Большой драматический театр был организован по инициативе писателя Максима Горького, актрисы и комиссара театров и зрелищ Марии Андреевой и поэта Александра Блока в 1918 году. Афиша мероприятий и официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 65. Большой драматический театр (БДТ) Санкт-Петербурга представляет свою афишу на декабрь 2023 года. Черная скрипочка 11 мая, 14:00 Санкт-Петербург, Вторая сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова (Каменноостровский театр) Билетов нет. Большой драматический театр имени Товстоногова: афиша, расписание, репертуар, как добраться, посещения со скидкой на сайте Горбилет.
Репертуар Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова
Артисты БДТ поздравляют театр со 105-летием. Афиша БДТ им. Товстоногова на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2024 года. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. Афиша БДТ им. Товстоногова в Санкт-Петербурге: репертуар 2024 года, расписание спектаклей и лучших постановок. Большой драматический театр открывает двери для зрителей и строителей. Артисты БДТ читают монологи врачей, которые сегодня находятся в эпицентре борьбы с COVID-19.
Олег Басилашвили:
- БДТ им. Г.А. Товстоногова объявил творческие планы на новый, 106-й сезон
- Афиша на апрель
- Содержание
- Основная сцена БДТ имени Г.А. Товстоногова
- Георгий Товстоногов
Большой Драматический Театр
БДТ афиша : репертуар спектаклей театра БДТ Товстоногова в Санкт-Петербурге сегодня | Театр «Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова» по адресу Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65, метро Звенигородская, +7 812 244 10 71. |
БДТ им. Г.А.Товстоногова | Купить билеты в «БДТ им. Г. А. Товстоногова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
БДТ имени Г. А. Товстоногова | Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект. |
Афиша Театра Товстоногова в Санкт-Петербурге в 2024 году
Работая вместе с Андреем Анатольевичем, мы всегда видим впереди свет, до которого еще нужно дойти: это, мне кажется, чувствуют все актеры, и это очень стимулирует. И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово.
Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры.
Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя. Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде.
То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику.
Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем.
Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги. Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку.
Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»!
Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.
Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное?
Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета.
У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль. Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия.
С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования.
Начало вечерних спектаклей — в 19 часов. Начало вечерних спектаклей по воскресеньям — в 18 часов.
Уважаемые зрители!
С мая 2019 года на спектакли Основной сцены можно купить билеты в ложу Фанерного театра, вмещающую 23 зрителя. Как купить билеты в любимый театр? Подробная афиша БДТ Товстоногова представлена на сайте spb. Здесь вы можете выбрать спектакль, дату и места на схеме зала, легко и оперативно оформить и оплатить заказ. Применяя безналичный расчёт, вы получаете электронные билеты, не выходя из дома.
Оплатить наличными и забрать билеты вы можете в кассах сети Кассир.
Репертуар БДТ в Санкт-Петербурге отличается уникальным сочетанием классики и современности, предлагая зрителям широкий спектр жанров — от трагедии и драмы до комедии и экспериментального театра. Покупка билетов в БДТ Санкт-Петербург — это возможность заранее обеспечить себе место на одном из выдающихся спектаклей, которые регулярно становятся лауреатами престижных театральных наград и фестивалей. Каждый сезон театр радует своих поклонников новыми постановками, за авторством которых стоят ведущие режиссеры страны и мира, а также классическими спектаклями, давно полюбившимися публике.
В этой статье мы подробно рассмотрим, что интересного предлагает афиша БДТ в ближайшее время, какие спектакли стоит посетить в первую очередь и какие новинки ждут зрителей в текущем театральном сезоне. Мы уверены, что каждый, кто интересуется театральным искусством, найдет в афише Большого драматического театра что-то особенное для себя, способное оставить глубокий след в душе и стать незабываемым впечатлением. Товстоногова в Санкт-Петербурге является истинным отражением театрального разнообразия и инноваций. Здесь каждый зритель сможет найти спектакли, отвечающие самым разнообразным вкусам и предпочтениям: от классических произведений мировой литературы до авангардных экспериментальных проектов, каждый из которых выполнен с безупречным мастерством и глубоким вниканием в суть затрагиваемых тем. Среди предстоящих мероприятий афиши БДТ зрителей ждут как знаковые постановки, так и мировые премьеры, за режиссуру которых взялись известные мастера сцены.
Афиша на апрель
БДТ им. Г. А. Товстоногова, афиша мероприятий | БДТ, Большой Драматический театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф. Шиллера «Дон Карлос», начав свои выступления в Оперной студии Консерватории. |
БДТ им. Товстоногова • Афиша спектаклей | Билеты в Большой драматический театр на спектакли 2024 года в Санкт-Петербурге. Афиша и репертуар театральных выступлений. |
БДТ Санкт-Петербург официальный сайт афиша 2024 | Балашовский драматический театр. |
БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram | Афиша Большого драматического театра Товстоногова на сегодня, неделю, месяц. концертные залы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, купить билеты: БКЗ Октябрьский СПб, Мариинский театр, ДК Ленсовета, Ледовый Дворец Санкт. |
Репертуар бдт | Большой Драматический Театр (БДТ) рад представить вам афишу на ноябрь 2023 года. |
Афиша Театра Товстоногова в Санкт-Петербурге в 2024 году
БДТ им. Товстоногова афиша на май 2024 года, Санкт-Петербург: репертуар, билеты | Афиша Театра БДТ ногова на 2024 год в Санкт-Петербурге. |
Репертуар бдт | Купить билеты в «БДТ им. Г. А. Товстоногова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова (БДТ) | Афиша Театра БДТ ногова на 2024 год в Санкт-Петербурге. |
БДТ им. Г.А.Товстоногова
Театр «Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова» по адресу Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 65, метро Звенигородская, +7 812 244 10 71. Афиша Большого драматического театра Товстоногова на сегодня, неделю, месяц. Специальные события и премьеры в БДТ можно узнать из афиши театра или подписавшись на рассылку новостей.
БДТ им. Г. А. Товстоногова, афиша мероприятий
Для меня костюм невероятно важен. Показать ещё Надевая его, я знаю, что он станет частью меня, он тоже будет что-то говорить людям обо мне. Костюм может помогать, это абсолютно точно. Бывает, именно через него я прихожу к персонажу, над которым работаю. Когда не получается найти какие-то качества персонажа в себе, костюм помогает выйти за свои границы. Например, сегодня «Преступление и наказание».
Какая у меня Дуня? Это девушка на выданье. Она аккуратна, следит за собой. Это потом ситуация сложится иначе, но большую часть действия она готовится к замужеству.
Официальные билеты театра из вторичной продажи Гарантия подлинности Все билеты, заказанные через наш сайт - официальные и проходят тщательную проверку на их подлинность. Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли БДТ им. Товстоногова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Шиллера, В. Они утверждали идеи благородства, противопоставляя честь и достоинство хаосу и жестокости окружающего мира. В первые годы жизни БДТ существенную роль в определении его художественного облика играли художники. Каждый из них: и вышедшие из объединения «Мир искусства» А. Бенуа и М. Добужинский, и архитектор-монументалист В.
Щуко делали это по-своему.
То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги.
Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто!
Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.
Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем.
А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль.
Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего.
И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего. И катастрофически страшно от того, что сейчас происходит. Я ни в коем случае не умаляю заслуг предыдущих художественных руководителей — даже на моем веку их было трое, — но так страшно, как сейчас, не было никогда.
И никогда не было так горько от того, что этого может больше не быть. Он — единственный из всех российских режиссеров, кто может сочетать поиски новых форм и при этом продолжать дело Товстоногова, опираться на методологию, на Станиславского, лучше которого никто пока ничего не придумал. Могучий — умный человек, он умеет с каждым говорить на его языке, он может показать актеру, что он должен делать, и очень здорово показать, он может написать рассказ. В общем, он замечательно талантливый человек.
И главное, он тоже учится в нашем театре, он меняется — и только в положительную сторону. Важно, что он сразу понял, в какой театр он пришел в плане актеров, потому что актеры — это не менее важная составляющая БДТ, чем режиссеры. И Могучий со всеми, включая наших корифеев Алису Фрейндлих и Олега Басилашвили, выстроил хорошие, продуктивные отношения. Он не только ставит спектакли, но, что важнее всего, он их не бросает, он их постоянно совершенствует.
Посмотрите, что сейчас делается со спектаклем «Что делать», который был поставлен в 2015 году? Мы недавно сыграли шесть спектаклей подряд при полных аншлагах. Спектакль так поставлен, что предполагается подключение к действию зрителей.
БДТ им. Товстоногова
Большой драматический театр, или БДТ, открылся в городе на Неве в 1919 году как «театр трагедии, романтической драмы и высокой комедии». Афиши театра БДТ 1919–1937 гг. Сброшюрованный комплект. Актуальную афишу БДТ можно увидеть на официальном сайте театра или на специализированных ресурсах, посвященных театральным событиям. Репертуар театра БДТ в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Георгий Товстоногов
- Смотрите также
- Афиша БДТ им. Товстоногова
- Театр «ДРАМ.ПЛОЩАДКА»
- Афиша на январь будет позже
- Афиша театра Товстоногова
- Афиша мероприятий в БДТ им. Г.А.Товстоногова
БДТ им. Г.А. Товстоногова объявил творческие планы на новый, 106-й сезон
Билеты на странице АФИША и в кассах БДТ (наб. реки Фонтанки, 65 и пл. Старого театра, 13). Актуальную афишу БДТ можно увидеть на официальном сайте театра или на специализированных ресурсах, посвященных театральным событиям. Специальные события и премьеры в БДТ можно узнать из афиши театра или подписавшись на рассылку новостей.
Сезон 2023-2024
- Театр «ДРАМ.ПЛОЩАДКА»
- Репертуар бдт
- Билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова
- Георгий Товстоногов
- Организатор мероприятий "Большой Драматический Театр" в Санкт-Петербурге - Афиша Радарио
- БДТ имени Г. А. Товстоногова
Большой драматический театр имени Товстоногова
Репертуар драматического театра Оренбурга на ноябрь. Репертуар драмтеатра Оренбург на апрель. Театральна афиша драмтеатр Оренбург. Репертуар на май драмтеатр. Театр Вахтангова афиша. Основная сцена БДТ имени г. Театр Товстоногова Санкт-Петербург зал. Театр имени Товстоногова Санкт-Петербург зал.
Театр Качалова скрипач на крыше. Скрипач на крыше Качаловский театр Казань. Казанский большой драматический театр имени в. Спектакль скрипач на крыше Качаловский театр. Театр музыкальной комедии во время блокады. Красноярский театр музыкальной комедии 1931 год. Спички Ленинградский государственный театр музыкальной комедии.
Театр музыкальной комедии Саранск 1935 год. Спектакль игрок БДТ Крючкова. Игрок БДТ Товстоногова. Спектакли БДТ им Товстоногова. Оперный театр афиша. Афиша театров Москвы. Театры Перми театр у моста.
Театр у моста Пермь афиша. Репертуар театра у моста Пермь. Зал большого театра историческая сцена схема зала с местами. Большой театр зал схема. План зала большого театра историческая сцена. Большой театр схема зала исторической. Опера Русалка Даргомыжского 19 век.
Опера Русалка Даргомыжского 19 век афиша. Афиши 19 века. Репертуар театра Островского Кострома. На март репертуар театра Островского г. Костромской драматический театр афиша. Афиша на апрель драмтеатр. Театр Горького Владивосток.
Репертуар театра Горького Владивосток. Театр Горького Владивосток афиша. Малая сцена театра Горького Владивосток. Драматический театр имени Охлопкова Иркутск зал. Театр Охлопкова Иркутск внутри. Иркутский Академический драматический театр. Иркутский Академический драматический театр им.
Охлопкова зал. Большой драматический театр имени г. Товстоногова, Санкт-Петербург. Сцена большой драматический театр имени г. Оперная певица Пиковая дама. Пиковая дама большой театр. Рижский оперный театр Пиковая дама 2023.
Репертуар театров Москвы. Репертуар театра на Юго-западе. Театр на Юго-западе афиша. Александринский театр схема театра. БДТ Товстоногова схема зала.
В ситуации противостояния двух политических систем, режима "железного занавеса", БДТ был культурным связующим звеном между Востоком и Западом. С 1992 года театр стал носить имя Георгия Александровича Товстоногова. В 2013 году художественным руководителем БДТ стал режиссер Андрей Могучий, один из лидеров театрального авангарда. Под руководством Могучего БДТ вновь обрел признание публики и критиков, стал одним из главных театральных ньюсмейкеров страны.
В декабре 2015 года театр отмечен экспертами российской Ассоциации театральных критиков "За выстраивание новой художественной стратегии Большого драматического театра". Творческое кредо БДТ - открытый диалог на темы, актуальные для современного общества. Каждый спектакль, каждый проект нового БДТ обращается к проблемам человека своего времени.
Первым руководитель драматического театра стал Александр Блок, его идейным вдохновителем был великий писатель Максим Горький, имя которого носил театр до 1992 года. Большой драматический театр им. Товстоногова имеет три разные сцены: более 700 мест — основная, 120 — малая и на 300 человек — вторая сцена, которая расположена по другому адресу. Ежегодно, с наступлением нового сезона, на этих сценах показывается более 300 спектаклей, пять из которых обязательно являются премьерами. В театре в разные годы творили многие деятели искусства: А.
Пиотровский, К. Тверской, К.
Вдобавок налицо все признаки внешнего — порою триумфального — успеха… А между тем Товстоногов не делает минимального шага, для того чтобы вымолить у зрителя успех… Театр Товстоногова лишен малейшего оттенка сенсационности… Успех подтверждает, что театр попадает в самую точку общественно-художественных интересов страны…» [34] С Товстоноговым в разное время работали режиссёры Роза Сирота в 1955—1962 и в 1966—1972 годах , Рубен Агамирзян в 1961—1966 годах , Юрий Аксёнов в 1961—1983 годах , Геннадий Егоров в 1982—1984 годах и каждый из них внёс свой вклад в «золотой фонд» БДТ. Звёздная труппа[ править править код ] Труппа, созданная Товстоноговым, по мнению знаменитого польского режиссёра Эрвина Аксера , поставившего в БДТ не один спектакль, «могла соперничать с лучшими европейскими коллективами»: «Ведущие актёры этого театра, мастера своего дела, ничем не уступали всемирно известным звёздам, а возможно, и превосходили их умением соединить игру в ансамбле с индивидуальной виртуозностью» [35]. С Аксером готовы поспорить российские театроведы: «Труппа Большого драматического, — считает, в частности, Н. Старосельская , — не могла соперничать с лучшими европейскими коллективами, потому что была на протяжении нескольких десятилетий величайшей труппой в мире» [36]. По свидетельству К. Рудницкого, попасть в БДТ в 1980-х годах было даже труднее, чем в труппу МХАТа 1930—1940-х годов [36] , где звёзды всесоюзного масштаба исчислялись десятками. В 1988 году, формулируя принципы, по которым он отбирал актёров в свой театр, Товстоногов, с его репутацией деспота и диктатора, в числе обязательных назвал «интеллектуальный уровень» «всё важное, интересное в нашей жизни должно его касаться» и «способность к импровизационному поиску в процессе работы» [36].
Товстоногов умел сделать актёра соавтором спектакля; как отмечала театровед Т. Злотникова, он любил актёров «как класс», но любил требовательно, порою даже обременительно [37]. Отдельная страница в истории товстоноговского БДТ — Иннокентий Смоктуновский , хотя он и сыграл на этой сцене только одну незабываемую роль [42] [43]. Георгий Товстоногов возглавлял Большой драматический тридцать три года; 23 мая 1989 года, возвращаясь домой после генеральной репетиции спектакля « Визит старой дамы », он умер за рулём своего автомобиля [44].
Афиша Театра Товстоногова в Санкт-Петербурге в 2024 году
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Большой драматический театр в Санкт-Петербурге, Расписание предстоящих спектаклей Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в БДТ им. Товстоногова на Лучшие мероприятия. Билеты можно купить на сайте театра , в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Афиша драматический театр ики. БДТ, Большой Драматический театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф. Шиллера «Дон Карлос», начав свои выступления в Оперной студии Консерватории.