Ответ: Афинский демос – простые небогатые граждане. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Демос состоял из бедноты, зависимых батраков и ремесленников, в его состав входили также и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, владельцы ремесленных мастерских, купцы, судовладельцы.
Популярно: История
- ДЕМОС • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- ДЕМОС • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 29 |
- Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)
- Урок 2: Зарождение демократии в Афинах
Остались вопросы?
Однако, несмотря на происки Эсхина, Демосфен был снова увенчан народом. Борьба партий продолжалась много лет и окончилась полным торжеством Демосфена, после речи его «О венце». Это последнее состязание привлекло тысячи слушателей со всей Греции, и сам Эсхин признал совершенство красноречия своего знаменитого противника. Смерть Филиппа возбудила новые надежды. Демосфен убеждал не отдавать гегемонию в руки наследника Филиппа, надеясь поднять снова всю Грецию и другие народы, покоренные царем. Александр не дал опомниться противникам и быстро подавил волнение.
Его победы не сломили духа Демосфена. Он воспользовался восстанием Фив, чтобы снова уговорить Афины свергнуть иго Александра. Александр усмирил восстание, жестоко наказал Фивы, потребовал от афинян выдачи Демосфена, но, уступая просьбам афинского народа, оставил ему благородного патриота. С этой поры, однако, судьба преследовала Демосфена. Он был впутан врагами в большой процесс, приговорен к уплате крупной суммы, и, не имея её, бежал в Эгину и Трезену.
Когда умер Александр, казалось, счастье снова повернулось в сторону Демосфена. Он вернулся из изгнания, афиняне с торжеством встретили его и стали слушать его, вооружаясь к борьбе, воодушевляемые подвигами Леосфена, запершего и осадившего Антипатра в Ламии. Однако, вскоре была проиграна битва при Кранноне , а когда Антипатр, победитель восставших городов, двинулся на Афины, Демосфен бежал на Калаврию. Гибель[ ] Народ Афин по предложению Демада вынес Демосфену и его сторонникам смертный приговор. За ними Антипатр выслал «охотников на людей» под предводительством Архия.
Здесь Демосфен, окружённый людьми Архия, принял яд в храме Посейдона, не желая отдаться живым в руки врагов 322 г.
В античной Элладе сторонники аристократии посмеивались над монархистами, что у тех-де в городе нашелся лишь один достойный человек, потому-то и царская власть, в то время как у них самих достойных граждан достаточно для аристократического правления. Так вот поборники демократии тоже веками исходили не из представления о неизвестно откуда взявшихся и на всякую, простите, пьянь свалившихся демократических правах, а из гордого сознания, что в их государстве честных и доблестных граждан достаточно для правления демократического. Рождение потомка дарует власть Предположим, что у нас всё в порядке с происхождением, благонадежность, верность демосу ни у кого сомнения не вызывает. Значит ли это, что полные политические права уже приобретены? Как мы уже заметили, прежде чем стать гражданином, демократ вступает в строй фиванской фаланги, гентского ополчения, новгородской тысячи. Но, хотя формально афинянин переставал быть эфебом двадцати лет от роду, политическое полноправие он приобретал, женившись и родив ребенка. Гражданское общество тысячелетиями не сомневалось, что долг гражданина и в том, чтобы производить новых граждан.
Иначе это действовало у римлян. Они были много менее социальны, нежели греки, и погружены в семейную жизнь. Они создали римское право до сих пор достояние всего человечества — редчайший случай! Но не жизнь индивидуума, а жизнь семьи. И полноправным субъектом римского права, естественно, становился «добрый отец семейства». В нашей национальной традиции нигде прямо не звучит, что долг гражданина — деторождение. Однако, никто иные, как свободные домохозяева, составляют вече в любом городе Киевской Руси и, позднее, в Новгороде и Пскове. Подати до конца XVII столетия платятся «со двора», то есть субъектом права остается домохозяин.
И даже законодательство Российской империи косвенно поддерживает идею нормальности деторождения гражданином: малолетство исчислялось до достижения 17 лет, гражданское несовершеннолетие — до 25. А какой смысл обретала собственность в приобретении гражданства? Неужели правы марксисты, что власть всегда захватывают богатенькие? Великий Аристотель — первый, кто детально исследовал формы власти — полагал желательным причастность к правлению людей среднего достатка, исходя из того, что они вынуждены трудиться и не могут, подобно богачам посвятить всю жизнь опасным для общества политическим играм. Вместе с тем, в отличие от бедных, средние так у Стагирита! Стагирит также благоразумно рекомендовал изменять имущественный ценз: с повышением общественного богатства повышать его и наоборот, дабы круг причастных к власти средних граждан сохранялся. Исократ в одной из речей перечисляет эгоизм и прочие пороки богатых, завершая утверждением, что богатые «столь ужасны, что хуже них могут быть только бедные». Римляне долгое время бедняков-пролетариев по-русски не «рабочих», а «босяков»!
Ильин — давший единственным из русских философов нравственное обоснование частной собственности — убедительно показал, что любое общество заинтересовано вовсе не в наличии богачей, но в наличии собственности, особенно недвижимой, у большинства граждан. Настоятельно рекомендуем всем, услышав очередную ругань в адрес «мелкобуржуазных идей», видеть в данном авторе врага своего демоса и демократии. Также, впрочем, и в том, кто поёт славу «новым рашенам», которые, разбогатев, станут и нас кормить. Гражданин предпочитает сам кормить себя и свою семью. Гражданское общество обычно было солидарно или стремилось к солидарности. Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций. Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия благородных, землевладельцев и ремесленников и благородным предоставил судить о религии, занимать высшие должности… хотя в целом как бы уравнял меж собою все три сословия». Аристотель утверждает: «Невозможным окажется создание государства без разделения и обособления входящих в его состав элементов либо при помощи сисситий товариществ , либо при помощи фратрий и фил общин ».
Городские коммуны — колыбель западной демократии — состояли из цехов и купеческих гильдий. Когда ХХ столетие повсеместно выращивает многомиллионные мегаполисы, лживо называя это урбанизацией, идёт разрушение гражданского общества. В мегаполисе разваливаются корпорации, исчезает внутригородская солидарность, общество превращается в массы, которыми лихо правят шайки, олигархии. Когда ныне со всех сторон лукаво проповедуется индивидуализм, это означает, что гражданин должен стоять один как перст перед корпорацией чиновников, корпорацией банкиров, корпорацией чеченцев, преступников, журналистов, милиционеров… Пока не взвилась четырёххвостка… Демократия сурова. В сравнении с аристократией и монархией — двумя другими формами власти — наиболее сурова. О вредоносных для общества искажениях основных форм — тирании, олигархии и охлократии, столь привычных для нас с 1917 года доныне — пока речь не идёт. Монархия терпима вследствие своей надсословности и высочайшей ответственности за судьбы нации, груз которой тащит каждый монарх, особенно христианский. Аристократия снисходительна в силу благородства и всё той же ответственности.
Демократия не может умалить ни достоинства, ни прав гражданина. Демократия, к примеру, не могла бы согласиться на запрещение продажи спиртного до определённого часа или в определённом количестве. Она скорее примет решение пороть алкоголиков, сажать бродяг в позорные колодки на городских площадях, как поступали в Англии до 1830 года. И, разумеется, решит, что поротый, опозоренный гражданином более не является. Демократия никогда не разрешит не продавать гражданам лекарства. А если существует проблема наркомании, то страдать уж точно не будет добрый гражданин. Страдать будет торговец наркотиками, а если потребуется, то и наркоман. Страдать так жестоко, как потребуют интересы граждан.
Иногда демократия бывает бессмысленно жестока. В 406 году до Р. Восемь стратегов-победителей были казнены за то, что не воздали должных почестей павшим. Стратеги воздать не могли: помешал шторм, но из пятисот судей-гелиастов лишь один осмелился голосовать против смертного приговора. То был Сократ. Победитель при Марафоне Мильтиад умер в тюрьме, победитель при Саламине Фемистокл — в изгнании. Совершенно также в 1634 году был казнён заслуженный полководец и герой боярин Михаил Шеин. Общественное мнение не простило ему поражения под Смоленском, хотя добрейший царь Михаил Фёдорович был против казни.
Но зато демократия не станет славить память военачальника, расплатившегося тремя-четырьмя бойцами за каждого солдата противника. В 1945 году демос по случаю окончания бойни заслуженно казнил бы маршалов во главе с Верховным главнокомандующим, а затем радостно отпраздновал бы победу. Демократия стара почти как монархия: обе они древнее государства. Если прообраз монархии — это семья, нормальная, разумеется, то демократия восходит к роду, равноправию сородичей. С увеличением населения и размеров государства прямая демократия сменяется представительной. Это неизбежно: ведь не бывает площадей для стотысячных народных собраний, и не сможет работать такое собрание. Сословное представительство рождается в борьбе за единство: монарх в союзе с выборными от рыцарей и горожан противостоит раздробляющей воле крупных феодалов. В Арагоне первые кортесы собрались в 1185 году, в Англии первый парламент заседал в 1265, у нас — при Всеволоде Большое Гнездо — в 1211.
На полвека старше наш парламентаризм! Парламент — всегда объединитель: американцы в борьбе за демократическое представительство шею сломали своим сепаратистам, а нашим школьникам и доселе лгут, что Гражданская война велась из-за негров. Нам доводилось обращать внимание слушателей ещё в 1991 году на эту неоспоримую закономерность: будет развитие парламентаризма в России, не будет Россия терять свои земли под названием Независимых Государств. Из расчленения нашей страны в 1991 закономерно вытекает расстрел Верховного Совета в 1993. Став представительной, демократия долгое время сохраняла элементы неформальных связей, присущие прямой. Граждане избирали лично знакомых представителей. Когда население ещё увеличилось, выборы стали двухстепенными. Граждане избирали лично знакомых выборщиков, а те, как правило, были людьми опытными, представлявшими себе достинства будущего депутата по-русски — гласного — имеющего право голоса!
Лишь только ослабевает неформальность, между избирателем и избираемым протискивается шайка — политическая партия. Видный английский философ Френсис Хатчесон даже в 1-й половине XVIII века ещё задавал вопрос: может ли член партии считаться порядочным гражданином. И давал отрицательный ответ: ведь такой человек станет защищать интересы партии, а не общества! Но главное не в том: каждая партия внутри себя устроена недемократически и, следовательно, представляет олигархию, паразитирующую на демократии. Кстати, крупнейшие западные ученые признают партийность болезнью демократической системы, правда, неизбежной. В отечественной же истории партийная структура Государственных дум и Учредительного собрания уже привела Россию к краху в 1917 году. Нормы, отделяющие гражданское общество от толпы, в представительной демократии принимают форму цензов.
Чем он был недоволен в 7 веке до н. Чего требовал? Ответы: Далия Антипина 01-01-2019 14:12 По мере развития экономической жизни, в Афинах усиливалась борьба между аристократией и народом - демосом. Демос не был однороден.
Солон Архонт в Афинах. Власть в Афинах принадлежала знати. Полис Афины власть. Древние Афины сословия. Слои населения в древней Греции. Выпиши недостающие слова главные требования Афинского демоса. Впишите недостающие слова главные требования Афинского демоса. Требования Афинского де. Солон вынужден покинуть Афины. Что такое Демос и демократия. Власть демоса. Форма правления в Афинах. Солон демократия в древней Греции. Зарождение дмоератов в Афиннах. Зарождение демократии в древней Греции. Совет знати в афинском полисе. В афинском полисе совет знати назывался. Совет знати в Афинах. Население Аттики в v веке до н. Население Аттики схема. Население Аттики таблица. Население Аттики рабы. Древняя Аттика и ее население. Знать Аттики. Долговое рабство это в истории. Долговое рабство кратко. Земледельцы Аттики теряют землю. Земледельцы Аттики теряют свободу. Правление солона. Реформы солона 594 г до н. Реформы солона в древней Греции. Реформы солона в Афинах. Зарождение демократии в Афинах 5 класс. Демократия в Афинах 5 класс история. Схема зарождения демократии в Афинах. Коллегия Архонтов в древних Афинах. Реформы солона в древних Афинах. Солон реформы основы демократии. Основы демократии в Афинах. Демос это в древней Аттике. Знать и Демос в афинском полисе 5 класс. Древняя Аттика знать и Демос. Архонт древняя Греция Солон. Солон правитель Афин.
Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 29
земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Развернутый ответ на вопрос: Из кого состоял афинский демос? Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин. Новости Новости. Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа.
Навигация по записям
- Аристократия и демос в Древней Греции [Семь дней истории] - YouTube
- Вопрос #363 Объясните слово «демос». Из кого состоял афинский демос?
- История 5 класс учебник Вигасин, Годер - Параграф 29
- История Древнего мира
- Популярно: История
- Популярные вопросы: Другие предметы
Из кого состоял Афинский демос ?чем он был недоволен в седьмом веке до н.э.?Чего требовал?
Ответ: Афинский демос – простые небогатые граждане. Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества. Агора под афинским Акрополем.
ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин ФГОС | Страница 155
Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций. Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия.
Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)
У них во владении были лучшие участки земли на равнине, крестьяне же, ютились на склонах гор, где почва была плохой: малоплодородной и каменистой. Аристократы представляли собой государственный совет, который назывался ареопаг. Ареопаг часто собирался на холме, посвященном богу войны Аресу, там обсуждались государственные вопросы.
Демос не был однороден. Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы. С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев.
По мнению доктора юриспруденции Карлин Романо, опыт афинской демократии... Подробнее: Афинская демократия Гетерия греч. Первоначальной их целью была взаимная поддержка при домогательстве должностей, в процессах и т.
Впоследствии организация их стала очень прочной и вследствие тайной связи и постоянных сношений с гетериями других греческих государств им часто удавалось преобразовать форму правления например владычество 30 в Афинах. Это, в свою очередь, вызвало демократические... Позже филами стали называться территориальные единицы Аттики, населённые этими общинами. Родовые филы обычно делились на три фратрии у дорийцев на четыре. Фила образовывала сообщество со своими жрецами, воинским подразделением также называемым филой. Дем Демос греч. В настоящее время — название муниципалитета в Греции и Республике Кипр. Полемарх от др.
Эфоры от др. Коринфский союз , также иногда называемый эллинским, официально — «эллины» др. Название «Коринфский союз» дано современными историками. Синойкизм др. Синойкизм способствовал формированию органов центрального управления полисом. Герусия др. Число членов герусии — геронтов — и политическая роль этого органа власти в разных полисах были неодинаковы. Делосский союз также Делосская симмахия, Первый афинский морской союз — союз, выделившийся из общего союза государств Эллады против персов после того, как спартанцы, несколько раз тщетно пытавшиеся после битвы при Платеях сохранить за собой морскую гегемонию, окончательно уступили её афинянам 477 год до н.
В создании и расширении афинского морского союза сыграли видную роль Аристид и Кимон. Экклесия др. В Афинах в V веке до н. Принимать участие в работе экклесии мог любой афинский гражданин мужского пола, достигший 20-летнего возраста. Также экклесией назывались другие верховные органы в демократических полисах. В олигархических полисах права экклесии были ограничены другими государственными... Lacedaemon — античное государство в Греции в области Лакония на юге полуострова Пелопоннес, в долине Эврота. Стратег др.
В Афинах стратегом обычно назывался также и командующий флотом. Тирания греч. Беотийский союз — федерация древнегреческих полисов, существовавшая в исторической области Беотия в V—II вв. Древнегреческие наёмники др. Они пришли на смену полисно-племенному ополчению, превратив военное ремесло в профессию. Отчасти этому способствовало развитие военного искусства, появление тяжеловооружённых гоплитов и построения фаланги. Наёмники нередко становились личной гвардией тиранов. Впоследствии для нейтрализации негативных аспектов наёмничества были созданы военные поселения клерухия...
Симмахия др. Первые симмахии возникли в VI в. Древнейшей симмахией была Пелопоннесская, во главе которой стоял Аргос. Впоследствии лидерство Аргоса в Пелопоннесской симмахии сменилось господствующей ролью Спарты, разбившей войска Аргоса в битве при Тиринфе ок. Если число требовавших изгнания было менее шести тысяч, остракизм не приводился в исполнение.
Если мы примем метафорическое предположение о том, что Терсит воплощает этот демос, мы поймем, что для аристократов люди сочетают в своих словах моральную низость и неумелость.
Что предшествовало реформам То, что ускорило целую серию политических нововведений в Афинах, сгруппированных под рубрикой «реформы Солона», примерно в 594 году до н. Для явных перемен были созданы материальные и исторические условия: в начале 6 века до н. Беднейшие были вынуждены покрывать свои долги за счет рабства собственного труда или труда своих детей. Многим пришлось эмигрировать и, согласно Плутарху, неравенство аномалия между богатыми и бедными было таково, что народ в целом был в долгу у богатых. Поскольку город находился на грани краха, позиции демоса также должны были становиться все более экстремальными: жители горных районов выступали за радикальную демократию если мы обратим внимание на превосходную степень в греческом тексте , в то время как жители равнин выступали за олигархию.
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием
- Популярно: История
- Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.?
- История Древнего мира
- Из чего состоял афинский демос
- Из кого состоял афинский демос?
- из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7 веке до н.э? чего требовал?
История 5 класс учебник Вигасин, Годер - Параграф 29
Ареопаг вершил суд, а также ежегодно избирал девять архонтов , занимавшихся управлением страной. На суде или народном собрании голоса аристократов нередко оказывались более весомыми, чем голоса простого народа. Аристократы стремились подчинить себе простых земледельцев, заставить их отдавать часть урожая. Демос же отчаянно сопротивлялся их натиску.
Схема «Население греческого полиса» Вопрос 3 Как вы думаете, существовало ли в обществе согласие, единство, если у демоса не было права на участие в управлении полисом? Законы Драконта Рис. Архонт Драконт.
Древнегреческий бюст Архонты в суде выносили решения, выгодные знати, а простые люди всегда оказывались неправы. Законы были записаны на деревянных табличках, и каждый грамотный житель Афин мог их прочитать и узнать, что будет за тот или иной проступок. В большинстве случаев наказанием за преступления становилась смертная казнь.
Одинаково каралось убийство и кража яблока. А если кто-то у тебя взял в долг деньги и находится ниже по социальному статусу, ты можешь превратить его в личного раба. Некоторые законы кажутся нелепыми.
Например, бык, забодавший насмерть человека, приговаривался к изгнанию за пределы Аттики. Так же поступали с упавшей на голову прохожего и убившей его кровельной черепицей: её вышвыривали за границу полиса. В Афинах существовало выражение «Драконтовы законы писаны не чернилами, а кровью».
Умышленное убийство, осквернение святынь и даже кража карались смертью. Когда Драконта спросили, почему даже за самое незначительное преступление установлена смертная казнь, он ответил, что даже мелкий воришка заслуживает смерти, а за более тяжкие преступления он просто не сумел придумать ничего страшнее. Вопрос 4 Как вы думаете, о каких отрицательных явлениях в жизни древнегреческого общества свидетельствуют законы Драконта?
Бедственное положение земледельцев Рис. Долговой камень на участке земледельца. Современный рисунок Драконтовы законы ещё больше ухудшили жизнь демоса.
Аристократы получали в распоряжение наиболее плодородные участки земли, сосредотачивали в своих руках всё большую власть. Простым же земледельцам оставался лишь тяжёлый труд на малоплодородных клочках. Но со временем и эти участки переходили во владение знати.
Положение земледельцев все больше ухудшалось. Когда случался на Аттике неурожай, от этого в первую очередь страдали бедные земледельцы. Ведь они сами обеспечивали себя пропитанием.
В неурожайные годы бедный земледелец был вынужден брать в долг у богатого аристократа.
К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.
Территория полиса обычно включала собственно городской центр и прилегающую сельскохозяйственную округу. Полис составляли полноправные граждане — члены общины, — каждый из которых имел право на земельную собственность и политические права. Часть населения в полисе не состояла и не имела прав граждан, например, рабы. Демос — свободные граждане в Древней Греции, имеющие гражданские права, в отличие от рабов и других категорий неполноправного населения. В гомеровскую и архаическую эпохи XI—VI века до н. Позднее в демос включалась и часть городского населения ремесленники, торговцы. Начиная с IV века до н. Ареопаг — совет знати в Древней Греции. Название получил по месту заседаний на холме Ареса возле Акрополя. Возник в эпоху родоплеменного строя как совет старейшин. Состоял из пожизненных членов, пополнявшихся из бывших архонтов, кандидатов в которые намечал и избирал ареопаг. Обладал широкой политической, судебной, контролирующей и религиозной властью. Входило в него 9 архонтов. Ареопаг являлся оплотом аристократии, позднее — олигархии. Главными функциями ареопага было наблюдение за соблюдением законов и суд по делам, связанным с убийствами. Ограничение власти ареопага началось с развитием афинской демократии. Архонты — высшее должностное лицо в древнегреческих полисах городах-государствах. Наиболее древними были должности первого архонта эпонима глава исполнительной власти, его именем называли год , второго архонта басилевса ведал культом , третьего архонта полемарха был военачальником.
Они пытались найти выход из ситуации. Однако это оказалось не так уж и сложно. Было созвано народное собрание, на котором избрали правителя Солона. Он пользовался уважением и "низов", и "верхов", ибо был умным, с справедливым и честным. Он провел ряд реформ, а именно установил новые законы, которые были выставлены на площадях в ознакомительных целях. Кто входил в афинский демос Вот теперь мы подобрались к самому главному. Так кто же входил в афинский демос?
Из кого состоял афинский демос?
Афинская демократия — Википедия | Дем (Демос) (греч. δῆμος, dēmos) — территориальный округ в Древней Аттике, основная хозяйственная, культовая, политическая и административная единица, начиная с конца VI века до н. э. В настоящее время — название муниципалитета в Греции и Республике Кипр. |
Спирали: Власть демоса, или За чей счет банкет ? | Отсебятина | Дзен | Дем (Демос) (греч. δῆμος, dēmos) — территориальный округ в Древней Аттике, основная хозяйственная, культовая, политическая и административная единица, начиная с конца VI века до н. э. В настоящее время — название муниципалитета в Греции и Республике Кипр. |
Из кого состоял афинский демос? | Афинский демос состоял из обычного народа. |
Демос и его кратия | В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. |
Из кого состоял афинский демос | Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. |
Из чего состоял афинский демос
население в Афинах. К афинский демосам относили земледельцев и торговцев. Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. #ДревняяГреция #Афины #Полис #ДемосВ начале архаической эпохи ведущую роль в греческом обществе играли аристократы. Им принадлежали все рычаги власти, из пре. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? Из кого состоял афинский демос? Демос – простой народ в Афинах.