У Паши Артемьева после «Фабрики звезд» действительно «кровоточили раны» и «были силы на исходе».
Павел Артемьев: принимаю свое прошлое с любовью, но без лишней ностальгии
Она очень грустная, медленная, и мы ее не играем на концертах, она не самая популярная, но, на мой взгляд, самая хорошая, не смогу объяснить почему, но как-то мне она больше всего нравится. Обычно ты выпускаешь альбом — и освобождается какое-то место внутри, это очень классное ощущение. А если говорить о концертах: отношение к ним и их восприятие после вынужденного перерыва изменилось? Осенью вы сыграли юбилейный, в честь 10-летия, совсем скоро, в конце февраля, будет камерное полудомашнее выступление. Появилась ли какая-то новизна чувств и впечатлений? Сейчас или никогда — какое-то такое теперь ощущение. Не знаю, совпадает ли оно с ощущениями тех, кто в зале, но есть такое впечатление, будто мы, оказавшись на концерте или в театре, переживаем какое-то уникальное общее событие. Я вообще всегда любил концерты и так же старался к ним относиться, просто сейчас это особенно остро чувствуется.
Вот, кстати, про страхи еще: в контексте концертов бывает такой страх, прямо во время выступления: боже мой, что я делаю, что я сейчас пою… Смеется. Зачем-то начинаешь думать: что я играю, где я — и можно в этот момент забыть вообще все. Кто-то из мушкетеров, по-моему, как-то подумал, как ходить, и споткнулся. Такая же фишка. Поэтому лучше, наверное, не думать лишний раз. Если задумываться про музыкальную индустрию в целом, как вам кажется, что меняется, какие процессы происходят? Есть фильм «Почти знаменит», к примеру, где группа садится в автобус, едет через всю страну, у них такой настоящий гастрольный тур, большой, с разными перипетиями.
Вот есть ощущение, что сейчас что-то поменялось и такого уже не бывает. И едкой музыкальной критики, как в том же фильме, тоже не найти. Или я ошибаюсь? Мне абсолютно искренне не хватает музыкальной критики, полноценной, как экспертного мнения, именно важного экспертного мнения, от которого что-то бы по-настоящему зависело. Потому что все-таки сейчас массы сами решают, что им слушать, и это абсолютно естественный отбор. Не хочу прозвучать высокомерно, но, как показывает практика, у масс не всегда хороший вкус, и, конечно, классно, когда есть люди с хорошим вкусом, которые могут направлять немножко в этом плане слушателей. Все же были весомые голоса, к которым прислушивались, от которых что-то зависело, за счет которых много интересной, классной музыки появлялось.
С другой стороны, это и плюс, что сейчас есть абсолютная свобода и ты можешь появиться абсолютно из ниоткуда и вырасти. Абсолютно равные условия для всех. То, что сейчас эта критика стала менее яркой, на ваш взгляд, примета времени и технологий? Кто тому виной? Это просто карта так легла сейчас. Это YouTube, Instagram, Telegram, те, кто там активен, — это отдельное медиа, каждый сам себе критик, и его мнение весомо для людей, которые его читают, смотрят, хотя он может вообще ни в чем не разбираться. А вы сами следите за этими процессами?
Я подписываюсь и отписываюсь почти сразу. Не знаю, зачем я подписываюсь… ну, думаю, чтобы быть в контексте, а потом понимаю, что все равно не слежу. Есть среди авторов телеграм-каналов действительно талантливые люди, которые хоть какое-то отношение к этому имеют, а есть просто… какая-то шляпа, не знаю. Если говорить про критику, она как жанр связана еще с некоторой дистанцией между тем, кто пишет, и тем, кто становится предметом этого текста, анализа. Мы уже обсудили, что институт критики почти исчез, но еще одна примета времени — то, что все друг на друга обижаются. Артисты — что написали не так, журналисты — что оценили текст не по достоинству, и так далее. Есть некоторые издания, которые, в принципе, отличаются такой надменной интонацией.
Не знаю, это такая палка о двух концах. С одной стороны, это важно любому молодому артисту, вообще необходимо, чтобы о нем упоминали, и не важно, в каком контексте, будет там интонация надменная или нет. Начинающая какая-нибудь группа, и о ней написали хорошо!
Последний, славящийся своим взрывным характером, решил ответить на обиду. Парни сцепились в жестокой драке.
Остальные участники коллектива потратили немало сил для того, чтобы их разнять. По словам Павла, все участники группы «Корни» были совершенно разными людьми и, если бы не продюсер, они бы никогда не собрались вместе. Бойзбенд «Корни» несколько лет был на пике популярности — парни выпускали один хит за другим: «Ты узнаешь ее», «С днем рождения, Вика! А трек «Наперегонки с ветром» стал саундтреком к сериалу «Кадетство». Влюбленные школьницы со слезами на глазах пели «Ты узнаешь ее» и «Плакала береза», ездили за ними по городам и весям и мечтали однажды выйти замуж за кого-нибудь из группы.
Артемьев относился к успеху коллектива очень сдержанно, да и вообще он всегда был эдаким интеллигентом — спокойным, рассудительным и крайне вдумчивым. Уход из группы Шоу-бизнес никогда не привлекал Артемьева — ему хотелось творчества и свободы самовыражения. В 2010 году Павел не стал продлевать контракт с Игорем Матвиенко и ушел из группы. Вместе с ним бойзбенд покинул еще один участник — Александр Асташенок: «Это было осознанное решение. Задолго до окончания контракта я знал, что продлевать его не буду и за полгода сказал об этом продюсеру, чтобы не было никаких неожиданности и ссор», — рассказал Павел.
Бывшие участники группы практически не общаются: «Сейчас мы только поздравляем друг друга с днем рождения. Больше всего из всех я общаюсь с Сашей Асташенком. С ним мы часто созваниваемся и просто поболтаем». Все эти вечеринки и массовые мероприятия мне всегда казались какими-то ненастоящими, я чувствовал на них себя неуютно. В основном все приходят себя продавать каким-то образом.
Мне это сложно дается», — отмечал артист. То, что раньше по нему сходили с ума миллионы поклонниц, Артемьев вспоминает без какой-либо ностальгии. Сейчас он, по сути, стал андерграундным артистом, и его это очень устраивает. Хотя о прошлом в «Корнях» он отзывается очень душевно. Ну, и надеюсь, что это взаимно.
Игоря Матвиенко я безумно уважаю и всегда буду благодарен ему за все, что он для меня сделал» Группа Artemiev: лучшие песни 28 февраля 2010 году Артемьев в клубе «Солянка» представил группу 21GRAMM. Тем более, что у артиста остается время раскрывать другие грани своего таланта.
Бывает, что может щелкнуть не сразу, а через время?
Основной фактор — прет или не прет. Такое, что ощущения меняются, бывает. Хотя есть песни, которые любишь всегда.
Например, «Обрывы» с альбома «Сизигия», я ее люблю больше всего с того альбома. Она очень грустная, медленная, и мы ее не играем на концертах, она не самая популярная, но, на мой взгляд, самая хорошая, не смогу объяснить почему, но как-то мне она больше всего нравится. Обычно ты выпускаешь альбом — и освобождается какое-то место внутри, это очень классное ощущение.
А если говорить о концертах: отношение к ним и их восприятие после вынужденного перерыва изменилось? Осенью вы сыграли юбилейный, в честь 10-летия, совсем скоро, в конце февраля, будет камерное полудомашнее выступление. Появилась ли какая-то новизна чувств и впечатлений?
Сейчас или никогда — какое-то такое теперь ощущение. Не знаю, совпадает ли оно с ощущениями тех, кто в зале, но есть такое впечатление, будто мы, оказавшись на концерте или в театре, переживаем какое-то уникальное общее событие. Я вообще всегда любил концерты и так же старался к ним относиться, просто сейчас это особенно остро чувствуется.
Вот, кстати, про страхи еще: в контексте концертов бывает такой страх, прямо во время выступления: боже мой, что я делаю, что я сейчас пою… Смеется. Зачем-то начинаешь думать: что я играю, где я — и можно в этот момент забыть вообще все. Кто-то из мушкетеров, по-моему, как-то подумал, как ходить, и споткнулся.
Такая же фишка. Поэтому лучше, наверное, не думать лишний раз. Если задумываться про музыкальную индустрию в целом, как вам кажется, что меняется, какие процессы происходят?
Есть фильм «Почти знаменит», к примеру, где группа садится в автобус, едет через всю страну, у них такой настоящий гастрольный тур, большой, с разными перипетиями. Вот есть ощущение, что сейчас что-то поменялось и такого уже не бывает. И едкой музыкальной критики, как в том же фильме, тоже не найти.
Или я ошибаюсь? Мне абсолютно искренне не хватает музыкальной критики, полноценной, как экспертного мнения, именно важного экспертного мнения, от которого что-то бы по-настоящему зависело. Потому что все-таки сейчас массы сами решают, что им слушать, и это абсолютно естественный отбор.
Не хочу прозвучать высокомерно, но, как показывает практика, у масс не всегда хороший вкус, и, конечно, классно, когда есть люди с хорошим вкусом, которые могут направлять немножко в этом плане слушателей. Все же были весомые голоса, к которым прислушивались, от которых что-то зависело, за счет которых много интересной, классной музыки появлялось. С другой стороны, это и плюс, что сейчас есть абсолютная свобода и ты можешь появиться абсолютно из ниоткуда и вырасти.
Абсолютно равные условия для всех. То, что сейчас эта критика стала менее яркой, на ваш взгляд, примета времени и технологий? Кто тому виной?
Это просто карта так легла сейчас. Это YouTube, Instagram, Telegram, те, кто там активен, — это отдельное медиа, каждый сам себе критик, и его мнение весомо для людей, которые его читают, смотрят, хотя он может вообще ни в чем не разбираться. А вы сами следите за этими процессами?
Я подписываюсь и отписываюсь почти сразу. Не знаю, зачем я подписываюсь… ну, думаю, чтобы быть в контексте, а потом понимаю, что все равно не слежу. Есть среди авторов телеграм-каналов действительно талантливые люди, которые хоть какое-то отношение к этому имеют, а есть просто… какая-то шляпа, не знаю.
Если говорить про критику, она как жанр связана еще с некоторой дистанцией между тем, кто пишет, и тем, кто становится предметом этого текста, анализа. Мы уже обсудили, что институт критики почти исчез, но еще одна примета времени — то, что все друг на друга обижаются.
Каждого второго зрителя возмущает, что Изворин так много пьет. А вы сами за ЗОЖ? Что касается Изворина, на все есть свои причины. Надеюсь, мы сможем эти причины раскрыть зрителю во втором сезоне. Что в вашу актерскую копилку принес именно этот опыт? И как относитесь к тому, что начали снимать продолжение сериала? Уверен, что запомню его на всю свою жизнь, как бы ни сложилась дальше моя актерская карьера. Он первый, во многом сложный, это изнурительный труд, но очень интересный.
Именно потому, что таких объемов и таких марафонов в моей жизни раньше не было, это довольно большая школа, конечно. Продолжение уже снимается, и это здорово. Разве не этого хотели поклонники сериала? Вам комфортнее на съемочной площадке или на сцене? С каким внутренним посылом выходите к зрителю? Точно так же, как музыкальная и театральная сцены, они прекрасны по-своему, мне везде хорошо. А посыл, наверное, все-таки зависит от роли. Если речь идет о спектакле, то я выхожу с надеждой поделиться какой-то верной энергией со зрителем. Не забрать у него ничего лишнего, не отдать, а именно поделиться.
«Фабрика звезд»
- «Фабрика звезд»
- Чтобы без ругани и обид: Павел Артемьев впервые рассказал о причинах ухода из группы «Корни»
- Павел Артемьев: принимаю свое прошлое с любовью, но без лишней ностальгии
- Павел Артемьев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2020
- Павел Артемьев: "У одиночества две стороны" | HELLO! Russia
- Новости по теме
Экс-солист «Корней» провел сутки с «нетрадиционным» другом
Павел Артемьев начал свою творческую карьеру с участия в проекте "Фабрика Звезд". Павел Артемьев сообщил Ляйсан Утяшевой, что когда-то смешивал о том, чтобы остаться за кадром и трудиться оператором. Такое развитие событий характеризует Артемьева, как по-настоящему творческого человека. Павел Артемьев – российский певец и актер, участник одного из первых сезонов телешоу «Фабрика звезд». Наша статья расскажет о том, кто жена Павла Артемьева. О своем персонаже в сериале «Историк», о театральных предпочтениях и будущих концертах «Знаменке» рассказал актер и музыкант Паша Артемьев.
Звезда «Фабрики звезд» Павел Артемьев рассказал, что жил и учился в Италии
Следующая новость от Паши – концерт его группы ARTEMIEV, намеченный на 20 марта, пришлось перенести на май из-за мер предосторожности, связанных с пандемией. Бывший участник группы «Корни» Павел Артемьев рассказал, почему ушел из группы. Об этом сообщили «Невские новости». Главная» Новости» Артемьев концерт.
МузЛофт-подкаст | Павел Артемьев. От стадионов до маленьких залов. Про «Корни» и карьеру актера
Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.
Помимо музыкальной деятельности Павел успевает обучать искусству написания песен, играть в театре, кино и сериалах. Хочется себя открывать с новой стороны. Из его ближайших театральных премьер — спектакль "Тестостерон" по пьесе Анджея Сарамоновича. При такой загруженности времени да и желания на светскую жизнь уже не остаётся. Стараюсь сбежать побыстрее и вернуться домой или на студию.
Уже и улицы говорят: в Нью-Йорке начали появляться баннеры с надписью «Хип-хоп — это соревновательный спорт». В нем он задиссил Дрейка и J. Cole «К черту большую тройку, есть только большой я» , позже J. SZA тебя стерла, Трэвис тебя стер, Сэвидж тебя стер, как и твой лейбл, мальчик. Ты сейчас в прицеле — и ты почувствуешь последствия того, что я записываю». Ждем следующий раунд! Так на пластинке встретились нэшвиллский звук Роджерс и фирменные для Фитчука отблески диско и психоделик-рока. Антоха МС — «Ритм сердца» Самый жизнерадостный музыкант страны экранизировал песню «Ритм сердца», которая вышла на альбоме «Советы для молодоженов» еще в 2017 году.
Я переживал, подсчитывал, кого чаще по телевизору показали, кому во время интервью больше вопросов задали. Потом плюнул — не люблю в очередь пристраиваться, даже за славой. А деньги платили всем, причем неплохие», — вспоминал Асташенок первые гастроли. К 2009-му Артемьев порядочно отдалился от коллектива: выступал на сценах клубов «Солянка» и «Лебединое озеро», солировал в кавер-группе Rookie Crew, дебютировал как диджей. Ну потому что сколько можно! Я был в группе восемь лет! Решение было осознанное. К нему я шел задолго до окончания контракта, понимал, что продлевать его не буду. Сказал продюсерам за полтора года, чтобы не было никаких неожиданностей, ссор, обид», — пояснял Павел в YouTube-шоу «Света вокруг света». Дружба и любовь Как и коллега, Асташенок создал рок-группу и увлекся актерством Параллельно с Артемьевым, решение покинуть группу принял и Асташенок, но заложило ли это начало большой дружбе? Поздравляем друг друга с днем рождения, Новым годом. С Сашей Асташенком общаемся чуть чаще. С Ириной Тоневой тоже не общаемся. Но не потому, что мы враги, а потому что у нас совершено разные судьбы. И это замечательно». Тонева требует отдельного внимания, ведь в нулевых вся страна считала, что артистка влюблена в Артемьева. И она не развилась. Ты очень близко, в этот момент не до человека, а до его сути, когда играешь. Поэтому часто в кино люди прибегают к физическим контактам, они слишком быстро доходят до химии, и она возникает. Но мы просто повзаимодействовали и дальше уже не стали ничего делать», — откровенничала Ирина о прошлом. Читайте также Ирина Тонева: «Любовь с Пашей Артемьевым была, но мы об этом не говорили» Павел оказался более прямолинеен.
Мишустин освободил Артемьева от поста помощника премьер-министра по его просьбе
Павел Артемьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бывший солист музыкального коллектива "Корни" Павел Артемьев честно рассказал, почему в далеком 2010 году покинул группу, его воспоминание передает портал "Комсомольска правда". Детство Паши обычным не назовешь.
Люди «Люмоса»: музыкант Павел Артемьев
Павел Артемьев Слухи о том, что Павел Артемьев является геем, появились из-за того, что он не женат в своем возрасте. Журналисты заметили, что на одной из вечеринок в "Вайт баре" Артемьев угощал алкоголем молодого человека, что подтвердило слухи. Однако представители Артемьева отрицают эти слухи и утверждают, что он не является геем. Кроме того, Артемьев часто появляется в компании красивых девушек, но они меняются часто. Также у него был роман с выпускницей "Фабрики звезд" Викой Дайнеко. Павел Артемьев и Вика Дайнеко В 2014 году журналисты многократно сообщали о том, что Павел Артемьев был арестован за наличие и употребление наркотиков, однако музыкант отрицал эту информацию. В «Инстаграме» зарегистрирован аккаунт под именем Павла Артемьева, который имеет 8 тысяч подписчиков.
На странице регулярно появляются фото и видео с выступлениями Артемьева, однако неизвестно, кто ведет аккаунт - сам музыкант, его представители или поклонники. В аккаунте публикуются личные наблюдения, фотографии с интересными совпадениями и событиями, такими как майский снег, а также проводятся шуточные опросы о том, нужно ли брить бороду Артемьеву. Павел Артемьев сейчас Во втором сезоне сериала "Закон каменных джунглей", который был объявлен в 2016 году, также появился персонаж Артемьев. В сентябре 2016 года музыкант представил новый мини-альбом «Symptom of Life», который был записан вместе с группой «Artemiev». Альбом содержит 6 песен и доступен для заказа на «iTunes». В 2016 году осенью группа начала записывать свой полноценный альбом.
Артемьев обещал своим поклонникам, что это не будет просто сборником песен, а цельным произведением, где каждая композиция будет дополнять другую. Музыкант назвал свой новый диск "Канун начала конца".
Цвет, который мы так часто боимся увидеть и так часто видим в последнее время. Ведь мы точно знаем, что это цвет, который есть в каждом из нас. Ну, и само слово «Красный», как красивый, надеюсь, тоже относится к нашему альбому».
Я стараюсь идти от себя, от того, как сам вижу этот образ», — поделился Артемьев. Артист отметил, что пообщаться с Вознесенским лично ему не довелось, однако многие мысли поэта ему созвучны. В процессе подготовки спектакля он понял, что у него с литератором очень схожий ход мысли. И это была перемена в лучшую сторону. Каких-то фактов я, честно говоря, не знал.
При этом жить там было недорого», — отметил музыкант. Певец также отметил, что ему не хватает в столице «душевности».