Новости якутск мост

Владимир Сивцев, министр транспорта Якутии, рассказал, что по Ленскому мосту уже ожидается выделение первого транша. последние свежие новости. Сегодня открылся 50-й юбилейный мост в республике, который был построен за последние 5 лет. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить.

Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей

В проектных решениях учтено воздействие на конструкции моста ледовой нагрузки и влияние многолетнемерзлых грунтов», — отметил главный эксперт проекта Максим Котов. Левобережная часть моста расположена в городском округе Якутск. Правобережная часть, где пройдут работы второго этапа, находится в Мегино-Кангаласском районе Республики Саха Якутия , от пикета 43 на трассе автомобильного перехода до примыкания к федеральной автодороге А-360 «Лена». Общая протяженность вантового моста через Лену составит 4616,3 м, а общая длина автомобильного перехода, включая подходы к нему — более 10,4 км.

Мы надеемся, что уже в 2023 году он туда поступит, и мы получим положительное заключение. По его словам, по согласованию с Минтрансом и Минстроем России стоимость проекта была пересчитана. Раньше же мы все считали, что мост стоит 70 миллиардов рублей, вся схема была просчитана и основана на этих данных. Сейчас мост стоит больше.

За счет чего мы будем компенсировать эту разницу, еще предстоит решить", — рассказал глава Якутии.

В частности, с такими инициативами в издании «РЖД-партнер» вышел министр транспорта республики Владимир Сивцев. Если называть вещи своими именами, то регион в откровенно бедственном положении с этим мостом. Вариантов просматривается два: либо Якутия сломает хребет своей экономике, повесив на себя неподъемные долговые обязательства, либо проект в очередной раз будет отложен «до лучших времен», как уже было в 2011, 2014, 2021 годах. Но это будет уже после выборов.

Новое в регионе.

Значение моста для Якутии и ее столицы невозможно переоценить. Ленский мост свяжет круглогодичным сообщением федеральные трассы «Лена» и «Колыма» с трассой «Вилюй». Фактически, будут соединены восточная часть России с побережьем Охотского моря. Таким образом, будет создан мощный транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, речной, авиатранспорт, сформирован северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан». На строительстве работает мощная спецтехника Напомним, строительства моста Якутия ждала более 20 лет.

Якутяне обосновывали необходимость стройки колоссальными выгодами для всей России, не только для Якутии. Им, в общем, никто не возражал — федеральный центр изначально соглашался с грандиозными перспективами моста. Все упиралось в стоимость — строительство в условиях вечной мерзлоты, да еще такого сооружения, это очень дорого. Но благодаря развороту российской экономики на Восток, новейшим технологиям, воле президента России решение о начале строительства было принято. Глава государства назвал тогда Якутск «лучшим городом в условиях вечной мерзлоты». Понравилась новость?

Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование

Мост спроектирован с учетом особых условий строительства и эксплуатации: низкие температуры зимой, интенсивный ледоход, сильные паводки и сложная логистика завоза материалов на Крайний Север. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. К примеру, маршрут от Новосибирска до Магадана Ленский мост сократит на 905 км.

Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Тянуть с этим нельзя, отметил президент Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. Пресс-служба главы и правительства Республики Саха Как сообщили в Росавтодоре, возведение моста планируют начать в 2024 году и завершить в 2028-м. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года.

Стоимость проекта пересматривается уже не в первый раз. Первоначально, в 2020 году, мост должен был стоить 83 с лишним миллиарда рублей — но весной 2021-го Хуснуллин поручил снизить стоимость.

Однако спустя год стало известно, что столь дешево его не построить: первоначально предполагалось, что для возведения въезда с правого берега Лены будет частично засыпана пойма реки — но из-за этого возникла угроза затопления населенных пунктов. Так что решили строить эстакаду, что куда дороже. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года.

Это юбилейный 50-й мост в республике, который был построен в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». На торжественное мероприятие в поселок Северная Нюя прибыл глава города Ленска Анатолий Макушев, чтобы разделить радость события с жителями соседнего наслега. Автомобильная дорога «Мухтуя» - это дорога регионального и федерального значения, которая является основой социально — экономического развития в районе, а также обеспечивает движение грузовых машин и пассажирского потока в республике. Предшественник нового моста был построен в 1963 году и по прошествии 50-летней эксплуатации был признан аварийным.

Глава Якутии: стоимость строительства Ленского моста не превысит 130 млрд рублей

Проект моста разработали с учетом особенностей рек Якутии, поэтому в устройстве мостового сооружения предусмотрены ледорезы. Политика - 26 апреля 2024 - Новости Якутска - Новости проекта.

Глава Якутии рассказал об этапах строительства Ленского моста

Власти Якутии прекрасно осознают: такая финансовая нагрузка непосильна для дефицитного 9,2 млрд рублей на 2024 год бюджета региона. Республика сегодня и так входит в первую тройку дотационных регионов России, несмотря на бодрые отчеты о росте ВРП. В то же время в преддверии выборов президента РФ Айсен Николаев не смеет делать какие-то громкие заявления, даже когда вице-премьер Хуснуллин фактически ставит Якутии ультиматум: «Коллеги власти Якутии говорят, что они не уложатся в эти деньги, но так как мы уже окончательно стоимость определили, то пусть работают над оптимизацией». Как результат, якутские власти вынуждены снова имитировать начало работ, организуя на все той же площадке движение на камеру тяжелых грузовиков с песком, заново начиная уже начатое в 2021 году строительство, параллельно призывая федеральный центр к пересмотру финансовой модели, а также выделению федеральных средств на начальном этапе. В частности, с такими инициативами в издании «РЖД-партнер» вышел министр транспорта республики Владимир Сивцев. Если называть вещи своими именами, то регион в откровенно бедственном положении с этим мостом.

Это еще там вон еще стоят на отстойниках на этих вообще. Это вообще жесть! Бедные люди", — делятся эмоциями очевидцы происходящего. Только спустя сутки на месте заметили сотрудников ГАИ. Экстренные службы за все время так и не организовали хотя бы раздачу кипятка.

Нету ни туалетов — вот это самая проблема. Ничего горячего, у людей бензин заканчивался, люди. А уехать ты оттуда не можешь! Сколько уйдет времени на то, чтобы перевести всех людей из образовавшейся очереди и начать работать в штатном графике, пока непонятно.

А еще без возможности даже умыться, никаких удобств. Все это в 30-градусный мороз. В своих машинах люди третьи сутки ожидают, когда смогут переправиться по маршруту Якутск — Нижний Бестях.

Непонятка вот эта — будет он, не будет. Ночью он вчера должен был ходить: то ходил, то не ходил, не поймешь вообще", — пожаловался Владимир Санин. Речь о пароме, который должен доставить всех на другой берег Лены. Судно перестало ходить еще вечером 3 ноября из-за критического снижения уровня воды и активного обледенения. В сутки будет выполняться два круговых рейса", — сообщили в Минтрансе. Но пока ледокол вызвали, пока он готовился выполнить первый рейс.

Мост должен соединить восточную и западную части Якутии, между которыми летом нет сухопутного сообщения. Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены. Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента. Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан.

Мост в новую экономическую реальность

В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Главная» Новости» Ленский мост последние новости на сегодня. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Это первый новый разводной мост через Неву, который построят в Северной столице за последние 40 лет. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить. Такие люди читают в новостях, что Путин наконец-то одобрил строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят.

Работы в русле реки Лены для строительства моста в Якутии начнутся в следующем году

В декабре 2020 года Сбербанк открыл 10-летнюю кредитную линию на 25 млрд рублей на строительство моста. Общий объем бюджета проекта на инвестиционной стадии оценивался банком в 83 млрд рублей. Строительство моста предусмотрено в плане дорожного строительства России на период 2023-2027 годов с объемом финансирования 35,1 млрд рублей из всех источников. Автомобильный переход через Лену свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт.

Табага связаны с началом основного этапа строительства Ленского моста. Айсен Николаев отметил, что есть решение и поручение Президента России Владимира Путина о строительстве этого уникального сооружения. Предстоит колоссальный объем работ. Проведена огромная проектная и экспертная работа», — поделился Глава Якутии.

В сентябре прошлого года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы России на основной этап строительства моста.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост» 16:11 - 23. На содержание Дирекции по строительству Ленского моста потрачено 44,7 млн рублей. В итоге на проект «Ленский мост» за прошлый год расходовано 808 млн рублей. Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая. В ней говорится, что проектная документация разработана и над ней работают эксперты государственной экспертизы. При этом в сообщении отсутствует конкретика, в ней не упоминается организация, занимающаяся разработкой проекта, не указываются сроки, не сообщается о принятых решениях на совещаниях в кабмине РФ. Концессионное соглашение, по которому Якутия направила 763,6 млн рублей, было подписано между республикой и ООО «Восьмая концессионная компания» входит в группу ВИС в феврале 2020 года. По нему Якутия обязалась направлять концессионеру ежегодно средства на подготовку и строительство Ленского моста.

Однако между городом и «Большой землёй» нет круглогодичного транспортного сообщения. В этом году начнётся строительство долгожданного моста в Якутии, который соединит два берега Лены и решит проблему. Протяжённость объекта вместе с подходами составит около 15 км, а самого вантового сооружения с эстакадами — 4,6 км. Специалисты начали проектировать его в 1980-х и перебрали множество вариантов — в итоге остановились на вантовом мосте.

Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста

В Якутии сотни водителей и их пассажиры рискуют замерзнуть в ожидании переправы на другой берег реки Лены. Новости России, Якутии и в г. Якутске. Новый мост через реку Лена в Якутии будет способствовать увеличению грузоперевозок с 2 до 6 миллионов тонн в год.

Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост»

Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА. Кроме того, новый мост был призван соединить восточную и западную части Якутии, обеспечив большинство якутян стабильной связью с «большой землей». Напомним, во исполнение поручения Правительством РФ приняты все стратегически важные документы о включении Ленского моста в мастер – план развития г. Якутска. Власти Якутии объявили подрядчиков, которые спроектируют и построят мост через реку Лену в районе Якутска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий