Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут.
Гонка за технологическое производство Технологическая гонка, в которой США пытаются догнать Китай и пока объективно проигрывают, — это реальность, и главный фактор обострения — драка за Тайвань. В мировом производстве полупроводников доля Америки с 1990 года упала почти в три раза. Кроме того, компании США, такие как Qualcomm и Nvidia, получают прибыль именно там, где находится главный мировой гигант по производству микросхем. Однако сегодня американские СМИ, ссылаясь на свои источники, сообщили, что спикер Палаты представителей США и глава компании TSMC Марк Лю обсудят выполнение американского законопроекта о мерах поддержки производителей подобной продукции. Но Китай, скорее всего, будет блокировать этот процесс, в том числе и военными методами.
По словам аналитика Алексея Рогозина, в мире нет практически ни одного современного автомобиля, самолёта, корабля или предмета бытовой техники, где в электронике не нашлось бы чего-то сделанного на тайваньских фабриках.
Немало представленных новинок нельзя назвать блестящими: некоторые производители не особо обеспокоились качеством исполнения», — добавил генеральный директор AIG. Однако, конечно, были и отличные автомобили, которые ничем не уступают известным европейским брендам. Они, вероятно, будут пользоваться большим спросом. Удивил, к примеру, производитель Lotus NYO, который входит в автоконцерн Geely, выпустивший три электроспорткара. И концерн Tank, представивший электровнедорожники. Артем Лылык посетил также выставку Productronica China.
На ней были представлены последние разработки, новейшее оборудование для выпуска электроники, проводов, кабелей, материнских плат. Мероприятие удивило тем, насколько все производственные процессы автоматизированы. Это крупнейшая ярмарка экспорта и импорта в Китае. На ней представлен широчайший ассортимент товаров: от сувениров до автомобилей и производственного оборудования. Можно найти практически любую продукцию производителей из КНР и познакомиться с китайскими поставщиками.
В погоне за самодостаточностью в полупроводниковой промышленности Китай столкнулся с огромными убытками В этой отрасли работают почти 300 000 человек Ведущий китайский специалист в области полупроводниковой промышленности заявил, что китайская индустрия проектирования микросхем в этом году столкнулась с огромными убытками на фоне чрезмерной конкуренции и наплыва в этот сектор из-за стремления Пекина к большей самодостаточности. Вэй Шаоцзюнь, президент отдела разработки интегральных схем ИС Китайской ассоциации полупроводниковой промышленности CSIA , отметил на форуме в Гуанчжоу, что значительная часть отрасли интегральных микросхем в этом году окажется в минусе из-за «слепой погони» за успехом в «чрезвычайно трудных» условиях. Вэй сказал, что, хотя сектор проектирования микросхем в Китае достиг 8-процентного роста на фоне ужесточения торговых санкций США, большинство фирм, занимающихся разработкой микросхем, в минусе.
Последние новости и события Китая
Новость об отмене карантинных ограничений в Китае была позитивно встречена глобальными инвесторами, поскольку оздоровление второй по величине мировой экономики полезно для всех. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7.
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали
Купить рекламу Отключить Для Wildberries Выход на рынок Wildberries новой армии низкоценовых продавцов создаст благоприятные условия для повышения тарифов и вознаграждений маркетплейса. Расширение ассортимента и увеличение тарифов маркетплейса окажут благоприятное влияние на рост продаж и получаемую маркетплейсом прибыль. Для китайского рынка Думаю, что ни у кого не возникает иллюзий, что выход Wildberries на китайский рынок вызван не наличием амбиций составить конкуренцию Alibaba, Taobao, а только для того, чтобы предоставить китайским производителям свою платную инфраструктуру для транспортировки товаров покупателям из стран СНГ. Для китайских производителей Wildberries станет частью шелкового пути и еще одним каналом для экономической экспансии. Вместо заключения Из всего сказанного можно сделать вывод: что это не Wildberries вышел на рынок Китая, а Китай вышел на рынок Wildberries.
Если статья была для вас полезной, подписывайтесь на мой блог на VC, и на канал телеграм Оцифровка для маркетплейсов. Рассказываю, как экономить время на анализе данных и любить цифры.
Как лидеры мирового автомобилестроения BYD представляет уже внедренные новейшие решения с нулевым уровнем выбросов. Водородное топливо и PHEV-автомобили — это передовые решения для туристической отрасли и в логистическом бизнесе. Поэтому являются основным направлением для развития. России здесь тоже есть чем гордится. Однако развитие такого транспорта требует от производителей особых компетенций. Чтобы экологический и экономический эффект стал ощутимым, необходимы совместные усилия всех мировых лидеров отрасли.
Блинкен подчеркнул, что Вашингтон уже ввел санкции против более чем 100 юридических лиц Китая, а также ограничил экспорт. Он уточнил, что США «полностью готовы действовать, предпринимать новые меры», если Пекин продолжит поддерживать Москву, включая «поставки товаров двойного назначения», которые, как считает американское правительство, могут помочь военно-промышленному комплексу России.
Стоит ожидать расширения ассортимента, постепенного снижения стоимости на определенные виды товаров и сокращения сроков появления новинок на рынке. С другой стороны, покупателю чтобы что-то купить, нужно сначала эти деньги заработать. Определенно, со снятием торговых барьеров с Китаем, отечественная промышленность и малые предприятия станут испытывать конкурентное давление, что приведет к снижению заработков, потере рабочих мест и уходу с рынка части компаний. Именно столько покупатели готовы в среднем переплачивать за проверенный бренд. Еще примерно такую же величину средств, продавцы могут заработать благодаря использованию инструментов аналитики продаж. Ужесточение конкуренции среди селлеров приведет к тому, что аналитика продаж наряду с брендированием, станут определяющими инструментами в стратегии долгосрочного выживания продавцов. Действующим продавцам и выстроенным цепочкам производителей уже сейчас стоит прорабатывать пути диверсификации их товарного бизнеса, искать перспективные низкоконкурентные ниши.
Китай начал вытеснять корейские OLED-панели: их доля упала с 55% до 16%
Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA). Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК.
ПРОТИВ ВЕТРА
- Сделано в Китае
- Читайте также:
- ОРГАНИЗАТОРЫ
- Гонка за технологическое производство
Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае
Перевод производства в Китай решает сразу несколько проблем «Норникеля»: упрощает финансовые потоки и закупку оборудования. Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Подорожание производства одежды в Китае связано сразу с несколькими факторами: это и рост цен на ткани, и увеличение стоимости перевозки, и подорожание самой рабочей силы. «Отечественные производители электроники с конца марта получают от китайских партнеров письма о том, что не проходит оплата от российского юрлица через китайские банки.
Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
Сейчас у Huawei просто нет возможности получать чипы из-за рубежа, поэтому корпорация вынуждена развивать внутреннее производство в Китае. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. В процентном соотношении очевидно сокращение зависимости китайских производителей от корейских поставщиков. По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом.