Чтобы включить Always On Display, действуйте по инструкции: Подпишись на Androidinsider в Пульс , чтобы получать новости из мира Андроид первым. Свои способности герои получили с самого рождения, а использовать их будут для добрых дел. Информацию можно получить в актуальных НПА. Для того чтобы включить эту функцию, необходимо зайти в раздел «новости» на вашей странице, и справа вы увидите переключатель «сначала интересные».
"Прямой эфир ТВ" — телевидение онлайн
ТВ онлайн — смотрите в прямом эфире телеканалы России | Читать эти новости можно, используя браузер или при помощи специальных сервисов, которые называются RSS-агрегаторами. |
Лента новостей на основе интересов: где и как создать, настроить... | Нужно для утепления будок для щенков. |
Узнать новости с помощью Станции | Перейдите в настройки главного экрана Чтобы включить новости на главном экране вашего устройства, вам нужно перейти в настройки главного экрана. |
Как проверить или изменить настройки Google Новостей
И в колонке справа выбираем темы новостей: «НДС» и «Налог на прибыль». Настройки вы можете поменять в любой момент. Совет Можно настроить ленту другим способом. Для этого выберите профиль на стартовой странице. Например, профиль «Бухгалтерия и кадры» автоматически подтянет соответствующие новости в вашу ленту.
Читаем новости Кликните на заголовок новости. Они содержат информацию об изменениях. Эксперты кратко поясняют, как новость повлияет на работу. В конце каждой новости стоит ссылка на документ-источник: закон или проект закона, письмо чиновников, судебную практику.
Тексты новостей тоже обильно начинены ссылками.
Например, мне надо отслеживать когда вышли новые версии конфигураций 1С. Потом обнаружил, что многие другие, интересные мне темы например, аудиоподкасты тоже можно отслеживать через ленту новостей. Вот, например, Радио Маяк. Чтение программами rss-агрегаторами Чтобы читать новости на планшете, можно использовать любую подходящую программу. Благо, их очень много - для Андроида , для Apple и для десктопов. В какой-то момент пришлось удалить читалку новостей с планшета, так как это сильно мешало сну - в постели чтение новостей « перед сном» могло занимать до часа. Но это уже другая история. Для десктопа я раньше использовал RSS Owl : RSS Owl А потом с удивлением открыл для себя продукт от JetBrains: OMEA Reader : JetBrains OMEA Reader Функционал у продукта JetBrains просто космический, поэтому как только я на него перешёл, то уже и не уходил: можно ставить комментарии к новостям можно фильтровать новости и по отборам назначать тэги, выделять цветом или выдавать оповещения на экране иерархическая группировка лент новостей и многое-многое другое.
Форматы RSS и Atom, как их можно обрабатывать программами на локальном компьютере Новости, по сути - это простой xml-файл. Есть формат RSS очень старый формат, непонятно кто его поддерживает и будет ли он развиваться. Расскажу про особенности его обработки дальше. Тем не менее, это самый узнаваемый и устоявшийся формат, известный всем.
Специальные Эту группу вы создаете самостоятельно. Заранее в системе они не заложены, то есть их нет ни в списке «Рекомендуемых», ни в «Автоматически регистрируемых», ни в «Улучшенной статистике». За счет того, что Специальные события создаются самим пользователем в соответствии с особенностями его сайта и бизнеса, они имеют наиболее гибкие настройки. Вы можете задать своему событию любое имя до 40 символов и любые параметры до 25 штук в зависимости от того, что именно хотите отслеживать. Ограничений по количеству событий в GA4 не предусмотрено, то есть их может быть сколько угодно. Но есть ограничения по именам событий для одного пользователя: не более 500 уникальных имен на посетителя.
Настроить Специальное событие можно посредством изменения кода сайта, или же воспользоваться диспетчером тегов Гугл — Google Tag Manager. Мы рекомендуем не мудрить понапрасну и настраивать через GTM. Диспетчер тегов — полезный и «толковый» помощник для маркетолога, поскольку он избавляет вас от необходимости «копаться» в коде и значительно упрощает работу. Настраиваем интеграцию Аналитикс с диспетчером тегов, после чего приступаем к настройке событий. Нам нужно указать тип тега — ставим GA4. Далее в поле «Идентификатор потока данных» указываем код счетчика GA4. В поле «Триггеры» выбираем All pages. Для примера присвоим тегу имя GA4. Так мы создали новый тег. Далее создаем событие — допустим, «Просмотр страницы Контакты».
В поле «Тег конфигурации» выбираем тег, созданный на предыдущем шаге, то есть «GA4». В поле «Название события» задаем такое имя, которое будет ясно отражать суть совершаемого события — например, posetil-kontakty. Затем открываем вкладку «Триггеры» и создаем триггер для этого события. Настраиваем его на просмотр интересующих нас страниц. Для этого нужно создать условие: Page URL — равно — адрес нужной страницы. Тогда триггер будет срабатывать только при посещении конкретных страниц. Этот новый триггер привязываем к тегу «Посещение страницы Контакты». Чтобы убедиться, что событие создано и корректно работает, идем в «Предварительный просмотр».
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Главная» Новости» Как включить новости на алисе. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах. Под данным типом источников новостей нужно понимать базы данных разнообразных регуляторов (в т.ч. и госорганов), которые контролируют и регулируют отношения на интересующем вас рынке. Для того, чтобы получать сведения о Специальном событие, которое вы создали самостоятельно, его необходимо включить вручную. Нужно что бы авто было в списке поддерживаемых.
Как узнавать новости за 5 минут в день
Личный кабинет | Важно использовать разнообразные источники информации, чтобы получить наиболее полную и объективную картину текущих событий. |
Извлечь максимум из новостей в интернете, часть 1 / Хабр | Чтобы включить ленту новостей на главной странице приложения Браузер, нужно выполнить несколько простых шагов. |
Лента новостей на основе интересов: где и как создать, настроить...
Для того, чтобы включить новости на главной странице Яндекса в приложении Android, вам необходимо открыть настройки самого приложения. Если в вашей ленте новостей много заметок, найти нужную новость поможет фильтр: укажите слово из заголовка или период публикации новости, и система найдет нужную запись в списке. Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. Чтобы получать ежедневные сводки новостей, в разделе «Оповещения» включите параметр Сводка за день по электронной почте. Для получения более достоверной информации, предоставленной профессионалами, найдите видеоролики о TED (иначе известные как TED talks).
Как правильно искать информацию в интернете
Как включить или отключить публикацию сообщений facebook в twitter. за исключением информации, ставшей общеизвестной. Чтобы включить Always On Display, действуйте по инструкции: Подпишись на Androidinsider в Пульс , чтобы получать новости из мира Андроид первым.
Как правильно искать информацию в интернете
Последнее присутствует во всех программах и играх Mail Group, уж такая у них «любовь» к рекламе. Ну зато в приложении «Новости Mail. Ru» нет каких-либо всплывающих рекламных баннеров, да и без нашего ведома ничего не устанавливается. Кстати, если нужно что-то найти, то мы можем воспользоваться поиском. Он здесь неплохо реализован, есть фильтры, то есть поиск в материалах определенного типа.
Его иконка находится в правом верхнем углу. Слева от нее присутствует погодный индикатор, который отображает погоду на текущее время в нашем регионе. Если же по нему нажать, то откроется подробный прогноз погоды на сегодня и на последующие десять дней. Так сказать, погодные новости.
Все бы ничего, но тут мы видим открытую рекламу и убрать ее никоим образом нельзя. Открываем любую новость и первым делом замечаем картинку, затем название и краткое описание. Если вступление нас «цепляет», то нам предлагают поделиться новостью в популярных социальных сетях. Затем мы можем читать новость в полном объеме.
В зависимости от источника, а «Новости Mail. Ru» в качестве источников используют самые популярные СМИ, новости бывают разные по объему, а также по своему качеству, да и общему выводу. Раз на раз не приходиться. Правда, картинок мало — всего одна на публикацию.
Кстати, в самом низу указан источник и автор. А вот если промотать вниз, то нашему взору открываются «рекомендуемые приложения» — какая милость. Только их там не хватало!
Избранные новости показываются в приоритетном порядке, а нежелательные источники будут скрыты. Можно найти определённые источники с помощью поиска. Далее нажмите на вкладку Настроить.
Здесь можно выбрать любимую рубрику. Любимая рубрика показывается в блоке вверху, вы можете нажать на неё, чтобы посмотреть главные новости по данной тематике. Если вы хотите скрыть новости с главной страницы Яндекс, в блоке вверху справа нажмите на три точки. В открывшемся окне нажмите на вкладку Свернуть.
Его используют, чтобы понять, сколько трафика и заявок приносят разные каналы, и принять решение, что с ними делать. Для этого оценивают количество посетителей и конверсий — действий, которые важны для бизнеса. Его используют, чтобы понять, как целевая аудитория пользуется сайтом или приложением. Это ключевые отчёты для менеджеров продуктов, которым важно знать, как улучшить ресурс. В этой же группе находятся отчёты о событиях и конверсиях — о них мы поговорим ниже. Обычно данные о доходах не поступают в Google Analytics 4, поэтому отчёт может работать некорректно. Если передача данных настроена, маркетологи могут оценивать число покупателей, средний чек и конверсию в покупку. Этот отчёт тоже важен для менеджеров продуктов. Например, они могут увидеть в нём, что пользователи возвращаются на сайт в течение недели, а потом перестают заходить на него, — и придумать что-то, чтобы они посещали его дольше. Некоторые отчёты не помещаются на экране — чтобы увидеть все метрики, прокрутите ползунок Скриншот: Skillbox Media Как работать с группой отчётов «Пользователь» В группе «Пользователь» два отчёта. Эти отчёты используют, чтобы проанализировать сегменты целевой аудитории. Например, вы хотите понять разницу: как сервисом пользуются женщины и мужчины. Или оценить, получаете вы больше переходов из Москвы или из Саратова. Если правильно настроить отчёты, эти данные можно получить быстрее и эффективнее, чем через опросы целевой аудитории. Например, здесь видно, что женщины проводят на сайте больше времени, но мужчины чаще совершают конверсионные действия Скриншот: Skillbox Media «Технология» — сегментация пользователей в зависимости от типа их устройства, браузера, операционной системы, разрешения экрана и других параметров. Эти отчёты смотрят, чтобы сравнить поведение пользователей разных групп и улучшить их взаимодействие с ресурсом. Например, в отчёте можно сравнить, сколько денег тратят пользователи приложений на Android и iOS, чтобы решить, какое из них развивать дальше. Или увидеть, что пользователи с мобильных устройств быстро покидают сайт, — это может говорить о том, что ресурс недостаточно оптимизирован под смартфоны. Здесь ситуация обратная: пользователи смартфонов и планшетов взаимодействуют с сайтом, а пользователи ПК — нет Скриншот: Skillbox Media «Я — человек-табличка»: как аналитик нашла своё призвание в маркетинге Как отслеживать события и конверсии События в Google Analytics 4 — базис, на котором работает вся аналитика. Каждый пользователь создаёт множество разных событий — начиная с открытия сайта и заканчивая оплатой заказа. Есть четыре типа событий: Автоматически регистрируемые события. Их не нужно настраивать, система регистрирует их сама. События улучшенной статистики. Например, отправка формы, скачивание файла, взаимодействие с видео. Их нужно включать отдельно при создании потока данных. Рекомендуемые события.
Важно понимать, что спросить поисковик — не то же самое, что спросить человека. Нейросети всё лучше учатся понимать людей: строчные и заглавные буквы, язык раскладки, опечатки и орфографические ошибки уже не являются для них проблемой. Но чтобы выдача соответствовала цели, нужно правильно подобрать ключевые слова. Копайте глубже Принято считать, что самая полезная и исчерпывающая информация всегда попадает на первые строчки поисковика. На самом деле позиция сайта в выдаче часто зависит не от содержимого, а от того, сколько денег его владелец потратил на рекламу и поисковую оптимизацию. Поэтому не ленитесь заглядывать на вторую и даже третью страницу выдачи — возможно, там вы найдёте более подробную и актуальную информацию. Кроме того, не стоит ограничиваться одной поисковой системой. Яндекс и Google работают одинаково хорошо, но используют разные алгоритмы. То, что не нашёл один поисковик, найдёт другой. Используйте поисковый синтаксис Можно существенно облегчить себе задачу, если использовать в запросах специальные символы или команды. В выдаче будут показываться только сайты, содержащие слова в том порядке и в той форме, как вы указали в запросе. Так удобнее всего искать стихи и цитаты. Если вы хотите найти текст, из которого помните всего несколько слов, воспользуйтесь командой allintext:. Поисковик покажет страницы, где есть все указанные слова. Если вы точно знаете, что нужная информация есть на определённом сайте, но вам не удалось её там найти, поможет команда site:. Она ограничит область поиска только одним веб-адресом.
Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
Теперь давайте посмотрим, как вы можете включить или отключить показ функции на панели задач в Windows 10. Выбранные вами настройки должны быть применены немедленно. Как включить или отключить функцию «Новости и интересы» с помощью редактора реестра Перед редактированием реестра рекомендуется создать точку восстановления системы. Откройте редактор реестра , выполнив команду regedit.
При таком выборе и разнообразии предложенных вариантов данный сервис легко обеспечивает потребности всей семьи. У нас есть и мультфильмы для малышей, и футбол, автомобильные гонки и типичное «мужское» кино для сильной половины. Домохозяек ждут многочисленные телесериалы, кулинарные шоу, телепередачи посвященные домашнему хозяйству и воспитанию детей.
Желательно уникальную. Разбавляйте контент новости фотографиями, полезными картинками, таблицами и видеоматериалами. Обязательно заполните мета-тег Title, указав заголовок страницы с ключевым словом. Подробнее о том, как заполнить его можно посмотреть в этой инструкции. Следите за грамотностью написания текстов. Проверить можно с помощью сервиса Главред или Тургенев. Заключение Новости на сайте — необязательный, но желательный фактор для успешного продвижения Вашего сайта. С помощью них Вы можете увеличить трафик и конверсию на Вашем сайте.
После этого Дзен сможет накапливать информацию о том, какие сайты вы посещаете и какие публикации хотите видеть в ленте. Если вы читаете Дзен на разных устройствах или в разных приложениях, авторизуйтесь на Яндексе везде, где пользуетесь Дзеном чтобы он мог учитывать историю просмотров, ваши подписки и пожелания со всех устройств. Соответственно используйте для этого один и тот же аккаунт. Авторизоваться на Яндексе очень просто. Для этого зайдите на сайт yandex. В правом верхнем углу страницы введите свои логин и пароль. Если у вас еще нет аккаунта, то нажмите на кнопку Завести почту. Вместе с почтой вы получите доступ ко всем сервисам Яндекс. Затем заполните анкету и нажмите кнопку Зарегестрироваться. Так же вы можете войти через какую-либо из ваших соц.
Как найти новость в ленте, используя фильтр
Основная особенность опции — чистка куки. Если вам необходимо выполнить эту процедуру, то просто откройте в левой части раздел «Cookies» и нажмите справа на значок запрета. Куки для выбранной ссылки будут очищены. Security Раздел Security отображает информацию о безопасном протоколе. Если его нет, то будет сообщено, что данная страница является небезопасной. Кроме того, можно получить еще некоторые сведения о: проверке сертификата — подтвердил ли сайт свою подлинность TLS; tls-соединении — использует ли сайт современные безопасные протоколы; безопасности второстепенных источников. Lighthouse Последний раздел представляет собой инструмент аудита с открытым исходным кодом. Благодаря ему разработчики могут повысить производительность и доступность своих веб-сайтов. Выявление основных ошибок При возникновении возможных ошибок мы сразу будем об этом уведомлены во вкладке Console — в ней отобразится информация с красной строкой текста.
Ошибка возникает в Хроме при вызове метода или чтении свойства для неопределенного объекта. Аналогична предыдущей ошибке, но только в Safari. TypeError: null is not an object evaluating. Возникает в Сафари при вызове метода или чтении свойства для нулевого объекта. Обозначает ошибку скрипта. Встречается в Internet Explorer — возникает при вызове определенного метода. Указывает на неопределенную функцию в Chrome. Uncaught RangeError: Maximum call stack.
Ошибка в Chrome, означающая превышение максимального размера стека. Невозможно прочитать свойство. Uncaught TypeError: Cannot set property.
Даже если на разных ресурсах есть одинаковые публикации, Yandex оставляет только первоисточник, исключая из ранжирования плагиат. Кроме того, чтобы попасть в систему владельцы сайтов должны пройти суровую проверку.
Это позволяет отсеять кучу «мусора», которым завалена сеть интернет. Как включить Яндекс Дзен? Этот вопрос интересует пользователей обозревателей Opera, Google Chrome и Firefox. Но пока такая возможность реализована только в Яндекс браузере. Никакие плагины и расширения не помогут Вам внедрить подобный функционал в Оперу или Хром.
Увы, такова реальность! Для активации функции Zen необходимо проделать простейшие шаги: В правом верхнем углу приложения нажимаем на значок главного меню три полоски ; Внутри выбираем пункт «Настройки»; Листаем перечень до раздела «Настройка внешнего вида» и там ставим галочку напротив соответствующей опции: Ничего подобного у Вас нет? Возможно, следует перейти к новому интерфейсу, нажав на кнопку включения, как показано на следующем скриншоте: Для вступления изменений в силу необходимо перезагрузить приложение — просто закройте его, а спустя несколько секунд снова запустите.
Откроется страница новостного канала, с последними новостями. Если хотите получать и читать информацию на этом ресурсе вам нужно нажать внизу кнопку «Подписаться». Все действия выполняются одинаково. Затем можно разделить личные чаты, новости и развлечения по отдельным папкам. Об этом мы писали ранее: как создать папки в Телеграмме. Вы можете отслеживать сразу несколько информационных источников. Их количество не ограничено.
Если же вы не хотите засорять подписки кучей наименований, воспользуйтесь новостным ботом.
Здесь ситуация обратная: пользователи смартфонов и планшетов взаимодействуют с сайтом, а пользователи ПК — нет Скриншот: Skillbox Media «Я — человек-табличка»: как аналитик нашла своё призвание в маркетинге Как отслеживать события и конверсии События в Google Analytics 4 — базис, на котором работает вся аналитика. Каждый пользователь создаёт множество разных событий — начиная с открытия сайта и заканчивая оплатой заказа. Есть четыре типа событий: Автоматически регистрируемые события. Их не нужно настраивать, система регистрирует их сама. События улучшенной статистики. Например, отправка формы, скачивание файла, взаимодействие с видео. Их нужно включать отдельно при создании потока данных. Рекомендуемые события. К ним относится, например, добавление товара в список желаний или вход в аккаунт.
Полный список можно посмотреть здесь. Google сам рекомендует эти события, если замечает, что пользователи совершают такие действия. Специальные события. Это любые другие действия, которые вы хотите отслеживать. Их нужно создавать самостоятельно: например, вы можете задать событие «Пожертвование», чтобы учитывать благотворительные взносы. Такие события настраивают с помощью кода — инструкцию можно посмотреть здесь. Чаще всего название события интуитивно понятно. Если нет, найти его значение можно в справке Google. Данные обо всех событиях попадают в отчёты «Отчёт в реальном времени» и «События» в группе «Взаимодействия». Там вы можете видеть количество совершённых действий и оценивать демографию пользователей каждого.
Так выглядит отчёт «События» — на каждое из событий можно нажать, чтобы увидеть подробную информацию Скриншот: Skillbox Media Так выглядит подробный отчёт о событии Скриншот: Skillbox Media Конверсии — аналог целей в Universal Analytics. Это важные целевые действия, которые нужно отслеживать в первую очередь. Например, оформление заказа, регистрация на сайте, звонок с сайта, посещение страницы «Где купить» и так далее. Настройка конверсий — обязательный шаг в настройке Google Analytics 4. Без конверсий велика вероятность запутаться во всевозможных событиях и не суметь вовремя принять правильное решение. Любое событие можно назначить конверсионным — тогда оно будет отражено в отдельном отчёте «Конверсии». Он показывает, где и когда произошли нужные вам целевые действия.
Поиск на странице в браузере: комбинация клавиш и не только
Как посмотреть события в GA Google Analytics 4 — новая система аналитики, тестовую версию которой Google внедрил еще в 2019 году. Долгое время по поводу новой системы велось множество споров, однако переход на нее остается неизбежен, и перейти необходимо до 1 июля 2023 года. Если вы еще не разобрались, как работает GA4, то давайте разбираться вместе. GA4 для бизнеса — вещь полезная, а вот для пользователей — непривычная. Это связано с тем, что в новой системе используются иные метрики, а сбор и хранение данных происходит по другой схеме. Кстати, по своей сути GA4 — не новая платформа, а лишь измененная и усовершенствованная версия Universal Analytics. Но если в прежней версии аналитика строилась вокруг просмотров страниц, то теперь за основу берутся события, происходящие на странице.
В этой статье мы и рассмотрим, как настроить события в Google Analytics 4 и как их отслеживать. Что такое событие в GA4 Прежде всего уясним, что означает термин «событие» в новой аналитике. Дело в том, что в Universal Analytics Событие и Просмотр страницы считались двумя разными видами контактирования пользователя с сайтом. В то время как в GA4 Просмотр страницы — это тоже Событие. Виды событий в Google Analytics 4 Их всего четыре: Автоматически регистрируемые. К этому типу относят события, которые Гугл собирает сам без вашего участия, то есть делает это автоматически.
Система умеет работать как с сайтами, так и с приложениями. Улучшенная статистика. В эту группу входят дополнительные события, которые система также заранее предусматривает и умеет сама их собирать. Но в этом случае пользователю необходимо самостоятельно включить соответствующую опцию в настройках своего сайта или приложения. Это подборка событий, которые могут быть полезны для разных типов бизнеса, и уже заранее предусмотрены системой. Единственное, что нужно пользователю, — правильно их настроить и добавить к себе на сайт или в приложении.
Имена и параметры у них стандартные. Для таких событий параметры и имена создает сам пользователь. Их используют, когда требуется задать специальные параметры, важные для конкретного бизнеса, поэтому данную группу можно считать наиболее ценной. События в GA4, и как их настроить Далее подробно рассмотрим каждый тип событий и разберемся, как их настраивать в системе, чтобы фиксировать и отслеживать. Автоматически регистрируемые События этого типа относятся преимущественно к мобильным приложениям.
Как заблокировать новостную ленту в вашей ленте Другой способ настроить ленту новостей — заблокировать появление определенных публикаций. На панели новостей и интересов найдите новостную статью из источника, в котором вы не хотите появляться. Выберите небольшой значок меню.
Выберите Скрыть истории из… Затем вы увидите другое сообщение, в котором вам нужно снова выбрать «Скрыть». Если вы решите, что хотите разрешить публикации позже отображать новости в вашей ленте, вы должны отобразить их на странице «Мои интересы». Связанный: Лучшие новостные сайты, которым вы действительно можете доверять Как отключить новости и интересы Windows 10? Конечно, если это совсем не ваша чашка чая, вы можете полностью отключить эту функцию. Щелкните правой кнопкой мыши новости и интересы на панели задач. Выберите Отключить. В этом меню вы также можете уменьшить размер логотипа новостей и интересов на панели задач, уменьшить частоту его обновления и отключить отображение новостей и интересов при наведении курсора на значок.
Активируйте опцию «Показывать в новой вкладке Дзен». После этого каждый раз, когда вы открываете новую вкладку, у вас будет доступ к новостной ленте. Если вы не установили браузер Яндекс — загрузите его на ПК. Выводы Все вышеуказанные способы являются простыми и легкими в использовании, позволяя пользователям получать доступ к новостным материалам в реальном времени. Если вы любитель свежей информации и хотите быть в курсе всех новостей, то настройте свой телефон для получения новостей прямо на главной странице браузера или через более удобный инструмент — виджеты.
Впоследствии, если вам понадобится статистика по ним, включите их аналогичным образом. Рекомендуемые Это события, уже предусмотренные системой, которые могут пригодиться в разных видах бизнеса. В системе предлагаются отдельные подборки для игр и для торговли онлайн, при этом отмечается, что последняя также подходит для образовательных услуг, туризма и недвижимости. Рекомендуемые события не фиксируются в системе по умолчанию — вы создаете их самостоятельно. Для этого нужно добавить тег события в код счетчика на сайте. При этом имена и параметры для них задаются стандартные. Кроме информации о совершении события, вы также можете получить данные о пользователе, который его совершил, то есть user properties. Список пользовательских свойств включает пол, возраст, местоположение, интересы пользователя, тип устройства, с которого он заходит онлайн и т. На основе этих сведений система формирует аудитории и предоставляет отчеты по ним, что помогает, в том числе, оптимизировать настройку контекстной рекламы. Специальные Эту группу вы создаете самостоятельно. Заранее в системе они не заложены, то есть их нет ни в списке «Рекомендуемых», ни в «Автоматически регистрируемых», ни в «Улучшенной статистике». За счет того, что Специальные события создаются самим пользователем в соответствии с особенностями его сайта и бизнеса, они имеют наиболее гибкие настройки. Вы можете задать своему событию любое имя до 40 символов и любые параметры до 25 штук в зависимости от того, что именно хотите отслеживать. Ограничений по количеству событий в GA4 не предусмотрено, то есть их может быть сколько угодно. Но есть ограничения по именам событий для одного пользователя: не более 500 уникальных имен на посетителя. Настроить Специальное событие можно посредством изменения кода сайта, или же воспользоваться диспетчером тегов Гугл — Google Tag Manager. Мы рекомендуем не мудрить понапрасну и настраивать через GTM. Диспетчер тегов — полезный и «толковый» помощник для маркетолога, поскольку он избавляет вас от необходимости «копаться» в коде и значительно упрощает работу. Настраиваем интеграцию Аналитикс с диспетчером тегов, после чего приступаем к настройке событий. Нам нужно указать тип тега — ставим GA4. Далее в поле «Идентификатор потока данных» указываем код счетчика GA4. В поле «Триггеры» выбираем All pages. Для примера присвоим тегу имя GA4. Так мы создали новый тег.
Как включить Яндекс Дзен, смотреть, читать ленту новостей
Получение ссылки на ленту новостей. Для того, чтобы включить новости на главной странице Яндекса в приложении Android, вам необходимо открыть настройки самого приложения. Для этого нужно включить опцию "скрытый режим просмотра профиля" в настройках конфиденциальности. Для этого необходимо связать обмен мгновенными сообщениями с разными порталами через IFTTT.